Вслед за исходными кодами игр "ВанГеры", "Периметр" и "Самогонки" были опубликованы исходные тексты ещё двух игр студии KD-Vision (бывшая KD-Lab) - "Периметр 2: Новая Земля" и "Maelstrom: The Battle for Earth Begins". Обе игры построены на Vista Engine - развитии движка "Периметра", который поддерживает водные поверхности и другие новые возможности. Публикацией исходных кодов занимается сообщество поклонников игр KD-Lab с разрешения разработчиков. Исходные коды игры опубликованы под лицензией GPLv3, ресурсы игры можно использовать из Steam.Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=57529
Некстген
По геймплею и сюжету - таки да.
Не все же играть в " $hero ради $task и $povestochka убивает $current_americam_enemy*10, а затем $plot_twist и после этого он убивает $current_americam_enemy*1000, а затем $evil_boss крадет его $girl повесточного пола и он убивает $evil_boss силой любви "А до движка периметра таки до сих пор не реализовал ничего принципиально близкого, везде статичная картинка карты, где разрушения только по скрипту. Где-то рядом воксельный ландшафт из Tiberian Sun и, частично, из Red Alert 2, но там можно помешать строить, наворотив воронок, но это не то.
Red Faction: Guerrilla
Ещё Populous 3 хорош этим
Мне вот, что интересно: можно ли пройти Вангеров не делая то, что тебе предлагают Парафин и Карман как Сверхвангеру? По сути мы либо так ничего и не меняем в Цепи, когда переселяем часть жильцов из эскейвов либо вообще оставляем после себя проклятую Цепь. Мне кажется хорошая концовка могла бы быть та где мы отлавливаем всех Кукол и выкидываем их на Трилле, чтобы обычный Вангер до них не добрался и Биосы бы отдохнули от Нюхи.
Ты думаешь, банчи просто помучаются от делирия при отсутствия нюхи, и не подохнут? Сомнение что-то берёт. Эта экосистема формировалась в супе миллионы циклов. Им нравится цепь. Кто мы нафиг такие, чтобы им добро наносить? Так что пусть эскейвы и дальше потребляют себе нюху, любуются кузовками, воспитывают герoин и собирают гаремы мужей. Не такая уж плохая у них жизнь, в самом деле. =)
Ты меряешь "хорошесть" концовки принципами игрока-софти.Куклы не есть что-то хорошее/плохое. На данный момент это тупо часть биосферы, вокруг собственно которой и вообще в принципе крутится сам институт вангерства. В том, что сами куклы потеряли внешниее разумное управление и долбят все циклы по последней программе - дело уже другое.
Уберешь кукол - исчезнут и вангеры. Табутаски и цикличные события типа элиреции их смогут поддерживать...в единичных случаях. Также в игре есть намеки, что для биосов одинаково губительны как и полный контроль над куклой в эксейве, так и их полное отсутствие. Т.е. убирая куклы мы обрекаем все биосы на вымирание, шансы на отходняк из-за генов Криспо околонулевые. Т.е. этим решением мы также получаем мёртвую Цепь.
Читаю вышестоящие комменты. Ничего не понятно, но очень интересно.
Это про промышленное производство 12-битных Эльбрусов.
Эх были времена. Пойду сейчас флегмы налью да нимбусом закушу =)
> нимбусом закушуПродался бибуратам на горе элиподам.
Третья концовка получается при выполнении обеих задач? Или как-то по другому?
> Третья концовка получается при выполнении обеих задач? Или как-то по другому?Да. Вроде бы должна быть конкатенация концовок наблюдателей и инферналов, но сам не видел, а бибы напели, что там есть какие-то отличия.
На тобi Боже, шо менi не гоже...Еще один некрофильский проект...
Ну может кому пригодиться, может кто нибудь возмет за основу для новой открытой ртс. Или просто посдмотреть как реализуется что то. Где то читал что к старым играм даже успешным коммерчески теряют исходный код, просто потому что он лежит на диске на полке как мусор.
и идеям и реализации более 20 лет... Шо там брать за основу?
Это коммерческая реализация ртс, даже с учетом что ей 20 лет, она все равно должна быть лучше чем чьи то поделки которые сделаны как хобби в свободное время и не добравшиеся до релиза. Из исх можно достать к примеру движок анимации частиц. Посмотреть на реализацию сетевой части или тот же туман войны как сделан. Варкрафту 3му уже тоже 20 лет, но если бы открыли его даже самую первую часть демку, алфу раннию, новости были бы сейчас по всюду и его точно бы взяли за основу к чему то. Разница в размере фанатской базы.
Фанатской базе фиолетово до "движок анимации частиц". Сейчас графика считается на GPU, с кучей новомодных технологий, и переписывать код с процессора на GPU - имхо так себе удовольствие, даже если найдете там в исходниках нечто полезное. Полезного там могло бы быть может что выдергивание концепции алгоритма, но... в самом деле, это должны быть шедевры в мраморе не все чека чтобы такое делать. Потому что с тех пор мир несколько изменился...Поменялась аппаратная часть, и программная...
Ну да, за 20 лет математика и логика вся протухла
экономию памяти?
но боди кэрэс ваша экономия памяти :)
Ты unity engine видел? Игры тупо на коленке клепают, памяти и проц жрет только в путь, простенькое 3D главное меню игры кушает 100% gpu в каждой второй игре. Примеров тому море: pathfinder kingmaker + wotr, solasta crown of the magister, last epoch.
Да та же последняя syberia когда я запустил я офигел, игра выглядит очень просто но gpu делает вжжжжуууу вентилятором, господи max payne 3 и выглядит лучше и кулер видеокарты не разгоняется.
>игра выглядит очень простоМатематика, сетевая модель, алгоритмы... непреходящие ценности...
На Максе Вас просто подкупили оригинальным приемом :)
"
во время скрытой от пользователя загрузки следующего уровня игра отображает очередной сюжетный ролик, чередуя заранее записанные ролики в высоком качестве, которые используются для скрытия загрузки, с роликами аналогичного качества, но на движке; по завершении ролика происходит немедленный переход к игровому процессу. В заставках используется стиль комиксов, но картинки не статичны.
"
Сам-то что написал? Покажи
Это прекрасная новость, но будет ли выхлоп? Хотя бы в виде модернизации движка под более новые реалии, патчинг багов?
Периметр хорошая игра, может кто-то на Линукс портирует
Там директХ.
А на линуксе протон.
Первый Периметр давно портировали.
Ну для тех, у кого портировать=перекомпилировать, это будет непреодолимым препятствием, да.
> Ну для тех, у кого портировать=перекомпилировать, это будет непреодолимым препятствием,
> да.dxvk
Уважаемые разработчики! У вас в исходниках кракозябры типа: // Ó÷èòûâàåì òîëüêî çäàíèÿ.
Это не у них кракозябры, это у тебя хромиумный блокнот не умеет в автоперекодировку.
У меня фурифох.
> Уважаемые разработчики! У вас в исходниках кракозябры типа: // Ó÷èòûâàåì
> òîëüêî çäàíèÿ.Это кодировка.
Не открывается. А Вика закрывается.
Спасибо разработчикам KD-Lab и сообществу за открытие исходного кода игр. Очень редко когда разработчики публикуют код даже старых и давно не разрабатываемых программ
> Спасибо разработчикам KD-Lab и сообществу за открытие исходного кода игр. Очень редко
> когда разработчики публикуют код даже старых и давно не разрабатываемых программЭто была инициатива сообщества, но они действительно не стали возражать.
Всегда приятно когда открывают код к ингрухам. Не понимаю, почему так редко выкладывают код или хотя бы API к играм - ведь модостроительство это чуть ли не бОльшая часть интереса к таким играм как The Elder Scrolls, Unreal, Half-Life, Diablo, etc. etc. ...
Очень много исходников утеряно. Очень многие не хотят заморачиваться с наведением лицензионной чистоты. И очень, очень многим это банально неинтересно.
Никогда не храни все яйца в одной raid-корзине :D Вот, насчёт лицух - это ты прав, конечно. Та же Бетхезда в какой-нибудь Обливион напихала СТОЛЬКО всяких чужих разработок, что аж страшно. Неповторимый FaceGen чего стоил... Ну, и там 100%-ный говнокод. Просто дикий велосипедно-костыльный быдлокод. Есть весомые основания для таких выводов.
Но "своих" проектов тоже горы. И годно лицензируемых тоже. И УЕ2, и другие УЕ (вроде) содержат нехило так сторонних компонентов. Но открыли, однако же! Хоть и под ЕУЛой.
> Никогда не храни все яйца в одной raid-корзине :DПролюбить информацию можно куда бо́льшим количеством способов, чем выход из строя накопителя.
>> Никогда не храни все яйца в одной raid-корзине :D
> Пролюбить информацию можно куда бо́льшим количеством способов, чем выход из строя
> накопителя.Кстати, часть кода КД-Лаб действительно было утеряно.
Исходники халфы и так открыты. HLSDK, Xash и их sdk и расширения
Ну-ну, покажите мне исходники халфы, если я что-то пропустил. SDK это огрызки. А что там фанаты написали - это != исходникам. Так же как и OpenMW.
Очень хорошо.Как там Кранк (и алабаи) поживает? Особливо в связи с.. гмм... текущими событиями.
> Очень хорошо.
> Как там Кранк (и алабаи) поживает? Особливо в связи с.. гмм... текущими
> событиями.Да вроде в Периметровском чате общается.