- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Аноним, 07:13 , 16-Июн-23 (1) +15 [^]
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Аноним, 07:20 , 16-Июн-23 (2) –28 [V]
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Бывалый смузихлёб, 07:38 , 16-Июн-23 (4) +6 [^]
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Аноним, 07:41 , 16-Июн-23 (5) –6 [V]
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Аноним, 08:32 , 16-Июн-23 (11) –11 [V]
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Доктор.Ливси, 09:47 , 16-Июн-23 (20) +11 [^]
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., YetAnotherOnanym, 10:07 , 16-Июн-23 (25) –1
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Аноним, 13:42 , 16-Июн-23 (51)
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Аноним, 13:47 , 16-Июн-23 (53) +1 [V]
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Илья, 08:32 , 17-Июн-23 (91)
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., ДаНуНафиг, 07:55 , 16-Июн-23 (7) +4
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., YetAnotherOnanym, 09:54 , 16-Июн-23 (21) +6 [^]
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., BeLord, 10:25 , 16-Июн-23 (30) +1
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Аноним, 13:37 , 16-Июн-23 (49)
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Аноним, 15:48 , 16-Июн-23 (60) +1
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Свиньямухамед, 19:09 , 17-Июн-23 (100) [V]
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., n00by, 07:33 , 16-Июн-23 (3) +13 [^]
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Аноним, 07:42 , 16-Июн-23 (6) –8 [V]
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Аноним, 08:12 , 16-Июн-23 (8) –5 [V]
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., YetAnotherOnanym, 10:14 , 16-Июн-23 (27) +4
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., SirDranik, 10:23 , 16-Июн-23 (29) +2
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Аноним, 11:01 , 16-Июн-23 (36) –1
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., sirDranik, 11:16 , 16-Июн-23 (38) +9 [^]
Обе эти игры самобытны и увлекательны. В каждой есть свои спорные и, наоборот, классные игровые механики. Мы работаем над второй частью потому, что для третьей и так есть во что поиграть. Те же HotA, WoG, VCMI и куча других модов. Играйте, как говорится, не хочу. Даже ванильная версия более-менее играбельная. А для "Двойки" ни существа нового, ни артефакта захудалого и запускается только через два бубенных концерта с антрактом...
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Тот_Самый_Анонимус__, 19:35 , 17-Июн-23 (102)
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Аноним, 17:13 , 19-Июн-23 (114) +1
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., n00by, 10:11 , 16-Июн-23 (26) +1
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Аноним, 15:56 , 16-Июн-23 (65) –1
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Аноним, 00:01 , 17-Июн-23 (86)
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., _kp, 00:19 , 17-Июн-23 (87)
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Аноним, 11:34 , 17-Июн-23 (94) –1
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Avririon, 09:13 , 16-Июн-23 (14) +2
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., soarin, 09:31 , 16-Июн-23 (15) –4 [V]
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Аноним, 09:42 , 16-Июн-23 (19) +4
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., YetAnotherOnanym, 09:58 , 16-Июн-23 (23)
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., SirDranik, 10:15 , 16-Июн-23 (28) +6 [^]
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., BeLord, 10:27 , 16-Июн-23 (31)
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., sirDranik, 10:36 , 16-Июн-23 (33) +3
Ну движок затачивался именно под родную пиксельную графику. Но не думаю, что научить его работать со спрайтами большего размера такая уж проблема. В теории возможно. Вот только откуда взять все эти тысячи спрайтов в более высоком качестве?
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Анониссимус, 12:17 , 16-Июн-23 (43)
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., crypt, 15:30 , 16-Июн-23 (58)
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., sirDranik, 15:34 , 16-Июн-23 (59)
Так, что за баг с моралью? ИИ должен использовать все массовые заклинания. На основании чего у Вас лосжилось подобное впечатление?
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., crypt, 15:49 , 16-Июн-23 (61)
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., sirDranik, 17:09 , 16-Июн-23 (67)
>баг с моралью: когда все юниты с одного замка, тебе дается бонус +1 к морали. если ты размещаешь один (!) юнит с одного замка, то этот бонус не дается. хотя формально все юниты (коих 1) всеравно с одно замка.Это поведение оригинальной игры. Вы полуаете бонус только в случае, если у вас более одного существа одинаковой фракции и нет других фракций. >у меня такое впечатление, потому что AI играет хуже, чем я. и когда я переигрываю на авто, я вижу, что он не использует магию в очевидной ситуации. вообще бывают моменты, когда у AI полный запас манны, а он даже не пытается кастовать. Ну, это же быстрый бой. Чтобы он еще лучше Вас играл, зачем тогда бои проводить? :) ИИ может не кастовать, если считает, что противник сильно слабее. А может ману экономить. Это нужно каждый случай индивидуально рассматривать...
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., _kp, 01:41 , 17-Июн-23 (88)
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., YetAnotherOnanym, 10:35 , 16-Июн-23 (32) –2
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Аноним, 13:45 , 16-Июн-23 (52) +1
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., sirDranik, 14:18 , 16-Июн-23 (57)
Как бы да, но нет. Мы очень стараемся держаться подальше от политики "давайте сделаем опцию, чтобы можно было включать и выключать". Не хочется, чтобы игра стала похожа на WoG. Если есть возможность избежать ненужных микроскопических настроек, мы всеми силами против еще одной галочки в главном меню. Добавим одну - попросят 10. Сделаем 10 - будут требовать 100... Ну и т.д. :) Переходы на геймплей никак не влияют. Отрисовка двух лишних кадров навряд ли замедлит киберспортивные прохождения. Если, объективно, все люди против - уберем. Если 50/50 - то проще оставить, как есть, чем рисовать новые меню, реализовывать переключатели, создавать описания опций и прочее прочее. В частности, для подобных мелочей...
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Капитан Очевидность, 11:42 , 16-Июн-23 (39) –7 [V]
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Помощник капитана, 11:54 , 16-Июн-23 (41) –1
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Аноним, 12:51 , 16-Июн-23 (44)
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Аноним, 13:49 , 16-Июн-23 (54) +3
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Аноним, 13:55 , 16-Июн-23 (56) +1
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Аноним, 15:50 , 16-Июн-23 (62) +2
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Аноним, 17:48 , 16-Июн-23 (70)
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Аноним, 18:55 , 16-Июн-23 (75)
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., sirDranik, 14:46 , 17-Июн-23 (97)
Очень сожалею, что у Вас сложилось негативное впечатление о проекте.Действительно, fheroes2 в первую очередь опирается на официальную локализацию от "Бука". Иначе мы просто утонем в спорах о том, что и как изменить. Вам по душе не "боровы", а "кабаны". Допустим. Потом придет человек, который скажет, что "вепри" подходят больше. Или "свины"... И пошло-поехало. В проекте сейчас столько задач, что у команды нету времени, чтобы спорить о том, как лучше перевести то или иное существо, когда есть официальная локализация (если в ней не откровенная ошибка). Почти вся команда сейчас занята исправлением критических проблем, улучшением логики геймплея, а рассмотрение правок переводов у команды в низком приоритете. На данный момент. Да, в переводе есть некоторые места, которые отличаются от оригинала и их обязательно нужно исправить, и я с этим не спорю. >В названия зданий и объектов на карте засунули отсебятины В оригинальной версии постройки и улучшения построек в городах действительно имеют разные названия. Это действительно спорное решение от оригинальных локализаторов, но оно всё же придает чуточку атмосферы в игру, вместо технических "Улучшенная литейная", "2х улучшенная литейная"... И это официальный перевод, к которому привыкли пользователи. Кто им будет объяснять, что кто-то посчитал эти названия неподходящими и они теперь должны играть с "улучшенными"? Ваше замечание насчет "Witch hut" и "Witch doctor hut" действительно уместно. В официальной локализации оно переведено точно также. Вероятно, это стоило бы исправить, и, насколько я помню, касаемо этого возражений у команды не было. Однако данное исправление утонуло в Вашем объемном PR, в котором было множество спорных предложений, и который Вы слишком поспешно закрыли, после того, как команда предлагала всё же некоторые моменты не изменять. Ваше исправление хоббитов на полуросликов, между тем, было весьма уместно, т.к. перевод движка отличался от официальной локализации. Я также заметил, что у нас огры переведены неправильно (по недосмотру или ошибке переводившего), и этот перевод будет исправляться, как только у разработчиков будет свободная минутка. Над проектом работают живые и занятые люди. Возможно документация местами и недостаточно полная, но команда разработчиков-энтузиастов всегда готова рассказать и подсказать, если какие-то конкретные моменты не ясны. У проекта есть раздел с обсуждениями или дискорд, где можно обсудить с людьми интересующие Вас вопросы, прежде чем создавать достаточно глобальный PR. Или же стоит начинать с небольших PR на пяток строк, которые несут неглобальные изменения, чтобы Вы и команда притерлись в работе над кодом. Если Вы желаете глобально переработать весь перевод, то я бы рекомендовал это делать в рамках полностью независимой работы, которую пользователи могли бы альтернативно устанавливать, и которую следовало бы визуально отображать в движке, наподобие "неофициальный/улучшенный перевод" в списке настроек или что-то в этом духе. Но это достаточно большая работа, требующая много времени от Вас, как от разработчика, так и от текущей команды, которой эти все изменения проверять.
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Аноним, 19:01 , 16-Июн-23 (76) –1
- Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..., Человек, 19:15 , 17-Июн-23 (101) –1 [V]
|