>[оверквотинг удален] > 1 слоя (hardware surface), слеплять их между собой при выводе, конвертируя > формат пикселей, если надо, внутрях, и вот это уже - в > провод. > Это не амд придумало, на мобильных девайсах такое уже сто лет. Ведроид > в surface flinger этим сто лет пользоваться умеет. Технически при этом > UI рисуется в HW surface в RGB формате, а результат видеодекодирования > валится в HW surface с форматом YUV. > А амд тоже так захотелось, в том числе и на нормальном лине. > Почему нет, собссно?! Или лагучая энергожоркая графика через ж@#у - наше > все?!Т.е. с тех пор ничего не поменялось, RGB у камер не прёт, идёт как у старых ПЗС, яркостной и два цветоразностных сигнала для сужения широкой частотной полосы. И уже потом на оконечном каскаде как у кинескопа на плате электронной пушки, уже 3 управляющих расшифрованных по 3-м основным сигналам цвета. Проблема в дешевых видеоматрицах камер?
|