The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз Mesa 23.3, свободной реализации OpenGL и Vulkan "
Отправлено Аноним, 02-Дек-23 13:47 
> Как минимум OpenGL не закопали и закапывать не собираются разработчики GPU в лице NVIDIA, AMD, Intel и других

Разработчики драйверов обречены тянуть лямку совместимости до конца, тут вопросов нет.
> Кроме того имеется куча софта, использующего OpenGL, который никто переписывать под Vulkan не собирается, тем более что Vulkan далеко не всё железо поддерживает.

Вот именно из-за такого легаси… см. выше.
>  Да и для новых проектов, которым хватает OpenGL, и ограничены ресурсы нет смысла заморачиваться с Vulkan, т.к. объём кода для реализации одной и той же функциональности при использовании Vulkan раза в 3 больше, чем при использовании OpenGL, поэтому для программистов Vulkan - ну такое себе, очень сомнительное "удовольствие".

Речь про проекты вида «я у мамы создатель 3D-движков, но Vulkan для меня слишком СЛОЖНА»?
> А если OpenGL когда и закопают, так будут реализации поверх Vulkan.

Для легаси что-то такое будет, безусловно. OpenGL-врапперы через Direct3D давно уже существуют.

Вопрос был не о радикальном закапывании старья. А о настоящем и будущем OpenGL.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру