URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 130446
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan "

Отправлено opennews , 12-Май-23 16:09 
Доступен выпуск прослойки DXVK 2.2, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK  требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы  встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=59127


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 12-Май-23 16:09 
Хоть я сам и не играю (времени нет, занят сильно), но считаю очень важным развивать DXVK. Еще было бы неплохо влить туда D8VK -- это бы очень обрадовало некоторых из игроков.

"Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено дАнон , 12-Май-23 16:32 
Уже нужно во всю осваивать DXVK Native, а они дальше углубляются в DXVK...

"Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Анонус , 12-Май-23 17:01 
> DXVK Native
> This repository has been archived by the owner on Nov 5, 2022. It is now read-only.

Ну такое.


"Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено анонснс , 13-Май-23 05:31 
Ну так в релизах репо doitsujin/dxvk поставляется DXVK Native...

"Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Парень твоего папы , 12-Май-23 17:36 
Куда развивать? DXVK native является частью DXVK, бери да компиляй сошку, если надо.

"Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 13-Май-23 11:48 
Nine же есть, зачем какой-то костыль поверх Вулкана?

"Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено ИмяХ , 12-Май-23 18:00 
>>поддержка прослойки D3D11On12, обеспечивающей работу Direct3D 11 поверх Direct3D 12

Больше прослоек богу прослоек! Надо ещё запилить прослойку dx12->dx11, прослойку dx12->dx9, прослойку dx11->dx8 и в конце dx8->vulcan


"Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено maximnik0 , 13-Май-23 02:48 
Перевод не точный,это не транслятор dx12>dx12, а транслятор ddi (интерфейс драйвера устройств). Кстати это официальный код с win10, Майкрософт выложила под мит лицензией.

"Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Антним , 14-Май-23 11:17 
>dx8->vulcan

Соседняя новость, запилили.

>dx12->dx9
>dx11->dx8

К сожалению, скорее всего и невозможно, и смысла нет (ибо игры, требующие 12 и 11 скорее всего тр5буют и производительность, соответствующую поколению карты).


"Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 12-Май-23 19:01 
А мне чисто интересно. Сам проверить не могу. А сохранился там виндовый баг DXGI, при котором FindClosestMatchingMode не выдает режимы с Scaling = DXGI_MODE_SCALING_UNSPECIFIED, если все параметры установлены в UNSPECIFIED? Косяк связан с тем, что DXGI_MODE_SCALING_UNSPECIFIED трактуется и как неопределенное значение и как дефолтное для монитора. В списке режимов выдается DXGI_MODE_SCALING_UNSPECIFIED, что трактуется FindClosestMatchingMode как неопределенное значение.

"Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено YM2608 , 13-Май-23 13:56 
Кто-нибудь уже пробовал скомпилировать под Windows 10 ?

"Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Профессор Круглов , 13-Май-23 16:57 
Вы слишком ленивы. На официальном гитхабе лежат архивы с бинарниками под винду. Ссылка на гитхаб прямо в тексте новости. Удачи.

"Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено iFRAME , 16-Май-23 08:28 
А зачем? Под виндой и так всё отлично работает.

"Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 16-Май-23 11:04 
Он просто стесняется написать, что ему оно под ХР надо.