URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 128025
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"

Отправлено opennews , 20-Июл-22 21:56 
Вслед за исходными кодами игр "ВанГеры", "Периметр" и "Самогонки" были опубликованы исходные тексты ещё двух игр студии KD-Vision (бывшая KD-Lab) - "Периметр 2: Новая Земля" и "Maelstrom: The Battle for Earth Begins". Обе игры построены на Vista Engine - развитии движка "Периметра", который поддерживает водные поверхности и другие новые возможности. Публикацией исходных кодов занимается сообщество поклонников игр KD-Lab с разрешения разработчиков. Исходные коды игры опубликованы под лицензией GPLv3, ресурсы игры можно использовать из Steam.

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=57529


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено slava_kpss , 20-Июл-22 21:56 
Некстген

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено Жироватт , 21-Июл-22 08:41 
По геймплею и сюжету - таки да.
Не все же играть в " $hero ради $task и $povestochka убивает $current_americam_enemy*10, а затем $plot_twist и после этого он убивает $current_americam_enemy*1000, а затем $evil_boss крадет его $girl повесточного пола и он убивает $evil_boss силой любви "

А до движка периметра таки до сих пор не реализовал ничего принципиально близкого, везде статичная картинка карты, где разрушения только по скрипту. Где-то рядом воксельный ландшафт из Tiberian Sun и, частично, из Red Alert 2, но там можно помешать строить, наворотив воронок, но это не то.


"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено anonononononono , 21-Июл-22 13:04 
Red Faction: Guerrilla

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено Аноним , 21-Июл-22 14:03 
Ещё Populous 3 хорош этим

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено Tita_M , 20-Июл-22 22:26 
Мне вот, что интересно: можно ли пройти Вангеров не делая то, что тебе предлагают Парафин и Карман как Сверхвангеру? По сути мы либо так ничего и не меняем в Цепи, когда переселяем часть жильцов из эскейвов либо вообще оставляем после себя проклятую Цепь. Мне кажется хорошая концовка могла бы быть та где мы отлавливаем всех Кукол и выкидываем их на Трилле, чтобы обычный Вангер до них не добрался и Биосы бы отдохнули от Нюхи.

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено freehck , 20-Июл-22 22:37 
Ты думаешь, банчи просто помучаются от делирия при отсутствия нюхи, и не подохнут? Сомнение что-то берёт. Эта экосистема формировалась в супе миллионы циклов. Им нравится цепь. Кто мы нафиг такие, чтобы им добро наносить? Так что пусть эскейвы и дальше потребляют себе нюху, любуются кузовками, воспитывают герoин и собирают гаремы мужей. Не такая уж плохая у них жизнь, в самом деле. =)

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено Жироватт , 21-Июл-22 08:31 
Ты меряешь "хорошесть" концовки принципами игрока-софти.

Куклы не есть что-то хорошее/плохое. На данный момент это тупо часть биосферы, вокруг собственно которой и вообще в принципе крутится сам институт вангерства. В том, что сами куклы потеряли внешниее разумное управление и долбят все циклы по последней программе - дело уже другое.

Уберешь кукол - исчезнут и вангеры. Табутаски и цикличные события типа элиреции их смогут поддерживать...в единичных случаях. Также в игре есть намеки, что для биосов одинаково губительны как и полный контроль над куклой в эксейве, так и их полное отсутствие. Т.е. убирая куклы мы обрекаем все биосы на вымирание, шансы на отходняк из-за генов Криспо околонулевые. Т.е. этим решением мы также получаем мёртвую Цепь.


"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено Аноним , 21-Июл-22 22:14 
Читаю вышестоящие комменты. Ничего не понятно, но очень интересно.

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено Аноним , 22-Июл-22 10:02 
Это про промышленное производство 12-битных Эльбрусов.

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено зачемука , 22-Июл-22 19:02 
Эх были времена. Пойду сейчас флегмы налью да нимбусом закушу =)

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено freehck , 25-Июл-22 21:29 
> нимбусом закушу

Продался бибуратам на горе элиподам.


"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено Anonymus , 22-Июл-22 12:52 
Третья концовка получается при выполнении обеих задач? Или как-то по другому?

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено freehck , 22-Июл-22 13:25 
> Третья концовка получается при выполнении обеих задач? Или как-то по другому?

Да. Вроде бы должна быть конкатенация концовок наблюдателей и инферналов, но сам не видел, а бибы напели, что там есть какие-то отличия.


"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено ыы , 20-Июл-22 22:28 
На тобi Боже, шо менi не гоже...

Еще один некрофильский проект...


"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено Аноним , 20-Июл-22 22:35 
Ну может кому пригодиться, может кто нибудь возмет за основу для новой открытой ртс. Или просто посдмотреть как реализуется что то. Где то читал что к старым играм даже успешным коммерчески теряют исходный код, просто потому что он лежит на диске на полке как мусор.

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено ыы , 20-Июл-22 22:40 
и идеям и реализации более 20 лет... Шо там брать за основу?

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено Аноним , 20-Июл-22 22:54 
Это коммерческая реализация ртс, даже с учетом что ей 20 лет, она все равно должна быть лучше чем чьи то поделки которые сделаны как хобби в свободное время и не добравшиеся до релиза. Из исх можно достать к примеру движок анимации частиц. Посмотреть на реализацию сетевой части или тот же туман войны как сделан. Варкрафту 3му уже тоже 20 лет, но если бы открыли его даже самую первую часть демку, алфу раннию, новости были бы сейчас по всюду и его точно бы взяли за основу к чему то. Разница в размере фанатской базы.

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено ыы , 21-Июл-22 08:02 
Фанатской базе фиолетово до "движок анимации частиц". Сейчас графика считается на GPU, с кучей новомодных технологий, и переписывать код с процессора на GPU - имхо так себе удовольствие, даже если найдете там в исходниках нечто полезное. Полезного там могло бы быть может что выдергивание концепции алгоритма, но... в самом деле, это должны быть шедевры в мраморе не все чека чтобы такое делать. Потому что с тех пор мир несколько изменился...Поменялась аппаратная часть, и программная...

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено topin89 , 20-Июл-22 23:48 
Ну да, за 20 лет математика и логика вся протухла

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено Линчеватель ветеранов , 21-Июл-22 06:05 
экономию памяти?

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено ыы , 21-Июл-22 08:08 
но боди кэрэс ваша экономия памяти :)

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено Аноним , 21-Июл-22 07:12 
Ты unity engine видел? Игры тупо на коленке клепают, памяти и проц жрет только в путь, простенькое 3D главное меню игры кушает 100% gpu в каждой второй игре. Примеров тому море: pathfinder kingmaker + wotr, solasta crown of the magister, last epoch.

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено Аноним , 21-Июл-22 07:14 
Да та же последняя syberia когда я запустил я офигел, игра выглядит очень просто но gpu делает вжжжжуууу вентилятором, господи max payne 3 и выглядит лучше и кулер видеокарты не разгоняется.

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено ыы , 21-Июл-22 08:16 
>игра выглядит очень просто

Математика, сетевая модель, алгоритмы... непреходящие ценности...

На Максе Вас просто подкупили оригинальным приемом :)
"
во время скрытой от пользователя загрузки следующего уровня игра отображает очередной сюжетный ролик, чередуя заранее записанные ролики в высоком качестве, которые используются для скрытия загрузки, с роликами аналогичного качества, но на движке; по завершении ролика происходит немедленный переход к игровому процессу. В заставках используется стиль комиксов, но картинки не статичны.
"


"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено Аноним , 21-Июл-22 00:12 
Сам-то что написал? Покажи

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено Kuromi , 21-Июл-22 00:07 
Это прекрасная новость, но будет ли выхлоп? Хотя бы в виде модернизации движка под более новые реалии, патчинг багов?

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено Аноним , 21-Июл-22 00:10 
Периметр хорошая игра, может кто-то на Линукс портирует

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено аноним228 , 21-Июл-22 03:12 
Там директХ.

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено Брат Анон , 21-Июл-22 07:47 
А на линуксе протон.

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено dilesoft , 21-Июл-22 11:26 
Первый Периметр давно портировали.

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено Аноним , 21-Июл-22 20:18 
Ну для тех, у кого портировать=перекомпилировать, это будет непреодолимым препятствием, да.

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено dilesoft , 22-Июл-22 19:12 
> Ну для тех, у кого портировать=перекомпилировать, это будет непреодолимым препятствием,
> да.

dxvk


"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено аноним228 , 21-Июл-22 03:18 
Уважаемые разработчики! У вас в исходниках кракозябры типа: // Ó÷èòûâàåì òîëüêî çäàíèÿ.

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено Жироватт , 21-Июл-22 08:22 
Это не у них кракозябры, это у тебя хромиумный блокнот не умеет в автоперекодировку.

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено аноним228 , 21-Июл-22 09:47 
У меня фурифох.

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено dilesoft , 22-Июл-22 19:11 
> Уважаемые разработчики! У вас в исходниках кракозябры типа: // Ó÷èòûâàåì
> òîëüêî çäàíèÿ.

Это кодировка.


"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено Аноним , 21-Июл-22 08:56 
Не открывается. А Вика закрывается.

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено Аноним , 21-Июл-22 12:34 
Спасибо разработчикам KD-Lab и сообществу за открытие исходного кода игр. Очень редко когда разработчики публикуют код даже старых и давно не разрабатываемых программ

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено dilesoft , 22-Июл-22 19:10 
> Спасибо разработчикам KD-Lab и сообществу за открытие исходного кода игр. Очень редко
> когда разработчики публикуют код даже старых и давно не разрабатываемых программ

Это была инициатива сообщества, но они действительно не стали возражать.


"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено InuYasha , 21-Июл-22 16:13 
Всегда приятно когда открывают код к ингрухам. Не понимаю, почему так редко выкладывают код или хотя бы API к играм - ведь модостроительство это чуть ли не бОльшая часть интереса к таким играм как The Elder Scrolls, Unreal, Half-Life, Diablo, etc. etc. ...

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено Аноним , 21-Июл-22 22:19 
Очень много исходников утеряно. Очень многие не хотят заморачиваться с наведением лицензионной чистоты. И очень, очень многим это банально неинтересно.

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено InuYasha , 21-Июл-22 23:22 
Никогда не храни все яйца в одной raid-корзине :D Вот, насчёт лицух - это ты прав, конечно. Та же Бетхезда в какой-нибудь Обливион напихала СТОЛЬКО всяких чужих разработок, что аж страшно. Неповторимый FaceGen чего стоил... Ну, и там 100%-ный говнокод. Просто дикий велосипедно-костыльный быдлокод. Есть весомые основания для таких выводов.
Но "своих" проектов тоже горы. И годно лицензируемых тоже. И УЕ2, и другие УЕ (вроде) содержат нехило так сторонних компонентов. Но открыли, однако же! Хоть и под ЕУЛой.

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено Аноним , 22-Июл-22 00:05 
> Никогда не храни все яйца в одной raid-корзине :D

Пролюбить информацию можно куда бо́льшим количеством способов, чем выход из строя накопителя.


"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено dilesoft , 22-Июл-22 19:11 
>> Никогда не храни все яйца в одной raid-корзине :D
> Пролюбить информацию можно куда бо́льшим количеством способов, чем выход из строя
> накопителя.

Кстати, часть кода КД-Лаб действительно было утеряно.


"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено Аноним , 22-Июл-22 01:19 
Исходники халфы и так открыты. HLSDK, Xash и их sdk и расширения

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено InuYasha , 22-Июл-22 15:30 
Ну-ну, покажите мне исходники халфы, если я что-то пропустил. SDK это огрызки. А что там фанаты написали - это != исходникам. Так же как и OpenMW.

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено mos87 , 22-Июл-22 19:08 
Очень хорошо.

Как там Кранк (и алабаи) поживает? Особливо в связи с.. гмм... текущими событиями.


"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Отправлено dilesoft , 22-Июл-22 19:10 
> Очень хорошо.
> Как там Кранк (и алабаи) поживает? Особливо в связи с.. гмм... текущими
> событиями.

Да вроде в Периметровском чате общается.