Доступен Urho3D 1.6 (https://urho3d.github.io/), новый релиз свободногоигрового движка для 2D/3D. Код проекта распространяется под лиуензией MIT. Urho3D множество платформ (Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS, Raspberry Pi, HTML5), очень быстр, легковесен, позволяет создавать игры на языках C++, AngelSript и LUA. Существует также порт для платформы .Net. Принципы применения движка достаточно близки к Unity, что позволяет быстро освоить применение Urho3D разработчиками, знакомыми с Unity.
Некоторые новшества (https://urho3d.github.io/documentation/1.6/_history.html) Urho3D 1.6:
- Высокопроизводительная реализация PBR (Physically Based Rendering - физически корректный рендеринг).
- Шлейфы (Ribbon Trail).
- Новые методы рендеринга теней: Variance Shadow Mapping и Normal Offset Shadows.- Поддержка тегов для узлов сцены и элементов пользовательского интерфейса.
- Аддитивный способ смешивания анимаций. Позволяет, к примеру, смешивать анимации стрельбы и ходьбы персонажа.
- Помимо двоичного формата и XML сцены теперь можно сохранять в формате JSON.
- Билборды (спрайты, постоянно повёрнутые к камере) с фиксированным экранным размером. Такие билборды автоматически масштабируются в зависимости от расстояния.URL: https://urho3d.github.io/documentation/1.6/_history.html
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44929
что за игра на 2 скрине? очень хочу поиграть!
Скорее всего это не игра, а демка из состава SDK движка...
Да, это демка
Игры нет и не будет.
Сделай и играй.
*здесь я оставил звук своего гомерического хохота
"Urho3D поддерживает множество платформ (Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS, Raspberry Pi, HTML5)"Меня одного интересует вопрос, - при чем тут HTML5 и Raspberry Pi ?
Потому что Emscripten и WebGL. Вопрос с малиной остаётся открытым.
А что с ними не так?
у малини пока присутсвует только експериментальний драйвер OpenGl
Я думаю, что если подсчитать количество свободных игровых движков выпущенных за прошедшее десятилетие и количество игр на них выпущенное, то количество игр окажется меньше количества движков, а если мы начнём рассуждать о Качественных играх на этих движках.........
Этот комментарий сразу должен проследовать фТопку, как несоответствующий линии censored партии.
Да, тут даже обновление Urban Terror на старом движке не дождаться... Зато движков "до утра", если их выбирать, "мокну'ться" в возможности, потратить время, то можно наткнуться на какие-то ограничения, неоптимизированность и т.п..
Сейчас модно - браузерные шутеры из соц сетей, но либо тормозят на флеше, либо не запускаются по сути на WebUnity.
Подозреваю, что для функционирования большинства современых игр на флеше вам горемычным приходится устанавливать себе ^^ ^^ ненавистный ^^ ^^ гугель хром. Ведь только в нём есть актуальная версия флеш-плеера для Линукс. Свобода требует жертв.
Для Chromium в Ubuntu есть pepperflash.
В Firefox спокойно работает pepperflash, а игры в брОузере не нужны.
http://gagadget.com/announce/23263-s-sentyabrya-google-chrom...
потому-что UrT разрабатывают неадекватные товарищи, потому и не дождаться
да, еще и игра не является свободной, потому нельзя просто взять и сделать как надо
Пришла идея, что фирмочка не бог весть какая. Раз они основывается на открытом проекте. Можно форкнуть дизассемблировав проект, ну и пюшки получить/дать удобное управление ботами, допилить их, редактирование карт, пофиксить старые баги, либо добавить гибкие настройки для их обхода.
Пусть попробуют тратить время и деньги на суды, раз не потратили их на допил игры.
На урхе таки есть игры. С качественными, конечно, ситуация хуже, но есть перспективные проекты. Например, Clinically dead: https://youtu.be/a44jMjJNnHY
Создание игры - тяжкий труд. Труд стоит денег. Вы имели ввиду бесплатные игры, верно?
Не изворачивайся. Я просто смеюсь над вами. Потому что вы смешные.
В одном советском фильме человека, полезжего на сосну, взорвала динамитом собака. После этого данный персонаж смеялся над всем, что видел, поэтому его связали и посадили в телегу.
Иными словами, корни данной девиации всецело субъективны.
А игры стоят денег. Ибо труд.
Мне кажется, что проблема игры не чисто - что это тяжкий труд. Тяжкий труд и у коллектора, например.
А в том, что этот труд пока нельзя разбить между независимыми людьми.
А мне нравится. Начал пилить свою мелоч еще на v1.3. С тех пор очень много добовилось/улучшилось. Вот еще бы редактор поудобней, и было совсем волшебно.
О! Кто там спрашивал про игры? Вот она, игра: "Своя Мелоч".
ничто так не выдает егешников, как неумение прописывать мягкий знак, название должно быть «Свой Мелоч»!
И не Мелоч, а Пездюк