The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]




Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Новые ответы [ Отслеживать ]
Производительность 2D граф. системы в Linux и Windows, !*! coderinside, 22-Мрт-07, 22:19  [смотреть все]
Добрый день! Столкнулся с проблемой - Qt приложения в Linux работают в 3-4 раза медленнее чем в Windows. Причем не важно какая видеокарта. какой проц... пробовал на встроенных intel'овских видеокартах и на GeForce FX5700, FX7600GT. Результат примерно одинаков.

Как пример: в поставке Qt идет программа qtdemo, там в ней есть подразлел Demonstration->Affine Transformations - там пингвин крутиться и картинка с морем - в винде тормозов вообще нет, а в Linux (Ubuntu 6.06/6.10, Kubuntu 6.10, Slackware 11, Zenwalk 4.2.1) кадров 5 в секунду.

Впрочем смотреть можно на любой пример связанный с 2D графикой... Результат везде одинков. Хотя 3D работает наверное побыстрее чем в винде (сужу сугубо по Quake и Unreal :)

Вот как съедается проц когда запущена демка с крутящейся фотографией океана (qtdemo->demonstration->Affine Transformations)


  PID USER      PR  NI  VIRT  RES  SHR S %CPU %MEM    TIME+  COMMAND            
4657 puh       16   0 32228  19m 8404 R 55.4  1.9   2:17.50 affine            
3949 root      25   0 39100  26m 8296 R 39.6  2.6   2:25.70 Xorg


Подскажите, может есть какие "секретные" настройки позволяющие вывести производительность 2D в Linux на уровень Windows?

P.S. Xorg - 7.1 (впрочем не важно, т.к. везде тормозит)

  • Производительность 2D граф. системы в Linux и Windows, !*! Anonymous, 08:45 , 23-Мрт-07 (1)
    • Производительность 2D граф. системы в Linux и Windows, !*! hate, 09:40 , 23-Мрт-07 (2)
      • Производительность 2D граф. системы в Linux и Windows, !*! slepnogaGentoo, 17:56 , 24-Мрт-07 (3)
        • Производительность 2D граф. системы в Linux и Windows, !*! coderinside, 20:32 , 26-Мрт-07 (4)
          >zapusti iz consoli,posmotri 4to napishet.
          >Draivera video kakie ? ne "vesa" slucaem?
          >i xglinfo posmotrite

          Дрова самые последние с nvidia.com... Вот вывод glxinfo (тоже все норма).

          puh[~]$ glxinfo
          name of display: :0.0
          display: :0  screen: 0
          direct rendering: Yes
          server glx vendor string: NVIDIA Corporation
          server glx version string: 1.4
          server glx extensions:
              GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig,
              GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control,
              GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_ARB_multisample, GLX_NV_float_buffer
          client glx vendor string: NVIDIA Corporation
          client glx version string: 1.4
          client glx extensions:
              GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_visual_info,
              GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context, GLX_SGI_video_sync,
              GLX_NV_swap_group, GLX_NV_video_out, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer,
              GLX_SGI_swap_control, GLX_NV_float_buffer, GLX_ARB_fbconfig_float,
              GLX_EXT_fbconfig_packed_float, GLX_EXT_texture_from_pixmap,
              GLX_EXT_framebuffer_sRGB
          GLX version: 1.3
          GLX extensions:
              GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig,
              GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control,
              GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_ARB_multisample, GLX_NV_float_buffer,
              GLX_ARB_get_proc_address
          OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
          OpenGL renderer string: GeForce FX 5700/AGP/SSE/3DNOW!
          OpenGL version string: 2.1.0 NVIDIA 97.55
          OpenGL extensions:
              GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_fragment_program,
              GL_ARB_fragment_program_shadow, GL_ARB_fragment_shader,
              GL_ARB_half_float_pixel, GL_ARB_imaging, GL_ARB_multisample,
              GL_ARB_multitexture, GL_ARB_occlusion_query, GL_ARB_pixel_buffer_object,
              GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite, GL_ARB_shadow,
              GL_ARB_shader_objects, GL_ARB_shading_language_100,
              GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_compression,
              GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add,
              GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_dot3,
              GL_ARB_texture_mirrored_repeat, GL_ARB_texture_rectangle,
              GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_vertex_buffer_object,
              GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_vertex_shader, GL_ARB_window_pos,
              GL_S3_s3tc, GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra,
              GL_EXT_blend_color, GL_EXT_blend_func_separate, GL_EXT_blend_minmax,
              GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_compiled_vertex_array, GL_EXT_Cg_shader,
              GL_EXT_depth_bounds_test, GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord,
              GL_EXT_framebuffer_blit, GL_EXT_framebuffer_multisample,
              GL_EXT_framebuffer_object, GL_EXT_gpu_program_parameters,
              GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_packed_depth_stencil,
              GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_paletted_texture, GL_EXT_pixel_buffer_object,
              GL_EXT_point_parameters, GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_secondary_color,
              GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shadow_funcs,
              GL_EXT_shared_texture_palette, GL_EXT_stencil_two_side,
              GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_texture3D, GL_EXT_texture_compression_s3tc,
              GL_EXT_texture_cube_map, GL_EXT_texture_edge_clamp,
              GL_EXT_texture_env_combine, GL_EXT_texture_env_dot3,
              GL_EXT_texture_filter_anisotropic, GL_EXT_texture_lod,
              GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_texture_object, GL_EXT_texture_sRGB,
              GL_EXT_timer_query, GL_EXT_vertex_array, GL_IBM_rasterpos_clip,
              GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_KTX_buffer_region, GL_NV_blend_square,
              GL_NV_copy_depth_to_color, GL_NV_depth_clamp, GL_NV_fence,
              GL_NV_float_buffer, GL_NV_fog_distance, GL_NV_fragment_program,
              GL_NV_fragment_program_option, GL_NV_framebuffer_multisample_coverage,
              GL_NV_half_float, GL_NV_light_max_exponent, GL_NV_multisample_filter_hint,
              GL_NV_occlusion_query, GL_NV_packed_depth_stencil, GL_NV_pixel_data_range,
              GL_NV_point_sprite, GL_NV_primitive_restart, GL_NV_register_combiners,
              GL_NV_register_combiners2, GL_NV_texgen_reflection,
              GL_NV_texture_compression_vtc, GL_NV_texture_env_combine4,
              GL_NV_texture_expand_normal, GL_NV_texture_rectangle,
              GL_NV_texture_shader, GL_NV_texture_shader2, GL_NV_texture_shader3,
              GL_NV_vertex_array_range, GL_NV_vertex_array_range2, GL_NV_vertex_program,
              GL_NV_vertex_program1_1, GL_NV_vertex_program2,
              GL_NV_vertex_program2_option, GL_SGIS_generate_mipmap,
              GL_SGIS_texture_lod, GL_SGIX_depth_texture, GL_SGIX_shadow,
              GL_SUN_slice_accum




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру