> 1. Сотни инди-разработчиков открыто отказались от дальнейших проектов на Юнити и перешли на Godot.И? что эти сотни смогут сделать? Будет еще сотня казино для латиноамерикански стран? или дейт симы с рисованными девочками из китайских прономультиков?
> 2. Каждый день на Youtube выходят десятки новых видеороликов от разработчиков, в которых они делятся преимуществами Godot, подробно рассказывают об инструментах движка и делятся лайфхаками.
Ну так видях про линукс не меньше, но 3% уже 20 лет))
> 3. Пошла взрывная волна финансовой поддержки Godot - как от обычных пользователей, так и от крупных корпораций и игровых компаний.
50к$ в месяц? Крупных корпораций?
У них Patron'ы re-logic и ossc. Первая хоть террарию сделала (хорошая, но весьма нишевая игра), а вторые вообще хз каким боком.
В платиновых спонсорах V-Sekai, heroiclabs, w4games, ramatak. Ты слышал какие-то известные игры которые делались или использовали инструменты от них?
> Постепенно становится ясно, что Godot превращается во что-то вроде Blender в плане качества и
> интеграции в геймдев. Более того, идет взаимная интеграция Blender и Godot.
Пока звучит как фантазия)
Вот когда сделают, тогда и поговорим.
> 4. Как следствие - взрывная волна апдейтов движка, новостей и технических статей по Godot. Если вы хотели изучить этот движок, то сейчас самое время. У Godot всегда была офигенная документация, а сейчас материала стало в сотни раз больше, особенно полезных видеоуроков на Youtube.
И? На васянодвижке можно делать только индюшатину. Если хочешь быть голодным - то стоит его изучать. Опять про видео /_-
> 5. Опять же, после эпик фейла Юнити на Youtube появились тысячи новых видео от людей, которые раньше вообще не программировали игры, но из-за такой лавинной популярности решили попробовать себя в геймдеве - завели видеблоги и рассказывают о своих первых проектах. Программируют в прямом эфире, общаются с аудиторией, делятся опытом. Это необычно и интересно.
Ты уже который раз упоминаешь "тысячи новых видео"))
Большая часть клоунов решивших "попробовать себя в геймдеве" отвалятся в первые пол года, если не раньше.
> 6. Некоторые разработчики и вовсе "пересаживают" свои текущие игры с Юнити на
> Godot. На Youtube десятки компаний и инди-разработчиков выкладывают видосы
И прочее бла-бла, ты опять скатился к видосам.
То что микрокоманды из 3 калек не могут позволить себе Юнити и кушают с помойки, зато бесплатно не говорит ни о чем.
Road to Vostok - стандартная отрыжка от одинокого васяна, который научился расставлять модельки в игровом движке. Пока из ЕА не выйдет, то говорить не о чем.
> 7. Каждую неделю анонсируется несколько новых игр на Godot.
Индюшатина сделанная руками и ногами? Большая часть их помрет не дожив до релиза.
Несколько выстрелят и станут популярными как террария, но это будет скорее иключение.
> 8. В стиме сейчас более 400 игр, созданных на Godot.
Ого! Так много!
Из "Over 14,000 games were released on Steam in 2023" и 50,361 в самом каталоге стима!
Вот это прогресс! Сразу ясно что Годот это самый лучший движок, бггг.
Ты больше похож на клоуна-менеджера Годота, который пытается доказать значимость своей поделки.
И заливает типичный маркетологичский буллшит про "стремительно набирал популярность", "взрывная волна финансовой поддержки", "лавинна популярности" и прочие громкие лозунги.