>> Иначе говоря, существует некая группа лиц, друг на друга ссылающихся в доказательство
>> своей правоты?
> Нет. Чел в видео озвучил то же самое, что написал бы я.
> А проверяются его слова банальным увеличением фпс выше частоты монитора. Прямо
> сейчас запускаете КС2 и играете с 60 фпс, а потом выставляете
> 120 фпс и сравниваете.Нет. Раз уж мысли сходятся с тем экспертом по видеоблоггингу на Бесяточке, то прямо сейчас идёте в MSDN и ищете волшебные буквы: ISR, DPC и IRQL PASSIVE_LEVEL - на нём исполняется IRP CompletionRoutine. Поскольку GetDeviceState в DirectInput неблокирующий, придётся ознакомиться с нюансами работы планировщика, узнать длительность кванта. Тогда можно будет прикинуть самый настоящий инпут лаг в миллисекундах. Ну и может быть даже понять, что этот термин не имеет вообще отношения к выводу.
Если с первого раза понять не удалось, то можно упростить, вот тут попытка уменьшить ипут лаг в Wine: https://github.com/ValveSoftware/wine/issues/60#issuecomment... Никаких Vsync в коде и близко нет.
>> В тех пунктах я не увидел ничего для себя нового, как в
>> техническом плане, так и в "риторике". Обычное дело, свалить проблемы контроллера
>> на отображать, ведь про MVC в среде тех экспертов никто не
>> слышал.
> Я не знаю вы мне сейчас какие-то обидки озвучиваете или это просто
> старческое брюзжание. В тех пунктах описано то, из-за чего увеличение фпс
> выше частоты монитора имеет положительное влияние на геймплей. Что вы мне
> сейчас конкретно пытаетесь доказать? Что и чел из видео, и я
> - оба врём и на самом деле фпс не влияет на
> инпутлаг и скорость вывода кадра на экран?
Пока я вижу, что слова "модель-вид-контроллер" (MVC) упорно игнорируются, значит нет представления, что это вообще такое. Советую почитать сообщение #50 и дальше, где Аноним постарался и достаточно понятно расписал это применительно к играм.
>> Не надо так спешить. Был вкинут тезис "вы из тех, кто просто
>> не разбирается в том, о чём судит и говорит". Вот его
>> и доказывайте. Напомню, что с п.2 вышло полное фиаско.
> Давайте без этих увиливаний. Фпс выше частоты монитора сказывается положительно на инпутлаге
> и скорости вывода кадра или нет? Сначала разберёмся с этим вопросом,
> а там уже будет ясно, что вы знаете, а во что
> верите.
Сначала надо разобраться с вопросом "что такое индукция в логике". С тем, что "инпут" означает "ввод" и априори не имеет отношения к выводу, мы уже разобрались в первом абзаце. Если же он в какой-то игре имеет - значит, что конкретный движок написан абы как. Для обобщения на всё остальные необходимо, что бы везде было так же. А с этим сложности - в #39 я привёл пример, где отключение VSync ничего не даёт.