The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "
Отправлено n00by, 02-Фев-24 13:39 
> А понты киберкотлетов - это понты киберкотлетов.

Может они в каких-то играх и обоснованы. Другое дело, что если отключение VSync что-то действительно даёт игроку, это значит, что с просчётом физики какие-то проблемы в движке и лишние кадры их компенсируют.

Вот например тщательно продуманная физика и игрок с прямыми руками и превосходной реакцией: Elden Ring - Lvl1 Wretch VS Malenia Blade of Miquella [Solo, No Damage, Parry Kill] https://youtu.be/_tOfAdBvQRQ
И против него миллионы, кто списывает свои ошибки на нехватку воображаемых FPS.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру