URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 129626
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might and Magic VI-VIII "

Отправлено opennews , 27-Янв-23 13:04 
Проект OpenEnroth развивает открытый игровой движок, совместимый с форматом данных, используемым в играх Heroes of Might and Magic VI, VII и VIII (в настоящее время поддерживается только MM VII, но совместимость с VI и VIII обещают реализовать в будущем). Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из купленных версий игр Heroes of Might and Magic. Код проекта написан на языке С++ и распространяется под лицензией LGPL-3.0. Поддерживается работа в Linux, Windows и macOS...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58561


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Кирилл , 27-Янв-23 13:04 
Либо скриншоты не те, либо слово Heroes в заголовке новости лишнее.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено пох. , 27-Янв-23 14:25 
Лишнее.

Open reimplementation of Might and Magic 6 7 8 game engine

Просто кто-то тут опоздал родиться и даже не в курсе, что heroes побочный спинофф ролевухи.


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 14:41 
Heroes of Might and Magic (сокращённо Heroes, HoMM; в российских изданиях «Герои меча и магии» или просто «Герои») — фэнтезийная серия компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, на данный момент включающая в себя семь основных частей. Первая игра серии, Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest, была запланирована как спин-офф от основной серии Might and Magic, но позже преобразилась в самостоятельную франшизу. Названия шестой и седьмой части серии Heroes, в отличие от предыдущих, имеют формат Might & Magic Heroes VI и Might & Magic Heroes VII в соответствии с новой политикой наименования всех игр, принадлежащих бренду Might and Magic. 5

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 14:56 
Можешь не стараться копипастить, ты всё равно не угадал.

Might and Magic VI: 1998
Might and Magic VII: 1999
Might and Magic VIII: 2000

Might & Magic Heroes VI: 2011
Might & Magic Heroes VII: 2015

Никаких 8-ых "Might & Magic Heroes" не существует!

Чувствуешь разницу? В статье скрины от "Might and Magic".


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 15:18 
В заголовка указаны Heroes of Might and Magic".
Запостил для того чтобы люди прочитали вс три комментария и поняли о чем речь.


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Отражение луны , 27-Янв-23 18:37 
>фэнтезийная серия компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии

Ты удивишься, но до 4й серии это был Sci-fi


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 18:51 
Ты удивишься, но sci-fi это поджанр фентези, даже "жёсткая" научная фантастика (что вообще редкость) делает достаточно допущений, чтобы реализм оказался ниже уровня скайрима.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Игорей , 27-Янв-23 19:54 
Три закона Кларка
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации
Перейти к поиску

Три закона Кларка были сформулированы известным английским изобретателем, писателем-фантастом и футурологом Артуром Кларком:

    Когда уважаемый, но пожилой учёный утверждает, что что-то возможно, то он почти наверняка прав. Когда он утверждает, что что-то невозможно, — он, весьма вероятно, ошибается.
    Единственный способ обнаружения пределов возможного состоит в том, чтобы отважиться сделать шаг в невозможное.
    Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено warlock66613 , 27-Янв-23 20:23 
Увы, но реальность не подчиняется законам Кларка.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 21:11 
    Если что-нибудь может пойти не так, оно пойдёт не так (англ. Anything that can go wrong will go wrong).

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 21:13 
Закон Гейтса

«Программы становятся в два раза медленнее каждые полтора года»


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено mos87 , 30-Янв-23 07:15 
3 кварка для мистера Кларка

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 21:02 
На планете энрот живут деградировавшие поселены которые забыли кто они. Воюют с криганами которых считают демонами.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 14:42 
Вымышленная вселенная Heroes of Might and Magic основана на вселенной Might and Magic. События всех игр серии до Heroes of Might and Magic IV разворачиваются в вымышленном мире Энрот (Enroth), тогда как в четвёртой части действие перенеслось в новый мир под названием Аксеот (Axeoth). Начиная с Heroes of Might and Magic V, когда авторские права были проданы компании Ubisoft, действие происходит в полностью новой вымышленной вселенной — мире Асхан (Ashan).

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 14:58 
Зачем ты постишь описание Хировзов? В статье речь о "Might and Magic".

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 15:20 
Твоё утверждение не верно.
Твое утверждение было бы верно, если бы в заголовке и тексте статье не было упомянуто Heroes of Might and Magic.
Иногда хоть думай, перед тем как что-то писать.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 15:23 
Ты вообще в курсе, как выглядят MM и HMM/MMH?! Похоже, ты их никогда не видел. Посмотри на скриншоты внимательно.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 15:31 
Не тупи! Мне не обязательно знать что это за игры, чтобы понять логическую ошибку в твоём утверждении.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 16:25 
> Мне не обязательно знать что это за игры

Оно и видно, ты спутал игры разных веков.


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Игорей , 27-Янв-23 19:57 
Твое утверждение не верно во второй раз. Я не путал игр. Я внес ясность для тех кто может быть не в курсе существования двух разных игровых серий.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 28-Янв-23 02:54 
> Я внес ясность

Тупой копипастой из вики? Да ты только сам запутался.


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 28-Янв-23 10:45 
Запутать пытаешься тут только ты.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 14:44 
Might and Magic (также Might & Magic, сокр. MM; в рос. изданиях «Меч и Магия») — серия компьютерных ролевых игр, созданная Джоном Ваном Канегемом и его компанией-разработчиком New World Computing, выпустившей первую игру этой серии Might and Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum в 1986 году. В 1996 году New World Computing была приобретена компанией The 3DO Company, с того момента выступающая как издатель игр Might and Magic.

Ранние игры серии Might and Magic выделялись среди многих других игр в жанре фэнтези тем, что в ней присутствуют элементы научной фантастики. Большой популярности серия добилась благодаря своему спин-оффу — серии пошагово-стратегических игр Heroes of Might and Magic. Основная серия Might and Magic являет собой ещё и название вымышленной вселенной, в которой также происходит действие серии Heroes of Might and Magic и других игр спин-оффов.

В 2003 году компания 3DO объявила себя банкротом, и права на серию Might and Magic выкупила французская компания Ubisoft. Начиная с 2006 года Ubisoft продолжила выпуск игр под маркой Might and Magic, начиная с Heroes of Might and Magic V и Dark Messiah of Might and Magic. После приобретения бренда компанией Ubisoft его новым креативным директором стал Эрван Ле Бретон. Действие сюжета новых игр серии было перенесено в другую вымышленную вселенную — фэнтезийный мир Асхан, который не имеет элементов научной фантастики и не связан с сюжетом предыдущих игр серии.


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 15:01 
Might and Magic VI: The Mandate of Heaven (1998; Windows)
Might and Magic VII: For Blood and Honor (1999; Windows)
Might and Magic VIII: Day of the Destroyer (2000; Windows)

вот про них в статье.


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 13:04 
Только этот движок для игр серии "Might and Magic", без "Heroes".
Это две разные серии игр: RPG и пошаговые стратегии.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 15:35 
Тот, кто писал статью, не удосужился даже открыть приводимую ссылку и прочитать там:

Might and Magic Trilogy
Might and Magic VI-VIII engine

Где он "Heroes" увидел?!


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 13:13 
А есть вообще аналоги redshift legacy (2004) на пк? Все эти герои с магиями такой мусор, совсем не то.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено анон , 28-Янв-23 06:00 
Гугли "blobber rpg"
https://rpgcodex.net/forums/threads/list-of-all-blobbers-on-.../

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено неаноним , 27-Янв-23 13:25 
Есть ещё 6,7,8 merge на движке 8

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 13:47 
По-моему в новости ошибка - это открытый двиг для Might And Magic, а не Heroes Of M&M

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено nebularia , 27-Янв-23 14:01 
Игры детства) Очень нравится эта серия

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Попандопала , 27-Янв-23 14:05 
Везет же некоторым.а мне вообще не зашло. Конечно,я не играл,но мнение имею. Скриншоты рулят.D

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено тоже Аноним , 27-Янв-23 15:52 
Я как-то пробовал, когда оно еще было актуальным, но геймплей был скучноват и неудобен по сравнению с Daggerfall, например. А уж после выхода Gothic и Morrowind такие топорные поделки просто потеряли право на существование.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 16:05 
Прекрасный пример сравнения тёплого с мягким.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 16:41 
Фентези и фентези. Тут есть драконы, там есть драконы. Что тебе ещё надо? Кому-то вот фентези типа X больше заходит, но объективно это почти то же самое, что и mount&blade.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 20:14 
> Фентези

Сразу видно, с вселенной M&M вы слабо знакомы.


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 20:36 
Может быть, но технологии нарушающие все мыслимые и немыслимые законы физики (что иногда теоретически может быть осуществимо с немыслимыми затратами, просто правдоподобного объяснения не существует и наворачивают фантазию на фантазию) это всё же чисто фентези уровня донцовой.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 28-Янв-23 11:02 
>что иногда теоретически может быть осуществимо с немыслимыми затратами, просто правдоподобного объяснения не существует и наворачивают фантазию на фантазию)

Если ты хоть немного изучал физику, то понимаешь что все эти законы чушь собачая.


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 28-Янв-23 17:41 
В The Cloverfield Paradox экранизировали ваху, но хотя бы реалистичное объяснение было. Энергия из ничего это хорошая идея, но внезапно оказывается, что не из ничего. Вот это достаточно забавно и никакие правила вселенной "не нарушаются".

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Попандопала , 27-Янв-23 17:16 
Я на Твитч видел стримы по старым играм. Фолыч 2 даже норм зашел,за разных персов поиграл в нем. Диабло же так и не решился пройти.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Игорей , 27-Янв-23 20:01 
Раньше игры были лучше.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 29-Янв-23 09:02 
Нет.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Ilya Indigo , 27-Янв-23 14:06 
> ... для игр Heroes of Might and Magic VI-VIII

Кто-то явно путает Гереоев и МиМ!


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 15:26 
Да можно догадаться даже по цифре "VIII" - ни MMH 8, ни HMM 8 не было.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Ilya Indigo , 29-Янв-23 07:51 
Для меня после 4-ых других не было.
А Что там юбики наклепали за это время я не знаю.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 14:25 
Да, было бы удивительно, если бы кто-то начал пилить движок для частей после пятых героев.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 16:17 
Тоже думаю, было бы странно, зачем делать другой движок, когда в оригинале наконец появился нормальный? Хотя крайние тайтлы были с некоторыми недостатками, но исправления вроде https://github.com/Kaldaien/PrettyPrinny для них более адекватный путь решения проблем. И каким-нибудь решейд обмазать, чтобы скрыть коричневые оттенки серии.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 14:29 
Ну раз уж никто не заметил, отмечу, что Heroes тут ни при чём.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 14:30 
Некоторые товарищи так любят Heroes of Might and Magic что выдают за них движки для других игр.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 14:37 
Тоже раньше путал эти названия

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 15:04 
ММ 8 был, а ММГ 8 - нет. Вот так и отличать серии.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 14:40 
Ой как хочу мм7 с патчами, твиками и наворотами!

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 14:40 
не грейфейс, он у меня есть, и не патчем на навыки, он у меня тоже есть, а именно развитием того, что не было доразвито :)

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 14:43 
Не, ребят. Так можно сказать, что и Open XCom это открытый движок для игр Heroes Of MIght And Magic.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 14:48 
И Глаз Бехолдера туда же.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 15:42 
Отличная была игра, да и остается - лучшая пошаговая стратегия все-таки.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 16:27 
> пошаговая стратегия

вообще-то MM - это RPG.


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Игорей , 27-Янв-23 20:04 
>это RPG

Тогда уже CRPG, потому что RPG это настольная игра, в которой фигурки передвигают по полю и кубики кидают.

Heroes of Might and Magic -- Жанры     пошаговая стратегия, RPG

Might and Magic -- RPG


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 28-Янв-23 03:15 
Вообще-то игра называется HoMM. А из рпг там только прокачка навыков.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 29-Янв-23 13:53 
> Вообще-то игра называется HoMM

Да пребудет с тобой разум! ММ и HoMM - это разные серии игр.


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 16:28 
а пошаговая стратегия - это HMM/MMH - другая серия игр.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 28-Янв-23 03:18 
Ты про какие-то китайские клоны речь ведешь, видимо не играл. Хомм одна, и там всё части в одной вселенной.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 28-Янв-23 11:03 
Might and Magic
Жанры    RPG
Разработчики    New World Computing
Limbic Entertainment
Издатели    New World Computing

Heroes of Might and Magic
Жанры    пошаговая стратегия, RPG
Разработчики    New World Computing
Nival Interactive
Black Hole Entertainment
Limbic Entertainment
Издатели    3DO, Ubisoft


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 28-Янв-23 12:13 
Ну и зачем это? Я знаю что такое хомм, только это не рпг.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."
Отправлено Аноним , 29-Янв-23 13:54 
> Я знаю что такое хомм

а сабж про другую игру: про ММ


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 16:23 
Ошибки в тексте. Не герои, а просто меч и магия.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 19:14 
Причём нет никакого меча.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 28-Янв-23 10:34 
Перевод вольный, но достаточно корректный.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 28-Янв-23 11:05 
Ничего корректного в нём нет. Меч туда влепили от балды, просто по созвучию.
Might - мощь, могущество.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 28-Янв-23 15:38 
Меч вполне себе символизирует.
А как бы перевели вы?

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 28-Янв-23 13:52 
Ну здрасьте, а героев куда дели?

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 29-Янв-23 13:47 
> героев куда дели?

герои - это совсем другая серия игр.


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено darkshvein , 27-Янв-23 17:03 
>Might and Magic VI

в это кто-то вообще играет?


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 17:23 
Ну я купил в том году все игры серии в стиме и даже поиграл. Полчаса. Вполне ничего, только нужны неофициальные патчи емнип. Кроме внезапно нахлынувшей ностальгии иных причин быть не может. Я так перепрошёл несколько доисторических игр, единственная мотивация продолжать это то что ты это уже видел и теперь, имея новый опыт, можешь посмотреть по-новому на достоинства и недостатки. Более современные игры лучше всем, но, если тупо хочется убить время, то пойдёт любая игра, и эти ничем не хуже очередного индишлака, и чаще даже лучше проработаны.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 18:36 
В steam нет might and magic 6 The Mandate of Heaven.
В нем только десятая часть была, раньше

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 18:39 
Когда ты покупал 10, 6 давали в нагрузку.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено AlexYeCu_not_logged , 27-Янв-23 21:58 
>Кроме внезапно нахлынувшей ностальгии иных причин быть не может.

Может.

>Более современные игры лучше всем

Нет.


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено warlock66613 , 27-Янв-23 23:47 
А какие более современные игры лучше чем этот самый M&M? Иначе говоря, во что более современное лучше на ваш взгляд поиграть человеку, который захотел поиграть в M&M?

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 28-Янв-23 00:18 
Собственно, любые, это ж древний консольный шлак. Elden ring? Darkest dungeon наверно должен весьма заходить любителям жанра dungeon crawler. Из более современных cult of the lamb мб. Вообще, жанр пещерного тира не самый популярный, и по понятным причинам сегодня хотят более интерактивные игры с более интересными возможностями.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено AlexYeCu_not_logged , 29-Янв-23 17:23 
> Собственно, любые, это ж древний консольный шлак.

И на какой же консоли выходили MMVI, VII и VIII?

>Elden ring?

Мимо. Другой жанр.

>Darkest dungeon наверно

Мимо. Другой жанр.

> должен весьма заходить любителям жанра dungeon crawler

MM Не DC. Впрочем DD как DC тоже весьма и весьма слаб, собственно, кроме симпатичной рисовки в DD ничего и нет — уныл до зевоты.

>Из более современных cult  the lamb мб.

Это-то тут каким боком?

>Вообще, жанр пещерного тира не самый популярный

Это ещё что за жанр?

> и по понятным причинам сегодня хотят более интерактивные игры с более интересными возможностями.

1. Кому понятным?
2. Кто эти самые «хотят»?


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 30-Янв-23 10:00 
> И на какой же консоли выходили MMVI, VII и VIII?

3DO вообще-то :)

По-настоящему открытый мир был в 4. В 5 его сильно понерфили. 6-7-8 — жалкое подобие. Хотя и тут можно извернуться и пройти игру не предусмотренными авторами способами.


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено AlexYeCu_not_logged , 30-Янв-23 10:14 
>3DO вообще-то :)

Поддержка прекращена в 1996. За 2 года до выхода MMVI.
На консолях выходили с первой по третью, список консолей есть в Википедии. Dообще говоря, вся серия делится на три части: 1 и 2, 3 — 5, 6 — 8. Общего между ними: вселенная, да метасюжет. В теме обсуждается последняя треть серии, которая на консолях не выходила.


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 18:33 
Я. Запускала несколько дней назад

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 28-Янв-23 03:13 
>Запускала

Ты знаешь правила.


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 30-Янв-23 10:01 
(⊙)(⊙)

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 02-Фев-23 22:06 
си/си++

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено AlexYeCu_not_logged , 27-Янв-23 22:01 
>в это кто-то вообще играет?

Вполне. И помнят уже четверть века как. Сравни с современным конвверным шлаком, который забывают через год после выхода.


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 23:32 
Это ровно такой же конвейерный шлак, хаха. Кому то вон и Обливион лучшая игра детства, и даже рандомно генерируемый мусор Даггерфол.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 28-Янв-23 11:08 
Ну начнём с того что The Elder Scrolls II: Daggerfall интереснее и Моровинда и Обливиана и Скайрима.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 28-Янв-23 13:51 
Конечно же нет. В Даггерфоле точно такая же унылая процедурка, как и в Арене. Ну если ты конечно считаешь интересным брождение по пустыням с одинаковыми деревьями...

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 29-Янв-23 12:37 
Аноним не осилил Даггерфол.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 30-Янв-23 17:08 
А если всё-таки осилить, он типа себя раскроет? Нет, ничего там не изменится.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено warlock66613 , 01-Фев-23 11:24 
Не, в Даггерфоле есть действительно механики, не перехавшие в Морровинд, но парочку можно перенести модами; некоторые другие "не взлетели", не создали адекватную "игру в игре"; некоторые могли бы бы перенесены, но в целом их отсутствие не критично, а для многих есть замена не хуже, просто другая. А в остальном Даггерфол скучный: взял задание — пошёл в данж — убил всех, нашёл предмет — сдал задание и так по кругу. Его роль в том что он породил Моровинд — высочайшее достижение игростроения, которое могло появиться только в определённых условиях, которые не факт что сложатся вновь, поэтому есть существенная вероятность, что игра, превосходящая Моровинд, не появится никогда.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено AlexYeCu_not_logged , 28-Янв-23 11:47 
> Это ровно такой же конвейерный шлак, хаха. Кому то вон и Обливион
> лучшая игра детства, и даже рандомно генерируемый мусор Даггерфол.

Ок, нагадить на что-то ты в состоянии. А примеры хороших (в твоём понимании) рпг привести мождешь? Задача повышенной сложности: партийных рпг от первого лица?


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 29-Янв-23 05:14 
Corovaneer online.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено warlock66613 , 01-Фев-23 11:25 
> online

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено darkshvein , 28-Янв-23 19:21 
если только в 3 часть.
4 и последующие уже шлак, да

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено AlexYeCu_not_logged , 29-Янв-23 12:16 
> если только в 3 часть.
> 4 и последующие уже шлак, да

Научись уже читать, а? Третью часть обсуждаемой серии игр ты и не видел.


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 29-Янв-23 12:30 
Вообще-то третья самая популярная в этой серии, неуч.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено 3draven , 27-Янв-23 17:08 
Прошел когда то несколько частей. Ностальгия.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 28-Янв-23 13:49 
Я в третью до сих пор играю.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Kusb , 27-Янв-23 18:20 
Астрологи объявили год ретрогейминга. Число движков Героев увеличилось втрое.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Хру , 27-Янв-23 21:32 
Ретрогейминг - это игра в солдатики что-ли? :)

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 28-Янв-23 03:01 
все игры: либо в солдатики, либо в машинки.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 28-Янв-23 12:51 
А симс?

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 28-Янв-23 15:34 
В куклы же.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 28-Янв-23 21:07 
Это солдатики в мирное время.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 27-Янв-23 18:32 
Моя любимая игра.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено A.Stahl , 27-Янв-23 22:51 
Кто-то уже собирал? Что-то у меня сборка останавливается на luajit, но я с ним не работал, так что тонкостей не знаю, а ошибки странные: говорит что файла нет, а он есть.

Или это пока на стадии "у меня всё работает" и сторонним людям этим пользоваться ещё нельзя?


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 29-Янв-23 05:15 
Собралось, но почему-то некрополис не даёт выбрать. Не пойму в чем дело.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено A.Stahl , 29-Янв-23 07:49 
А? Какой ещё, нафиг, некрополис?

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 29-Янв-23 12:28 
Замок. Ты в homm играл вообще?

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 29-Янв-23 13:43 
> homm

Ещё один :) Но тут не про героев.


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 29-Янв-23 11:11 
Когда же Wizardry 8?

Ну, или вообще фанатская Wizardry 9?


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено AlexYeCu_not_logged , 29-Янв-23 12:23 
> Когда же Wizardry 8?

Вот, кстати, это было б полезней. MM VI, VII и VIII и в Wine идут безупречно. Приличных модов для них всё равно не будет. А вот у Wizardry VIII есть некоторые проблемы с координатами курсора, которые делают игру весьма некомфортной.

> Ну, или вообще фанатская Wizardry 9?

Никогда, увы. Был на Gamedev подающий надежды фанатский проект в стиле и духе, но в другой вселенной, но загнулся.
разработчик полностью разочаровался в идее.

Я и ещё пара человек пилим CitV потихоньку, игру в стиле и духе MMVII, но с некоторой оглядкой на механики Wizardry VIII и dos-овских версий обеих серий. Если любопытно, то можно глянуть на ТыТрубе по моемё нику. Ну и на Геймдеве тоже тема была.

Но, надо заметить, разработка идёт тяжко: объём работ просто гигантский, а найти тех, кто хочет и может что-то сделать проблематично.


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 29-Янв-23 16:42 
Выглядите уже очень впечатляюще, но сомневаюсь, что без денег и закрытого кода у вас получится продакшен-реди код.

Если когда-нибудь дойду до 3D, вспомню о вас.


"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено AlexYeCu_not_logged , 29-Янв-23 17:17 
> Выглядите уже очень впечатляюще, но сомневаюсь, что без денег и закрытого кода
> у вас получится продакшен-реди код.
> Если когда-нибудь дойду до 3D, вспомню о вас.

Без закрытого кода уже не получилось, увы. Причём, проблема тут не в коде как таковом, а в том, какие движки привычны моделлерам и художникам. Найти кого-то, кто в состоянии что-то делать под тот же Godot малореально. Тут под раскрученное и популярное-то никого не найдёшь… Так что увы и ах — Unity. Впрочем, вся внутриигровая логика при этом написана на lua и взаимодействует с написанной на C# реализацией API love2d и дополнительных библиотек для оного. Вот такой вот кадавр.



"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Анонимас , 30-Янв-23 13:28 
Так лет шесть назад Блейкмор, курировавший разработку Wizardry 8 до её перезапуска завершил свой долгострой по мотивам (Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar). А дизайнер пятой, шестой и седьмой частей выпустил похожую игру (Wizards & Warriors) после увольнения из Sir Tech.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено AlexYeCu_not_logged , 30-Янв-23 18:51 
Вторая вроде как неважно работает что в Вине, что в мало-мальски современных Виндах. Сам не проверял.

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."
Отправлено Аноним , 30-Янв-23 14:42 
>>Когда же Wizardry 8?

Есть существует фан-патч 1.28 https://vk.com/wall-17211634_2494 , если хочешь продолжение новые сюжеты, то пожалуй отечественный мод Gray Tiefing https://vk.com/topic-17211634_48677806 . А если хочешь супер графики и новые контенты, то пожалуйста мод Expanded - https://vk.com/topic-17211634_48225057

>Ну, или вообще фанатская Wizardry 9?

Фанат делал Wizardry 9 https://vk.com/topic-17211634_31075366 , а потооом не получается.