Консорциум Khronos, занимающийся разработкой графических стандартов, анонсировал (https://www.khronos.org/news/permalink/khronos-introduces-vu...) доступность открытого проекта Vulkan Hpp (https://github.com/KhronosGroup/Vulkan-Hpp), в рамках которого развивается вариант графического API Vulkan (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=43887) для языка C++. Vulkan C++ API предоставляет большую гибкость по сравнению с изначальным Vulkan C API и позволяет использовать современные возможности языка C++ для упрощения разработки, сохраняя при этом общую структуру Vulkan-приложения и предоставляя весь спектр возможностей, доступных в низкоуровневом графическом API.URL: https://www.khronos.org/news/permalink/khronos-introduces-vu...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44842
ждем ебилдов
> ждем ебилдовПовторяй мантру почаще. Вот так: ебилд, ебилд, ебилд, ебилд!
зависть, зависть, зависть, зависть!
Я только не понял зачем? Больше работы поддерживать обе версии. Что в си не так? Или причина "на плюсах легче писать"
Биндинг к плюсам - личная хотелка компании NVidia. Поддержкой стандарта и заголовков для C занимаются другие люди.
Да. На плюсах легче писать. И подавляющее большинство движков именно на них написано.
Ага, как подумаешь про любимые классы, так все эти if-ы, for-ы и while-ы сразу легче писать становится...
Ещё бы - когда их меньше в разы
Ага, сразу не нужны становятся.
Чего там поддерживать? Что значить "обе версии"? С++ это просто враппер, который дергает сишные функции. Следить только за соответствием API, которое теперь после стабилизации меняться-то не будет.
Тем более, если посмотрите в исходники, все это добро еще и генерится по большей части. Так что париться насчет синхронности не нужно.
> Я только не понял зачем?Игроделы любят плюсы. Потому что один из немногих ЯП где можно получить в критичных местах низкоуровневые возможности си, наворачивая при этом высокоуровневые конструкции. Ну и ООП на игры хорошо накладывается. Если есть 200 типов юнитов, удобно накодить скелетон 1 раз и дальше кодить только отличия. ООПшные подходы делают это удобным.
у меня процык Целерон г1610, но когда я запустил Дуум на вулкане, то мягко говоря ахрененно опупел. до вулкана у меня фпс на минималке в 800*600 был 8-12, а посля на высоких в 1280*1024 50-80фпс... и процык выше 70% не напрягается...
Кармак ушёл и всё скатилось. Кто бы сомневался?
> Кармак ушёл и всё скатилось. Кто бы сомневался?Ах, да, всё время забываю, что там ещё Дерьнуво https://ru.wikipedia.org/wiki/Denuvo, оттого FPS ещё ниже. Браво, Беседка!
не понимаю о чем вы говорите, причем тут денуво, у меня на селероне 1610 ФПС Зашкаливает!!! не думаю, что денуво работает тоже на вулкане, а не на цп
> не понимаю о чем вы говорите, причем тут денуво, у меня на
> селероне 1610 ФПС Зашкаливает!!! не думаю, что денуво работает тоже на
> вулкане, а не на цпДенуво сильно нагружает проц, хотябы прочитайте. А у вас проц новый просто, чему удивляться? На моём Core 2 Duo e7500 5-6FPS, хотя тот же Wolfenstein: The New Order выдаёт 100500FPS. Ну и что прикажете думать?
> денуво работает тоже на вулкане
Лол что? Vulkan это API как бы, причём тут Denuvo и Vulkan API?
> На моём Core 2 Duo e7500 5-6FPS, хотя тот
> же Wolfenstein: The New Order выдаёт 100500FPS. Ну и что прикажете
> думать?Забыл сказать, что при этом видюха полностью утилизируется. Это ПЕРВАЯ игра, которая ПОЛНОСТЬЮ использует мою видеокарту. Кармак бог!
> Кармак бог!Наверное, ещё больше будешь радоваться, когда он напишет игру, ПОЛНОСТЬЮ использующую твой процессор, оперативу, дисковое пространство и интернет-канал.
>> Кармак бог!
> Наверное, ещё больше будешь радоваться, когда он напишет игру, ПОЛНОСТЬЮ использующую твой
> процессор, оперативу, дисковое пространство и интернет-канал.Во первых, Кармак ушёл в Oculus Rift и уже не пишет игры. У id Software всегда была лучшая оптимизация за счёт рационального использования ресурсов машины, в отличии от других.
Хотя я немного лукавю, Кармак с Ромеро пилят новую игру и я почти уверен, что оптимизация там будет на уровне.
"xотя я немного лукавю" пишется после лукавства, а не перед.
> Хотя я немного лукавю, Кармак с Ромеро пилят новую игру и я почти уверен, что оптимизация там будет на уровне.Это другой Кармак, и я почти уверен, что эта игра не выйдет.
> Это ПЕРВАЯ игра, которая ПОЛНОСТЬЮ использует мою видеокарту.Не преуменьшая заслуг id Software, поиграйте в любую игру на Frostbyte.
Думаю в четвёртой батле у меня будет слайдшоу. Да и в третей тоже. Хотя под вином они один фиг не запускаются, так что проверить не могу.
радеон небось
Все ближе OpenGL конец
Нет. Многие ещё на старых видео картах сидят, которые Vulkan не поддерживают. Моя 550Ti не поддерживает, например.
Ну во что? Во что ты будешь играть на 550Ti? Тух-ракинг то хоть тянет она? И какая тебе разница, что там будет твой рабочий стол перерисовывать?
Во все современное на средне-низких настройках.
Тебе, как графонодрочеру, будет сложно осознать, что не в тенях, освещении и текстурах смысл игр.
> Во все современное на средне-низких настройках.
> Тебе, как графонодрочеру, будет сложно осознать, что не в тенях, освещении и
> текстурах смысл игр.Плюсую, хотел это написать. И хочу добавить, что все игори летают на средних-высоких, так что не вижу смысла тратить деньги на новую видюху.
> И хочу добавить, что все игори летают на средних-высокихВы уверенны?
>> И хочу добавить, что все игори летают на средних-высоких
> Вы уверенны?Я говорю то что вижу. В чём проблема? И почему вы таки считаете иначе?
Сказочный дол…
Модератора на вас нет. Кстати, попытка оскорбить участников сообщества. Модератор, где вы?
Надо добавить что Vulkan по сути снижает издержки в вызовах отрисовки. Т.е., как бы, на скорость отрисовки теней, света и т.д. он никак не повлиять не может.
*повлиять не может
> Надо добавить что Vulkan по сути снижает издержки в вызовах отрисовки. Т.е.,
> как бы, на скорость отрисовки теней, света и т.д. он никак не повлиять не может.Зато он оставит больше времени на полезные действия ведущие к красивой картинке. Глупо тратить ресурсы системы на бесполезный оверхед. Если процессор не успеет затолкать данные для теней и света в GPU, придется тебе урезать туш и обойтись без них, или радоваться 10FPS'ам.
Насчет графодрочества все верно, а вот насчет средне-низких нет. Чаще просто не приводят в должный вид картинку на средне-низких настройках. Это могут быть и кривые, ужасные текстуры и отсутствие затенения, если тени выключены в настройках. Поэтому многие старые игры выглядят намного лучше чем современные с пониженным настройками.
> Ну во что? Во что ты будешь играть на 550Ti? Тух-ракинг то
> хоть тянет она?Кармак в свое время 3D вообще без GPU считал, чувак :)
Можно подумать до 550Ti игр не было. Да и все твои крузисы она тянет. Больная ты скотина.
Дождись сперва как Opengl 1.1 умрет (не говоря уже об Opengl 2+, который по сути другой api), поддержку которого до сих пор тянут
Vulkan "OpenGL Next" в девичестве/детстве ;)
// Copyright(c) 2015-2016, NVIDIA CORPORATION. All rights reserved.
...
// * Redistributions in binary form must reproduce the above copyright
// notice, this list of conditions and the following disclaimer in the
// documentation and/or other materials provided with the distribution.
// * Neither the name of NVIDIA CORPORATION nor the names of its
// contributors may be used to endorse or promote products derived
// from this software without specific prior written permission.
вставлять в приложение копирайты NVIDIA, ну уж нет, лучше жевать кактус...Да и враппер весьма сомнительный - главная польза это проинициализированные нулями структуры и ограниченные по области действия enum'ы.
И что в этом плохого?
Она хотел, что враппер ему ещё и отсосал как заправская путана, но нет.
> И что в этом плохого?Взаимоисключиющие параграфы же. Вы должны упомянуть нвидию, но не должны упоминать нвидию. А что является рекламой и за что вас тащить в суд - решит нвидия.
Похоже на сколько-то-там-пунктовую BSD.