URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 119931
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."

Отправлено opennews , 29-Фев-20 21:23 
Сформирован выпуск прослойки DXVK 1.5.5, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK  требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.1, таких как...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=52458


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено 666 , 29-Фев-20 21:23 
RDR2?

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 29-Фев-20 21:28 
RDR2 сам по себе на Vulkan, ему не нужен DXVK.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 29-Фев-20 21:49 
Это примерно как с opengl, игры на opengl работали лучше всего в вайне. Когда они работали, потому что проблема не только в графическом апи.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 29-Фев-20 22:29 
Вот:
https://www.xbox.com/ru-RU/consoles/xbox-one-x
Хоть RDR2, хоть Metro Exodus.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 29-Фев-20 22:33 
У вас от поста тэг "Реклама" отклеился.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 29-Фев-20 22:37 
Да, лично Гейтс оплачивает.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 10:35 
При чем тут гейтс?

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 15:03 
Любой линуксоид порекламировал бы ящикХ за малую его копеечку? )

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено asd , 29-Фев-20 22:35 
Народ давно уже прошел Exodus на онтопике.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 29-Фев-20 22:36 
Что ни говори, а консоли уг. Динамическое разрешение, 30фпс, и прочая лажа — этого уже хватает для того чтобы с ними никогда не связываться. Жаль корпорации старательно (и успешно) промывают мозги школотронам, Габен наша единственная надежда.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 29-Фев-20 22:41 
> Динамическое разрешение, 30фпс, и прочая лажа

Про главное забыл - про нечеловеческое убожество вместро устройств ввода.


"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 29-Фев-20 22:45 
Да, за редкими исключениями с геймпада крайне неудобно играть. Исключения: файтинги, платформеры, и может быть гоночки. Ну и жрпг, но то специфический жанр. Аркадные шутеры "под пивас" не считаем.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 20:37 
Файтинги с контроллерами консолей тоже тот ещё подарочек. Уж лучше клаву замучать вусмерть, чем так.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено rshadow , 02-Мрт-20 09:16 
Plague tale, Assasins Creed, Monster hunter, Call of Cthulhu и подобного жанра, отлично играются с гемпада. Звезд с неба хватать не будешь, зато можно в кресле или на диване полежать.
Играл на компе.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 02-Мрт-20 09:42 
Даже специальный жанр придумали под эти убогие контроллеры, называется "мыльное кинцо". Монстер хантер емнип помесь жрпг и и файтинга с платформером, я играл в toukiden 2 и у меня руки болели постоянно от геймпада. Обычно они болят только от файтингов типа blazblue.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено neAnonim , 29-Фев-20 22:46 
в ряде action игр геймпад удобнее чем стандартная клавиатура + мышь. (Про кастом не говорю)

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 12:23 
action понятие очень растяжимое, конкретику пожалуйста. Если не брать в расчет игры завязанные на определенные фишки (как тот-же Heavy Rain), то файтинги да, удобнее и.... все. Ну платформеры еще.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено neAnonim , 01-Мрт-20 13:15 
god of war, witcher проходил на пк с xbox контроллером. (на винде,  ха!)

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено neAnonim , 29-Фев-20 22:44 
1. Габен берет 30%
2. Игры ты не покупаешь, а берешь в аренду (читай лицензию), если захочет удалит хоть всю твою библиотеку

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 29-Фев-20 22:48 
1 Все берут, это стандартная такса (на самом деле все берут больше, я слышал про 40%+). Крупные издатели могут договориться и на меньший процент.
2 Это не так, и Вальв этого никогда не утверждал. Цифровые товары не отличаются от физических и игры удалял только издатель, по беспределу.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено neAnonim , 01-Мрт-20 01:05 
1. Ты путаешь издателя и магазин, у egs 12% т.е. разработчик получит на 18% больше при той же цене.
2. без беспридела, если игра из библиотеки пропадет суд тебе не поможет, потому что это не твое.
(будет ли это делать габен, и возможная реакция сообщества. это уже другая тема)

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 09:22 
1 Нет, не путаю, dlsite берёт 40.
2 Там это, есть куча успешных примеров — вальв обязан подчинятся законам других стран, что уже проверено на практике. Можешь лично спросить саппорт, они ответят.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено neAnonim , 01-Мрт-20 10:41 
dlsite.com - для порнографии с основной аудиторией в японии. из всех магазинов ты вспомнил именно его...
gog, origin или itch.io, litrus.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 11:24 
Не только для порнографии, не только в Японии (в частности разрабы со всего мира), и вспомнил потому что знаю инфу из первых рук. Гог с орижином 30+, итч где слышал порядка 20? Но не помню подробностей и когда это было.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 29-Фев-20 22:45 
Если говорить про One X то в нём есть поддержка 60фпс (не во всех играх) и это 1080p.
В PS4 Pro - 30фпс.

Но в конце этого года появятся PS5 и Xbox Series X, характеристики которого получше большинства пк (если судить по статистике стима):
https://dtf.ru/hard/106323-12-teraflops-trassirovka-luchey-c...


"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Урри , 29-Фев-20 23:03 
Ненадолго.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 29-Фев-20 23:09 
Естественно, ведь консоли не каждый год выпускают.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 03-Мрт-20 12:49 
Если на ПК обычно упирается в GPU, (только больные на мозг отдают 80 кило рублей за 2080), то на консолях все упирается в гигагерцы CPU, они просто не могут установить туда 4ггц, 12 ядерного монстра, он же греться будет как извержение вулкана в этой маленькой коробочке. В онлайн играх (плохо оптимизированных) типа там PoE на консолях вообще слайдшоу, дополнительные МГц от PS4"pro" спасают но не полностью.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 10:38 
Только не говирите что видите разницу между 30 и 60 fps. Уже не смешно с этого смеяться.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено commiethebeastie , 01-Мрт-20 12:06 
даже в фильмах хорошо видна разница между 24 и 60 кадрами. А в играх тем более.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 10:40 
На компе играть жутко неудобно. Когда купил консоль, на компе ни минуты не играл уже несколько лет.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 11:36 
Плохо быть тобой.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Суп из потрошков , 01-Мрт-20 11:56 
У меня та же история. Но ты пытаешься рассказать её питекантропам, уверенным в том, что они уберчеловеки. Это заведомый фейл.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено llirik , 02-Мрт-20 06:32 
купил консоль xbox в своё время. Поиграл буквально в 2-3 игры и теперь где-то валяется...с пол года назад доставал, чтобы сыграть в ninja gaiden и после прохождения обратно куда-то убрал.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено rshadow , 02-Мрт-20 09:21 
К компу тоже можно подключить джойстик и телек. Проблем нет.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 02-Мрт-20 15:02 
Можно, конечно можно. Только игры далеко не все идут или идут нормально с тем же джостиком(MGS V, например даже под оффтопиком). И вместо того, чтобы пролюбить кучу времени с Вайном и вообще популяризировать Мелкософт или играть в 3 нативные игры выпущенные под Линукс(говорю только за себя, у когото список может и больше) уж лучше взять консоль и не париться. Нативные под Линукс куплю даже, если уже поиграл на консоли на 2 года ранее, но вайн гейминг не вдохновляет. Периодически смотрю и либо не запускается что-то, либо запускается с багами, либо инструкции со скачиванием каких-то оффтопиковых либ, либо запускается искоробки, но в случае с моим списком игр это редкость.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 14:10 
Сравнение ПК (Ryzen 3900X и RTX 2080Ti) против Xbox One X:
https://youtu.be/D1iNSyvIPaY?t=163

Разницу стоимости такого ПК и One X думаю вы знаете.


"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 14:52 
Не выглядит убедительно. Как обычно конкурировать будет с нвидией нижнего сегмента, инфа 100.

Пс. эта лалка всерьёз обсуждает анизотропную фильтрацию, которая _совершенно_ бесплатна уже 20 лет (т.е. технология старше лалки).


"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 14:57 
Что конкретно не убедило ?
В видео показывают сравнение с итоговыми настройками при такой конфигурации, которые аналогичны картинке на One X.
(*это если видео до конца досмотреть)

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 15:17 
Картинка по тому что я увидел не аналогична. Только лишний раз убедился, что консоли — мусор для тупых дебилов, состоящих в секте.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 15:35 
Ну тут всё ясно, до свидания.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 16:26 
> Ну тут всё ясно, до свидания.

Действительно, с фанбоями не о чем говорить. Что ни говорите, а маркетинг им вымывает остатки мозгов. Пока все консоли, что я видел, были эпичным оверхайпнутым мусором. Очень дорогим при этом, как в плане железа — оно не стоит своих денег, так и в плане игр (ценник просто заоблачный). С ПК фейлов почему-то не случалось никогда, знай себе меняй видеокарты.


"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 16:44 
Сразу видно, что вы не владеете вопросом.
"очень дорогим" - вы никогда не соберёте аналогичный по железу пк, который будет дешевле консоли, никогда.

Т.к. все компоненты распаяны на плате, что уменьшает конечную стоимость. Например один из самых дорогих компонентов (если не самый дорогой) - память GDDR5, которой в One X 12Гб (совмещается для видео и оперативной памяти).
И Сони и Майкрософт зарабатывают на играх, и на стартах продаж продают "в минус" железо, т.к. продажа игр постепенно всё это отобьёт.


"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 17:05 
Это миф. Как правило можно добавить 100 баксов и купить пк получше аналогичной консоли. Работать лучше конечно не будет, потому что кто в своём уме будет играть в 30 фпс с динамическим разрешением на пк.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 17:08 
А миф этот с тех пор, когда так и было. Сегодня железо в убыток никто не продаёт, спеки подгоняют под цену, а не цену под спеки.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 17:21 
1. зайти в гугл
2. просто написать: "консоль в убыток"
3. читать и анализировать

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 17:42 
> 1. зайти в гугл
> 2. просто написать: "консоль в убыток"
> 3. читать и анализировать

Так на русском и писать? Пустое… Это мнение не моё, а людей, которых я уважаю за аргументированную позицию. И это не быдлообзорщики. Там даже выкладки какие-то были по реальным затратам. Я пока пришёл к выводу, что консоли "для лохов", как и весь хайп вокруг них. Успехи всяких там новых свитчей и дефективные коробки это только подтверждают. Консоли мертвы (в очередной раз).


"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 14:59 
Да и в смысле "будет" ?
Xbox One X в продаже с ноября 2017г.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 15:18 
> Да и в смысле "будет" ?
> Xbox One X в продаже с ноября 2017г.

Продавать кота в мешке начали за несколько лет? Ну вот, а вы ещё говорите не секта тупых дебилов. Я если что не на пустом месте таким мнением обзавёлся.


"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 15:34 
Какого кота ?
Вы походу путаете Xbox One X (2017) и будущий Xbox Series X (2020).
Так вот в видео идёт сравнение с One X.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 16:03 
> Какого кота ?
> Вы походу путаете Xbox One X (2017) и будущий Xbox Series X
> (2020).
> Так вот в видео идёт сравнение с One X.

Твоя правда, я ошибся. Но на видео говнопорт с этих самых соснолей (для которых игра и разрабатывалась), и даже тут картинка на пк лучше.


"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 17:11 
Помнишь как NES и Sega продавали по $200 (хотя реально стоит $700), что компенсировалось играми по $35? Так же и тут. Да, Xbox дешевле (это демпинг). Зато на комп игры бесплатные.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Суп из потрошков , 01-Мрт-20 19:43 
Игры ворованные, но запускаются они на гордо бесплатно свободном линухе!

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено rshadow , 02-Мрт-20 09:28 
Если ответить честно: семые дешовые игры на консоле, при распродаже, стоят дороже чем ты их просто купишь без скидок. А если дождаться распродажи для ПК, то можно сказать что почти даром. На порядок дешевле.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 02-Мрт-20 13:42 
Это действительно забавляет, когда натыкаешься на новость о "грандиозной зимне/летней/лунной распродаже" в ПСсторе, заходишь глянуть и видишь предложение со скидкой в 99.99% всего за 1.5к, а потом или на следующей распродаже это же в стиме за 200р.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 02-Мрт-20 15:08 
Бред какой-то. На распродажах игры стоят дешевле, или речь идет о разнице между версией для консоли и Виндовой?
А то, что купите на порядок дешевле можно сыграть нативно или гарантированно в вайне? Если нет, то это деньги в трубу да еще и с поддержкой мелкософта(большая часть игр в нативе отсутствует).

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 02:37 
Этот Вулкан на Жирафах от Кожанки, шаволится намного хуже чем клаcсический OpenGl. Да и сами игры по этот Вулкан сделанные, тормозные. Вот и получаем, что изночально медленный, прожорливый и неповоротливый Директикс, эмулируем на кривом и тормозном Вулкане. В то время как нужно исключительно легкое и быстрое апи, вроде того же NVN.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Nemton , 01-Мрт-20 07:19 
Это уже вопросы к Кожанке

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 10:01 
Это все от лукавого. Надо возродить glide!

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено neAnonim , 01-Мрт-20 13:20 
жираф от кожанки? я начинаю тебя не понимать анон. это geforce от кого?

2. Не эмуляция, а трансляция. В старых api glsl и hlsl компилировались на лету во время игры.


"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено канон , 01-Мрт-20 15:48 
Кожанка здесь имелся ввиду глава компании нвидиа (джейсон хуанг) который на презентациях перед новыми продажами всегда одевает кожаную куртку.Как он сказал сам она приносит удачу компании в продажах и типа ее еще носил его дед потом перешили вот так то за что жадный хуанг (еще одно погоняло) и получил погоняло кожанка куртка и т.д.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено neAnonim , 01-Мрт-20 18:36 
Это не погоняло - Jensen Huang, его настоящее имя. Он американец с тайваня. (кр. китаец)

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено ryoken , 02-Мрт-20 08:52 
Что интересно - нынешний главарь АМД, Лиза Су - какая-то дальняя его родственница.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 01-Мрт-20 14:04 
Слышал про ошибку выжившего, а тут что? Ошибка убитого? У тебя одного огл каким-то раком оказался лучше

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-20 09:31 
Скорее всего из-за его криворукости, замеры производительности криво делал(если вообще их делал).

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено zezic , 01-Мрт-20 14:53 
>Elite Dangerous

Неужели пофиксили базы инженеров?


"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено zezic , 01-Мрт-20 15:06 
А вот нет.

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено канон , 01-Мрт-20 15:53 
Вот и сам жадный хуанг и его куртка https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%...

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Отправлено Zenitur , 02-Мрт-20 12:25 
Сначала я огорчался тому, что моя Kepler не очень хорошо ускоряет вулкан. Ну то есть, в Доте, талосе и вар тандере, преимущество по сравнению с OpenGL очень маленькое, и почти незаметное. Чтобы на Вулкане было значительно быстрее, надо минимум Maxwell, а в идеале Pascal.

Потом я начал радоваться, что я могу запускать игры для Windows в Linux почти нативно. Через Vulkan. На Вулкане они работают с той же скоростью, что и под виндой. Тогда как на OpenGL теряли 30% FPS-ов