The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от opennews (?), 21-Авг-21, 22:04 
Опубликован выпуск Shattered Pixel Dungeon 1.0, пошаговой компьютерной игры в жанре roguelike, предлагающей пройти динамически генерируемые уровни подземелий, собирая артефакты, тренируя персонажа и поражая монстров. В игре используется пиксельная графика в стиле старых игр. Игра продолжает развитие исходных текстов проекта Pixel Dungeon. Код написан на языке Java и распространяется под лицензией GPLv3. Файлы для запуска подготовлены для Android, iOS и настольных систем...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=55664

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +2 +/
Сообщение от звщгрп (?), 21-Авг-21, 22:04 
С удовольствием играюсь на андройде!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +24 +/
Сообщение от тоже Аноним (ok), 21-Авг-21, 22:19 
Вау, андройд?! Мы в восхищенйй!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (18), 21-Авг-21, 23:35 
Прощай, Android 2.3! https://shatteredpixel.com/blog/saying-goodbye-to-android-2....
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –2 +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 21-Авг-21, 23:54 
> Прощай, Android 2.3! https://shatteredpixel.com/blog/saying-goodbye-to-android-2....

Здравствуй, iOS:
https://shatteredpixel.com/blog/shattered-pixel-dungeon-is-c...
> The TestFlight is free, but Shattered Pixel Dungeon will cost $5 US when it fully releases on the App Store
> Just like with Android, the iOS code will be open-source.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Авг-21, 10:12 
Apple же тоже хочет кушать!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +2 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 22-Авг-21, 10:44 
Аккаунт разработчика стоит $100 в год.
Значит, чтобы оно окупилось, надо этак 33 покупки в год.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

128. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +3 +/
Сообщение от Я топтал твои мозги (?), 23-Авг-21, 12:58 
33 покупки бесплатной игры 🤣 Вся суть заднеприводного апля и его фантёлок-лохушек.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –2 +/
Сообщение от Аноним (136), 23-Авг-21, 16:44 
Это может быть легче для разработчика, чем принимать пожертвования.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

140. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (140), 23-Авг-21, 20:58 
отдавать деньги эплу легче, чем забирать себе? вся суть огрызка и его фанатиков не мамонтов
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –1 +/
Сообщение от Аноним (136), 23-Авг-21, 22:44 
Бюрократия, налоги там всякие, санкции.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

162. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Я топтал твои мозги (?), 25-Авг-21, 14:50 
Ага. Видел в магазине мелкософта платный гимп. Тоже наверн "легче для разработчика" 🤦‍♂️

А почему должно быть легче для разработчика, а не для пользователя? Почему на линуксе или винде я могу скачать эту игру бесплатно, а на эплподелиях лишь за бабло? Что это за "лёгкость" такая, смахивающая на кидалово?

Ответить | Правка | К родителю #136 | Наверх | Cообщить модератору

164. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Авг-21, 22:28 
> Ага. Видел в магазине мелкософта платный гимп. Тоже наверн "легче для разработчика"
> 🤦‍♂️
> А почему должно быть легче для разработчика, а не для пользователя? Почему
> на линуксе или винде я могу скачать эту игру бесплатно, а
> на эплподелиях лишь за бабло? Что это за "лёгкость" такая, смахивающая
> на кидалово?

ЯНХНП, ты предлагаешь разработчику оплатить яблоидом в их вендорлокнутом загончике, доступ к игре из своего кармана?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

166. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Я топтал твои мозги (?), 26-Авг-21, 13:38 
Лично я игнорирую загоны. Если апле так по-свински относится к бесплатному ПО то пусть идут в жoпу(они это любят тем более).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

167. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (136), 26-Авг-21, 23:58 
Тебе апле не нравится, и какому-нибудь разработчику не нравится, вот он и берёт деньги за то, что снизошёл до публикации через апле.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

169. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Я топтал твои мозги (?), 29-Авг-21, 14:19 
Хз хз. Как-бы снисхождение не обернулось опусканием🤣 Я всё таки побрезгую =)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 22-Авг-21, 06:08 
Большой траффик правописательных войнов вижу я в корридоре оффиса. Ляпота!
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +10 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 21-Авг-21, 22:14 
Забавная игра.
Много зависит от удачи, прошёл пару раз.

Стоит отметить, что игра первоклассная, очень качественная, и при этом опенсорсная и свободная.

Думаю лучше 98% того что на плеймаркете есть за деньги/рекламу/микротранзакции.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +2 +/
Сообщение от морошка ягодка такая (?), 22-Авг-21, 08:37 
да, рекомендую попробовать, я на вечер залип в неё
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +4 +/
Сообщение от Аноним (75), 22-Авг-21, 12:33 
я на пару лет )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –27 +/
Сообщение от Аноним (4), 21-Авг-21, 22:32 
Слишком много рандома. Зависимость от рандома признак дерьмовой игры. Обычно делают игру с максимально убогим рандомом и добавляют пейт ту вин чтобы было играбельно с конченым рандомом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +5 +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Авг-21, 22:55 
Если у тебя только так, то ты играешь в плохие игры, есть и хорошие. Рандом всегда нужен, а если его нет, то нужна сложность порядочная, чтобы не получился "press X to win": делайте то-то, то-то и то-то и вы в шоколаде!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (4), 22-Авг-21, 06:05 
Это зависит от того, плохая игра или хорошая. Хорошая игра не пытается накидать тебе неразрешимых ситуаций в таких количествах. Гейм дизайн, вот это вот всё.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –1 +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 22-Авг-21, 07:16 
> Это зависит от того, плохая игра или хорошая. Хорошая игра не пытается
> накидать тебе неразрешимых ситуаций в таких количествах. Гейм дизайн, вот это вот всё.

все игры разные. иногда совсем разные. эта игра - рогалик. он совсем разный.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +2 +/
Сообщение от Аноним (67), 22-Авг-21, 10:34 
Хорошо задизайненные рогалики, как правило, не накидывают "неразрешимых" ситуаций. Если ты упираешься в "неразрешимую ситуацию" - это почти гарантированно говорит о том, что ты плохо к ней готовился. Рандом - фишка рогаликов, и в хорошем рогалике почти всё, что можно - генерируется рандомом, за счёт чего обеспечивается почти бесконечная реиграбельность, т.к. ни одна игровая сессия не похожа на другую, это каждый раз новый экспириенс.
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от alf (??), 22-Авг-21, 10:51 
Хороший рогалик это The binding of Isaac. Рандом присутствует, но даже при плохом дропе почти всегда можно затащить ран просто на опыте. Ну и PD сделана по гнусному принципу: "нет контента, поэтому мы повысим сложность" - халтура.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Авг-21, 23:12 
Не зависит, просто ты не осилил.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –4 +/
Сообщение от Аноним (4), 22-Авг-21, 06:08 
> Не зависит, просто ты не осилил.

Вообще-то, осилил, но не рад этому. Где-то 1 из 10 сессий не вызывает отвращения от происходящего.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +2 +/
Сообщение от flexagoon (ok), 21-Авг-21, 23:15 
> Зависимость от рандома признак дерьмовой игры

Зависимость от рандома - признак рогаликов.

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (24), 22-Авг-21, 00:05 
>признак рогаликов

С какой стороны правельнее всего есть рогалик?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +5 +/
Сообщение от Аноним (25), 22-Авг-21, 00:13 
С которой колбаса
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +2 +/
Сообщение от саныч (?), 22-Авг-21, 07:25 
Я прошёл с 6 челенджами и при этом рандом минимально влияет.
Если везёт, то просто чуть легче идти будет.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –2 +/
Сообщение от Аноним (89), 22-Авг-21, 16:54 
Есть игры которые ты бы назвал "завист полностью от рандома", только потому что не научился играть. Когда увидишь гайды на игру от опытных игроков понимаешь что это было только твое нытье.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –1 +/
Сообщение от Аноним (4), 22-Авг-21, 18:24 
Полностью от рандома? Вот, скажем, rimworld -- это полностью от рандома зависящая игра, или ещё нет? Там рандома СЛИШКОМ много, однако, играть всё ещё интересно. И рандом не бесцельный. Или, там, dwarf fortress, да? Хватит оправдывать плохие игры, только потому, что они бесплатные.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (96), 22-Авг-21, 21:05 
Это не YOBA AAA, рассчитанная на однократное прохождение, это roguelike, рассчитанная на импровизацию и хакинг механики игры. Ты заранее не знашь, какой шмот тебе выпадет. Если на начальных уровнях тебе не выпадет нужный шмот (раньше это был horn of plenty для класса rogue (который остаётся сытым дольше), который убивал механику голода, заставляющую игрока бежать вперёд как ошпаренного, пока он не сдох от голода, вместо этого можно было спешно прокачать рог всей находимой едой, далее заныкаться в сад, где ускоренная регенерация, после чего спать (во сне регенерация быстрее) и жрать по-минимуму из рога. На приход врагов активировать плащ-невидимку. Когда здоровье дошло до максимума и плащ заряжен - качать плащ использоварием. Когда плащ прокачан до максимума, бежим вперёд дальше (в невидимом состоянии) и качаем рог) - то прохождение бесполезно. Но ты обязан пробовать. Если вначале игры тебе не выпадет ни одного мощного жезла (мои любимые - это frost & venom, frost - самый полезный жезл в игре, ибо замораживает врагов, давая время ретироваться, готовит mistery meat, а на гномьем уровне - уничтожает огненных элементалей с одного удара, вне зависимости от уровня, venom  жена высоких уровнях больше вредит самому кастующему, если не поборота механика голода, ибо ждать 15 ходов, пока проход очистится от кислотного газа - себе дороже, но зато самый дамагный жезл и очень полезен от гноллов-шаманов - кастуешь в дальний угол комнаты со спящим шаманом и валишь) - ты не победишь даже goo.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

100. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от alf (??), 22-Авг-21, 21:38 
То есть либо гайды читать либо сдохнуть во время ранов 100500 раз, а ради чего?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +2 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 23-Авг-21, 05:33 
> То есть либо гайды читать либо сдохнуть во время ранов 100500 раз,
> а ради чего?

товарищ, вот вы рукоблудите, и даже фильмы специальные для этого из интернетов скачиваете. А ЗОЧЕМ?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +1 +/
Сообщение от nebularia (ok), 23-Авг-21, 05:34 
Гайды читать не рекомендуется, интереснее дойти до всего самому. С каждой смертью у тебя всё больше личного опыта и понимания игры.

> а ради чего

Если не доставляет сам процесс, то незачем. Иначе такого вопроса не возникает.

Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

137. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от anonymous (??), 23-Авг-21, 17:03 
Вот и именно, что "сам процесс" никакой. И опыта с каждой смертью не прибавляется, потому что после нескольких неудачных ранов игра удаляется навсегда. Причём можно элементарно это поправить - с каждым неудачным раном показывать больше подсказок, повышать понемногу характеристики перса и люди будут играть. Но как тогда мнить себя илиткой и обзывать других неосиляторами?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +1 +/
Сообщение от nebularia (ok), 24-Авг-21, 10:34 
Цели выиграть в рогаликах лучше вообще не ставить. Цель - пройти как можно дальше. Выиграть это так, завершение, никакого сюжетного катарсиса в конце нет. Так что смысла упрощать игру после поражения нет. А подсказки ты сам себе находишь - "так, вот это опасно, а вот это можно было бы применить, а я забыл". Все базовые подсказки тебе уже выданы в книге, благо в шаттереде она сделана очень хорошо. Остальные хитрости - сам экспериментируешь и ищешь. Обзывать других неосиляторами это и правда лишнее. Ну не зашло человеку, ну и ладно, не его значит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

152. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от alf (??), 24-Авг-21, 22:43 
Тут вопрос в другом - есть ли цель у разрабов привлечь больше пользователей или нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

153. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от nebularia (ok), 25-Авг-21, 06:27 
> Тут вопрос в другом - есть ли цель у разрабов привлечь больше
> пользователей или нет.

Я думаю, тут всё устраивает обе стороны) Хотя в плане удобства и мелочей, в том числе связанных с обучением, Shattered намного лучше оригинала и других популярных форков.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Анто Нимно (?), 23-Авг-21, 19:32 
Тренироффка. Читать гайды терпелива - пригодитсо для бабла. Мочиться с ворогами ретиво - годно для интуиции и быстрой ориентации.

Хотя, второе интереснее, когда в реальном спорте, а не в кибер подмене.

Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

111. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от nebularia (ok), 23-Авг-21, 05:33 
> Если на начальных уровнях тебе не выпадет нужный шмот (раньше это был horn of plenty для класса rogue (который остаётся сытым дольше), который убивал механику голода, заставляющую игрока бежать вперёд как ошпаренного, пока он не сдох от голода, вместо этого можно было спешно прокачать рог всей находимой едой, далее заныкаться в сад, где ускоренная регенерация, после чего спать (во сне регенерация быстрее) и жрать по-минимуму из рога. На приход врагов активировать плащ-невидимку. Когда здоровье дошло до максимума и плащ заряжен - качать плащ использоварием. Когда плащ прокачан до максимума, бежим вперёд дальше (в невидимом состоянии) и качаем рог) - то прохождение бесполезно

Да фигня это всё, не бесполезно. То, что тут описано - всего лишь одна тактика, причём довольно скучная. Вариантов развития дофига.

> Если вначале игры тебе не выпадет ни одного мощного жезла ... ты не победишь даже goo

Тоже фигня, goo побеждается спокойно убивается без него любым классом. Просто дамажишь его, когда ты в воде, а он нет, даже стоя на месте. Только когда он начинает раздуваться, тут либо хилку/воду, либо отбегаешь.

Ответить | Правка | К родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +2 +/
Сообщение от Аноним (5), 21-Авг-21, 22:34 
А злые языки брешут, что игоря на линухах нет, брешут с@баки!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +2 +/
Сообщение от th3m3 (ok), 22-Авг-21, 01:19 
Так говорят школьники застрявшие в нулевых.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –3 +/
Сообщение от Жижа (?), 22-Авг-21, 11:20 
Школьники по 30 лет
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Авг-21, 22:53 
Что же ты делаешь со мной, опеннет... Всякое интересное нахожу на андроид: то Tux Paint, то Pixel Dungeon. Злым языкам не трогать: в остальном у меня лапки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (18), 21-Авг-21, 23:40 
Pixel Wheels еще: https://f-droid.org/en/packages/com.agateau.tinywheels.android/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

131. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Авг-21, 16:25 
К сожалению, в этой последней версии переводы некоторые слетели, так что пользуюсь 0.9.3c
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Авг-21, 16:28 
Это про Shattered Pixel Dungeon.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

148. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от nebularia (ok), 24-Авг-21, 11:28 
Это всегда так к выходу новой мажорной версии, через одну-две минорных будет уже нормально, русский так точно
Ответить | Правка | К родителю #131 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +11 +/
Сообщение от Аноним (8), 21-Авг-21, 22:59 
> женщина-охотник

че за инцел переводил слово Huntress, чем вам феменитив "охотница" то не угодил?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –7 +/
Сообщение от Аноним (9), 21-Авг-21, 23:04 
Как вам феминитивы "врачиха","плотниха","слесариха","кондукторша"? Иногда феминитивам лучше оставаться в интернете и в головах феминисток, чтобы язык не калечить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +6 +/
Сообщение от Аноним (8), 21-Авг-21, 23:06 
какие феминистки, поехавший? слову охотница лет больше чем капитализму, не то что феминизму
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (12), 21-Авг-21, 23:12 
Кондуктриса. Остальные - норм.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +1 +/
Сообщение от flexagoon (ok), 21-Авг-21, 23:17 
Ничего, что слово "охотница" есть и официально признано всякими словарями? В отличии от "врачих"
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +2 +/
Сообщение от n00by (ok), 22-Авг-21, 08:17 
Не только тебе, но и Прасковье Петровне легко за собою приучить бегать холостых шаромыжников; стоит разгласить, что-де я большая охотница", ― писал ей Пушкин, любя её, впрочем, с безграничным доверием. [Владислав Отрошенко. Эссе из книги «Тайная история творений» // «Октябрь», 2001] [омонимия снята]

Она цветы мне носит; большая я до них охотница, до цветов-то. [И. С. Тургенев. Живые мощи (1874)] [омонимия снята]

Словом, слабость его в сем случае до того простиралась, что запрещено было от него даже садовникам петергофским, где тогда сия государыня, по его велению, находилась, давать ей те садовые фрукты, о которых он знал, что она была до них великая охотница. [А. Т. Болотов. Жизнь и приключения Андрея Болотова, описанные самим им для своих потомков (1800)] [омонимия снята]

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +8 +/
Сообщение от Аноним (18), 21-Авг-21, 23:37 
Лара Крофт: Женщина-расхититель гробниц
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +4 +/
Сообщение от Аноним (39), 22-Авг-21, 03:20 
> Как вам феминитивы "врачиха","плотниха","слесариха","кондукторша"? Иногда феминитивам
> лучше оставаться в интернете и в головах феминисток, чтобы язык не
> калечить.

"Кондукторша" у нас запросто говорят, это настолько устоявшееся слово в говоре, ещё с советских времён.
"Врачиха" также не нова, но оно считается каким-то грубым, штoле
"Слесариха", также могут сказать, это не режет ухо, но подобное слышал предельно меньше, в основном говорят "слесарь" [чёртовы сексисты, да это в головах отбитых феминисток так только)]
Не "плотниха", а "ПлОтничиха", но также предельно редко слышал, также не режет ухо, т.к. это не искусственные новоделы, типа "авторка", когда давно есть "авторша" [в народном говоре и существует также ещё с советского времени, как минимум], хоть официально и принято только "автор".

Народный говор, естественный, он не приемлет рамок и никогда в них не живая речь в них не жила.
Есть неофициальные, но устаявшиеся в живом разговорном языке разных говоров "правила", хотя лучше сказать "традиции", по которым складываются подобные слова.
Это на уровне интуиции происходит, что меньше режет ухо и больше гармонирует у большинства, то и приживается, нет строгих правил, типа как с тем, что везде приклеивание *-ка на конце, в миг "выправляет" дело.
Не всё так просто.
Живой язык, он неподвластен рамкам и загончикам, его не заставить выполнять требования даже кучки  академиков с регалиями. Язык живёт дольше, чем любая культура и цивилизация, а тем более научные школы и направления и уж тем более, чем политический строй.

Проблема новодельних феминитивов скорее не в их присутствии, а в том, что они выглядят кривопосаженными в язык, не учитывают его культуру и дух, режут уши носителям языка, многие феминитивы, которые естественные, уже есть и так, но их всё равно переделывают на новый лад, дикость их переделывать.
Казалось бы для чего? Но, это со стороны упоротых фемок делается намерено, они прямо так и заявляют, они именно что, хотят отделить устоявшие феминитивы от их собственных, т.к. традиционные феминитивы не заряженны их повесточкой, т.е. по сути, вся эта гнилая движуха с языком, это не для какого-то удобства и равноправия, это про агрессивное насаждение повесточки и только!

Эта вся хрень тупa и противоестественна в языке, но и я всеми конечностями ЗА! употребление фемских  тупopылыx феминитивов фемками и им сочувствующими, так довольно быстро и легко можно понять, что перед тобой деграданты и поступать соответственно!

Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (4), 22-Авг-21, 08:47 
Почему не врачка? Слесарка тоже норм… Плотнесса, наконец. Ассенизаторесса ещё можно. А то сексизм какой-то, действительно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (12), 22-Авг-21, 10:25 
По аналогии с ткачихой. Она то в русском точно есть, Наше Всё не даст соврать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (70), 22-Авг-21, 11:00 
> Почему не врачка?

Не знаю, спросите у народа, наверняка по этому поводу есть какие-то исследования и измышления в лингвистической науке
> Слесарка тоже норм…

Дейстивительно норм, но тут я согласен исключительно потому, что я также много раз слышал такой вариант задолго до фемкошизового бума, от разных людей, т.е. это не искусственный скороспелый новодел, а естественно появившийся в языке варинт феминитива.
> Плотнесса, наконец. Ассенизаторесса ещё можно.

Возвращаясь к "правилам", а точнее традициям, наверняка есть какие-то тенденции и шаблоны, по которым это даже с точки зрения лингвистики объясняется как естественным образом выстраеваемое в языке. Лично я не силён в линвгистических дебрях настролько, чтобы вам тут с этой точки зрения пояснить почему так.
Я выше пояснил, почему считаю одни образования слов приемлемыми, а другие - нет!
> А то сексизм какой-то, действительно.

И правда, вот только как же фемкошиза выживает без феминитивов в тех культурах, где исторически в языке нет разделения слов на принадлежность к мужскому или женскому роду?!
А ответ лежит на поверхности ;)


Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +2 +/
Сообщение от имя_ (?), 22-Авг-21, 17:38 
Слесарка - это слесарный цех или мастерская, слово уже занято :-)
Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

151. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +1 +/
Сообщение от Ag (ok), 24-Авг-21, 20:49 
Маяковский предлагал, еще до революции, "льтец" (м) и "лтица" (ж) заместо "пилот" и "авиатор". Но прижилось народное "летчик" и "летчица".
Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (12), 21-Авг-21, 23:16 
Может она неженского гендера, хотя Y-хромосомы нет.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от n00by (ok), 22-Авг-21, 08:19 
>> женщина-охотник
> чем вам феменитив "охотница" то не
> угодил?

Кардинально отличающимся смыслом.

https://processing.ruscorpora.ru/search.xml?env=alpha&api=1....

https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/125089.html#53

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (71), 22-Авг-21, 11:07 
>>> женщина-охотник
>> чем вам феменитив "охотница" то не
>> угодил?
> Кардинально отличающимся смыслом.

Нет, просто мервый вариант для некоторых является более узкоспециализированным частным случаем второго.
А трактовка второго зависит от контекста, что совершенно нормально для естественных языков, причём, что все возможные варианты этимологически происходят от одного корня и понятийно стоят очень близко друг к другу. Это неоспоримый факт. Тут нет пространства для дискурса, разве что в опровержении научного консенсуса.

> https://processing.ruscorpora.ru/search.xml?env=alpha&api=1....
> https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/125089.html#53

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от vork (?), 22-Авг-21, 12:52 
Эмм... а как правильно обозначить женщину-суперкарго? Или женщина на корабле к беде?
Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

122. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +1 +/
Сообщение от n00by (ok), 23-Авг-21, 09:38 
Чего? Предложите ещё кока назвать "кокшей", что бы остаться без обеда.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

141. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (140), 23-Авг-21, 21:13 
стоматологша, программистка, зэкша, администраторша, строительница
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Авг-21, 23:17 
Как и многие моды, к оригинальному PD тут совсем не добавлено уровней.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +3 +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 21-Авг-21, 23:33 
> Как и многие моды, к оригинальному PD тут совсем не добавлено уровней.

Там от оригинала  "рожки да ножки" остались. Значительно переработана графика, игровая механика, монстры, генерация уровней и т.д. и т.п. (и все это на фоне более-менее "не запоротого" баланса, пусть после ~0.6 версии сложность прохождения  постепенно понижалась).

Да и "многие" -- сильно сказанно:
https://pixeldungeon.fandom.com/wiki/Category:Mods

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +1 +/
Сообщение от nebularia (ok), 22-Авг-21, 16:50 
Кому количество, тому в Remixed Dungeon. Вот там надобавлено всего, и уровней, и врагов и оружия. Shattered он прежде всего про тщательный баланс и полировку, чего Remixed как раз и не хватает. Хотя оба варианта интересные, конечно.
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Авг-21, 23:48 
на PinePhone пойдёт?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –1 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 22-Авг-21, 02:40 
Да.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (23), 22-Авг-21, 00:02 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +6 +/
Сообщение от Аноним (26), 22-Авг-21, 00:47 
> войн,

Неужели лет через 30 это станет грамматической нормой? Уж больно часто встречается.
"- Пойду гонять воЙна в андроЙде..."
Хотя нет, не на андроЙде, на фуксиЙи

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –1 +/
Сообщение от n00by (ok), 22-Авг-21, 08:32 
>> войн,
> Неужели лет через 30 это станет грамматической нормой? Уж больно часто встречается.
> "- Пойду гонять воЙна в андроЙде..."
> Хотя нет, не на андроЙде, на фуксиЙи

-Мыкола, ты бачив як москали пыво называют
-Як
-Пи-и-во
-Як-як
-Пи-и-во!!!
-Поубывав бы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –1 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 22-Авг-21, 10:29 
ненене, на опеннете положен другой вариант, про ICMP и пиииинги

або ж про некомутоване з'єднання и транзииит

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –2 +/
Сообщение от Ordu (ok), 22-Авг-21, 11:28 
> Неужели лет через 30 это станет грамматической нормой? Уж больно часто встречается.
> "- Пойду гонять воЙна в андроЙде..."
> Хотя нет, не на андроЙде, на фуксиЙи

Гласная сокращается, возможно, если ты поговоришь с лингвистом, он тебе даже какой-нибудь закон изменения языков по времени изложит, и скажет что это закономерный процесс, который наблюдался в десятке других языков. Может не скажет -- я не знаю, я не лингвист нисколько. Но как-то раз один лингвист мне втирал что-то, о том, что есть какой-то циклический закон изменения языков, следуя которым они то выкидывают звуки, то добавляют новые, или что-то типа того.

Но с фуксией это не прокатит, потому как там сокращать нечего. В "воин"->"войн" просто безударная "и" укорачивается и начинает звучать как "й". Тот же процесс происходит при "андроид"->"андройд". Кстати, если ты присмотришься, в обоих случаях это касается дифтонга "ои", за которым следует согласная.

Но грамматической нормой это не станет. Грамматику расклинило. Она не в состоянии двигаться за _живым_ великомогучим. Грамматика давно законсервирована в формалине, и не стоит ждать, что она как-то изменится, вбирая в себя изменения языка разговорного. Хотя, наличие интернет языка, может и изменит что-то. Может будет дикая живая народная русская письменность, и элитная мёртвая академическая. Но это, я думаю, не через 30 лет. Если такое произойдёт, то лет через 100, когда произношение отойдёт подальше от написания, и стимул писать не так, как учат в школе, а ближе к живой речи, станет более выраженным.

Может быть новая _разговорная_ норма сформируется, и (якобы) фонетическая письменность станет ещё менее фонетической. Глянь на английский, там очень видно, во что всё это выливается. Чтобы прочитать незнакомое слово правильно надо заглянуть в словарь и посмотреть на транскрипцию. Язык меняется, а орфография остаётся прежней. В пределе этого процесса на бесконечность произношение слов не имеет ничего общего с написанием.

Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –1 +/
Сообщение от Аноним (26), 22-Авг-21, 15:22 
> возможно, если ты поговоришь с лингвистом, он тебе даже какой-нибудь закон изменения языков по времени изложит, и скажет что это закономерный процесс

Так понятное дело, на то и намекал. Когда писал, вспоминал про ударения в глаголах, типа "звОнит" и "звонИт". Норма "звонИт", но довольно часто слышится "звОнит". По мере развития языка очень многие глаголы сместили свои ударения с окончания на первый слог (кУрит, дАрит, хотя когда-то было (неожиданно) курИт, дарИт) и это общая тенденция. Так что современная норма "звонИт" это "устаревшая" норма. Слова "включИть/отключить" тоже надо говорить с ударением на последний слог, даже во фразе "Она сейчас включИт миксер", но часто и слышу и сам использую форму "вклЮчит" и возможно со временем, как и в "курИт", "дарИт", ударение сместится.

Из интервью заместителя директора Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН Марии Леонидовны Каленчук:
"Меня раздражает произношение „звóнит“, но как лингвист я точно знаю: пройдет немного времени и это станет допустимой нормой. Потому что перенос ударения в данном случае не случаен, он продиктован внутренним языковым изменением. И если сейчас „звóнит“ имеет в словаре мягкую запретительную помету „не рекомендуется“, то через какое-то время надо будет написать „допустимо“. Уже сегодня словарь допускает произношение „вклЮчит“ (младшая норма при старшей „включИт“).
Почему так происходит, М. Л. Каленчук тоже поясняет:
«В русском языке есть тенденция к переносу ударений, во-первых, на начало слова, а во-вторых, на корень, то есть на ту часть слова, которая содержит основную смысловую информацию. За последние сто лет темп нашей речи, как и темп жизни, очень убыстрился, и ударение, падающее на корень, просто помогает нам улавливать значение слова...»
"

Похожее написано и в словаре Н. А. Еськовой «Краткий словарь трудностей русского языка»:
"Существует тенденция к переходу глаголов на -ить от неподвижного ударения на окончании (как у глагола звонить) к подвижному ударению. Многие глаголы прошли такой путь в течение последних 100 — 150 лет (например: ценить — в первой половине XIX в. у этого глагола было неподвижное ударение, правильно было цени/т, а не це/нит, как сегодня). Этот процесс перехода продолжается и сегодня, о чем свидетельствуют многие варианты, встречающиеся в речи, но не признаваемые литературной нормой. К таким нелитературным вариантам относятся: вклю/чит, зво/нит, заклю/чит и др. Литературная норма — звони/шь, звони/т, звони/м, звони/те, звоня/т."

> Но с фуксией это не прокатит, потому как там сокращать нечего.

А это уже была шЮтка юмора, что "андроЙда" уже не будет, заменят на фуксию. Хотя через 30 лет на какой-нибудь очередной "гиацинт".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (27), 22-Авг-21, 00:48 
Музыка прикольная
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (27), 22-Авг-21, 00:52 
Поиграл да это ж прям какие-то канализации. Было бы уместно там и ниндзя черепашек героями сделать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –1 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 22-Авг-21, 02:42 
Канализации там на первых уровнях только.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (42), 22-Авг-21, 03:43 
> Поиграл да это ж прям какие-то канализации. Было бы уместно там и
> ниндзя черепашек героями сделать

Может и было бы, но чрепашки ниндзи под копирастной защитой, а тут свободный проект, придумывайте своих свободных канализационных жителей XD

Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

133. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от armagudron (?), 23-Авг-21, 16:35 
Да придумали уже :) jewtube xF-VRowKnM4 BmGer-e901M
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (27), 22-Авг-21, 01:09 
Играбельно, но какая-от змея встретилась, которую ничто не берет, ни меч, ни камень...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от noob (??), 22-Авг-21, 01:32 
Нубас!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +3 +/
Сообщение от Аноним (27), 22-Авг-21, 20:37 
Та просто лень заморачиваться. Работать надо, а не играть 👆
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –1 +/
Сообщение от InuYasha (??), 23-Авг-21, 16:37 
молодняк ещё, не понимают.
А мне, вон, One button RPG зашла.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +5 +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 22-Авг-21, 02:46 
> Играбельно, но какая-от змея встретилась, которую ничто не берет, ни меч, ни  камень...

Точное оружие (топор) или кольцо на точность таки помогут.
Ну и желательно читать игровое описание противников (ткнуть на знак вопроса -> ткнуть в змею)
> These oversized serpents are capable of quickly slithering around blows, making them quite hard to hit. Magical attacks or surprise attacks are capable of catching them off-guard however.
> You can perform a surprise attack by attacking while out of the snake's vision. One way is to let a snake chase you through a doorway and then strike just as it moves into the door.

Ну или заманиваешь за куст/угол. Или заметив первым, бросаешь камень издалека.
Или ослепляешь (жезл света, семя слепняка, камень сновидений) и бъешь издалека копьем, камнем или прочим метательным оружием. Или пьешь зелье невидимости (хотя тратить его на змейку не стоит).
Или заходишь в куст, имея на броне глиф (модификатор) камуфляжа. Или стреляешь жезлом возрождения и поджидаешь за кустом.
Или усыпляешь (семя дремолиста, свиток колыбели, камень сна).
Первый "внезапный" удар гарантированно проходит.

Еще можно подманить к ловушке и разрядить ловушку камнем.
Столкнуть в пропасть (жезл взрыва, семена грозовой лозы, броня с глифом отталкивания, ловушка с дезориентирующим газом, свиток).
Сжечь (огненное зелье, семя огнецвета, огненный жезл, ловушка), отравить (зелье с токсичным газом, печаль-трава, жезл коррозии, ловушка с газом или разъедающей слизью), подманить к воде и заморозить (зелье мороза, ледяная лилия, ловушка, жезл), бросить камнем агрессии или использовать свиток ярости при наличии других монстров, взорвать (бомба, камень взрыва, ловушка тоже есть, но вроде бы на первых уровнях не встречается), парализовать (шоковая ловушка, камень, зелье с парализующим газом, свиток) и прибить.
Это навскидку (более-менее -- тратить зелья или свитки на простую змею  все же перебор) реализуемые уже на этом уровне варианты.
Как раз обилием возможностей "взаимодействия" этот жанр в целом и игра в частности и интересны ;)

Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (27), 22-Авг-21, 20:41 
ого, наверное и Майнкрафт тогда более казуальный. Спасибо тем не менее за уделенное время.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 22-Авг-21, 22:24 
> ого, наверное и Майнкрафт тогда более казуальный.

Ну-у-у ... в описании  змейки подсказанный способ
> One way is to let a snake chase you through a doorway and then strike just as it moves into the door

простой и рабочий.
Да и "заманить к ловушке" или "бросить флакончик огненного/ядовитого зелья" тоже не требует каких-то секретных знаний игровой механики.

А вообще, по моему очень сложно совместить в "данжевой" игре (сбалансированную) кучу возможностей взаимодействия с окружением (для "постижения" которой почти всегда  достаточно прочитать описание предметов и немного подумать и попробовать ;) ) и "казуальщину".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +1 +/
Сообщение от ызус (?), 22-Авг-21, 11:30 
Заманиваешь в проём и там без проблем
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

32. Скрыто модератором  –6 +/
Сообщение от Михрютка. (?), 22-Авг-21, 02:32 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. Скрыто модератором  –4 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 22-Авг-21, 03:36 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (33), 22-Авг-21, 02:32 
Это прорыв на рынке линукс игр!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. Скрыто модератором  –5 +/
Сообщение от Михрютка. (?), 22-Авг-21, 02:37 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –1 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 22-Авг-21, 05:21 
Да. Как раз для Valve Switch.
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –1 +/
Сообщение от б.б. (?), 22-Авг-21, 02:48 
А меня вчера шелоб в ангбанде на 50м левеле убила, дыхнула ядом, а резиста нет. Обычно кобольдом играю с врождённым резистом, а тут хайэльфа взял
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –1 +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 22-Авг-21, 04:57 
  [Last Messages]

>[оверквотинг удален]
> You are more poisoned!
> Shelob, Spider of Darkness claws you.
> You are more poisoned!
> Shelob, Spider of Darkness misses you.
> Shelob, Spider of Darkness stings you.
> You feel very weak.
> You feel yourself moving faster!
> You have 3 Potions of Speed (f).
> Shelob, Spider of Darkness breathes poison.
> You die.

Killed by Shelob, Spider of Darkness.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (51), 22-Авг-21, 07:38 
Я бы удалил этот линукс после такого.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –3 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 22-Авг-21, 10:24 
классика же

Recommended
4.0 hrs on record (1.2 hrs at review time)
Posted: 27 February, 2015

Started Game
Walk around city
Go to mass
Go to slums
Live in slums
Go to Mass again
Walk out of city in broad daylight
Roam outside of city with no purpose
Try to sneak into city
Guards catch me and ask me where my toll is
Try to befriend the guards to get me in without having to pay
The guards tell me I'm wanted for a crime
I go without a struggle
I'm now in a cell
I pray for hours
I ask for priest
I confess sins to priest
Priest leaves
I pray some more
I decide to start digging my way out with a spoon
Tunnel 15% done
Tunnel 30% done
Guard hears me digging
Guard gets friends to beat me up
I'm thrown into a new cell
I pray for hours
I ask for a priest
I ask priest to put in a good word for me
Priest agrees
I pray some more
I decide to try and dig again
Tunnel 14% done
Tunnel 30% done
Tunnel 60% done
Guards come and take me to my trial
I'm accused of breaking the laws of God and man
I am sentenced to death
I spit on the executioner
I am beheaded

10/10 I was never told what I did.

Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (51), 22-Авг-21, 07:39 
Ну наконец-то свои ААА проекты в свободной айОС появились.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –4 +/
Сообщение от Аноним (58), 22-Авг-21, 09:00 
Джава... Сколько гигов памяти требуется этой игре?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –3 +/
Сообщение от Аноним (61), 22-Авг-21, 10:16 
Примерно в сто раз больше бинарника
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –3 +/
Сообщение от Аноним (61), 22-Авг-21, 10:17 
На пк почти  3гб т.е.
А графику почти 2 г.б.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –4 +/
Сообщение от Аноним (61), 22-Авг-21, 10:18 
Классический рогалик от ноунейнов крч
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +2 +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 22-Авг-21, 13:27 
> Примерно в сто раз больше бинарника

Общая загрузка телефона "649MB used 323MB free" при загруженной игровой сессии.

Классический "онализ" от анонимных ноунейнов крч. (с)


Ответить | Правка | К родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –3 +/
Сообщение от Аноним (61), 22-Авг-21, 14:21 
Сидишь на своем лоулевеле из одной комнаты и радуешься успехам, нуну?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 22-Авг-21, 15:13 
> Сидишь на своем лоулевеле из одной комнаты и радуешься успехам, нуну?

Это после загрузки чернокнижника (с кучей миньонов на каждом уровне) на 14 уровне и пробежки до магазина на 11. Такой вот "лоулевел из одной комнаты".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –1 +/
Сообщение от Аноним (61), 22-Авг-21, 20:21 
Ты хоть сам понял что за бред написал?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +2 +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 22-Авг-21, 21:53 
> Сидишь на своем лоулевеле из одной комнаты и радуешься успехам, нуну?
> Ты хоть сам понял что за бред написал?

/0
Сказать-то что хотел?

Кстати, ты в _контексте_ обсуждаемой темы читать не пробовал?
>>> пошаговой компьютерной игры
>> Сколько гигов памяти требуется этой игре?
> загрузка телефона "649MB used 323MB free"
> после загрузки чернокнижника ... на 14 уровне и пробежки до магазина на 11.

Нет?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –1 +/
Сообщение от Аноним (116), 23-Авг-21, 06:19 
Ясно все с тобой, слив засчитан.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –1 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 23-Авг-21, 07:17 
DeepPavlov, залогиньтесь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 23-Авг-21, 12:25 
> Примерно в сто раз больше бинарника
> Более ничего по теме, только невнятные  попытки перехода на личности, юлеж и прочая низкопробная и унылая демагогия
> Ясно все с тобой, слив засчитан.

Извини, но ... нет, слив я тебе засчитать не могу -- слишком бездарно и уныло даже для неномерного анонима.
Так что начинай готовиться к пересдаче.
И не вздумай падать духом, в следующий раз у тебя все получится!


Ответить | Правка | К родителю #116 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (27), 22-Авг-21, 14:45 
Не больше чем в С++
Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от fsb4000 (?), 22-Авг-21, 09:07 
>GPLv3

Да, свободные игры выглядят именно так :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +3 +/
Сообщение от СЖВ воитель (?), 22-Авг-21, 14:40 
> женщина-охотник

Продано!!! Пошел качать)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (27), 22-Авг-21, 14:45 
Сначала мне не дало ее выбрать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (96), 22-Авг-21, 22:29 
И не даст, нужно прохождение за остальных. Если не хочется - можешь сейвы похакать, там JSON.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –1 +/
Сообщение от Анонимemail (83), 22-Авг-21, 15:14 
А как её запустить под linux (ubuntu 20.04)?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +3 +/
Сообщение от no (??), 22-Авг-21, 16:23 
java -jar ShatteredPD-v1.0.0-Desktop.jar
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (96), 22-Авг-21, 21:09 
Только 64-бита.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –1 +/
Сообщение от нах.. (?), 22-Авг-21, 16:41 
> женщина-охотник

Именно так и ни как иначе!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от nebularia (ok), 22-Авг-21, 16:46 
Что-то накосячили с оптимизацией. Прошлая версия (0.9.x) прям суперплавно во всех местах была, в этой микрофризы встречаются. Поди пофиксят, т.к. ничего кардинально не поменялось. Но апдейт хороший, теперь хоть палки бесполезные можно разбирать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –1 +/
Сообщение от pisyandrik (ok), 22-Авг-21, 20:19 
Вкатился. Как убить живую статую?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (96), 22-Авг-21, 21:09 
жезлом venomа + плащём.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –1 +/
Сообщение от pisyandrik (ok), 22-Авг-21, 21:17 
> жезлом venomа + плащём.

А где их взять на первом этаже? За воина получается взять нельзя, думал подобрать и продать

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (96), 22-Авг-21, 22:28 
Попадаются иногда в хрустальных сундуках. Если на первом уровне не оказалось хрустального сундука, лучше сгенерировать новую игру.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от nebularia (ok), 23-Авг-21, 05:39 
Не слушайте его, плиз. Всё реально и без появления сундука в начале, ничего не надо генерировать заново.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 22-Авг-21, 21:50 
> Вкатился. Как убить живую статую?

Убить зачем? Стоит себе в отдельной комнате и никого не трогает.
А убивается как любой другой противник: оружием и ловушками (заманить в комнату с остатками травы и бросить под ноги зелье огня/семя огнецвета). Если у статуи хоршее оружие или броня -- пропускаем и возвращаемся позже (ну или не возвращаемся).


Ответить | Правка | К родителю #92 | Наверх | Cообщить модератору

104. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (96), 22-Авг-21, 22:27 
Затем, что у неё зачарованное оружие обычно. Жечь траву не рекомендую. К тому же статуя быстрая (догонит), и сильная, поэтому для неё тактика hit&run, а знкчит без плаща-невидимки никуда.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 22-Авг-21, 23:00 
> Затем, что у неё зачарованное оружие обычно. Жечь траву не рекомендую. К тому же статуя быстрая (догонит), и сильная, поэтому для неё тактика
> hit&run, а знкчит без плаща-невидимки никуда.

Да не нужен плащ (жезл Venom хорошо комбинируется с семенами Stormvine -> "головокружение").
Стандартно: зачищаем уровень, хорошенько ослабляем издалека (огонь хорош тем, что пробегая через дверной проем или остатки травы, дебаф горения обновляется) и добиваем (Earthroot  или несколько дверных проемов в помощь, горшок с пчелой тоже не плох). А если на уровне не слишком много воды и можно подобрать подходящий маршурт -- статуя вполне себе сгорает.

Или сталкиваем в пропасть (можно бросить статуе под ноги семя Stormvine).
А если не прокатило, удираем на другой уровень, а потом возвращаемся более подготовленными.
Тут смотреть надо на то, что в инвентаре, на оружие/броню статуи и на собственное оружие.
Обычно прибить статую на более глубоких уровнях не особо сложно. А вот сразу на первом-втором да, ничего пока еще толком нет. И если нет возможности закидать издалека, то без кожанной броньки и нормального оружия лучше вообще не связываться.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Авг-21, 22:56 
Оружие статуй как правило чаще бесполезное, в этот момент уже есть оружие лучше. Возвращаюсь собирать ради каких-то копеек, просто из перфекционизма. Пираньи даже куда полезнее.
Ответить | Правка | К родителю #101 | Наверх | Cообщить модератору

115. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от nebularia (ok), 23-Авг-21, 06:09 
Пираньи очень полезные, т.к. дают целых 3 мяса.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (118), 23-Авг-21, 07:17 
С пираньями без древкового оружия или цепей или телепортатора лучше не связываться.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от no (??), 23-Авг-21, 08:10 
Жезлом взрывной волны тоже неплохо рыбачить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от nebularia (ok), 23-Авг-21, 05:38 
Если воином, то хз, им обычно не играю. В ином случае - просто фигачишь стрелами/магическим посохом, пока не сдохнет. Либо из-под плаща, если вором. Скорость у неё небольшая, так что отбежать успеешь.
Ответить | Правка | К родителю #92 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –1 +/
Сообщение от Михрютка. (?), 23-Авг-21, 03:24 
Топовая игра.
Типовым ос - топовые игры!!!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –3 +/
Сообщение от Аноним (119), 23-Авг-21, 07:51 
Она хоть свободная? Открытая? Бесплатная?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (123), 23-Авг-21, 10:11 
Прошел с удовольствием, годная игра👍
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

135. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  –2 +/
Сообщение от InuYasha (??), 23-Авг-21, 16:39 
> на языке Java

грустнота. прохожу мимо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Авг-21, 21:48 
>> на языке Java
> грустнота. прохожу мимо.

Вообще-то, это изначально ведроидная игрушка.
Версия для десктопа появилась не так давно (и с ней была не одна проблема, то не собиралось, то не очень работало - особо не следил).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

144. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от крокодил мимо.. (?), 24-Авг-21, 00:19 
(vulture for) nethack..  амулет Йэндора же ж..
elona (+).. dwarf fortress..
навеяло..
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

168. "Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 1.0"  +/
Сообщение от крокодил мимо.. (?), 29-Авг-21, 12:52 
доступна версия 1.0.1..

таки прошёл батлмагом..

★ без челенджей можно идти с любым обвесом, даже с дефолтным дрыном (после апгрейдов, ессно).. все апы - в дрын, 60% (двойного) щита от уровня дрына, энчант на скорость, +1.5 к набору зарядов при удачном попадании в хлебало и +5 к зарядам с каждым апгрейдом (при этом с дрына слетает "дорогущее" зачарование/энчант, который может быть ну очень полезен в мясном замесе)..
★ рэндом в игре - полное днище от слова "совсем"™: когда вылез второй раз из подземелья (с драным амулетом Йэндора, чсбх) имел дефолтный дрын и 4 (четыре, Карл!) жезла с зачарованием, при единственном свитке трансмута/изменения, выпавшем в самом начале и слитом на свиток телепорта (в итоге получил однократную имбу с телепортов на уровень вверх)..
★ в демонике вроде всё норм, но когда нет свитка на карту уровня, а кровавых когтистиков штампуют регулярно, - имеем няшный зерг-раш прыгающих кросафчегов (движение - жизнь, ога).. и ладно бы только они, но с вычищенной стороны жеж прилетят милые глазки, дефки с телепортом и, ска, быстрые пугливые танки с башенным стреломётом: типа Наташ, ты что-то уронила и оно разбилось, да?
★ "рог изобилия" пока не попадался, да и пёс с ним, с "голодом" можно валить боссов (лечилки, жратва и апнутый "кровавый кубок" тому порука), а жратвы порой бывает даже избыток (который моментом пропадает у дворфов и в демонике), хотя механика образования трупов (мяса) тоже ну очень странная..
★ мизер свитков трансмутации/изменения - вот это как-то чересчур жёстко (трансмутом можно из повязки вора получить тот же рог изобилия и/или кровавый кубок.. каковы шансы, Карл - эт уже второй вопрос, ибо свитков воще "нет"™).. плюс абсолютно убогий лут в спецсундуках (когда их джва и надо выбрать) провоцирует на save-scumming..
★ жёсткий замок на таланты предыдущего уровня: постоянно балансируешь из расчёта самых поганых раскладов, которые, благодаря драному "рэндому", - ну, вы понели, да?
★ из плюсов: инфа на старте перса с последующим прогрессом и опциями выбора класса/билда/престижа более чем достаточна, чтобы представлять себе "направление развития" перса..  

пмсм, динамичный неплохой рогалик.. не nethack, не adom, не elona и, тем более, не dwarf fortress.. играбелен, с достаточно хорошёй графикой, кроссплатформа - ня-кавай, дайте две!
кстати, в пике на десктопе выжрало ~280Mb RAM (javaw)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру