URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 130201
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.3"

Отправлено opennews , 13-Апр-23 09:07 
Доступен выпуск проекта fheroes2 1.0.3, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II или из оригинальной игры...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58963


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 09:07 
да вы заманали с этим движком , про открытый морровинд лучше писали бы так часто

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 09:08 
Постите несмешное на опеннетах? - Постите сами.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 10:13 
Так новых версий полтора года нет.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено YetAnotherOnanym , 13-Апр-23 10:15 
А зачем ссылку клацал? Увидел, что новость про fheroes2 - прошёл мимо и не страдаешь.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Admino , 13-Апр-23 10:09 
Сейчас закончу проходить кампанию в OpenRA и сразу к вам!

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено YetAnotherOnanym , 13-Апр-23 10:38 
О, кстати, народ, может, кто подскажет. (Вопрос по оригиналу)
Я несколько раз проводил эксперимент - когда остался один противник и у него один замок, выход из которого перекрыт моим героем с сильной армией, я во всех захваченных городах строю полные гильдии магов, и в более чем половине заклинание 5-го уровня бывает Армагеддон. Немного "Восстановить", "Гипноз" и "Магический дубликат". Очень редко "Масс-телепорт" (ради котрого я всё это и затеваю). Кто-нибудь ещё сталкивался с таким перекосом?
Это Succession wars.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 11:12 
> Вопрос по оригиналу

В оригинал не играем. Он не опенсорсен. Он не свободен. Пожалуйста обратись в Customer Service and Support (горячая линия).


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 12:02 
Так ведь без оригинала и сабж бесполезен.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 13-Апр-23 13:03 
Вам просто не повезло. У всех заклинаний есть своя вероятность выпадения в замке, но бывают крайне редкие ситуации, когда рандом не на вашей стороне. Я не помню точные величины, вроде бы у портала города одна из самых низких вероятностей... У меня даже как-то случилось встретить два заклинания призыва в одном замке. А бывает сплошь одинаковое во всех городах встречается.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено YetAnotherOnanym , 13-Апр-23 20:38 
> вроде бы у портала города одна из самых низких вероятностей

Вот, я именно об этом - значит, всё-таки вероятности заклинаний 5 уровня разные.
> два заклинания призыва в одном замке

У магов при книжнике? Прикольно...


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено crypt , 20-Апр-23 22:31 
ждем масштабирования для всей игры.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 21-Апр-23 16:29 
Движок поддерживает оконный и полноэкранный режимы. Оконный режим можно растягивать до любых размеров, а сам движок предлагает весь спектр поддерживаемых ОС разрешений. Какого еще масштабирования вам не хватает?)

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено crypt , 21-Апр-23 16:44 
> Движок поддерживает оконный и полноэкранный режимы. Оконный режим можно растягивать до
> любых размеров, а сам движок предлагает весь спектр поддерживаемых ОС разрешений.
> Какого еще масштабирования вам не хватает?)

к слову о безполезности этого разговора. я несколько релизов назад объяснял вам, что такое scaling. вы тогда поняли, а сейчас снова забыли.:(


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 23-Апр-23 11:44 
Простите, голова кругом идет от работы и от общения на разных площадках по проекту.
Просто люди, говоря о масштабировании, каждый подразумевает что-то своё. Кто-то имеет ввиду кратное увеличение оконного режима. Кто-то говорит о возможности nearest масштабирования на весь экран. Кто-то желает, чтобы оригинальные спрайты (поля битвы или городов) растягивались на весь экран (что привело бы к потере резкости) и т.д. Я уже столько раз общался на эту тему, что просто периодически забываю, кому и что рассказывал. Пару релизов назад... Я полистал предыдущие темы, и это было аж в сентябре, более полугода назад. С тех пор было оочень много чего изменено.
На данный момент в этом направлении реализованы самые простые, понятные и предсказуемые варианты:
- игра в окне в выбранном вами произвольном разрешении
- игра в окне в разрешении увеличенном кратно (если оно не превышает возможностей монитора)
- растягивания окна некратно мышью или кнопкой "растянуть"
- полноэкранный режим
Для всех этих режимов есть возможность выбрать linear или nearest масштабирование с помощью которых, в зависимости от масштаба и разрешения, можно добиться отображения изображения с четкими пикселями или с мягким размытием на любом разрешении. Например для fHD мониторов запуск игры в 960x540 с nearest выдает максимально ровную картинку.
Окна битв и городов на данный момент не масштабируются. Возможно в будущем, для выбранных разрешений выше 1280х960 можно будет добавить кратную отрисовку и этих окон в самой игре, для любителей "гонять блох", для которых рендеринг карты приключений в ~fHD не выглядит слишком мелким, а окно битв, почему-то хочется на весь экран. Но это в будущем.
Надеюсь, то что есть сейчас, удовлетворит хотя бы базовые потребности игроков в картинке.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено crypt , 23-Апр-23 12:05 
> Простите, голова кругом идет от работы и от общения на разных площадках
> по проекту.

Спасибо за ответ. Я вчера посвятил некоторое время исследованию вопроса вместе с разработчиками. На самом деле нужную фичу разработчики добавили только что, как раз в 1.0.3, и это не упомянуто вами в  анонсе. Не хочу вынуждать вас регистрироваться еще на одной платформе, просто можете посмотреть скриншот https://linuxtalks.co/gallery/screenshots/78347

Я добавил режимы в код и теперь получаю масштабированную картинку на full hd мониторе.

Также я пытаюсь объяснить разработчиком на гитхабе, почему изменения кода дали у меня нужный результат.

https://github.com/ihhub/fheroes2/discussions/7046

> Окна битв и городов на данный момент не масштабируются.

как можете видеть, масштабируются) единственное, что не масштабируется - это курсор.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 23-Апр-23 14:38 
>как можете видеть, масштабируются) единственное, что не масштабируется - это курсор.

Да, неплохо. Однако это не целочисленное масштабирование получается, т.к. видно, что шрифты "поплыли". Т.е. вы некратно растянули изображение на экране, пускай и с linear масштабированием.

Я так полагаю, что у вас основная проблема в том, что вам не нравится полноэкранный режим тем, что меняется разрешение системы. А растянуть окно игры вы хотите именно нацело. В таком случае, вам нужно включить режим софтверной эмуляции курсора. Он и размер курсора исправит, и разрешение системы не будет трогать, а на устройствах с несколькими экранами будет сохранять порядок на рабочем столе, когда вы полноэкранный режим активируете.
На некоторых системах у движка трудности с определением доступных разрешений, поэтому "кратные" разрешения могут быть недоступны. На данный момент, движок предлагает список стандартных разрешений для игры ниже исходного. Но "кратные" разрешения, очевидно, генерируются исходя из списка реально доступных разрешений. Возможно у Вас как раз именно эта проблема. :(
Для меня на fHD мониторе самое идеальное изображение получается на упомянутом 960х540 с linear масштабированием (это же разрешение доступно и в виде "кратного" 960х540х2, которое, запуская в оконном режиме, покрывает весь рабочий стол). В этом режиме движок рендерит поля битвы и экраны городов практически
на весь экран (небольшие отступы и рамка всё же есть), но окно карты приключений занимает всю площадь широкоформатного экрана, а самое главное, на экране будет идеальное кратное отображение спрайтов игры.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено crypt , 23-Апр-23 14:46 
>>как можете видеть, масштабируются) единственное, что не масштабируется - это курсор.
> Да, неплохо. Однако это не целочисленное масштабирование получается, т.к. видно, что шрифты
> "поплыли". Т.е. вы некратно растянули изображение на экране, пускай и с
> linear масштабированием.

вы картинку на 100% открывали? по ссылке на гитхаб мне по-моему как раз объясняют, что это целочисленное масштабирование на 1440х1080.


> Я так полагаю, что у вас основная проблема в том, что вам
> не нравится полноэкранный режим тем, что меняется разрешение системы.

я думаю, никому не нравится non-native разрешение на LCD панели. а моя проблема была, в том что мелко все слишком.

> На некоторых системах у движка трудности с определением доступных разрешений

трудность не только с этим, а с тем, что разработчики пытаются сохранить переключение видеорежима, а это никому нафиг на современных LCD-панелях уже не нужно. переключение режима по F4 - это реликт из прошлого века. нужно про него забыть и его эмулировать при помощи масштабирования.

я выбрал 640x480x2, увеличил окно. следов linear не вижу. все очень четко.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 23-Апр-23 15:49 
>вы картинку на 100% открывали? по ссылке на гитхаб мне по-моему как раз объясняют, что это целочисленное масштабирование на 1440х1080.

Абсолютно точно. Смотрите: у Вас монитор по вертикали выдает 1080 точек. А игра в 640х480 в 2х выдает по вертикали 960 точек. Вы не можете нацело растянуть 960 на 1080. Поэтому у вас изображение с искажениями. Обратите внимание на цифры ресурсов справа: у пятерок разная толщина чёлки. Чтобы было идеально растянуто на ваш экран, вам нужно запустить приложение в разрешениях целочисленно кратных исходному: (1920х1080)/2 т.е. 960х540 (или любое другое 960.....4000х540).  Тогда у Вас будет экран города отрисован в 1280х960 по центру экрана (в рамке) и по краям от этого будет отрисовываться карта приключений с интерфейсом. Достаточно крупно, чтобы не сидеть с лупой, но зато каждый пиксель игры будет отрисован двумя физическими монитора.

>я думаю, никому не нравится non-native разрешение на LCD панели. а моя проблема была, в том что мелко все слишком.

В зависимости от размеров экрана. На ноутбуке даже размазанное 640х480 с linear масштабированием выглядит терпимо в полноэкранном режиме. Ну а запуск в 1920х1080 я и близко не рассматриваю как играбельное. Возможно на диагонали от 40 дюймов и выше, при условии, что человек впритык сидит это имеет место... Сам я лично выше 1280х720 не использую...
А для оконных режимов можно вручную растянуть любое разрешение на любую диагональ. Если прямо хочется pixel perfect - то окно будет закрывать не всю область рабочего стола (кроме разве что на мониторах с высотой 960,1440 или 1920 точек)

>кстати, не подскажете, как карту открыть? какие чит-коды я должен использовать (для отладки).

Для отладки компиллируется специальный дебаг билд, в котором еще целая куча полезных фич предусмотрена.
Читы пока не реализованы в самом движке. Нам бы саму игру красиво сделать сначала, а не давать пользователям читерить с оставшимися багами или недоделками.)

>трудность не только с этим, а с тем, что разработчики пытаются сохранить переключение видеорежима, а это никому нафиг на современных LCD-панелях уже не нужно. переключение режима по F4 - это реликт из прошлого века. нужно про него забыть и его эмулировать при помощи масштабирования.

Я же Вам уже писал выше про софтверный режим. Включите его, и видеорежимы не будут переключаться.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено crypt , 24-Апр-23 11:58 
>>вы картинку на 100% открывали? по ссылке на гитхаб мне по-моему как раз объясняют, что это целочисленное масштабирование на 1440х1080.
> Абсолютно точно. Смотрите: у Вас монитор по вертикали выдает 1080 точек. А
> игра в 640х480 в 2х выдает по вертикали 960 точек. Вы
> не можете нацело растянуть 960 на 1080. Поэтому у вас изображение
> с искажениями. Обратите внимание на цифры ресурсов справа: у пятерок разная
> толщина чёлки.

Если бы это было linear, а не nearest, то границы пикселов были бы смазаны.

> Чтобы было идеально растянуто на ваш экран, вам нужно
> запустить приложение в разрешениях целочисленно кратных исходному: (1920х1080)/2 т.е.
> 960х540 (или любое другое 960.....4000х540).  Тогда у Вас будет экран
> города отрисован в 1280х960 по центру экрана (в рамке) и по
> краям от этого будет отрисовываться карта приключений с интерфейсом.

Отлично, это именно то, чего я добивался от разработчиков на гитхабе, но они похоже не понимают. Не забывайте, что это _исправленный_ код. В оригинале у меня вообще отказывается менять разрешение.

> Достаточно крупно, чтобы не сидеть с лупой, но зато каждый пиксель игры будет
> отрисован двумя физическими монитора.

Ну в принципе и сейчас я челку от 5 сравнивать не буду.

>>я думаю, никому не нравится non-native разрешение на LCD панели. а моя проблема была, в том что мелко все слишком.
> В зависимости от размеров экрана. На ноутбуке даже размазанное 640х480 с linear
> масштабированием выглядит терпимо в полноэкранном режиме.

Ну да, конечно)) Кого вы обманываете?) Не выглядит оно терпимо.


> Ну а запуск в 1920х1080
> я и близко не рассматриваю как играбельное.

1920x1080 - внутриигровое или физическое? У нас с вами два разрешения, если что.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 24-Апр-23 16:52 
>про софтваре курсор?

Да-с.

>Если бы это было linear, а не nearest, то границы пикселов были бы смазаны.

Да, разумеется.
Вот здесь и зарыта собака: кому-то смазанные границы пикселей на небольшой диагонали устройства не важны, а кому-то нужна именно четкость границ. Мне, к примеру, абсолютно не нравится нарушение пропорций шрифтов при нецелочисленном увеличении игры с nearest масштабированием и я готов мириться с потерей резкости. А Вам четкие границы пикселей больше по нутру. Вот поэтому в движке и существует возможность настроить и так, и эдак. В Вашем случае выставляете масштабирование nearest, режим софтверной отрисовки курсора(чтобы он тоже масштабировался), выбираете разрешение пониже (640х480-1024х768) и растягиваете изображение как Вам угодно в оконном режиме (пускай даже и на весь экран при помощи кнопки "растянуть окно") или даже в фулскрине.
Мне же комфортнее играть с linear масштабированием, т.к. в полноэкранном режиме при переключении разрешения системы, игра выглядит не так "мыльно", как при растягивании вручную или в эмулированном полноэкранном режиме. (Да у меня и выбора, собственно нет, т.к. разершение экрана максимальное 1600х900. Pixel Perfect (кратно увеличить спрайты) мне на таком не добиться в полноэкранном режиме)

>В оригинале у меня вообще отказывается менять разрешение.

У Вас, выходит, по умолчанию доступно лишь 1920х1080? Вроде бы несколько меньших разрешений на автомате должны быть прописаны в движке. Хотя бы 640х480 или 1024х768... Насколько я в курсе, проблема с отсутствием в списке игры более низких, чем максимальное разрешение системы, - это следствие некорректной работы sdl библиотек в системе. Возможно, это можно как-то завести, чтобы заработало, но я не специалист.

>Ну в принципе и сейчас я челку от 5 сравнивать не буду.

При запуске в 640х480 мне очень заметны дефекты в шрифтах... Вот не могу так играть.))

>1920x1080 - внутриигровое или физическое? У нас с вами два разрешения, если что.

Я имею в виду нутриигровое. Так-то если растягивать 856х480 на весь физический экран (16:9) описанными выше мною способами - ради бога, если поплывшие пропорции или замыленность не смущает.

В общем, если отстраниться от проблемы со списком разрешений, на данный момент движок может предложить несколько разных способов запуска игры, но из-за разных конфигураций систем, разных мониторов и разных предпочтений пользователей, варианта, который "из коробки" подошел бы всем просто нет. Поэтому приходится заниматься индивидуальной настройкой, как я писал чуть выше.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено crypt , 24-Апр-23 11:58 
> Я же Вам уже писал выше про софтверный режим. Включите его, и
> видеорежимы не будут переключаться.

про софтваре курсор?


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено crypt , 24-Апр-23 17:33 
Вообще у меня специально монитор был 1600x1200 для таких дел, но пока делали фичу, от сгорел от срарости.:(

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено crypt , 23-Апр-23 15:13 
> на экране будет идеальное кратное отображение спрайтов игры.

кстати, не подскажете, как карту открыть? какие чит-коды я должен использовать (для отладки).


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено crypt , 22-Апр-23 09:49 
https://github.com/ihhub/fheroes2/pull/6516

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-23 17:59 
Твоё описание похоже на правду, если допустить, что "восстановить" это такой перевод для "ressurect true". Что за масс-телепорт не знаю.

> О, кстати, народ, может, кто подскажет.

Непонятно, что тебе подсказать надо.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Пряник , 20-Апр-23 18:00 
У меня во всех башнях все заклинания Зоркость. Это значит я выйграл?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено anonimus , 13-Апр-23 10:57 
Генератор случайных карт? В версии 194 в 2137 году?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 11:15 
называется, угадай страну автора по возрасту переписываемой поделки

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 11:43 
Вы правда считаете, что для ремейка 1996 год — это древность?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 12:46 
нука нука дайте я вам загадаю OpenTTD, а ScummVM, что там со страной? Ой это один и тот же чел, видимо он просто городской сумасшедший. Давайте заглянем в OpenRA, ой опять что-то не то со страной. Снова городские сумасшедшие. Давайте ка пройдёмся по osgameclones.com а там что?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 13:01 
Заводы стоят, а они всё играются 😠

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 12:53 
На постсоветском пространстве у HoMM 2 не сказать, что огромная фан-аудитория, в отличие от третьих.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 11:18 
после пятых героев на третьи и вторые смешно смотреть. причём пятые запускаются на одном ядре 1.6 GHz с 512 MB ram

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 12:08 
Странное у тебя чувство юмора. В HOMM уж точно не ради графики играют. Да и какая бы она ни была красивая - привыкнешь за пару часов.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 12:26 
3D-красоты пятых героев сейчас могут вызвать разве что ностальгию. Триидэ устаревает гораздо быстрее пиксель-арта. А вот отказ от хексов на поле боя в угоду казуалам — это серьёзно.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 15:07 
От хексов в пятых героях отказались из-за больших юнитов.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 15:47 
А это тут при чём? Площадь поля примерно такой же и осталась.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено TurokNX , 13-Апр-23 14:02 
Подскажите, как в андроид версии добавить свои карты в игру?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 13-Апр-23 15:06 
Среди ресурсов оригинальной игры, которые Вы кпировали в папку с fheroes2 при установке, была папка maps (Вы можете в игре в свойствах карты уточнить адрес. Вот в нее и нужно поместить новые карты.
Если найти папку с fheroes2 Вам не удается, вы можете запаковать ваши карты в папке maps в архив и при помощи tools распаковать их на вашем устройстве.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Че_ , 13-Апр-23 15:09 
Мне вот интересно, а помнят ли обсуждатели оригинал, с которого изначально создавали HoMM? "Ту самую" пошаговую стратегию 1980г, которая так и не была превзойдена, но канула в лету в угоду красивой графики?

Ну ок. Вариант 1987г пожалуй получше. Но, визуально их вряд ли кто отличит.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 15:40 
что ты несёшь, бес, какую "ту самую"? в угоду красивой графике какой игры? Homm зародилась из Kings Bounty, ты про неё? Обсуждатели оригинала помнят всё, в ютубе миллиард роликов про создателя и то как он пришёл к этому варианту. Под этими роликами кста можешь и обсудить "ту самую" или "эту самую".

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Че_ , 18-Апр-23 11:56 
Я имею в виду в стиле Rogue. В первую очередь, конечно: hack
nethack меня слегка обескуражил появлением кота, вместо собаки. O_o

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-23 22:18 
Олды тут? - Тут мы тут. Здесь!
https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/121751.html#51 - уже
я уже постил, ещё повторю -
"А я вот всё в KB(1990) играю - http://genes1s.net/kb/game.html
( отсюда https://habr.com/ru/post/266805/ ) "

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Avririon , 13-Апр-23 17:20 
Надеюсь всё у разрабов будет хорошо.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-23 22:16 
да, тоже надеюсь. Но пугает это -

> для официального релиза в Google Play Store.

- вот, жили-жили, писали-писали, а потом - на них обратят ненужное внимание поборники копирайтов. И что тогда будет-то?


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Человек , 13-Апр-23 17:29 
Опять пустое обновление. Где сетевая игра и онлайн лобби? В игре просто нечего делать. Поставил дизлайк. Десятки новостей ни о чем от него. Очень много на гитхабе "проектов" и если постить новости по каждому незначительному "изменению" в них,то среди всей этой радости действительно интересные значимые вещи станет найти очень трудно.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 13-Апр-23 22:28 
Чел, свяжись уже с разрабами, уточни у них планы по игре и пили свою сеть сколько влезет. А еще лучше - форкни! Вперед, все получится!

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Человек , 14-Апр-23 02:55 
Драник опять пишешь глупости под анонимом.Я не хочу что бы за счет меня люди которые этого не заслуживают получали плюсы на гитхабе.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено n00by , 14-Апр-23 08:41 
Ты хочешь за их счёт сетевую игру?

И аккаунт "Человек" тоже изначально не твой, я правильно понимаю?


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-23 15:55 
Есть мнение, что ты только на опеннете Лев Толстой и восходящая звезда погроммирования, а по факту у тебя в гитхабе нет ничего, кроме никому ненужных поделий на электроне, жс и чем-нибудь еще с низким порогом вхождения. Может даже и этого нет.

Могу тебе преждложить еще вариант получить эту твою сетевую игру и онлайн - сделай стимулирующий разрабов денежный взнос.
Я тебе напомню, вдруг ты не знал, коммунизм не был построен.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-23 04:53 
С тобой таким злым никто по сети играть не будет.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-23 09:08 
Тебе шашечки или ехать? Если ехать - жди, долго жди, но ориентировочно в этом году что-то начнётся. Если шашечки, тогда уже всё готово, вот форк в котором человек пытался по быстрому запилить то что ты хочешь, только потом чур не верещать что оно не такое: https://heroes2.online
Так шо давай быстро, свой дизлайк на лайк перебивай, иначе необоснованно же влепил

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-23 14:00 
> В игре просто нечего делать.

Вообще-то там есть одиночная игра.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-23 22:17 
чем гундеть, лучше бы проплатил им разработку фичи нужной ТЕБЕ (т.е. что бы её в планах сделали приоритетной, а не может быть, когда-то потом).
Разработчики, у вас есть ПЛАН?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 17-Апр-23 15:31 
Предварительно он выглядит вот так:
https://github.com/ihhub/fheroes2/wiki/Project-roadmap

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Vkni , 25-Апр-23 05:41 
Ув. Сэр! Я там не заметил настроек сложности. Без них уже труба на компании. :-)

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 25-Апр-23 15:07 
Здравствуйте. Мы продолжаем работы над ИИ. С каждым релизом он улучшается и в вскоре Вам будет намного сложнее пройти кампанию. Сами настройки сложности кампании меняться не будут, но поведение ИИ уже будет другим.

Опять же, если мы говорим про оригинальную кампанию, она изначально в оригинале не задумывалась супер сложной. Но с улучшениями ИИ, полагаю, в этом году она станет куда большим испытанием, чем в Вашем последнем прохождении.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Vkni , 08-Май-23 21:13 
> Здравствуйте. Мы продолжаем работы над ИИ.

Вот это и пугает!

> Опять же, если мы говорим про оригинальную кампанию, она изначально в оригинале
> не задумывалась супер сложной. Но с улучшениями ИИ, полагаю, в этом
> году она станет куда большим испытанием, чем в Вашем последнем прохождении.

Я ни разу не проходил, поэтому для меня оно вот уже сразу неподъёмное. :-)


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 09-Май-23 15:29 
>> Здравствуйте. Мы продолжаем работы над ИИ.
> Вот это и пугает!
>> Опять же, если мы говорим про оригинальную кампанию, она изначально в оригинале
>> не задумывалась супер сложной. Но с улучшениями ИИ, полагаю, в этом
>> году она станет куда большим испытанием, чем в Вашем последнем прохождении.
> Я ни разу не проходил, поэтому для меня оно вот уже сразу
> неподъёмное. :-)

Так нужно ставить сложность легкую и учиться. ;)
Начните с кампании Ролнада. Она не очень трудная.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Анониссимус , 14-Апр-23 01:32 
Приветствую! Будет ли игра в f-droid? А то в гуглплей собираетесь, а в фдроиде нет -- не труЪ получается :)

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-23 09:13 
вы ещё скажите выход на "rustore" и порт под мобильную ОС Аврора ага

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-23 16:01 
Можно в самсунгаппс, в каталог хуавей. Не гугломаркетом единым. Глядишь - кто-то заинтересуется и патчей накидает.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 15-Апр-23 09:55 
все кто заинтересуется пусть сам и портирует

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 20-Апр-23 17:06 
Поддерживаю вопрос про фдроид.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 21-Апр-23 15:48 
Расскажите, пожалуйста, а в чем принципиальная разница от скачивания через плей маркет?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Анон. , 14-Апр-23 04:34 
Симуляция ai vs ai будет ?

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik , 17-Апр-23 15:35 
Да. Базовая реализация уже есть в дебаг режиме.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 14-Апр-23 10:28 
Я уже думал они никогда не обновятся, но тут бац. И нежданный свежий релиз.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено svetrnd , 14-Апр-23 19:13 
Играю довольно часто. Практически каждый обед. Как раз среднюю карту за час. Иногда на два обеда растягивается. ИИ стал довольно крут. Иногда прям вот осилить не могу. А сейчас он научился порталами и телепортами пользоваться. Вообще жесть ) хотя, научился он давно, но всё больше доводится это до ума.

Зря нытики ноют, игру очень хорошо пилят.


"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Аноним , 17-Апр-23 07:51 
Толкьо 3е, после 3.5 вообще за герои не считаю также как фоллауты только 1 ии 2 дальше уже какойто сталкер пошел.

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено svetrnd , 17-Апр-23 13:47 
Развития речи не было в школе? Несколько раз прочитал, так и не понял, кто на ком стоял.