>> Может потому что москвич 412 из железа какого-никакого сделан?
> наоборот - именно поэтому он - гроб на колесах.При том - биоразлагаемый^W химически разлагаемый, все по уму. В антикор они же не умели, да и технологии покраски и автоэмалей поражали воображение. Поэтому до сего дня дожило лишь то что стояло на хранении в тепличных условиях, т.е. музейные экспонаты по сути. Остальное давно проржавело насквозь и было утилизировано или заброшено по техническим приыинам.
> бы ушел под пол салона. Как и должен. Спас кисе жизнь и здоровье.
Китайцев много - им не актуально, у них обратная проблема, перенаселение. Хотя сейчас спад пошел и жестить перестали.
> Да, современная машина при ударе необратимо портится - зато ты остаешься живой,
> иногда. А в металлическом гробу тебя просто размажет.
Ты ж понимаешь что в моделирование и контролируемые деформации СССР не умел от слова вообще. Это ж CAD нужны от сопромата и моделирование. Где тебе такой уровень технологий нарыть?
> Торпеду и руль от твоих потрохов отряхнуть, и можно нового дол--ба сажать за руль,
Это врядли, там обычно видок не лучше чем у иномарки. Только еще, вот, кишки неудачника отскребать. Можно и не усердствовать - сгорят при переплавке.
> уже не спасать машину, ее задача - спасать пешеходов. Тоже колется
> в мелкий хлам, амортизируя удар.
Да как бы и мелкие удары амортизирует. Иногда даже оставаясь реюзабельным.
> Поэтому не надо гордиться тем что у тебя там швеллер.
Это тот случай когда "бессмысленно и беспощадно". Владельцу машины это никак не поможет уцелеть, зато еще пешикам все кости переломает при случае.