The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпущены спецификации OpenGL 3.0 и GLSL 1.30"
Отправлено MiG, 14-Авг-08 00:29 
>Проблема в OpenGL в том , что он всё таки Open, а
>вот хардварные 3D архитектуры всё ещё Close. Многие 3Д фичи OpenGL
>либо запаздывают, либо так и не рождаются в железе.

Поддержка новых фич железа реализуется через механизм расширений. Поэтому в OpenGL многие фичи появляются _гораздо_ раньше, чем в директиксе. А настоящая проблема OpenGL в том, что внутренний механизм работы его уже давно устарел, не отвечает современным архитектурам видях, много неоднозначностей с многопоточностью и т.п. Фактически сейчас в OpenGL заложен подход к обработке графики придуманный ещё в начале 90-х, когда ни о каком аппаратном ускорении графики никто и не думал.

OpenGL надо менять и менять серьёзно. Разрабы недовольны потому что в случае с  Khronos group гора родила мышь. Этот АПИ можно было ещё год назад выпустить но не сделали без объяснения причины и вообще никто не шёл на контакт с коммьюнити: целый год не было _никакой_ официальной инфы. Народ воспринял это как плевок.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру