>[оверквотинг удален] > бизнес по профессиональной поддержке. Каноникал оказывает подобные услуги. > 3. Это претензии к самому линуксу или к лохам оплачивающим проприетарщину? > 4. Привычка дело наживное, обычный пользователь сначала тоже учился пользоваться любимым > всем. Люди не рождаются с привычкой к шинде и ее программам, > как бы вам не хотелось в это верить > 5. Отнюдь, многие относятся к компьютеру с творческим интересом. А что, пользователи > не учатся пользоваться мастдаем? Все что сложнее ложки требует изучение. Для > чего курсы компьютерной грамотности? > Ты хочешь сказать что вот в мастдае не надо ничему учиться, а > вот в линуксе. Вранье. Изучение десктопных дстров линукса не сложнее ложки. два случая с разницей времени 2-е недели, оба касаются виндовсХрю: -сломался хард (как я выяснил позже), виндятко не грузилося, поставил минт, виндятко восстанавливать не стал, 10 мин пояснений (куда тыкать по аналогии), человек пользуется вопросы не возникают -виндятко не видит звуковухи после юзерового излечения авером, напичканы всякими пердульками и свистульками и файлы разбросаны на 4-е партиции (на 2-ух хардах). Заморачиваться не стал - грузанулся в линух, посмотрел хр-ки железки, скачал (из-под линуха) дрова и обновы для виндятко. Устанавливалось все муторно долго. Не знаю - долго ли проживет там виндятко. Но второй подход - будет объяснение, что больше на виндятко тратить времени не хочу и установлю минт ;)
|