Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Брюс Перенс опубликовал черновой вариант лицензии Post-Open" Отправлено Аноним, 12-Мрт-24 01:05 |
Можно так, и может быть нужно, но это всё впустую, если мендежменту это не надо. Американский/европейский подход к безопасности самолётов работает в США и Европе. Но Аэрофлот вон скопировал все эти чеклисты, подтверждение сертификации и так далее, и что? У него может быть безопасность выросла до уровня Европы/США? Нет конечно же, как было так и осталось. Аэрофлот не единственный такой, кто превратил систему безопасности в карго-культ. Безопасность должна начинаться с CEO, тот должен быть озабочен безопасностью. Если он не озабочен, то любые попытки добавить надёжности будут очередным карго-культом. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |