> и корпорации заботятся о пользователях в последнюю очередьНабор левацких громких лужебулькательных лозунгов. Корпорации заботятся о пользователе, который им платит ровно по одной, но весьма веской причине: если они будут заботиться недостаточно, пользователь перестанет платить, а если пользователь перестанет платить - корпорация потеряет прибыль.
А о пользователе, который не платит... Ну, о нем, разумеется, не заботятся :-)
> А техподдержка по большей части днищенская у них
Сразу понятно, что ты обычный хоум-юзер нищук. Я видел, как оказывается техподдержка RHEL и выводы сделал вполне определенные: если при расширении мы дойдем до того, что нам понадобится что-то более серьезное, чем то, что сейчас может делать наличный штат админов, мы однозначно станем клиентами Red Hat.
> я начинаю понимать тех, кто сознательно приобретает проприетарь
Если обслуживание бесплатного опенсорса своими силами становится дороже и времязатратнее, чем покупка проприетарного решения - разумеется, логично (2+2=4, подсказывает К.О.) приобрести проприетарное решение.