URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 128892
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan "

Отправлено opennews , 10-Ноя-22 20:26 
Доступен выпуск прослойки DXVK 2.0, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK  требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58087


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Skullnet , 10-Ноя-22 20:26 
Ну вот, в Linux-е теперь есть D3D. Делайте нативные бинарники.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Zenitur , 10-Ноя-22 20:36 
Под Linux уже давно есть нативные библиотеки Direct3D. Официальные бинари от Microsoft. И заголовочные файлы тоже есть.

Другое дело, что их можно использовать исключительно под WSL2. То есть, запуская Linux под виртуалкой, можно там поюзать нативный DirectX. Опа.

Подробнее: https://devblogs.microsoft.com/directx/directx-heart-linux/


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 10-Ноя-22 20:41 
Кому может понадобиться венда на хосте? Бред.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено QwertyReg , 10-Ноя-22 20:53 
> Кому может понадобиться венда на хосте? Бред.

Ну, примерно 98% пользователей десктопа.


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 10-Ноя-22 20:59 
> Кому может понадобиться венда на хосте? Бред.
>>Ну, примерно 98% пользователей десктопа.

Враньё! Я ни кого не знаю, кто бы винду, не то, что на десктопе, а вообще использовал. Даже домохозяйки и те на убунте


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 10-Ноя-22 21:03 
Враньё! Я ни кого не знаю, кто бы убунту, не то, что на десктопе, а вообще использовал. Даже домохозяйки и те на опенбсд

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Онаним. , 10-Ноя-22 21:36 
Враньё! Я не знаю, кто бы опенбсд, не то, что на десктопе, а вообще использовал. Домохозяйки все в мобилку тырятся.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Омномномном , 11-Ноя-22 10:15 
Да

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 10-Ноя-22 21:08 
Им хватит и браузера, инфа соточка.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 10-Ноя-22 21:32 
Хватит и curl'а. Хотя нет, обойдутся телевизором.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено iPony129412 , 11-Ноя-22 10:30 
> им хватит и браузера

В чём-то да, но всё же и ОС должна нормально работать.
А не прилетело обновление ядра и интернета нет (ибо WiFi как всегда не тот).


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 11-Ноя-22 09:12 
Давайте я буду "первым". Использую линукс сугубо для того чтобы виртуализировать Винду и иметь возможность пользоваться снимками(zfs). Линукс слишком сложен, слишком фрагментирован, слишком сильно отстает в развитии от винды. Слишком много "слишком". Линукс для десктопа не готов, готов не будет и в обозримом будущем, когда будет вы будете плеваться - будет что-то вроде андроида без рута чтобы хомяк что-нибудь не снес. Линукс - как был, так и остался системой для серверов, разработчиков и энтузиастов.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 13-Ноя-22 19:48 
>иметь возможность пользоваться снимками(zfs)

Давно нативно для оффтопика https://openzfsonosx.org/wiki/Windows_builds


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено AleksK , 11-Ноя-22 10:22 
Мне тут знакомый принёс старый ноут попросил систему переставить, Acer aspire e1-572g. Перепробовал на нём все от 8.1 до последней 11 любая винда умирает как только поставит дрова на дискретку, тупо не загружается или синий экран. А дискретка ему нужна, он иногда любит в вартандере пострелять. Ради эксперимента попробовал там свежую убунту 22.10 стала как родная все железо завелось из коробки и вартандер работает без проблем. Но конечно интерфейс убунту для обычного подпивасного вартандерщика будет шоком, вот думаю ему туда минт вгородить да пусть дальше играет.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено ИмяХ , 11-Ноя-22 19:10 
Ну ты и криворучка . Походу ничего кроме линукса в жизни не видел. У меня как раз такой ноутбук винда 8.1 плеера но работает на нём и не глючит и не тормозит.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено AleksK , 11-Ноя-22 21:47 
Тебе записать видео как свежеустановленная 8.1 ловит бсод после установки драйвера на видяху? Я прекрасно помню все косяки этого ноута, потому что я помогал его выбрать в магазине в своё время. Криворукие макаки из асера в этот раз жидко обделались в сторону хозяев из микрософта, но на такие мелочи как поддержка своих "продуктов" они всегда клали огромный болт. Этот ноут хоть как-то работал на win 8.0 после обновления до 8.1 он перестал засыпать, а тупо вис при закрытии крышки. Сейчас он вообще не работает с последними версиями винды и драйверов. Я честно говоря не ожидал но он реально без проблем работает под ubuntu, а hd8750m не смотря на возраст вполне неплохо тянет вартандер даже на высоких, особенно после того как переключил её на amdgpu.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 13-Ноя-22 19:59 
Надо же! Кто-то действительно верит в то, что драйвера от AMD могут становиться лучше со временем, как хорошее вино 😹

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено AleksK , 13-Ноя-22 20:20 
> Надо же! Кто-то действительно верит в то, что драйвера от AMD могут
> становиться лучше со временем, как хорошее вино 😹

В отличии от протухших виндовых дров 14 года с сайта асера для этого ноута, которые один хрен не работают, amdgpu и mesa активно пилятся и мобильный чип 12 года поддерживает vulkan 1.3 и тянет тот же вартандер без каких либо проблем даже на высоких.


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 12-Ноя-22 07:46 
Странно, с магазина винда не падала, а у вас падает.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено AleksK , 12-Ноя-22 07:56 
> Странно, с магазина винда не падала, а у вас падает.

С магазина там была мёртвая 8.0 на ней дрова ещё как-то работали, на всех остальных уже нет.


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено commiethebeastie , 13-Ноя-22 15:19 
Тоже самое на ноутбуке dell inspiron 5521, windows 8.0, 8.1 еще работают, десятка всё синий экран, что хочешь делай.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено AleksK , 13-Ноя-22 15:54 
> Тоже самое на ноутбуке dell inspiron 5521, windows 8.0, 8.1 еще работают,
> десятка всё синий экран, что хочешь делай.

П-пи.. поддержка. Не хотят они пилить новые костыли под новую систему.


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Валик , 13-Ноя-22 04:59 
у меня тоже есть видюха (rtx 2060 super от кого-то китайского) прекрасно работающая под линуксом (буквально ни единого глюка) и ежедневно вешающая винду.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено AleksK , 13-Ноя-22 06:57 
> у меня тоже есть видюха (rtx 2060 super от кого-то китайского) прекрасно
> работающая под линуксом (буквально ни единого глюка) и ежедневно вешающая винду.

Бывает что производители воюют не в ту сторону. У меня Asrock RX590 на линуксе глючил только когда я пытался его одновременно андервольтнуть и разогнать, на винде ежедневные бсоды при абсолютно штатных настройках и самых последних драйверах. Но этот ноут это особая история он изначально работал более-менее стабильно только на Win 8.0, так как продавался с ней и с определенной версией драйвера скачанного с их сайта, драйвер с сайта AMD приводил к невозможности засыпания, обновление винды на 8.1 тоже. Сейчас все стало ещё хуже, заниматься некрофилией и искать ту самую 8.0 и тот самый драйвер я вообще не имею никакого желания. Я это всё к чему рассказываю, этот ноут прекрасно показывает что винда без сотен костылей от производителей железок не смогла бы работать на куче самого разного железа, потому что она кладет на все стандарты. Но в прошивке каждого ноута есть под неё костыли. А если эти костыли не обновлять, то все становится очень плохо.


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 13-Ноя-22 19:51 
А еще под Linux на Полярисах с двумя мониторами частоты памяти не улетают в небеса, а остаются на стандартных 300МГц. Соответсвенно в простое никакого нагрева.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено AleksK , 13-Ноя-22 20:25 
> А еще под Linux на Полярисах с двумя мониторами частоты памяти не
> улетают в небеса, а остаются на стандартных 300МГц. Соответсвенно в простое
> никакого нагрева.

Да и вообще андервольтинг и настройка оборотов кулеров творят чудеса, на линуксе карта работает гораздо тише чем на Винде.


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено ryoken , 14-Ноя-22 12:29 
Тундра само по себе УГ и ушлёпство. Есть же "Мир Кораблей"! :D. технически клиент у них был куда лучше, тут не поспоришь - нативный и Вулкан они вроде быстро взяли на вооружение (пытался в это играть года 4 назад).

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено AleksK , 14-Ноя-22 12:55 
> Тундра само по себе УГ и ушлёпство. Есть же "Мир Кораблей"! :D.
> технически клиент у них был куда лучше, тут не поспоришь -
> нативный и Вулкан они вроде быстро взяли на вооружение (пытался в
> это играть года 4 назад).

Да мне в общем-то все равно, я не играю ни в тундру, ни в картошку, ни в корабли. Просто привел пример как положенный болт на хотя бы минимальную поддержку приводит к неработоспособности достаточно ещё живого ноута и что линукс, причем обычная убунту, вполне себе неплохо может такую железку оживить.


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 10-Ноя-22 20:40 
Beyond Good and Evil хорошая игра, единственная приличная игра Убейсофт за всё время её существования. А 3d-звук работает на линуксе? Там вроде для венды есть рабочая эмуляция для владельцев карт Creative (Creative ALchemy). Я почему спрашиваю, вроде есть патчи для поддержки EAX в вайне, но что это за патчи, они работают? И как они работают, когда EAX  только в софте существует?

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Zenitur , 10-Ноя-22 20:52 
В Wine Staging включение эмуляции EAX поверх EFX включается в winecfg

P.S. Во времена Win98SE (даже во времена позднего Windows 95) появилась карточка SB Live. Там и появился этот самый EAX. Майкрософт создала отдельный API - DirectSound 3D, который дополнял обычный DirectSound.

А в начале "нулевых" компания Creative решила создать "запасной аэродром", чтобы, в случае чего, свалить на него с DirectSound 3D. Creative взяла OpenAL под своё крыло (изначально эта библиотека разрабатывалась другой компанией), и добавила поддержку EAX туда.

Майкрософту это, понятное дело, не понравилось, и они удалили DirectSound 3D из Vista.

Затем Creative прекратила разработку OpenAL, и появился новый проект OpenAL Soft. Там есть аппаратный EAX для винды, и программный EAX для остальных систем. Программный EAX называется EFX.

Например в source-порте дума три под названием dhewm3 реализовали EAX под линуксом через EFX. А в Wine Staging включение эмуляции EAX поверх EFX включается в winecfg


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 11-Ноя-22 00:42 
А если быть точнее, это игра Мишеля Анселя. Все "заслуги" Ubeisoft того времени были в том, что тогда она особо не мешала творить. Продолжение попало в производственный ад (и вряд ли вообще выйдет), а самого Мишеля сгноили эффективные менеджеры Ubeisoft, и больше он не при делах.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 11-Ноя-22 01:40 
ALchemy считается устаревшим способом по множеству причин.
Вместо него используют связку DSOAL+OpenAL. Подцелять игрой, говорят, можно и как системную dsound заменить.
Чем это от реализации вайн отличается мне не известно.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено 8693 , 10-Ноя-22 21:32 
Официально Fedora Linux зафиналилась. Выпуск будет 15 ноября, финальным образом стала версия RC 1.7, которую можно скачать уже сейчас здесь https://dl.fedoraproject.org/pub/alt/stage/37_RC-1.7/Worksta.../

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 10-Ноя-22 21:33 
фу такой быть

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 10-Ноя-22 21:35 
И чем это лучше CentOS?

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено 1665611818 , 10-Ноя-22 23:08 
Одно живое, другое - мертвое. Есть разница?

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 10-Ноя-22 23:35 
платить больше?

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено wow , 11-Ноя-22 00:33 
ого, Федора изобрела дробные версии в RC!

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено birdie , 11-Ноя-22 10:05 
Официально оно выйдет, когда пойдут обновления в stable. Всё по-прежнему валится в testing, т.е. релиза фактически не было.

Если установить этот образ, останешься без обновлений до финального дня выпуска. Обычно это две недели, но даже две недели в мире Линукса - это перебор.


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено 8693 , 11-Ноя-22 16:58 
Все уже обновляется в stable, сегодня солидный пак обновлений прилетел.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 11-Ноя-22 10:06 
Снёс Федору после того, как не смог, ни с помощью grubby, ни с grub2-mkconfig, сменить загружаемые по умолчанию ядро на другое - LTS. При этом grubby показывал, что дефолтное ядро менялось 5.15, но по факту все было иначе. Приходилось "насильно" с помощью grub2 env заменять строку. Моё нервы к такому не готовы и я против подобной грязи. Ещё и selinux & snappy изрядно крови попили. Больше я туда не вернусь. Разве что, стоит проверить CentOS на подобные баги.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено birdie , 11-Ноя-22 11:23 
Пользуюсь Fedora с RedHat 5.0 (нет, это не RHEL, а именно RedHat) - никаких проблем с загрузчиком не помню.

Сейчас на машине 2 custom ядра + 2 ядра соседней fedora + Windows 10 + ReFind + Memtest86 6.0


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Zenitur , 11-Ноя-22 13:57 
А я думал, это я - олдфаг. А я с 7.2 начинал

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Валик , 13-Ноя-22 06:24 
ха, я тоже с 5-того начинал. мать принесла книгу из библиотеки (она там работала) и к этой книге прилагался диск.
ох, помню какой же это был дивный новый мир после венды (кажется еще 95той)... я конечно до того читал про всякие Юниксы но то, что я увидел тогда - это повергло меня в какой-то просто религиозный трепет фанатич. а ный и с тех пор я с линуксом так и не расставался. сменил и профессию. я тогда учился (и увлекался с детства) на радиоинженера, а после прочтения этой книги стал админом на всю жизнь..))

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено ryoken , 14-Ноя-22 12:42 
Перепись красношляпых на опеннете? :)
Одобрямс :)

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 11-Ноя-22 01:35 
Как не работало "максимизированое окно без рамок" в играх близов так и не работает.
Ну и фейлится если играть около 1-2часов и потом перезагрузится в локацию, игра начинает вылетать. Без дхвк на винде все гуд.

В общем когда болячки исправят… Уже и ненужно будет дедушке.


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 11-Ноя-22 02:40 
Тцучий бот задолбал тереть. Покажите мне лицо того специалиста, кто написал это убожество.

По теме. k0рован за час вполне можно освоить.


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 11-Ноя-22 06:46 
https://avatars.githubusercontent.com/u/25567304?v=4

Но вы можете написать лучше,
Сможете?


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено n00by , 11-Ноя-22 10:15 
Он про бота, который мешает ему тулить под шумок политическую повесточку, а стало быть и працювать сладкий шекель.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 11-Ноя-22 07:56 
> Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3 - NVIDIA 510.47.03
> Nvidia announced that all remaining Kepler desktop GPUs would transition to legacy support from September 2021. Release date 700 series February 19, 2013; 9 years ago.

Чувствуете запах? Это запах чемоданов за поддержку запланированного устаревания. Наконец прыщи стали для успешных господ $9999к н.сек. с 4090 Ti gtx rtx super, не то что вантуз.

> При наличии Vulkan-драйверов с поддержкой расширения VK_EXT_graphics_pipeline_library
> Требуемое расширение пока поддерживается только в проприетарных драйверах NVIDIA, начиная с версии 520.56.06.

Ой, а что, так можно было? Ну нет, это другое, просто денюжек не хватило на дроп всего, что старее 4090.


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 11-Ноя-22 08:19 
Хуанг хочет денег. Кстати RTX 4090 стоит на 600 долларов дороже по рекомендованной стоимости чем 7900XTX. Это надо быть дауном чтобы купить RTX в таких условиях. А ржать все будут когда реально люди привыкшие тратить столько денег после майнинга реально будут ставить Crossfire, который в красных картах работает просто по шине PCIE, а потом будут показывать как две 7900XT люто уделывают RTX 4090 так как даже 4 линий PCIE им например хватает (полноценные два х8 порта отдельный вопрос к производителям матплат ибо еще остается внешняя видеокарта, которую можно и по Thunderbolt/USB подключить).
Вот покупатели NVidia сначала убеждают себя как им нужна зеленая видеокарта, а потом они на фиг никому не нужны ибо новые игры ан них не запустишь, хотя мощностей хватает. Это как мелкомягкие в винде 11 воткнули проверку на совместимость, которая убрала старые Atom ноутбучные на 4 ядра и точно такие же более новые на 2 ядра работают и их внезапно хватает для вин11.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 11-Ноя-22 09:34 
> Чувствуете запах? Это запах чемоданов за поддержку запланированного устаревания.

Если ты любишь обмазаться легаси и играть, то форкай и патчи, в чем проблема? Разработчики тебе чем то обязаны?


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Zenitur , 11-Ноя-22 12:15 
Возможно, потом перенесут в LTS-ветку 470.xx. Или даже в 418.xx, которая до сих под поддерживается (я удивился, однако там уже версия 418.200 преодолена)

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 11-Ноя-22 08:33 
>только в проприетарных драйверах NVIDIA, начиная с версии 520.56.06

Только ли в проприетарных? nouveau - это понятно, а в nvidia-open той же версии?


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Zenitur , 11-Ноя-22 12:43 
Мне не кажется, что создать Vulkan в открытом драйвере NVIDIA - простая задача.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 11-Ноя-22 13:31 
Но ведь он уже написан. Вопрос в том насколько nvidia хотят переносить нововведения в открытую версию.

И сам себе отвечу:
$ pacman -Qs nvidia-open
local/nvidia-open 520.56.06-9
   NVIDIA open kernel modules
$ pvkrun vulkaninfo|grep VK_EXT_graphics_pipeline_library
    VK_EXT_graphics_pipeline_library     : extension revision 1


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 11-Ноя-22 10:12 
Брошу свои 5 копеек... Играя под вулканом - сильно страдает задержка ввода. Если под директор она в пределах 5мс, то на вулкане 20мс+.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено минона , 11-Ноя-22 12:44 
А как и чем вы замеряли? Это ведь не возможно или совсем не просто и требует специальных средств.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 11-Ноя-22 13:09 
Ставил виртуалку в виртуалке, а на ней в докер отправлял пару байтов по сокету и измерял время когда они придут.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено минона , 11-Ноя-22 13:45 
Ну а в итоге удалось кому уменшить инпутлаг для мышки который якобы из за вулкана или дхвк? А может причина в другом всинк или опрос мышки на 100 герц идет да малоли еще чего! Почему сразу вулкан виноват что за тесты такие в виртуалке где задержки априори?

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено n00by , 11-Ноя-22 13:28 
Первая ссылка по запросу wine input lag:

«У меня была похожая проблема, и я смог решить ее с помощью конфигурационного файла dxvk, который вы размещаете в том же каталоге, из которого запускаете игру. Вот https://github.com/doitsujin/dxvk/blob/master/dxvk.conf пример файла. Я думаю, что я только что изменил maxFrameLatency на 1 или что-то в этом роде.»

https://www.reddit.com/r/wine_gaming/comments/kkjl1e/mouse_i.../


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 11-Ноя-22 16:05 
Речь шла о вулкане в целом, а не вайне.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено n00by , 11-Ноя-22 20:38 
В смысле, под Виндосом Вулкан даёт лаг? И там нельзя исправить как в Вине с DXVK? Извините, ответить на моё сообщение не сможете. Какой-то Аноним возомнил, что он Легион и слишком активно за мной бегает.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 11-Ноя-22 13:42 
Что такое "играя под вулканом"? Есть пачка native Vulkan игр - ни в одной мне не известно о случаях increased input latency. Тот же doom eternal - одна из самых отзывчивых игр.

Или вы про directx 11 -> Vulkan  -> Linux?

Как вы это замеряли, учитывая, что инструментов для этого в Линуксе нет?

Вы уверены, что это не из-за низкого fps в виду слабого железа?


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 11-Ноя-22 16:07 
Замеры делались под виндой. Не думаю что ситуация в линуксе лучше.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 11-Ноя-22 16:20 
> Замеры делались под виндой. Не думаю что ситуация в линуксе лучше.

У меня ощущение, что кто-то несёт.

Vulkan и Direct3D 12 не имеют разницы касаемо латентности.

Вот вагон родных Vulkan игр, ни про одну из которых я не слышал ничего касаемо [increased] input lag:

https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_Vulkan_games


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 11-Ноя-22 16:58 
Инпут лаг может много что вызывать, особенно, при некорректной работе -- криворукости разрабам не занимать. В линуксе libinput ноет в лог, когда обнаруживает задержки, но тот же гном вносит свой штатный инпут лаг в полсекунды и это никак не обнаруживается в логе.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено AleksK , 11-Ноя-22 22:03 
Что за дичь ты несёшь? Какой инпутлаг от гнома?

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 12-Ноя-22 02:14 
_Стандартный_ гтк3-лаг.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено AleksK , 12-Ноя-22 08:01 
> _Стандартный_ гтк3-лаг.

Ясно стандартный гномохейт. Пациенту кажется, что у него все тормозит из-за гнома. На форониксе уже не раз проводились тесты, гном не вызывает никаких падений производительности и инпутлагов в играх.


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 12-Ноя-22 18:16 
Похороникс так себе аргумент, не смеши, поциент. А у меня вот есть аргумент в виде взрослого тестирования эмуляторов терминалов и все связанные с гтк лагают в 10 раз больше.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено AleksK , 12-Ноя-22 20:11 
> Похороникс так себе аргумент, не смеши, поциент. А у меня вот есть
> аргумент в виде взрослого тестирования эмуляторов терминалов и все связанные с
> гтк лагают в 10 раз больше.

"взрослого тестирования эмуляторов терминалов" это такой анекдот? Тут смеяться не над чем, разве что над тобой.


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 12-Ноя-22 20:19 
Нет, про похороникс -- это анекдот, профессионализм применяемых им подходов к тестированию чисто притча во языцех, впрочем, всё вполне достойно его аудитории. А вот серьёзные господа, отметившиеся в обсуждении упомянутого мною тестирования, люди взрослые, да и ресурс, на котором это происходило, вовсе не шуточный.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено AleksK , 12-Ноя-22 23:16 
> Нет, про похороникс -- это анекдот, профессионализм применяемых им подходов к тестированию
> чисто притча во языцех, впрочем, всё вполне достойно его аудитории. А
> вот серьёзные господа, отметившиеся в обсуждении упомянутого мною тестирования, люди взрослые,
> да и ресурс, на котором это происходило, вовсе не шуточный.

"серьезные господа" это анонимы с опеннета обсуждающие "инпутлаг" в эмуляторе терминала в ненавистном гноме? Да, какие уж тут шутки, все невероятно серьезно.


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено минона , 11-Ноя-22 14:17 
В обзоре на оверклокерс один обзорщик проводил тесты по задержке вывода кадров на мониторе и мышки используя для этого видео и фото фиксацию с фотика.Потом покадрово просматривал.Можно попробывать использовать этот метод.На том сайте можно поискать тесты.Наверное это более точный метод чем виртуалки и иже с ним.Там еще замеряется отклик моника в милисикундах.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 11-Ноя-22 14:25 
https://gitlab.freedesktop.org/mesa/mesa/-/merge_requests/19385

Смузилюбы из mesa хотят удалить написанный на Си замечательный Сlover и оставить только плохую реализацию OpenCL написанную на Rust

Нужно срочно спасать!


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено минона , 11-Ноя-22 17:38 
Это такой троттлинг тонкий да?
У меня прекрасно работает opencl на радике

https://www.svp-team.com/ru/home/

через opencl но amdgpu-pro

https://gpo.zugaina.org/dev-libs/amdgpu-pro-opencl

из месы выпелен флагом при компиляции -opencl

кловер вообще не рабочий не говори того чего не знаеш.

Если реализация opencl на расте заработает в месе это будет великое благо для отказа от поприетарщины.

Есть конечно opencl-ROCm от амд но он требует pci-express на мамке минимум 3.0 из за каких то там атомарных операций по шине видители.
А такая шина есть не у всех.Так как у народа во сновном компы бородатые.  


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено ИмяХ , 11-Ноя-22 19:15 
>>Нужно срочно спасать!

Флаг тебе в руки! Давай форкай и поддерживай самостоятельно.


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 12-Ноя-22 19:53 
Я не умею, но на опеннет очень много настоящих программистов которые ненавидят rust. Наверняка они смогут сделать форк и дописать clover лучше чем неумеющие программировать растоманы свой hello world opencl драйвер

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 11-Ноя-22 15:21 
Да вы офигели. Терь им Vulcan 1.3 подавай. А у мя на линухе и 1.2 то не было, ибо кому надо обновлять дрова для видюшек? Правильно. Только виндузятникам. На винде сейчас на такой же видюхе 1.2. Но эт потому, что Radeon Software уже некоторое время выдает Update Fail. Наверное из за санкций. А я что то не парюсь, т.к. вроде и так все работает.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 11-Ноя-22 16:34 
Там драйвера мала, ещё нужно актуальное железо, чтобы не тормозило. С ogl и dx, кстати, так же -- драйвер или рантайм может что-то эмулировать, но эмуляция на порядки хуже поддержки в железе. Про вендузятников это прохладная история -- тут такие баги вылезают, что удивляешься каждый раз, как оно вообще работало столько времени.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 11-Ноя-22 17:15 
Это вообще ужасно и неправильно, почему пользователей заставляют обновлять драйвера чтобы проиграть в игры?
Что это за windows-way?
Только из-за того что разработчикам лень поддерживать старые драйвера?

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 11-Ноя-22 17:16 
И кто заплатит пользователям за обновление видеокарты?

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 12-Ноя-22 07:49 
Я считаю, что пользователям надо платить ещё и за то, что они играют в игры. Делают одолжение разработчикам!

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 13-Ноя-22 00:57 
> пользователям надо платить ещё и за то, что они играют в игры

учитывая современные игры... премировать надо много.


"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено минона , 11-Ноя-22 17:24 
Радик rx580 генту-амд64 вулкан 1.3.331 дхвк-2.0.
Дровишки составные тоесть ядро liquorix-5.19 далее х86-видео-амдгпу либдрм и еще че не помню.Вино-протон-7.0.4.
В чем проблемы? Все игрулины гамают сталк кразис и все че захочу!

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено AleksK , 11-Ноя-22 22:07 
Что там у тебя за древность? Только вчера ставил Ubuntu на ноут с hd8750 даже на ней вулкан 1.3 работает.

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним , 23-Фев-23 10:30 
Riva TNT 2.