The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."
Отправлено Аноним, 13-Авг-12 00:46 
Я то думал, они перепишут движок частично, адаптируют под Linux полностью.

А на деле, движок остался на DirectX, а они сделали
"рендеринг производится путем транслирования Direct3D вызовов и абстракций в вызовы и абстракции OpenGL. При этом есть дополнительный слой - транслятор"...

Ну и как таким можно пользоваться!?

Я против Windows-технологий в Linux!

А игры для Linux, на этом движке покупать НЕ БУДУ!


"В случае многопоточных видеодрайверов паразитная нагрузка от транслятора и OpenGL соотносится как 50/50. Однако если видеодрайвер однопоточный, в вызовах OpenGL может быть потрачено до 80% времени а в трансляторе лишь 20%. Отмечается, что компания NVIDIA проделала много работы по организации многопоточности в своем драйвере;"

Вот это да, значит, эти операции могли бы быть быстрее в несколько раз, если бы всё было сделано на OpenGL.

Мне сразу ясно стало, что вся эта тема полная чушь, потому что на трансляцию вызовов потребуются дополнительные ресурсы, а значит игра станет ресурсозатратнее, а следовательно, и FPS упадёт.

Но ведь нужно добиться, чтобы FPS был выше, чтобы пошуметь и попугать MicroSoft, да и хомячки тут как тут, даже в рекламе помогут своей любимой открытой оси.
А для увеличения FPS были применены такие приёмы, которые также можно применить и для Windows-версии.

Нечто похожее было во времена перехода с ATA на SATA, когда производители специально занижали характеристики жёстких дисков «старого стандарта», с помощью специальной прошивки. Ну типо, вот смотрите хомячки, SATA диски гораздо быстрее ваших ATA работают.
Эти диски ещё можно перепрошивать для работы на полной скорости.

Это такой стандартный приём, маркетинг,...

Теперь, думаю, всем стало ясно, что версия для Linux ничуть не быстрее версии для Windows. А если те же оптимизации применить в версии для Windows, то она будет работать гораздо быстрее Linux-версии, что и требовалось доказать.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру