> Насколько мне известно, ALSA портит звук (но не так, как написано выше) > только если не использовать высококачественный плугин для изменения частоты дискретизации. > По умолчанию действительно получается металлический оттенок. > Прошу проверить гипотезу "виноват плохой плугин" такой командой: mplayer -ao alsa:device=hw=0 > file.flac , тем самым звук пойдет на карту без обработки плугинами. > Еще не помешает указать тип звуковой карты. > А насчет планов по поддержке OSS4 я уже сказал - если для > этого надо лезть в ядро, пусть эту поддержку пишет кто-нибудь другой, > исходники открыты. Или пусть мне объяснят, как можно прикрутить эту поддержку, > не залезая в ядро и без LD_PRELOAD.Эээ... У меня альсы нет уже второй год. То есть вообще нет, ядро пересобрано без нее. Так что проверить не могу, увы. OSSv4 содержит ядерный модуль и юзерспейс. Но общаться с ним можно через /dev/dsp. Вроде как этого достаточно и в ядро лезть не надо. http://manuals.opensound.com/developer/
|