Вы не правы! Ваш пример с СССР некорректен. Единный стандарт, не значит отсутствие выбора. При СССР этот телевизор был: - Да с единым стандартом, но это также более эффективное распределение средств. Создаётся конкурс (конкуренция) между 3 командами разработчиками, даются параметры оценивая, и на выходе выходе получается более инновационный продукт. Так как не требуется выделять большие деньги маркетологам и менеджерам в разных компаниях, которые изобретают велосипед заново и играют на рынке в игру "лебедь, рак и щука", а просто направляют эти средства на разработку продукта.- Целевая аудитория, это весь советский народ. То есть у населения с скромным доходом учитывается при конечной цене. И у них будет выбор, купить или нет. В отличии от ткущий ситуации, современного телевизора, который для жителя глубинки стоит как крыло от самолёта. Конечно, он может купить подобие телевиора с вендор лок, телеметрией и и.д.
|