> Наверное как раз потому что сильно много в таком дереве технологий и не придумаешь.То есть факт того, что на протяжении двух десятков лет с момента выхода игры для нее продолжают открывать новые стратегии, тебя приводит к умозаключению, что для нее много не придумаешь? Мощно.
> Для управления человеком протоссы оптимальны. Мощные и с регенерацией. Удобно.
Регенерация вообще-то у зергов, лечение и ремонт у людей, а у протосов есть лишь щиты. Потеря жизни у них невосполнима без переманивания людских юнитов. Самый мощный юнит в игре это терранский battlecruiser.
Удобно это ни разу не баланс.
> За это играть протоссами с людьми отродясь считалось делом не очень достойным, удел нубов и слабаков.
Ну разве что в вашей песочнице.
> А самый траходром - рулить толпой зерглингов, чертыхаясь на взбрыки pathfinder'а.
То есть о существовании bioball у терран ты не слышал. С pathfinder куда большие проблемы у "удобных" протоссовских табуреток
> Поэтому зад`роты оттачивают субмикронное позиционирование мыши и полсекунды времени реакции, молясь чтобы pathfinder не сдурел. Я не совсем понял в каком месте это стратегия, ну да ладно.
Я тебе открою страшную тайну, такое непотребство является врожденной особенностью жанра RTS. Если же ты хочешь чистой стратегии без прокачки мышекликанья, то смотреть надо на TBS.
> До brood war'а зерги вообще были в полной заднице по балансу - у них нормальных воздушных юнитов не было. В brood war спохватились, стало получше.
В broodwar им из воздушных добавили пожирателей(devourer), чья основная задача это борьба с корсарами и вальками, которых, СЮРПРИЗ, тоже добавили в broodwar.
> И все-таки примитивность дерева технологий, проходимого за едва ли полчаса и отсутствие разнообразия делает его достаточно скучным.
Ты главное на шахматы не смотри или на Го.
> А полную зависимость дерева технологий WZ2100 я так и не знаю до сих пор. С людьми в него играть вообще полный пэ :)
Какая замечательная игрушка.