- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., Kodir, 23:56 , 10-Авг-16 (1) +16 [^]
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., Crazy Alex, 00:23 , 11-Авг-16 (3) –9 [V]
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., Аноним, 11:03 , 11-Авг-16 (27) +1
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., анонимбр, 11:23 , 11-Авг-16 (30)
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., Аноним, 16:54 , 12-Авг-16 (54)
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., equeim, 02:36 , 11-Авг-16 (8) +6 [^]
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., ryoken, 04:26 , 11-Авг-16 (10) +1
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., Crazy Alex, 05:15 , 11-Авг-16 (11) +1
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., Crazy Alex, 05:17 , 11-Авг-16 (12) +3
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., qKot, 05:55 , 11-Авг-16 (13) +4
>> Главная проблема состоит в том, что сама суть мобильных устройств заставляет ограничивать функциональность приложений, количество информации, выдаваемой пользователю и возможности кастомизации интерфейса. >> ввести единый принцип организации навигации и расположения элементов интерфейса,Вам не кажется, что вы сами себе противоречите? >> единый принцип организации навигации и расположения элементов интерфейса Вот это вам как представляется? Возьмем, например, десктоп. Самое логичное расположение меню - начиная от левого верхнего угла. Уже даже умолчим о мелких пунктах меню с целью экономии места. Короче, тупо психологически меню ищут, начиная с левого верхнего угла. Вы предлагаете "единый принцип". Применяем этот самый принцип к, допустим, смартфону. Обычно смарт используется в "портретной" ориентации. Где у него распологать меню, ака функциональный интерфейс? Там же? Т.е., в попытке дотянуться до кнопки ты будешь перекладывать смарт в левую руку? И тянуться к ней правой (мы же помним, население планеты, преимущественно, правши), закрывая содержимое области данных? Логично же, что на смартах основные кнопки нужно лепить от правого нижнего угла с акцентом на низ экрана, т.к. именно там у тебя будет большой палец правой руки. Ну ладно... Допустим даже, что мы отметаем "конвергенцию" между десктопом и тач-устройствами. Сравним подход смартфона и планшета. Уж там-то вообще не должно быть проблем? Оба же "пальцетыки"!!! Ок. Что отличает планшет? Как правило, с ним работают двумя руками - "держалкой" и "тыкалкой". Учитывая основное назначение (посмотреть фильмец, почитать новостишки и пр.), основная ориентация планшета таки "ландшафт". Берем подход смартфона - кнопки от правого нижнего угла, преимущественно внизу. Т.е. у нас "нижняя тыкательная панель". Информацию ты, по-прежнему, ищешь вверху (это психология, тебя учили читать и писать слева-направо и сверху-вниз). Т.е., плюсом, у тебя верхняя информационная панель. И между этими панелями у тебя узкая прорезь а-ля танковая смотровая щель с действительно важной информацией, т.е. контентом. Мы же помним, вертикальное разрешение у нас в дефиците. Что имеем? Жопу имеем. Точнее, вполне логичное решение расположить кнопки и меню с правого края экрана. Т.е. тупо положение основного меню мы не то что между десктопом и тачем, мы между двух тач-устройств к одному виду привести не можем. Юзкейсы тупо разные. А вы все со своими "единый принцип организации навигации и расположения элементов интерфейса, который сможет корректно масштабироваться под разные платформы". Узбагойтесь уже! Хотите сэкономить "стоимость разработки"? Данивапрос! Пишите общее ядро и рисуйте отдельный интерфейс под каждую целевую платформу. Сэкономьте на логике приложения, она действительно портуется без проблем. Дизайнеров-верстальщиков же продают по 50 копеек ведро. Не экономьте на спичках!
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., adminlocalhost, 08:00 , 11-Авг-16 (16)
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., Аноним, 09:26 , 11-Авг-16 (21) –1
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., Аноним, 10:42 , 11-Авг-16 (26)
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., angra, 05:57 , 11-Авг-16 (14)
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., ANONYM, 08:48 , 11-Авг-16 (18)
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., ананис, 13:45 , 11-Авг-16 (37)
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., Аноним, 15:39 , 11-Авг-16 (38) +1
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., Аноним, 00:11 , 11-Авг-16 (2) –1
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., Аноним, 00:30 , 11-Авг-16 (4)
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., Аноним, 00:47 , 11-Авг-16 (5) –2
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., Аноним, 00:50 , 11-Авг-16 (6) –1
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., Аноним, 08:42 , 11-Авг-16 (17) –1
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., robux, 09:12 , 11-Авг-16 (20) –1
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., Аноним Анонимович Анонимов, 09:34 , 11-Авг-16 (23)
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., Аноним, 09:44 , 11-Авг-16 (24) –1
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., Дуплик, 10:36 , 11-Авг-16 (25) –1
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., BlackRaven86, 16:43 , 11-Авг-16 (39) +2
- Проект KDE опубликовал первый релиз Kirigami UI, фреймворка ..., Аноним, 00:14 , 13-Авг-16 (55)
|