Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Релиз Mesa 18.1.0" Отправлено Аноним, 20-Май-18 16:18 |
Сразу всем кто это читает скажу, что по факту на HD5000 будет работать OGL 4.4, если игра или приложение решит проверить версию OGL используйте переменные окружения MESA_GL_VERSION_OVERRIDE=4.4 и MESA_GLSL_VERSION_OVERRIDE=440. FP64 в играх не используется из-за скорости вычисления, если открыть спеки даже на современные gpu то там будет написано в перформанс рейт для fp64 что-то вроде 1/16, это значит что операция с 64-х битным значением займет в 16 раз больше времени чем с 32-х битным. А раз такие вещи в играх небыли нужны то и на потребительских GPU их не реализовывали на кристалле. А все началось с того, что в комитете OGL были Д'артаньяны, которые решили в четвертную версию обязательно включить операции над fp64 обязательными к реализации в API и все те GPU которые не могут их исполнить аппаратно или программно не могут писать версию OGL 4.x. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |