The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Microsoft намерена блокировать сторонние ОС на ARM-системах,..."
Отправлено Aleksey Salow, 15-Янв-12 22:30 
>> Зачем вам столько потоков? В консерватории что-то не то явно.
> А вы в винде больше (ядер * 2) нормально рабочих потоков с
> максимальным приоритетом не сделаете..
> А на вопрос зачем, за тем что нужно бывает нужно много потоков
> одновременно даже в одном приложении...
> Мне допустим они нужны для расчётов данных..

И зачем вам повышать приоритет? Мне это нужно только в одном случае - чтобы поднять приоритет диспечера надо рабочими потоками. Во всех остальных случаях все турдятся на normal и не жужжат.

> Проверять на наличие фичь нужно даже у D3D, не путайтесь...

покажите мне капсы у d3d10.

http://en.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Direct3D#Direct3D_10

Unlike prior versions of the API, Direct3D 10 no longer uses "capability bits" (or "caps") to indicate which features are supported on a given graphics device. Instead, it defines a minimum standard of hardware capabilities which must be supported for a display system to be "Direct3D 10 compatible". This is a significant departure, with the goal of streamlining application code by removing capability-checking code and special cases based on the presence or absence of specific capabilities.

> Позвольте мой друг любезный, если фич нет запускать их не получится даже
> на D3D не забывайте что DX не хватающих фичь просто программно
> эмулирует причём только самые несложные да и настолько плохо что либо
> всё тормозит, либо он просто говорит не могу и всё, либо
> производителю приходится хитрить .....

Ладно, рассказываю как устроена вся эта прослойка на пальцах. Тот d3d который пользует приложение это банальные прокси классы плюс всякая мелочёвка на подобии glut. Драйвер тоже реализует определённые интерфейсы, которые собсна и дёргаются через прокси со стороны приложения. И только одному драйверу известно что там будет дальше - уйдёт оно на железо или будет проэмулировано софтварно. С поддержкой фич опять же всё просто - ты либо поддерживаешь и compatible, либо не поддерживаешь, и это твои проблемы.

>>> теселяция на OpenGL уже была доступна за 3.5 года до DX11
>> Почему вы не говорите что она была только на ATI, только на
> Сказочник,она появилась на всех видео картах с версией OpenGL 3.0

А как же ATI tru-form 2001-го года разлива? Или вы не в курсе?

> я показал сравнение FPS без вертикальной синхронизации. то есть сколько
> видюха выжимает на WinXP и Win7 а значит и то какие
> вы игры сможете играть с нормальным fps ...
> Падение в 2.5 раза количества кадров если это 400 fps вы не
> заметите..
> теперь смотрим туже игру которая 30-40fps выдавала на XP,  запуская на
> Win7 10-15-fps жутко тормознуто будет.. явно не приятно ?

Забавное сравнение по cs:s. Т.е. вы хотите сказать что кризис на моей старой 8800GTS 640 (земля ей пухом) под xp будет выдавать играбельные 40-50fps? А чего ж народ то мучался :)

> Не знаю, но мне затычки такие и не нужны, я могу юзать
> как Аппаратное декодирование почти любых видео карт на Unix системах, оно
> работает прекрасно !, однако я на дохлиньком проце решил проверить =)

вы бы ещё на сотом пне проверили.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру