>> Но это дорого стоит. Много сообщений парсить надо. А линукс силен именно
>> там, где лишнее процессорное время либо стоит больших денег, либо его
>> просто нет.
> Не, это не так работает, производительность в этом всём вопрос десятый.
> Вообще как бы нормальная архитектура и так предполагает обмен сообщениями - вызовами.Угу, только потом производительность такая получается что никто это использовать не хочет. Как максимум нате вам зонд ME - ему производительность похрен, юзеру и его коду же не дают туда доступ, а используется лишь эпизодически.
> Задача как-бы в том чтобы отделить память ядра от памяти драйверов(и драйвера
> друг от друга),
Ведет к жесткому залету по перфомансу и в случае GPU к падению FPS в разы - потому что CPU готовит для GPU данные, а тот обсчитывает. Любой барьер на пути этих гигов в секунду резко угробит FPS. И никому оно будет не надо такое, увы и ах.
> сделать участки общей памяти там где нужно и
> всё, это просто нормальный здоровый подход к архитектуре.
Перфоманс у этого потом очень нездоровый получается и оно будет где-то рядом с hurd, или как максимум - в зонде типа ME, но уж точно не в оси общего назначения, где эксплуатационные свойства не пустой звук.
> Ну недолжно быть такого чтобы выход за пределы буфера в дровах позволял
> выполнять произвольный кот в ядре.
Это вы еще не видели что DMA могет. А там вообще так то достаточно неверный адрес в его регистры вфигачить и он убьет все живое, на его пути даже MMU так то нет. Может IOMMU, если сильно повезет. И то где как и от конкретики зависит.
> Они котом вообще не должны быть связанны, только данными, и только в нужных местах.
Ога, и получите вы на топовом железе FPS примерно 5. Вас и вашу ось сотрут к чертям, на этом и закончится ваша безопасность.