> Пионеры не в состоянии понять, что UB - это следствие разнородности аппаратных
> платформ, с которыми C++ должен уметь эффективно работать непосредственно.На практике это скорее ведет к хреновой куче багов в коде на ровном месте. А компилер так то имеет право обрубить что угодно до чего угодно оптимизером - если иллюзия не разваливается.
Поэтому код для "int" и "uint16_t" де факто получается как правило одинаковый. Однако есть разница: если вы удумаете назначить что-то явно левое, типа 100500 в uint16_t - вы таки можете варнинг поиметь, а вон там оно спокойно вкатится - чего доброго заюзается как индекс массива какого, на самом деле это опечаточка вышла - но по чужой памяти покатались знатно. И спасибо если не послали ее в сеть или куда там и еще более спасибо если не вкатили это из сети ничего не подозревавшей программе фиг знает куда вообще.
А скажите - вы и правда хотели вот именно "int" как индекс массива? Пока единственный профит который я вижу - возможность влепить отрицательные значения без особого намека на варнинги.
Более того - это даже до олдов дошло. До тех которые нормальные. Читать Торвальдса в пуллреквестах bcachefs до просветления. Там где про bit fields vs enum. И это все - вот как раз поэтому. Там Торвальдс мастеркласс по антибагу до кучи дал. Его то жизнь заставила. А кентушка створил какую-то хрень, запостив pull с явным багом и довольно крутым. А старого лиса вот не проведешь - баги за версту чует.