Вот писал я диплом. За пару лет я перечитал кучу статей, которые я выискивал по базам данных. Я предусмотрительно эти статьи складывал кучкой, чтобы потом по новой не искать. При этом, в процессе написания курсовиков, я понял, что просто так куча пэдээфов очень неудобна. Пока их штук десять, с этим можно жить, когда их 50+ уже невозможно. Поэтому я создал index.org, в котором о каждом пэдээфе было написано: название статьи, авторы, издатель, год публикации, абстракт, ключевые слова, плюс некоторые я сопровождал своим собственным комментарием. Это оказалось очень полезным при написании диплома -- мне нужна цитата в тему? Я открываю index.org и ищу там по ключевым словам статьи, смотрю абстракты или свои заметки, сужаю пространство поиска до 1-2 статей, после чего открываю эти статьи и читаю их, в поисках нужных мне утверждений. Если я не находил нужную статью, я шёл в базы данных издательств и искал там, или я шёл к научнику и спрашивал у него. Получив статью я внимательно её читал и заносил в свой index.org.Так вот, и всё что я делал подозрительно похоже на работу этой утилиты. Плюс всякие заморочки для копирования всего этого между устройствами, что тоже удобно, наверное. Я обычно работаю с десктопа, но иногда приходилось работать и с ноута, и даже с университетского компа.
|