> И в любой прикладной задаче, где не важна производительностьПрограммисту то может и не важно. Точней важней этого быстрей слабать, схалтурив на оптимизации.
Но, вот потом оказывается что всё жутко тормозно, уже конечному покупателю/заказчику...
Да и производителям аппаратуры и MS, на сотнях миллионах таких покупателей - супер профит,
так зачем оптимизировать [игры] под предпреддущее поколение ПК которое у нас продаются как раз как топовые (2 года задержка в магазинах даже в крупных мегаполисах Украины), - когда от производитля аппаратуры и MS ещё и взятку можно в карман положить!
Так и говорите.
P.S.
Кстати, про эти "2 года задержка в магазинах даже в крупных мегаполисах Украины",
возможно даже их где то до того успешно поэксплуатирвав, и даже не раз,
даже почти уверен. Доказательство у меня тут одно - обратного никто не сможет доказать, да. Тем более что - задерка есть и это факт! И ещё один очень подозрительный факт: что BADBLOCK'и на винчестерах уже даже давно стали скрывать от покупателя... Притом что ведь ремаппнг секторов точнее даже целой группы из-за любого одного в ней - сильнейший удар по производительности при доступе по их адресах, т.е.производители винчестеров по нормальному - не заинтересованы чтобы она была сниженна в т.ч.и в новых дисках с полки, как и наборот заинтересован что бы появлялись видимые пользователю BADBLOCK'и - косвенно раньше и часто значительно раньше времени стимулируеющие к покупке нового диске (у меня на самом моём первом диске, досих пор работающем 1 BADBLOCK появившийся из-за уродского ограничителя напряжения Барьер сильно реагирующего на скачки, но нет - ремаппинг! Даже обычно никак невыключаемый.