The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Завалить Win2003 - возможный вариант войны"
Отправлено dimus, 25-Янв-06 09:03 
>Стоял 2 года  Linux + Samba PDC +... всеми необходимыми сервисами.
>2 раза выключил, для ТО.
>Но вот пришел дерик с очередного мозгомыльного Микрософтового семинара и сказал;
>
>- Linux - Валить!
>- а почему?
>- У всех Win2003 (модно тоесть).
>
>После моего категорического отказа нашелся шустрый сотрудник, кот. эти семинары якобы посещал
>и ему на цветастом лазернике даже диплом вырубили (красуется над столом)гы...
>
>
>Хочется доказать обратное. Ни для кого ведь не штука винь поставить, но
>сервак жалко, родной стал уже. Вот и вопрос
>
>Как убедить такое убожество технику убожеству же не отдавать, а если и
>будет поздно - то доказать, что решение не верное было.
>Хоть бери и вали тот сервак к чертям!
>
>Тока как?

Никого убеждать не надо - скорее всего ничего не получится, раз руководство имунно к доводам разума. Вы должны понять, что вы находитесь в состоянии войны с руководством. И вам надо выйти из нее победителем. Ваши задачи:
1. Дискредетация руководства, предложившего такой убогий план и не внимающего голосу разума.
2. Дискредитация конкурента на пост администратора (вы не рассматривали вариант, что это попытка с его стороны занять вашу должность и "уйти" вас).
3. Восстановление предвоенного состояния.

Великий Сунь-Цзы говорил:
"Война - это путь обмана. Поэтому, если ты и можешь что-нибудь, показывай противнику, будто не можешь; если ты и пользуешься чем-нибудь, показывай ему, будто ты этим не пользуешься; хотя бы ты и был близко, показывай, будто ты далеко; хотя бы ты и был далеко, показывай, будто ты близко; заманивай его выгодой; приведи его в расстройство и бери его; если у него все полно, будь наготове; если он силен, уклоняйся от него; вызвав в нем гнев, приведи его в состояние расстройства; приняв смиренный вид, вызови в нем самомнение; если его силы свежи, утоми его; если у него дружны, разъедини; нападай на него, когда он не готов; выступай, когда он не ожидает."
"Поэтому самая лучшая война - разбить замыслы противника; на следующем месте - разбить его союзы; на следующем месте - разбить его войска. Самое худшее - осаждать крепости."
К сожалению, вы проворонили возможность разбить замыслы противника. Но не все еще потеряно.

Фаза 1: Диверсия
Сохрани винты с установленой системой, поставь на сервак другие, поставь туда Вин2003. Насчет того, что он будет валиться - можешь сильно не беспокоиться - будет обязательно, однако чтобы руководство прочувствовало, такой завал должен произойти в самый плохой для него момент. Надо организовать все так, чтобы:
1. На сервере делали важную для всех задачу
2. Администратор куда-то убыл - надо организовать какое-нибудь важное дело где-то далеко от основного офиса.
3. В сотовом телефоне администратора сел аккумулятор и никакого другого способа связаться с администратором не было.
4. Пароль на сервер не должен быть известен никому, кроме администратора, либо надо создать другие условия для невозможности без вашего участия устранить проблему.
Если администраторов несколько, то можно сменить существующий пароль "в качестве меры по усилению безопасности" и письмом (это важно) сообщить заинтересованным лицам, что пароль был сменен и будет доведен до сведения заинтересованных лиц после того, как админ вернется из "срочной командировки". Если же пароль известен, то авария должна произойти в той части системы, которую хуже всего знает противник. Сунь-цзы сказал: "в древности тот, кто хорошо сражался, прежде всего делал себя непобедимым и в таком состоянии выжидал, когда можно будет победить противника." Эти действия помогут нам стать непобедимыми, так как что бы наш противник не делал - все можно будет обернуть против него.

Первые пол часа после "падения" сервера Вас будут всеми правдами и неправдами пытаться достать по телефону. Затем пошлют "компетентного" сотрудника, чтобы тот исправил проблему. "Компетентный" сотрудник ни при каких условиях не должен это сделать - это один из ключевых моментов плана. А если от его действий еще что-нибудь сломается - будет вообще весело. Этим мы подорвем доверие руководства к "компетентному" сотруднику и его веру в свои силы. Через час простоя в голову руководства начнут проникать светлые мысли. Однако, чтобы они окончательно созрели, потребуется чтобы прошло часа три - четыре. После этого на сцену должен выйти администратор и приступить к устранению неисправностей. На это дело надо потратить часов шесть, изображая труд в поте лица. Как можно больше людей должно проникнуться мыслью, что вы делаете все возможное для устранения проблемы, и что это очень сложно. Кстати, под это дело потом можно выбить какое-нибудь железо.

Фаза 2: Информационная война
На следующий день надо начать обработку тех сотрудников, чья работа наиболее пострадала от фазы 1. Администратору будут задавать вопросы по поводу произошедшей аварии. Люди будут недовольны, так как им прийдется работать в усиленном режиме. Следует направить это недовольство в нужное русло и напомнить, как хорошо все было раньше и какое мрачное их ждет теперь будущее. Важно, чтобы как можно больше людей прониклись этой мыслью - эти люди - ваша армия в этой войне. Особо ценными солдатами будут работники бухгалтерии, особенно главбух. Обязательно следует сделать акцент на том, кто виноват в их проблемах - так вы сформируете "оппозицию направленного действия", покажете армии, кто их враг. А "компетентного" сотрудника можно выставить в самом черном свете, и люди охотно в это поверят. У людей появится лишний повод свалить все беды на кого-то другого - люди обожают это делать. Кто-то может тут усмотреть возможности для карьерного роста.
В любом случае это недовольство людей дойдет до руководства. Так как руководитель скорее всего не захочет признавать свою вину, то все свалят на козла отпущения, коим окажется "компетентный" сотрудник. Ваши позиции упрочняться, а у руководства исчезнут идиотские мысли.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки новых сообщений в текущей нити на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру