- Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871., GolDi, 12:49 , 03-Авг-09 (1)
- Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871., imperorr, 14:03 , 03-Авг-09 (2)
>>На Cisco 871 на WAN внешний IP адрес, настроен NAT. Подключил IP >>телефон Avaya 4610 к FA 1. При загрузке телефона, он отображает >>свой внутренний номер. Снимаю трубку, в ответ тишина. Телефон не реагирует >>на набор номера. С чем может быть связанна данная проблема. > > А что хотели сделать-то? В HQ стоит Avaya S8400. Я хотел из удаленных офисов через инет слединить Avaya IP Phone, с Avaya S8400. Если стоит роутер D-Link то все работает, поставил Cisco с ней есть какая-то проблема. Телефон конектится на cLan S8400.
- Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871., GolDi, 14:09 , 03-Авг-09 (3)
- Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871., 4610, 09:42 , 04-Авг-09 (4)
- Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871., GolDi, 09:52 , 04-Авг-09 (5)
- Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871., imperorr, 14:12 , 04-Авг-09 (6)
>[оверквотинг удален] >> >>А с каким D-link'ом работает? >> >>У меня абсолютно такая же ситуация, телефон 4610, Cisco 2620XM. Телефон загружается >>нормально, но при поднятии трубки тишина, номер набирается, но ничего не >>слышно. >> >>настроено через НАТ. > >http://forum.apt-telecom.ru/viewtopic/t/658/sid/ce2282b0ae14.../ Пришел к выводу, что только VPN решить эту проблему. Буду cLan кидать внутрь сетки. D-Link модели не помню:) еще через Trendnet работает тоже:)) Причем в одном офисе сразу 2 телефона стоит, через Длинк все ок. Через Cisco работает только 1 (хотя в других офисах не работает ни одного через Cisco), второй не работает. Загадка какая-то с этой циско:)))
- Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871., GolDi, 15:26 , 04-Авг-09 (7)
- Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871., imperorr, 17:23 , 04-Авг-09 (8)
>[оверквотинг удален] >>Буду cLan кидать внутрь сетки. >> >>D-Link модели не помню:) еще через Trendnet работает тоже:)) >>Причем в одном офисе сразу 2 телефона стоит, через Длинк все ок. >> >>Через Cisco работает только 1 (хотя в других офисах не работает ни >>одного через Cisco), второй не работает. >>Загадка какая-то с этой циско:))) > >может на циске логи посмотреть? Какие именно логи и как посмотреть их?
- Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871., vnn, 18:21 , 04-Авг-09 (9)
- Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871., imperorr, 11:27 , 14-Авг-09 (10)
>[оверквотинг удален] >>свой внутренний номер. Снимаю трубку, в ответ тишина. Телефон не реагирует >>на набор номера. С чем может быть связанна данная проблема. > >Ну видимо всё-таки некорректно сделан NAT для голосового трафика (RTP), либо файрволл >чё-то запрещает. >У нас разговоры через Cisco NAT ходят, правда тут не телефон со >станцией связывается, а станция Avaya со станцией Avaya через IP trunk. > >Ещё есть такая штука как inspect H323. Правда сам толком не понимаю, >на что это конкретно влияет. Как у вас настроен NAT?
- Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871., vnn, 12:07 , 14-Авг-09 (11)
- Не работает Avaya 4610 IP Phone через Cisco 871., imperorr, 12:15 , 14-Авг-09 (12)
>[оверквотинг удален] >access-list 104 permit ip host 10.0.2.4 any > >route-map RMAP_2 permit 1 > match ip address 104 > >Плюс ещё трансляция порта для входящих вызовов: > >ip nat inside source static tcp 10.0.2.2 1720 79.179.18.162 1720 extendable > >10.0.2.2 у нас сервер, 10.0.2.4 - голосовой шлюз. Не совсем понятно :) у вас настроен маппинг порта 1720 но ведь голос идет по UDP. у меня не проблемы с портом 1720, а есть проблема с UDP траффиком, который не попадает на телефон.
|