>>И кто в них больше разочарован - продавцы или заказчики?
>
>Я думаю, что заказчики. Т.е. после отрицательного опыта нескольких sql-injection и ежемесячного выписывания кругленьких сумм в качестве зарплаты DBA, у них уже образовалось стойкое отвращение к словосочетанию "реляционные базы данных".
>>
>>Разработчиков в отношении "разочарований" следует рассматривать отдельно. Поскольку если разработчик подсел на какую-то технологию, он в ней обычно не "разочаровывается" до самого последнего. Отсюда следует, что специалистам не нужно брать на себя чужие проблемы и не идти на поводу у продавцов и заказчиков, подсевших на технологии низкого качества, а повышать качество самих технологий. Повышать уровень своих знаний и мастерство, а не позволять втягивать себя в различные патентные войны и лицензионные дрязги.
В этом на данный момент существует большая общественная потребность. Как у нас, так и за рубежом. Поскольку, существующий финансовый кризис во многом обусловлен чрезмерным увлечением маркетинговыми технологиями и выпуском продукции низкого качества.
Под качеством тоже следует понимать не абсолютную шкалу якобы общественных якобы ценностей. А меру удовлетворенности потребителя продукцией, которая не навязана рекламой или чьим-то мнением, а обусловлена самоосознанием и пониманием собственных целей и собственного места в жизни.
P.S. Надеюсь в данной редакции сообщение не вызовет упреков в мой адрес. Аргументированные возражения упреками не считаются.
К участнику geekkoo претензий не имею.