- Релиз свободного игрового движка Urho3D 1.7, th3m3, 01:09 , 20-Авг-17 (1) –6 [V]
- Релиз свободного игрового движка Urho3D 1.7, 1vanK, 01:25 , 20-Авг-17 (2) +15 [^]
- Релиз свободного игрового движка Urho3D 1.7, Human, 12:06 , 20-Авг-17 (8)
- Релиз свободного игрового движка Urho3D 1.7, 1vanK, 13:30 , 20-Авг-17 (9) +7 [^]
Обычно обнаруженные баги фиксятся за несколько часов https://github.com/urho3d/Urho3D/issues/По поводу производительности это нужно замеры на одинаковых сценах производить, думаю вряд ли кто-то таким занимался, но на глазок урхо сильно шустрее. Я тестировал урхо на стареньком ноуте, на котором простенькая unity игрушка "One Troll Army" была похожа на слайдшоу, а деки урхо летали под 200 фпс. Но точно можно сказать, что приложения на урхо тратят в разы меньше оперативки, так как не тащит с собой виртуальную машину mono (есть подозрения, что и производительность юнити страдает именно из-за нее)
- Релиз свободного игрового движка Urho3D 1.7, Аноним, 10:40 , 21-Авг-17 (25) –1
- Релиз свободного игрового движка Urho3D 1.7, dr Equivalent, 02:22 , 20-Авг-17 (3) +1
- Релиз свободного игрового движка Urho3D 1.7, Аноним, 11:28 , 20-Авг-17 (6) +1
|