>"адскиe денеги" - за старое гуaмнo по сравнению с "сумасшедшими" деньжищами которые прийдется вывалить за безполезный апгрейд - это не сравнимо дешевле на порядки.
> новый оффисный комп, он не влезет в шкавЯ не думаю, что железо двадцатилетней давности, снятое с производства, может быть дешевле того, что производится сейчас, или может быть производилось десять лет назад. И в любом случае, привязка к специализированному железу -- это недостаток, который может мешать, и я уверен подчастую мешает.
> Софт специаизированный, знающий ресурсы станка и без даташитов, таймингов его никто не
> перепишет под новое железо, даже если найдутся желающие платить за переделки.
> Делать реверс инжиниринг тоже проблема, потому как такой софт как правило
> защищен с помощью аппаратных затычек, ну и последнее - куда его
> лепить, новый оффисный комп, он не влезет в шкав (!), а
> оставив его снаружи, он будет разбит в течении дня (forklift, electrocars,
> да и просто человек проходящий рядом с трубой) да и управлять
> им гемoр, CNC компы идут с сенсорным экраном, и оператор с
> масляными руками не променяет его на мыш
Ой, дык я ж и не спорю, что это может оказаться сложно. В досовские времена софт писали так, что никакой эмулятор может не помочь заставить его работать. Я когда мне совсем нечем заняться, разбираю досовские игрушки -- играть в них мне уже надоело, а интерес сохранился -- и там очень много вещей, которые кроме как дeбилизмом назвать нельзя. И не факт, что промышленный софт чем-то лучше игроманского.
Ты перечисляешь минусы, отказываясь видеть плюсы. Тут действительно есть большой вопрос, стоят ли плюсы того. Точнее какого масштаба должны достичь изменения, чтобы эти плюсы перевесили бы минусы. Плюсы масштабируются, минусы -- нет. Значит помножив количество внедрений на достаточно большой коэффициент мы выйдем в плюс. Проблема лишь в том, можно ли набрать достаточное количество внедрений. И отсюда главный вопрос, который я задал выше, и который ты проигнорировал: насколько это оборудование распространено?