Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Релиз Mesa 23.3, свободной реализации OpenGL и Vulkan " Отправлено Ivan7, 02-Дек-23 17:27 |
Готовые библиотеки для отрисовки графики не дают той гибкости и производительности, какую даёт прямое использование Vulkan/OpenGL с шейдерными программами. И в этом их прелесть. Да, конечно, квалификация программиста для использования Vulkan/OpenGL должна быть намного выше, чем при использовании готовых графических библиотек. Даже, чтобы просто нарисовать качественно линию со сглаживанием, уже нужно очень и очень хорошо постараться, не говоря уже о чём-то большем. Вывести текст? И этого тоже в Vulkan/OpenGL нет от слова совсем))) По сути это просто универсальные программные интерфейсы (API) для доступа к возможностям GPU или, грубо говоря, высокоуровневые драйверы видеокарт. В самом Vulkan особой сложности нет, зато много лишнего гемора на ровном месте, которого при использовании OpenGL намного меньше, хотя и с OpenGL его тоже хватает... |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |