The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "
Отправлено n00by, 03-Фев-24 12:25 
>> Иначе говоря, существует некая группа лиц, друг на друга ссылающихся в доказательство
>> своей правоты?
> Нет. Чел в видео озвучил то же самое, что написал бы я.
> А проверяются его слова банальным увеличением фпс выше частоты монитора. Прямо
> сейчас запускаете КС2 и играете с 60 фпс, а потом выставляете
> 120 фпс и сравниваете.

Нет. Раз уж мысли сходятся с тем экспертом по видеоблоггингу на Бесяточке, то прямо сейчас идёте в MSDN и ищете волшебные буквы: ISR, DPC и IRQL PASSIVE_LEVEL - на нём исполняется IRP CompletionRoutine. Поскольку GetDeviceState в DirectInput неблокирующий, придётся ознакомиться с нюансами работы планировщика, узнать длительность кванта. Тогда можно будет прикинуть самый настоящий инпут лаг в миллисекундах. Ну и может быть даже понять, что этот термин не имеет вообще отношения к выводу.

Если с первого раза понять не удалось, то можно упростить, вот тут попытка уменьшить ипут лаг в Wine: https://github.com/ValveSoftware/wine/issues/60#issuecomment... Никаких Vsync в коде и близко нет.

>> В тех пунктах я не увидел ничего для себя нового, как в
>> техническом плане, так и в "риторике". Обычное дело, свалить проблемы контроллера
>> на отображать, ведь про MVC в среде тех экспертов никто не
>> слышал.
> Я не знаю вы мне сейчас какие-то обидки озвучиваете или это просто
> старческое брюзжание. В тех пунктах описано то, из-за чего увеличение фпс
> выше частоты монитора имеет положительное влияние на геймплей. Что вы мне
> сейчас конкретно пытаетесь доказать? Что и чел из видео, и я
> - оба врём и на самом деле фпс не влияет на
> инпутлаг и скорость вывода кадра на экран?

Пока я вижу, что слова "модель-вид-контроллер" (MVC) упорно игнорируются, значит нет представления, что это вообще такое. Советую почитать сообщение #50 и дальше, где Аноним постарался и достаточно понятно расписал это применительно к играм.

>> Не надо так спешить. Был вкинут тезис "вы из тех, кто просто
>> не разбирается в том, о чём судит и говорит". Вот его
>> и доказывайте. Напомню, что с п.2 вышло полное фиаско.
> Давайте без этих увиливаний. Фпс выше частоты монитора сказывается положительно на инпутлаге
> и скорости вывода кадра или нет? Сначала разберёмся с этим вопросом,
> а там уже будет ясно, что вы знаете, а во что
> верите.

Сначала надо разобраться с вопросом "что такое индукция в логике". С тем, что "инпут" означает "ввод" и априори не имеет отношения к выводу, мы уже разобрались в первом абзаце. Если же он в какой-то игре имеет - значит, что конкретный движок написан абы как. Для обобщения на всё остальные необходимо, что бы везде было так же. А с этим сложности - в #39 я привёл пример, где отключение VSync ничего не даёт.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру