Представлен релиз легковесного музыкального проигрывателя Audacious 4.0, ответвившегося в свое время от проекта Beep Media Player (BMP), являющегося форком классического плеера XMMS. Выпуск поставляется с двумя интерфейсами пользователя: на основе GTK+ и на основе Qt. Сборки подготовлены для различных дистрибутивов Linux и для Windows...Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=52592
Это хорошо, один из лучших плееров под Линукс (конечно, после MPD).
У вас опечатка в deadbeef
У вас очепятка в QMPlay2 :P
Это тоже недоплеер. Вообще в пингвинах нет нормального плеера для звукоизвлечения.
> У вас опечатка в deadbeefНет, не опечатка, deadbeef глюкавое поделие, к тому же автор которого, известный неадекват.
> deadbeef глюкавое поделие
> известный неадекват.Пруфы, балабол
>> deadbeef глюкавое поделие
>> известный неадекват.
> Пруфы, балаболПруфы того что deadbeef рандомно сносит всё содержание плейлистов, без возможности восстановления? причём как в десктопной, так и в мобильной версии? Пруфы того, что криво распознаёт некоторые контейнеры?
Я бы ещё уважаемому человеку пруфануть бы заморочился, потому что видно было бы, что ему действительна нужна подобная инфа для чего-то. Кто пользовался, натыкался наверняка сам, я для Анонима не буду утруждать себя в пруфовании, потому что это не спор, мне с этого профита нет, хочешь - считай кем хочешь.
По поводу того, что автор - известный неадекват, так это и здесь и на ЛОРе известно, достаточно поискать его ответы, не только в известном его споре по поводу его "форка" библиотек. Но и поведение, подобное другой интересной личности, типа "not a bug". А также чудесные рассуждения какие все вокруг "замечательные люди", особенно старый пройдоха штольман, которые его кинул, тем что не рассказал, что gpl код нельзя потом закрыть и сменить лицензию, пока не добьёшся разрешения всех кто делал вклад, и при каждом удобном случае, на адекватные возражения: а что ты хотел? и ты ведёшь себя не совсем корректно, и при любой попытке подвергнуть сомнению его "правоту", получить в ответ витееватые потоки сознания на темы: сперва добейся, ты днищeбрoд без мака, а я живу в Дании, а вы в своей парашке хрюкаете!
К тому же ЧСВ раздуто настолько, что этот чудо-человек умудряется поливать тот же Audacious, ставя в пример своё поделие, как образец как надо, от скромности не помрёт точно.
Ничего кроме слова - неадекват, на ум не приходит, в качестве характеристики данного индивида. Так что всё по делу!
> Нет, не опечатка, deadbeef глюкавое поделие, к тому же автор которого, известный неадекват.По неосторожности случилось пообщаться с автором deadbeef, на мой взгляд он был и остаётся весьма редкостным неадекватом, изворотлив, с гипертрофированным ЧСВ дальше прям некуда.
Про автора не знаю, а плэйер клевый.
>Про автора не знаю, а плэйер клевый.Deadbeef обычный плеер, не без косяков, ничего сверхестественного в нём нет, но автор, видимо подзабросил десктопную версию
Ссылку можно? Сколько общаюсь с ним на ЛОРе, вполне нормальный вежливый человек, помогающий советами. Единственный заскок — вместо подключения внешних библиотек добавляет декодеры форматов в исходники. Зато ничего не ломается при выкрутасах ffmpeg.
> Ссылку можно?Нет, Анониму не можно, я выше описал почему, мне нужно запариваться, ради чего? Чтобы другой Аноним меня не посчитал балаболом, велика беда.
> Сколько общаюсь с ним на ЛОРе, вполне нормальный вежливый человек,
> помогающий советами.Ещё бы он 24/7 общался на любые темы как отбитый наглухо, его бы давно на ЛОРе забанили, хотя там довольно либерально относятся к срачам и спорным утверждениям.
>Единственный заскок — вместо подключения внешних библиотек
> добавляет декодеры форматов в исходники. Зато ничего не ломается при выкрутасах
> ffmpeg.Заскок далеко не единственный, архивы тем прекрасно можно поднять, если так прям хочется, и ознакомиться, мне же это не настолько надо, чтобы ради хотелок Анонима, за просто так нарывать "компроматы".
> Ссылку можно?А там история проста. Он просто говорит о разработке под линуксе, как есть.
Что это типа зоопарк, и нет желания нагибаться под правила каждого дистрибутива по пакетированию.
Что PulseAudio глючная и прочее.От этого бомбит у некоторых. Ну что поделать...
>> Ссылку можно?
> А там история проста. Он просто говорит о разработке под линуксе, как
> есть.Там история далеко не проста, и понаблюдав за "товарищем" поплотнее, обнаружились не единичные подобные случаи
Но Поняша как всегда со своей колокольни всё пояснил своим ёмким "иго-го", не вдаваясь в подробности, не утруждая себя, составляя мнения на ходу, надо Поняшу в президенты, он вмиг всё разрулит и проблемы все порешает, вокруг же всё так просто, как ведро овса!
> Что это типа зоопарк, и нет желания нагибаться под правила каждого дистрибутива
> по пакетированию.
> Что PulseAudio глючная и прочее.Это сильное упрощение, "проблема" не в той одной конкретной теме а комплексно всё
> От этого бомбит у некоторых. Ну что поделать...Ну если у вас справедливые возмущения называется бомбёжкой, ну чтож поделать...
Очередное ПО переходит на Qt. Такими темпами под GTK скоро останется одна мaргинальщина, лол. В конце концов скоро и GIMP форкнется в QIMP. ;)
> скоро и GIMP форкнется в QIMPЭто было-бы интересненько))
Уже форкнули в Krita
90% даю, что ты не сравнивал. В Крите нет части инструментов, которые есть в гимпе.
Ничего, что это разные инструменты для разных целей?
это будет уже не гимп , а новый продукт. так как переписать все то что уже написано это не просто сказать, а сделать наверно столько же займет времени.
И называться он будет Крита. Постойте-ка...
верною дорогою идете товарищи. и тут он по пионерски отдал честь. всем отдал . все что осталось с эпохи капитализма.)))))
ну полагаю крита неплоха но несколько другое.
Заодно название перестанет быть задевающим чувства особо чувствительных.
> Очередное ПО переходит на Qt.Столько лет прошло, а оно все никак перейти не может?
>>Очередное ПО переходит на QtНу Audacious переходит на Qt уже седьмой год, но тем временем:
"В Winamp-подобном интерфейсе на базе Qt пока не вся функциональность готова, поэтому пользователи подобного варианта интерфейса возможно захотят продолжить использовать интерфейс на основе GTK2".
> Winamp-подобном интерфейсеПроблема заложена прямо здесь.
В Qt с этим затруднения?
> Очередное ПО переходит на Qt. Такими темпами под GTK скоро останется одна
> мaргинальщина, лол. В конце концов скоро и GIMP форкнется в QIMP.
> ;)Всё правильно, а Qt тем временем снова решил позаигрывать с проприетарными замашками, так победим!
Научите пользоваться mpd или что в нём такого хорошего? Единственный прикол - это демон и можно например иксы погасить, а музыка всё равно будет играть. Возможно удобно пользоваться с нескольких устройств.Проблема в том, что я не хочу добавлять каждый файл прослушиваемый мной в библиотеку, это кажется дичайше неудобным.
На самом деле, это не совсем так. Добавлять каждый прослушиваемый файл в библиотеку нужно только при работе с MPD через сетевой сокет. Это касается как руления по LAN, так и localhost'а (дефолт). Для всех путей вне библиотеки будет Access Denied. Это меры безопасности, чтобы нельзя было шариться вне каталога библиотеки сетевым пользователям. Но у MPD есть также Unix-сокет, обычно /var/lib/mpd/socket, но можно прописать свой путь в конфиге. Делаешь такmpc --host=/var/lib/mpd/socket add /tmp/1.mp3
И всё добавляется и проигрывается, в каком бы каталоге не лежал файл, без добавления в библиотеку. То же самое работает с GUI-клиентом Cantata. Если у тебя прописан в поле Хост путь до Unix-сокета - то ты можешь просто через Drag-and-drop накидывать музыку в плейлист напрямую, без копирования в библиотеку и обновления базы данных.
Удалили. Точно маньяки )
>[оверквотинг удален]
> путей вне библиотеки будет Access Denied. Это меры безопасности, чтобы нельзя
> было шариться вне каталога библиотеки сетевым пользователям. Но у MPD есть
> также Unix-сокет, обычно /var/lib/mpd/socket, но можно прописать свой путь в конфиге.
> Делаешь так
> mpc --host=/var/lib/mpd/socket add /tmp/1.mp3
> И всё добавляется и проигрывается, в каком бы каталоге не лежал файл,
> без добавления в библиотеку. То же самое работает с GUI-клиентом Cantata.
> Если у тебя прописан в поле Хост путь до Unix-сокета -
> то ты можешь просто через Drag-and-drop накидывать музыку в плейлист напрямую,
> без копирования в библиотеку и обновления базы данных.Знатное извращение. Но я просто накидываю симлинки на файлы в одну папочку :P
Ух ты, интересно! Такие вещи нужно внимательнее изучать, а не пробовать с наскока и сразу отбрасывать.
Ну, и к вопросу, что хорошего в нём - начнём с того, что у него много клиентов. Можно крутить музыку с одной машины, а рулить - из терминала, из Cantata (очень крутой GUI на Qt к MPD, который может работать как локально, так и с другой машины в сети), со смартфона через MPDroid как пультом управления. Есть ещё десятки клиентов на разный вкус, вплоть до разных веб-морд для него.Можно при желании вынести на Raspberry Pi куда-нибудь, и рулить с разных устройств.
На MPD легко сделать Multiroom-аудиосистему, расставив по комнатам проводных, bluetooth-колонок или комбинацию из Raspberry Pi + колонки. И он умеет одновременно на все output'ы выводить звук. Также можно добавить ещё и вывод через HTTP, позволяющий слушать домашнюю коллекцию удалённо, бывает удобно в поездках.
Опять же, т.к. у него есть CLI-клиент, и шикарная библиотека python-mpd2 - можно сильно кастомизировать под себя работу с плеером скриптами. Например, у меня скриптовые обвязки, которые с утра по расписанию поднимают MPD как будильник. А перед сном - скрипт, который плавно понижает громкость. Для работы - набросал скрипт, который автоматом ставит музыку на паузу при блокировке экрана, и продолжает проигрывать при разблокировании. В общем, куча возможностей для гибкого использования.
В итоге ничего полезного
Тебе и хромой с втентаклем за плеер сойдет.
>[оверквотинг удален]
> или комбинацию из Raspberry Pi + колонки. И он умеет одновременно
> на все output'ы выводить звук. Также можно добавить ещё и вывод
> через HTTP, позволяющий слушать домашнюю коллекцию удалённо, бывает удобно в поездках.
> Опять же, т.к. у него есть CLI-клиент, и шикарная библиотека python-mpd2 -
> можно сильно кастомизировать под себя работу с плеером скриптами. Например, у
> меня скриптовые обвязки, которые с утра по расписанию поднимают MPD как
> будильник. А перед сном - скрипт, который плавно понижает громкость. Для
> работы - набросал скрипт, который автоматом ставит музыку на паузу при
> блокировке экрана, и продолжает проигрывать при разблокировании. В общем, куча возможностей
> для гибкого использования.А поиск по медиатеке ваш MPD может? с хешированием результатов? а CUE и всякие модные wavpack как вообще?
Поиск умеет, если добавлять, собственно, в медиатеку файлы. Cue умеет, форматов гору нативно воспроизводит, в том числе и эти ваши WavPack'и. А ещё всякие трекерные модули. А то, что не умеет нативно - декодит через ffmpeg.
> Поиск умеет, если добавлять, собственно, в медиатеку файлы.Не совсем понял такую формулировку ответа, я имел ввиду, натравить на источники медиа-файлов, добавить пути, которые он будет периодически или по команде вручную сканировать и хешировать, т.е. знать про все треки на медиасервере, например, а не добавлять врукопашку всё в сам плеер. Если я вас не правильно понял, прошу извинить, но ваш ответ я не могу понять однозначно.
Если нужно сканить множество "источников" - это реализуется несколькими вариантами. Самый простой - насимлинкать в каталог с музыкой все источники (обычно по умолчанию /var/lib/mpd/music). Либо наделать bindmount'ов. Очевидно, нужно ещё с правами разрулить, чтобы юзер mpd мог читать каталоги с музыкой. Есть и более сложные конфигурации с разными storage-плагинами.Обновление базы данных делается либо командой руками, либо через опцию автообновления.
После обновления БД - работает уже нормальный и быстрый поиск по индексу.
> Если нужно сканить множество "источников" - это реализуется несколькими вариантами. Самый
> простой - насимлинкать в каталог с музыкой все источники (обычно по
> умолчанию /var/lib/mpd/music). Либо наделать bindmount'ов. Очевидно, нужно ещё с правами
> разрулить, чтобы юзер mpd мог читать каталоги с музыкой. Есть и
> более сложные конфигурации с разными storage-плагинами.
> Обновление базы данных делается либо командой руками, либо через опцию автообновления.
> После обновления БД - работает уже нормальный и быстрый поиск по индексу.Спасибо за разъяснения, сам я за этим плеером не слежу, пользуюсь от случая, то Audacious, то Clementine, очень изредка qmmp, думал в mpd реализовали нормальный поиск по медиатеке путём добавления путей до источника, как для белых людей.
Ну, это скоро будет реализовано, думаю. В последних версиях добавили командуmpc mount <MOUNTPOINT> <URI>
Которая позволяет добавить "как для белых людей" пути до источников. Это не реальное монтирование: оно только логически "добавляет" указанные пути к музыкальному каталогу, так что ни рута не требует, ни симлинок не создаёт. Пока оно умеет только SMB и NFS-шары подключать. Локальные пути почему-то пока добавлять нельзя, но судя по коду - если поправить одну строчку и пересобрать, то должно работать.
Cantata - это плеер на MPD. Отличный.
Но я уже пару месяцев пользуюсь этим поделием. Нечто совершенно иное. https://github.com/Taiko2k/TauonMusicBox
Cantata - это один из GUI-клиентов к MPD. Технически это не плеер, но да, это один из лучших клиентов.
Да я такой плеер на shell писал.
А я твой дом труба шатал!
Неужели настолько неработоспособно, что обществу непоказываете? Или дело было во сне, тут будильник как зазвонит и от резкого просыпания весь код забыл, но там, во сне, плеер работал как надо! И даже лучше! :)
Оно не для ПК было, а для телефона (пользуюсь по сей день, потому шо не на ведре), и общество пользовалось ещо лет 9 назад.
Ну тогда не "такой", а "нечто, возможно отдалённо похожее"? Ведь один другой заменить никак не сможет...
Тоже воспроизводит звук и тоже имеет простой интерфейс:
https://forum.motofan.ru/index.php?showtopic=1730506
ну-ка покажи код, трепло?
Не испугаешся, никто?
не бойся никто тебя не осудит
Но и не оценит, так как я его начинал писать на кнопочном телефоне, учась shell програмированию по ходу.
https://forum.motofan.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=2...
Это на каком кнопочном телефоне есть shell?
Motorola: ZN5, Z6, V8, E8, EM30, VE66, EM35, U9, VA76r, E2, A1200, A1600
shut up and show me code!
Ну и страшила.
Жрет проц. mocp получше будет.
Это ресамплер наверно. С 0% нагрузки можно догнать до 20% всего лишь поменяв ресамплер. в том числе в этом плеере. Хотя, я тут сравнил, mpg123 менее 1% на онлайн трансляции (mp3 320kbps), audacious 12%. Я точно помню, что должно быть порядка 2%. Не знаю, в общем, процессора не жалко.
Ура сайт не работает! Суверенный интернет рулит!
ростелеком, тоже не открывается, через тор работает
Ждём ебилдов!
Или не ждем...
Мой путь по музыкальным плеерам:Rhythmbox -> Audacious -> DeaDBeeF -> Chromium (YouTube/VK/Яндекс.Музыка/SoundCloud)
Музыку теперь не скачиваю. Преимущества нескачивания:
1) не нужно занимать место на харде,
2) интересно читать комменты на ютубчике к музыке,
3) сервисы дают рекоммендации, подсовывает похожих исполнителей,
4) можно шерстить по плейлистам других пользователей,
5) больше не приходится пиратить и искать бесплатно mp3 скочать без смс
держи в курсе!
> 5) больше не приходится пиратить и искать бесплатно mp3 скочать без смспосле flac жизни нет
а у вас переносная ламповая система к смартфону?
>...а у вас переносная ламповая система к смартфону?А у нас, любителей хорошего звука, смартфон и bluetooth-наушники с LDAC или AptX HD. :)
самое смешное , что любители хорошего лампового звука гоняют хоть и слабо сжатый, но сжатый набор сигналов из "синтетики" в аналог. вот это немного смешно. хотя бы было в .au , где реальная запись частоток то еще что то. хардкорным любителям надо вытащить старые магнитолы и с их выхода на лампу кидать. а то получается любители чистого звука все ту же цифру загоняют в лампу, пытаясь почувствовать качество. если аналог он хотя бы должен быть близок к нему. и да реальный сигнал при записи и то что мы слышим разные вещи. абсолютно. сам писал гитару. знаю о чем говорю.
> самое смешное , что любители хорошего лампового звука гоняют хоть и слабо
> сжатый, но сжатый набор сигналов из "синтетики" в аналог. вот это
> немного смешно. хотя бы было в .au , где реальная запись
> частоток то еще что то. хардкорным любителям надо вытащить старые магнитолы
> и с их выхода на лампу кидать. а то получается любители
> чистого звука все ту же цифру загоняют в лампу, пытаясь почувствовать
> качество. если аналог он хотя бы должен быть близок к нему.
> и да реальный сигнал при записи и то что мы слышим
> разные вещи. абсолютно. сам писал гитару. знаю о чем говорю.Даже возражать не буду.
Уточню только, что фанатизм никогда до добра не доводил.
На смартфоне "трусаунд" просто невозможен.
Трусаунд нужно слушать на концерте, в концертном зале, где скрипки, тромбоны и прочая перкуссия - физические объекты.
А "с собой в дорогу" - это уже всегда немного "фотографии" вместо картин и любимых людей.
Просто нравятся ламповые искажения или не нравятся неламповые?
Есть подозрение, что это всё частично об искажениях.
не совсем искажения. сама работа лампы отличается от работы транзисторов. и как не странно именно лампа идеально подходит под обработку музыки. тут скорее дело в том как она обрабатывает сигнал. она частично убирает некоторые гармоники из сигнала, из-за этого выходное звучание приобретает как бы чистоту и более приятно человеческому слуху. неужели все помешались на лампах только из-за дороговизны оборудования? абсолютно нет. но тут тоже в последнее время много споров ни о чем. аудиофилы с деньгами и не очень с деньгами спорят о оборудовании. что глупо. просто идеал мало достижим. нужно полностью аналоговое оборудование под работу с лампой. но и тот же выходной цифровой сигнал она так же обрабатывает и "улучшает" для слуха. вот и все.
При записи мастер-ленты используется подмагничивание. Т.е. всё - цыфра́.
> после flac жизни нетТы сначала слепой тест пройди.
У людей вообще со слухом не очень. С возрастом тем более...
Зато «аудиофилов» «слушаю только 32 битный звук» каждый второй.
>Ты сначала слепой тест пройди.
>У людей вообще со слухом не очень. С возрастом тем более...
>Зато «аудиофилов» «слушаю только 32 битный звук» каждый второй.Угу, я тоже долго в это верил, а потом оказалось, что мп3 даже в лучшем качестве -- говнище с искажениями и это прекрасно слышно даже глухому… Про любителей слушать "онлайн" и говорить нечего: там по нескольку раз разными кодеками пережатый звук. Находятся же ящеры…
> мп3 даже в лучшем качестве -- говнище с искажениями и это прекрасно слышно даже глухому…Ну фиговый mp3 был значит.
И тем более что он на пенсию отправлен. Старые технологии выкидываются.
И если с ним можешь хоть на спеткрограмму посмотреть и себе возомнить "да как такое нельзя услышать?".
То с AAC уж извините...
Нормальный мп3 был, сам лично проверил перекодировав из флака разными кодерами. Просто не на всех элементах сцены слышно, но искажения всегда очень значительные. Тот же vorbis намного лучше, но его может глюкануть в зависимости от трека. Пока присматриваюсь к opus в качестве lossy формата, но плеер только flac и mp3/aac умеет, и вроде vorbis. Плеер древний кстати, но не плохая вещь была. Тот же sony walkman один мп3 поддерживает.>спеткрограмму
Это пустое, по спектрограмме можно только транскодирование и обрезки спектра смотреть.
Пс AAC это тот же mp3, только с кодеками беда. Какой-никакой есть у эпла, остальные хлам полный.
> AAC это тот же mp3бредятина
Это не бред, я изучал вопрос, когда это было актуально. Они на схожих принципах работают. И разница между ними не так и велика.
И не забывай про https://en.wikipedia.org/wiki/Loudness_war
> И не забывай про https://en.wikipedia.org/wiki/Loudness_warА это причина, по которой релизы разных лет очень отличаются. Приходится даже оцифровки винила слушать (оцифровки винила лучше оцифровок плёнки). Повезло, если нормальные записи в 90 издали. Но вроде сейчас уже перестают пережимать.
>>Ты сначала слепой тест пройди.
>>У людей вообще со слухом не очень. С возрастом тем более...
>>Зато «аудиофилов» «слушаю только 32 битный звук» каждый второй.
> Угу, я тоже долго в это верил, а потом оказалось, что мп3
> даже в лучшем качестве -- говнище с искажениями и это прекрасно
> слышно даже глухому… Про любителей слушать "онлайн" и говорить нечего: там
> по нескольку раз разными кодеками пережатый звук. Находятся же ящеры…Но искажения mp3 не обязательно портят звук? Он просто становится другим, часть звуков в сочетании (может) уходит, но один человек сравнивает звучание mp3 с "идеализированным", возможно лишённым лишних деталей. Для электроники возможно и не плохо. Музыка должна давать чувства/эмоции и в этом отношении КПД кодеков с потерями как?
> Музыка должна давать чувства/эмоции и в этом отношении КПД кодеков с потерями как?Если смотреть на аудиоплеер, то конечно разница есть. Типа горит иконка "Lossless, True bit perfect" и само собой чувства/эмоции тебе.
А вот если не смотреть, а слушать в слепую, то как-то уже не очень будет...
Если кодек вносит искажения на слышимом спектре, это плохой кодек. К сожалению, они все такие. Лосслесс страдает только от ошибок продакшена/мастеринга и звуковой системы, и не страдает от глючных кодеров. Сейчас память более доступна, доступ к интернету тоже, необходимости в существовании лосси форматов никакой. Это всё жадные издатели, которые не хотят продавать качество "за дёшево". А потом они теряют записи и у них остаются только убитые mp3. Такое случается подозрительно часто.
> необходимости в существовании лосси форматов никакойНе согласен. Этак в 2015 году я посмотрел на свою музыкальную коллекцию (не большую) - 100 ГБ. Посмотрел на свой диск в SSD 1ТБ (больше в местном магазине не было).
И как-то вот решил посмотреть за что я трачу лишние деньги на lossless.
Короче в помещении уровня "абсолютная тишина с мягкими стенами" на оборудовании с ценой в 60'000 рулей где-то mp3@256 оказалось потолком. Музыкального слуха ноль, хотя слышу хорошо. И это ещё не самый плохой результат. Многие люди даже вообще высокие частоты напрочь не слышат 😯
Короче после этого забил - если не слышишь разницу, то как-то и не сдалось.PS: единственное, чего я не понимаю, почему так многих свихнутых именно на аудио. Вот на фото и видео, как-то всем по барабану, если там не совсем уж тот самый JPEG из мемов.
Не знаю. Если убитый звук я ещё могу понять, нужно только сделать потише… То убитая картинка по-настоящему разъедает глаза. Многим просто пофигу, что им скармливают, а индустрии это удобно.>на оборудовании с ценой в 60'000 рулей где-то mp3@256 оказалось потолком
Цена кстати не показатель, скажем, в наушниках разницу прекрасно слышно. Но тут тоже, наушники могут и вносить больше или меньше искажений независимо от цены. Все эти артефакты лосси выплывают только так, а если ты удалил свою лосслесс коллекцию, дороги назад уже нет. Не будешь же ты всё заново оцифрововать.
>Музыка должна давать чувства/эмоции и в этом отношении КПД кодеков с потерями как?С этим как раз всё и плохо, я не раз замечал, что особо приятные элементы сцены теряются. В других аспектах физически разницу услышать почти не реально (не сравнивая очень внимательно). Но не на битрейте ~128 kbps конечно (часто заявляют, что разницу не слышно, это полнейший бред), а на ~320 kbps.
У тебя 3 из 5 преимуществ — про социальную составляющую онлайн-сервисов, а не про музыку и плееры.
> У тебя 3 из 5 преимуществ — про социальную составляющую онлайн-сервисов, а не
> про музыку и плееры.Кстати было бы интересно прикрутить эту составляющую к пиратским файлам, может даже через зайчатки семантической сети. Определяем трек, создаём обсуждение для него, генерируем рекомендации...
Скробблинг есть в куче плееров, включая сабж, а насколько лицензионные треки ты там слушаешь плеер не в курсе. А дальше Last.fm тебе нагенерирует рекомендаций, хит-парадов и прочей лабуды.
> Скробблинг есть в куче плееров, включая сабж, а насколько лицензионные треки ты
> там слушаешь плеер не в курсе. А дальше Last.fm тебе нагенерирует
> рекомендаций, хит-парадов и прочей лабуды.Не особенно этим пользовался просто. Но, видимо, это чем-то менее удобно, чем в облаках. Комментарии и прочее можно будет фигачить прямо в интерфейс плеера.
А ещё семантическая сеть позволит прокомментировать любую сущность - не только музыкальный трек, но и абстрактное понятие фиолетовости и файл init.rc
iTunes:
https://www.apple.com/itunes/download/win64
1) Блины копеечные.
2) Не относится к нескачиванию - читать комменты можно в любом случае.
3) Ок, согласен.
4) Не относится к нескачиванию - шерстить плейлисты можно в любом случае.
5) С этим проблем сейчас нет, но ок.А как на счёт минусов?
1) Прибиваешь себя к сервисам.
2) Прибиваешь себя к инету.
3) Создаёшь ненужную нагрузку на сеть.
4) Интересующую тебя музыку могут заблокировать по различным причинам.
И это только самые очевидные на мой взгляд :)
2 и 3 выливается в ещё более неприятный минус, чем какая-то там сеть - стремящаяся к нулю автономность устройства, к которому в итоге придётся подрубать банку и ходить как мдак с проводами на поясе (зато в ушах провода не торчат, ыыыы, я ж эквилибристикой занимаюсь, прогуливаясь по улице)
Можно же заранее закачать в память телефона (доступно на платных тарифах многих стрим-сервисов), переключить плеер в оффлайн-режим и спокойно слушать. Основные затраты энергии идут на сетевую активность, значит в оффлайн-режиме батарейка будет кушаться меньше.
Тогда зачем нужны эти многие стрим-сервисы, если ты всё равно слушаешь всё из локального хранилища, и не пользуешься вышеописанными онлайновыми плюшками? Для DRM и кастрированного плеера?
Когда есть онлайн, пользуешься плюшками. Перед тем как не будет интернетов, одной кнопкой сохранил нужные плейлисты/альбомы и слушаешь дальше.
Это если у тебя интернет пропадает строго по расписанию.
И всё равно останется привязка к приложению, то есть отсутствие переносимости «твоей» музыки, и, скорее всего, недоделанный плеер.
Если тебя устраивает это в обмен на возможность читать комменты посторонних людей и получать непонятно по какому алгоритму созданные рекомендации — ну и отлично, тебе удобно, ты пользуешься.Кстати, как у всех этих онлайн-сервисов с возможностью скормить их приложениям свою локальную коллекцию?
Когда из-за графика редко бываешь за компом - начинаешь ценить доступ к нужному треку/альбому в одно касание, без торрентов и VPNов. А ещё рекомендации бывают неплохие, и чужие подборки.
Ты понимаешь, что фраза «доступ к нужному треку/альбому в одно касание» — это вот точно про локальную коллекцию, а не про чужие сервера за тридевять земель?
>[оверквотинг удален]
> 2) Не относится к нескачиванию - читать комменты можно в любом случае.
> 3) Ок, согласен.
> 4) Не относится к нескачиванию - шерстить плейлисты можно в любом случае.
> 5) С этим проблем сейчас нет, но ок.
> А как на счёт минусов?
> 1) Прибиваешь себя к сервисам.
> 2) Прибиваешь себя к инету.
> 3) Создаёшь ненужную нагрузку на сеть.
> 4) Интересующую тебя музыку могут заблокировать по различным причинам.
> И это только самые очевидные на мой взгляд :)У меня был сосед, который также посмеивался надо мной, что я де старпёр ничего не понимая, кто сейчас музыку качает, всё есть втентакле, а потом втентакль сделал платный доступ к фоновому прослушиванию музыки, а забугорный сервис онлайн музыки закрылся под давлением сопов и пипов или как их там, потому что задолбались отбиваться. В итоге они вроде как заново открылись, но там всё пусто и голо, в сравнении с тем, что было.
Плюс ко всему, много раз обращал внимание, что нужного мне нет в том же втентакле, самому приходилось заливать туда, чтобы было, но по итогу забил после выпилки кучи видео и тотального зашквара вконтакль ненужен, как и остальные социалочки.Гораздо надёжнее всё же купить себе железок и сгородить свою файлопомойку-медиасервак, добыть себе статичный ip и радоваться жизни из любого места земного шара, где есть доступ в сеть.
Так у меня тоже вата закрылась. Теперь негде музыку брать.>добыть себе статичный ip
Нормальные провайдеры всегда бесплатно давали, нужно было только попросить. И сегодня дают.
> Так у меня тоже вата закрылась. Теперь негде музыку брать.
>>добыть себе статичный ip
> Нормальные провайдеры всегда бесплатно давали, нужно было только попросить. И сегодня дают.К сожалению в нашей стране нормальных провайдеров я не знаю, по крайней мере в моей местности, а общение с народом из других областей показывает, что у них подобная же ситуация, все как один берут деньги за выделение статичного ip, пусть сумма и доступная, но даже она не единоразовая, а идёт как платная опция к любому тарифу и плюсуется каждый месяц с абоненткой. Провайдеры на этом зарабатывают, кстати, сторонники заговоров считают, что это одна из причин почему провы не чешутся переходить на IPv6, среди прочего и этот заработок потеряют.
6) без доступа в Интернет, ввиду закрытия сервиса или каприза правообладателей музыки музыка превратится в тыкву>нескачивания
Ламеры, которые не осознают, что без сохранения в файл данные всё равно передаются и трафик расходуется, уже и до Опеннета докатились?
>Ламеры, которые не осознают, что без сохранения в файл данные всё равно передаются и трафик расходуется, уже и до Опеннета докатились?Хомячки повсюду!
1) значит тебе не принадлежит
2) "не слушал, но музыка понравилась" -_-
3) лятские маркетолухи тебе подсунут
4) да поф что другие слушают
5) ля если искать не умеешь, канеш
> Музыку теперь не скачиваю. Преимущества нескачиванияТакую глупость мог написать только человек никогда не пользовавшийся стриминговыми сервисами. Либо с очень ограниченным вкусом, слушающий только TOP100 текущий и всё.
Потому что у стриминговых сервисов куча серьёзных проблем и заменить свою коллекцию они к сожалению не могут.
Начиная от перепутанных треков и версий записи, когда вместо двух разных вариантов композиции тебе подсовывают один и тот же вариант и заканчивая блокировкой треков и полным отсутствием какого-либо интерфейса по управлению плейлистами. Нельзя убрать дубли, нельзя пересортировать плейлист как мне надо, нельзя выгрузить плейлист и загрузить в другой сервис нельзя в один плейлист добавить и стриминговую музыку и локальную и так далее. Про убогий штатный плеер уже сказали.
DeaDBeeF -> DeaDBeeF 1.8.3 is out 2020/03/19
> DeaDBeeF -> DeaDBeeF 1.8.3 is out 2020/03/19В отдельной новости, если её нет, то запили сам! Спасибо за дельные советы в другом треде, но здесь это лишнее, минусов не ставил, Анонимы не могут, но не одобряю, ни выбор, ни содержание поста (выглядит как нелепая реклама в новости продукта конкурента, подобным любят баловаться в росе и калькулейте, например, выглядит неуместно и невежливо)
> Мой путь по музыкальным плеерам:
> Rhythmbox -> Audacious -> DeaDBeeF -> Chromium (YouTube/VK/Яндекс.Музыка/SoundCloud)Ай, маладэц! Мы все очень рады за вас, спасибо за информацию она была очень важна для нас, приходите ещё!
> Музыку теперь не скачиваю. Преимущества нескачивания:
> 1) не нужно занимать место на харде,Да, зато когда вам отрубят тырнеты или сайт очередной надзор забанют или с другой стороны антипиратщики, или просто сайт решит монитизироваться - хлоп и нет "вашей" медиатеке
не везде есть интернет.
в упомянутых вами сетях далеко не всё есть.
> 2) интересно читать комменты на ютубчике к музыке,Ну, это вам социальной жизни просто не хватает, причём тут прослушивание музыки
> 3) сервисы дают рекоммендации, подсовывает похожих исполнителей,На профильных форумах тоже можно читать коменты и можно почитать статьи кто есть ещё в нужном вам жанре.
Ни одного раза в своей жизни по рекомендации не пополнял медиатеку, в основном слышал уже и искал.
> 4) можно шерстить по плейлистам других пользователей,Опять же недостаток социализации, вы не только не имеете достаточное количество собеседников для общения, так ещё любите у других людей что-то там "шерстить", в приличном обществе это считается неприятными наклонностями
> 5) больше не приходится пиратить и искать бесплатно mp3 скочать без смс*я не знаю как сейчас выглядит модный эмоджи показывающий смесь недоумения и окуевания, но тут должен быть именно он*
Минус не глядя тебе за Рекламу.
А как ты узнал, что это реклама, если не смотрел?
а у сабжа поддержка аудиотеки есть? Помнится в дедбифе только сторонним плагином прикручивалось, например
В 3.2 впилили нечто на эту тему, но по описанию оно какое-то странное:«Integrated in the GTK interface in Audacious 3.2 will be a plugin that allows indexing an entire collection or "library" of music. The "library" is really just another playlist, but you can update it to find new music in the collection with a single click.»
https://audacious-media-player.org/news/5-coming-in-3-2-musi...
> а у сабжа поддержка аудиотеки есть? Помнится в дедбифе только сторонним плагином
> прикручивалось, напримерДля библиотеки есть великолепный gMusicBrowser.
>великолепный
>перл+жистремервыберите что нибудь одно
>>великолепный
>>перл+жистремер
> выберите что нибудь однону выбери не gstreamer, выбери mplayer...
> а у сабжа поддержка аудиотеки есть? Помнится в дедбифе только сторонним плагином
> прикручивалось, напримерВ 3.10.1, которая у меня сейчас в ноуте - есть. Но я ей не пользуюсь, насколько хорошо работает не скажу.
В говядине работает криво, по крайней мере если медиатека на файлопомойке по самбе, тупит с плейлистами, у говядины вообще с плейлистами периодические траблы и недочёты. Пичём, за сторонние плагины автор ответственности не несёт, и за свой продукт, похоже тоже.
Ну хоть эквалайзер есть. А то во многих плеерах нет.
И ещё в миди умеет!
Надо будет и миди заценить ...
> Надо будет и миди заценить ...Настройка sf2 шрифтов для миди возможна только в гткшной шкурке, в кутешной она через одно место и неудобна. Со многими плагинами такие проблемы.
У меня наоборот - только в кутешной, но там сделано всё просто и удобно.
Шрифты для миди? О_о...
> Qt
> Добавлено окно с преднастройками эквалайзераДжва года ждал
Фигня! https://gmusicbrowser.org/ - чтоп все зассались, на Perl - реально лучший!
> Фигня! https://gmusicbrowser.org/ - чтоп все зассались, на Perl - реально лучший!Поддержу: "https://capitoshka.blogspot.com/2012/03/gmusicbrowser-linux....
До сих пор зависит от gstreamer - такое себе.
Лучший плеер это Clementine форк Amarok 1.4. Пользую даже на венде.
пользовался им как раз до 1.4. потом жрать что то начал как не в себя и течь как дуршлак. ушел на дедбиф. кстати у второго тоже были проблемы с кедами в последнее время. бывало вешал систему. причем зараза только с запущенным браузером. ( а это всегда)) потом после обновы такого не замечал. а клементин как то разжирел. с другой стороны это классика. еще след тянется с 3 кед.
> Лучший плеер это Clementine форк Amarok 1.4. Пользую даже на венде.Слово "даже", чтобы за лузера не приняли?
Как-то потыкал палочкой. Ну очень глючно.
Прям КДЕ пахнуло.
Он столько раз бил свою базу и такой глючный, что я устал. Обычный менеджер обложек на базе gstreamer, тысячи их таких. Только этот не справляется с единственной свой задачей -- управлением обложками.
Тоже пользую, но
1. на потоках память утекает, за день может на несколько сотен мегабайт утечь.
2. интерфейс после длительной работы теряет отзывчивость, особенно в части отображения текстов песен
3. начинает лагать АЧХ-ометер (или как это правильно в музыке называется?)
Но да, в остальном устраивает и потому мирюсь с тем что раз в день прибиваю его и заупскаю по новой.
>и на основе QtЧем оно лучше qmmp?
Дык ничем. Чем страдать фигнёй, лучше бы форкнули GTK+2, хоть кто-то же должен это сделать наконец. Или придётся мне?
> Чем страдать фигнёй, лучше бы форкнули GTK+2, хоть кто-то же должен это сделать наконец.Мы все с нетерпением ждем.
С наилучшими пожеланиями,
еще 10 маргиналов.
Форкай, кто же мешает. Заодно HiDPI и Wayland прикрутишь. Там работы на пару дней.
Обновился, а с куями как не умел работать так и не умеет.
Похоже deadbeef так и остается лучиком света в темном царстве проигрывателей для linux.
Но ведь это ложжж? Ложжж? Ещё 15 лет назад умел. Он не умел угадывать cp1251, так угадывалку вроде давно прикрутили -- потыкай в настройках, может, работает? Да и потом, плевать на болезных, всё те же 15 лет назад было очевидно, что использовать cp1251 не надо в файлах.Или ты про то, что он файлы не может найти, когда в плейлисте файл wav, а на диске flac? Так это нормально, в том же foobar2000 это костыль.
Я про то, что он не может найти файл когда в плейлисте mp3 и на диске mp3. Deadbeef работает без проблем с куями, foobar2000 тоже, а это гoвнoпoдeлие как не работало никогда нормально, так и не работает по сей день.
> Я про то, что он не может найти файл когда в плейлисте
> mp3 и на диске mp3. Deadbeef работает без проблем с куями,
> foobar2000 тоже, а это гoвнoпoдeлие как не работало никогда нормально, так
> и не работает по сей день.Ась? Я такого не видел в дикой природе конечно, но вроде работает норм https://i.ibb.co/xGKBrvd/mp3scr.png
> Я про то, что он не может найти файл когда в плейлисте
> mp3 и на диске mp3. Deadbeef работает без проблем с куями,
> foobar2000 тоже, а это гoвнoпoдeлие как не работало никогда нормально, так
> и не работает по сей день.Единственные два плюса DeadBeef для меня на момент его использования были изкоробочное понимание "виндовой" кодировки, и типа бесконечная возможность добавлять вкладки плейлистов (на самом деле нет, они через время рандомно самоочищаются без возможности восстановления из сохранения), но из-за его глюков я забил и переехал на сабж, он хоть более дубовый искоробочно, но не так бесит непредсказуемыми сюрпризами, и тяжёлым на общение автором.
Почему на линуксе весь интерфейс у программ (и тут в том числе) всегда выпуклый и мягкий какой-то? Как титьки коровы.
Всегда нравился острый, как в винде 95-98, xp (классик.тема) , 8, 10, софт туда же, а тут прям не могу принять и всё.Ну и.. После Foobar2000 да WinAMP – плеер конечно, страшноватый.
Это элементарно же 👌
Если делать всё чётко «острое», то гораздо заметнее всякие косяки выравнивания.
А так как в десктопных линуксах дизайнеров 👩🎨 не водится, то 🤷♂
Потому что ты ниасилил темы.
Тсс. Виндоюзерам кастомизацию по цветам еще в семерке завезли, но многие до сих пор об этом не знают. А уж то, что в этих ваших линуксах темы оформления можно менять, для них вообще нечто невероятное.
Евгений Вагоныч, раз уж застал Вас тут, то позвольте поздравить с пополнением семейства! А так же пожелать дальнейших творческих успехов.С уважением, Васятка.
> Тсс. Виндоюзерам кастомизацию по цветам еще в семерке завезли, но многие до
> сих пор об этом не знают. А уж то, что в
> этих ваших линуксах темы оформления можно менять, для них вообще нечто
> невероятное.Чо? Кастомизация цветов ещё в 95 была: http://toastytech.com/guis/win952.html
Как-то пользовался этим плеером, но глюки одолели.
Вообще под линуксами беда с аудиоплеерами.
Куча-кучей, но всё то глючное 🐞, то страшное, то не умеет элементарного.Надо будет потыкать палочкой 🦯, может что и изменилось на эту тему.
ppl take their players way too seriously
Чем лучше Кантаты?
Мысль по прочтении заголовка: если не переписали на Qt - не нужно. Открываю новость:> Осуществлён переход по умолчанию на интерфейс на основе Qt 5
Хах
Интересно. Новость про аудио-плеер, а конкретно касаемо звука никаких данных нет. В первую очередь должно быть: поддержка форматов, модули вывода, настройки параметров буферизации и разрядности, режимы воспроизведения, режим службы и режим приложения, режим работы с ядрами процессора, выбор приоритета, выбор интервала системного таймера, смена частоты дискретизации автоматом, vst-плагины...?
Иначе это не программный аудиофильный плеер для звука, а просто поделка для извлечения звуков.
>vst-плагиныЛол что? Это всё есть, что не настраивается в alsarc. Любые искажающие плагины тоже в alsarc, я например фильтр прикрутил чтобы сабик не пердел (но это глобально во всех приложениях) -- шёл 2020, а в линуксе до сих пор приходится настраивать сабвуфер руками (причём плагинами, умершими 20 лет назад).
> 2020, а в линуксе до сих пор приходится настраивать сабвуфер рукамиИ что не так? Надо х#ем и ногами?!
> причём плагинами, умершими 20 лет назаднеобходимо каждый год переписывать на наиболее хипсторский язык?
Ну хотелось бы по примеру венды. Если канал идёт на сабик, то не надо ему передавать звук который будет пердеть.>необходимо каждый год переписывать на наиболее хипсторский язык
да не, меня устраивает си, и особенно радует что не обновлявшийся 20+ лет код собирается и работает в современных системах, но проекты мертвы чуть более чем полностью, а код приходится собирать по разным варезникам.
Повторюсь, с выводом в alsa отдает Bit perfect'ный звук. Для аудиофильства нужно больше именно от плеера?
Если плеер сам модифицирует звук из коробки, даже если его не просили, то место ему на мусорке и он точно не аудиофильский. думаю в вашем случае проблема была либо в сабе либо в звуковой (скорее 2)и тебе пришлось фиксить программным способом. О каком аудиофильстве можно говорить с ширпотребным для этого оборудованием?
>> В первую очередь должно бытьВ первую очередь там все нужное из этого уже давно есть
> Интересно. Новость про аудио-плеер, а конкретно касаемо звука никаких данных нет. В
> первую очередь должно быть: поддержка форматов, модули вывода, настройки параметров буферизации
> и разрядности, режимы воспроизведения, режим службы и режим приложения, режим работы
> с ядрами процессора, выбор приоритета, выбор интервала системного таймера, смена частоты
> дискретизации автоматом, vst-плагины...?Это новость про новую версию плеера с краткой выжимкой, с изменениями в версии, кому надо, добро пожаловать на соответствующий ресурс узнавать как чего в нём на самом деле есть и что работает.
>vst-плагины...?Audacious это аудиплеер прежде всего, а не медиакомбайн-редактор звука, подобного функционала в большинстве плееров нет.
> Иначе это не программный аудиофильный плеер для звука, а просто поделка для
> извлечения звуков.Именно что, это не аудиофильский плеер, это для нормальных людей, просто проигрывалка звука, для известных аудиоформатов.
Шикардос. Любимый плейер много лет... Ждём в репах...
> плейерВойн-андройд из Тайланда?
Не путайте с вейером.
Вообщем, это не аудиофильский плеер.
Тащем ничего более аудиофильского и низкоуровнего в линуксе нет. Аудиофильство подразумевает владение матчастью, а значит и техническими аспектами. Так вот, ничего более настраиваемового, чем сабж, в линуксе не существует. Но линукс не венда, тут это всё лишнее: ресамплер настраивается в alsarc, плагины и фильтры настраиваются в alsarc, и далее по списку. У софта единственная задача не вносить искажений, и сабж (в отличие от deadbeef и vlc) с этим прекрасно справляется. Впрочем, практически любой плеер, являющийся надстройкой над gstreamer, тоже прекрасно справляется. Это только ламерский мусор deadbeef не справляется.
> ресамплер
> не вносить искажений*sigh*
>> ресамплер
>> не вносить искажений
> *sigh*Ну-ну. Ну конечно слушать можно и без ресамплинга, но когда звук питчит это такое. Я как-то раз не настроил ресамплер и наслаждался некоторое время "новым звучанием", давно это было.
почему так решили? с выводом в alsa отдает Bit perfect'ный звук. Для аудиофильства нужно больше именно от плеера?
bit-perfect еще не все. Есть область "beyong bit-perfect". То есть, когда bit-perfect уже есть, а проблемы остаются. Авторы ряда популярнейших плееров, включая foobar2000 и AIMP, яро отрицают саму принципиальную возможность существования такой ситуации. Но она есть.
А вот Игорь Антонов в своем плеере предоставляет максимум возможностей по варьированию и подбору комбинаций факторов, потенциально влияющих на звук. Кто в курсе, те знают.
ахахаха это то дикое поделие с инструкцией как из сельского клуба с рутами mc и прочей лабудой даже не из нулевых а 90х )))))) наколхоженное и собранное каноническим вантузятником-3адротом
аудиофильское бггг
больные блин
Аноним дело говорит.
Если говорить именно об аудиофильстве, то тут больше требования именно к железу - хорошая внешняя звуковая, хороший источник звука + пульт или эквалайзер в том же плеере что б выровнять частоты которые возможно проседают или наоборот больше чем нужно из-за особенностей оборудования. Бюджетный сегмент - это просто прослушивание звука, а не аудиофильство. Перекладывать проблемы железа полностью на плеер не есть ок.
> Если говорить именно об аудиофильстве, то тут больше требования именно к железуПо-моему -- к помещению, источнику и ушам.
Если говорить конкретно о музыке, то многие как источник звука используют качественные наушники и для такого случая "правильное" помещение не требуется. Уши тоже нельзя купить получше и тут как с чёрным юмором - либо есть, либо нету)
А чем vlc плох?
Мне одному кажется что в плеере нужен как раз таки минимальный интерфейс?
Он глючноватый.
Перемотка, зачастую преходит время за конец трека и так и идёт дальше. На долго не оставлял, но может и упадёт так.
>Перемотка, зачастую преходит время за конец трека и так и идёт дальшесочиняя музыку на ходу... в ВЛЦ встроили ИИ!
В 1999-2004 я очень любил WinAMP 2.75 - 2.95. Поэтому я также люблю XMMS, сабж и QMMP.
Уже в то время винамп был нужен только ради халявной интеграции с Gracenote в 5 (расплачиваться конечно приходилось тем, что винамп за тобой активно шпионил). Выход был один, перейти на фубар2к и забыть винамп как страшный сон. Зачем он сегодня?
В линуксе интерфейс ПО будто застрял во времени, вот уже 10 лет пользуюсь, а по-прежнему напоминает ламповые нулевые :)
У меня органы управления ПК вообще в неолите застряли.
это только в нурсултании так.
> В линуксе интерфейс ПО будто застрял во времени, вот уже 10 лет
> пользуюсь, а по-прежнему напоминает ламповые нулевые :)И это просто отлично, (было бы, но к сожалению хипсторы пробрались и в крысу) не то что плоскотня, гомноквадратность и гомнопалитра "пластмассовая", которая сейчас в моде.
Галымчек, ты теперь здесь? Как тебе? Как там кpacнoглaзики в ирке поживают?
>переход по умолчанию на интерфейс на основе Qt 5Твою-то налево... И вместо Аудасиуса мы получаем, тадам! ещё одну Клементину.
Нет. Клементина — менеджер обложек поверх gstreamer, с кривой и глючной базой оценок и прочего такого. Кути тут совершенно ни при чём. Сабж — форк древнего примитивного плеера, который разнесли на модули. С кучей возможностей (правда их меньше, чем нужно). И который при этом достаточно нормально работает. Но у меня большие вопросы по качеству кода, переписывание всего этого шлака принесёт только пользу.
Не троллинга ради. На кой вообще нужна система рейтинга в плеерах? Для себя - бессмысленно. Для других - тоже, у всех вкусы разные.
> Не троллинга ради. На кой вообще нужна система рейтинга в плеерах? Для
> себя - бессмысленно. Для других - тоже, у всех вкусы разные.Отсортировываешь по рейтингу и слушаешь только треки, которые тебе нравятся. Судя по ластику, я могу прослушать один тект сотни раз, и он не надоест. А другой слушать не хочется, нормально только когда он в случайном списке попадётся раз в год.
Сам удивляюсь с того, что я часто слушаю, система рейтинга в плеерах просто беспощадна...
Есть решение для Убунту\Минт по эквалайзеру ? что б работал для всех плееров ?
pulseaudio-equalizer
В репах Убунты он есть, но я не юзал.
Спасибо. Получилось. Сгодится :-)
Is It Blocked In Russia?Yes! It appears that http://audacious-media-player.org/ is currently blocked in Russia.
Details:
URL
http://audacious-media-player.org/
Domain
audacious-media-player.org
IP
165.227.139.162
Decision 27-31-2018/Ид2971-18 made on 2018-04-16 by Генпрокуратура.This block affects IP 165.227.0.0/16.
И ладно. Для Linux в репах есть. А 32-разрядная сборка для Windows не сдалась - AIMP лучше.
Ууурррааааа!!! Он без GTK2 по дефолту!!
Привет. Установил Audacious 4.0.3 не могу найти как поменять тему оформления. Нашёл пути:
~/.local/share/audacious/Skins ; /usr/share/audacious/Skins
Не помогает. Всё равно только две темы офрмления доступны. QT и Winamp classic, они находятся File>Settings>Apperance.
Хотя по пути:
/usr/share/audacious/Skins
Лежат разные темы оформления (Classic/Classic1.3/Default/Ivory/Osmosis/Refugee/TinyPlayer нашёл в инете и добавил Audacious grey theme). Но выбор в программе отсутствует.
Поиск информации пока нулевой. Возможно кто-нибудь сталкивался/знает как решить этот вопрос.
Вопрос снимается.
Оказалось, что требуется выбрать интерфейс Winamp classic, тогда становятся доступны другие темы оформления.
Очень просто, но если не знаешь и изначально отсутствует желание тему Winamp classic использовать, то сложно понять что делать. Может попросить разработчиков этот момент в инструкцию вставить)