Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Доступен Vortex 2.0, открытый GPGPU на базе архитектуры RISC..." Отправлено Аноним, 11-Ноя-23 00:21 |
А шейдеры в архитектуру GPU + код для неё для достижения наилучшей производительности - это будет? Я имею в виду вот что. Не исполнять программу на софт-процессоре, если это возможно, а сразу схему генерить и динамически реконфигурировать (это штатная возможность FPGA). Если получившаяся схема не влезает - то бить на схемы поменьше, и генерить кастомный набшр команд. То есть автоматически разбивать задачу на задействование по максимуму ресурса FPGA напрямую. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |