>... Для случая Александреску.Это какой-то особый, экзотический случай?
>> Использовать другую реализацию никто не запрещает, в D это весьма легко.
>Здесь объяснитесь, а то выходит, что строки _встроенные в язык_ не killer-feature вовсе.
Что вообще может быть за "киллеp-фьюче" в приложении к одному из базовых типов? У которых одна задача: компилятор должен иметь возможность достаточно эффективно их обрабатывать при сохранении достаточного удобства? Все остальные рюшечки --- дело библиотек.
Окей, в двух словах: в D строки строятся а) на уровне представления (литералов): не из машинных байт, а знаков юникода. Записывать можно как непосредственно знаки в utf-8, так и *имена* в стандарте Юникод, а также числовые представления для utf-8/16/32. Из знаков набираются строки, причём можно скармливать как привычные строки (ескейп-последовательности учитываются), так и "буквальные" строки, воспринимаемые "как есть". Кроме двойных и одинарных кавычек, разделителями могут быть любые знаки. Что необычного: имеются "строки токенов", состоящие из слов D, и "шестнадцетиричные строки", представляющие любые произвольные сырые данные.
б) на уровне кода, строка --- это массив неизменяемых знаков (immutable(XXchar)[]), причём тип не включает длину, но при необходимости, фиксированная длина может быть задана. Под XXchar имеется в виду, что при необходимости можно уточнить --- char (utf-8), wchar (utf-16), dchar (utf-32). Отельные знаки и их строки *автоматически* обрабатываются по правилам соотв. кодировки Юникода (если нужно работать с неюникодными строками, или байтовым представлением строки, в качестве базового типа ожидаемо используется ubyte).
Под "массивом" знаков имеется в виду массив в понимании D --- это *диапазон* и к нему применимы любые (в рамках :) ) алгоритмы стандартной библиотеки, а не только операции из строковой библиотеки. И понятно, что строки в D --- "интернированые" (в терминологии Qt/C#).
Ну и что тут такого специфичного только и исключительно "для Александреску"?