Доступен выпуск прослойки DXVK 2.2, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL...Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=59127
Хоть я сам и не играю (времени нет, занят сильно), но считаю очень важным развивать DXVK. Еще было бы неплохо влить туда D8VK -- это бы очень обрадовало некоторых из игроков.
Уже нужно во всю осваивать DXVK Native, а они дальше углубляются в DXVK...
> DXVK Native
> This repository has been archived by the owner on Nov 5, 2022. It is now read-only.Ну такое.
Ну так в релизах репо doitsujin/dxvk поставляется DXVK Native...
Куда развивать? DXVK native является частью DXVK, бери да компиляй сошку, если надо.
Nine же есть, зачем какой-то костыль поверх Вулкана?
>>поддержка прослойки D3D11On12, обеспечивающей работу Direct3D 11 поверх Direct3D 12Больше прослоек богу прослоек! Надо ещё запилить прослойку dx12->dx11, прослойку dx12->dx9, прослойку dx11->dx8 и в конце dx8->vulcan
Перевод не точный,это не транслятор dx12>dx12, а транслятор ddi (интерфейс драйвера устройств). Кстати это официальный код с win10, Майкрософт выложила под мит лицензией.
>dx8->vulcanСоседняя новость, запилили.
>dx12->dx9
>dx11->dx8К сожалению, скорее всего и невозможно, и смысла нет (ибо игры, требующие 12 и 11 скорее всего тр5буют и производительность, соответствующую поколению карты).
А мне чисто интересно. Сам проверить не могу. А сохранился там виндовый баг DXGI, при котором FindClosestMatchingMode не выдает режимы с Scaling = DXGI_MODE_SCALING_UNSPECIFIED, если все параметры установлены в UNSPECIFIED? Косяк связан с тем, что DXGI_MODE_SCALING_UNSPECIFIED трактуется и как неопределенное значение и как дефолтное для монитора. В списке режимов выдается DXGI_MODE_SCALING_UNSPECIFIED, что трактуется FindClosestMatchingMode как неопределенное значение.
Кто-нибудь уже пробовал скомпилировать под Windows 10 ?
Вы слишком ленивы. На официальном гитхабе лежат архивы с бинарниками под винду. Ссылка на гитхаб прямо в тексте новости. Удачи.
А зачем? Под виндой и так всё отлично работает.
Он просто стесняется написать, что ему оно под ХР надо.