The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

/ Для пользователя / Редактирование графики
11.10.2017 Представлен Storyboarder, открытый пакет для раскадровки сцен (65 +10)
  Студия Wonder Unit развивает открытый пакет Storyboarder, упрощающий проведение работы по раскадровке в процессе подготовки к съёмке фильма/анимации/рекламы или просто для визуализации возникающих идей. Под раскадровкой понимается создание серии картинок, предварительно визуализирующих состав будущих сцен, показывающих размещение персонажей и важных объектов, и их последовательность в соответствии с сюжетной линией. Код Storyboarder написан на языке JavaScript и распространяется под лицензией MIT c дополнительными исключениями: запрет на продажу и требование указать ссылку на оригинал при распространении. На днях вышел 13 выпуск программы, которая пока не вышла из стадии бета-тестирования. Бинарные сборки поставляются для Linux (AppImage), macOS и Windows...
28.09.2017 Выпуск растрового графического редактора Krita 3.3 (45 +20)
  Доступен релиз растрового графического редактора Krita 3.3, развиваемого для художников и иллюстраторов. Редактор поддерживает многослойную обработку изображений, предоставляет средства для работы с различными цветовыми моделями и обладает большим набором средств для цифровой живописи, создания скетчей и формирования текстур. Для установки подготовлены самодостаточные образы в форматах AppImage и Snap для Linux (для Ubuntu ожидается появление пакетов в PPA), а также бинарные сборки для macOS и Windows...
13.09.2017 Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.79 (27 +42)
  Опубликован релиз Blender 2.79 - свободного, профессионального пакета для создания трёхмерной компьютерной графики...
13.09.2017 Выпуск программы для управления фотографиями digiKam 5.7 (19 +15)
  Подготовлен релиз программы для управления коллекцией фотографий digiKam 5.7.0. В новом выпуске закрыто 508 отчётов об ошибках, что объясняется проведением чистки системы отслеживания ошибок от дубликатов и устаревших уведомлений. Из новшеств можно отметить:...
31.08.2017 Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 17.08 (11 +8)
  Представлен новый релиз открытого фреймворка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 17.08. Blend4Web предназначен для создания трехмерного интерактивного контента, работающего в браузерах без использования плагинов. Пакет тесно интегрирован с открытым пакетом Blender, использующимся в качестве основного инструмента редактирования 3D-сцен. Воспроизведение контента осуществляется средствами WebGL, Web Audio и других браузерных технологий. Наработки проекта распространяются под лицензией GPLv3...
25.08.2017 Выпуск графического редактора GIMP 2.9.6 (129 +53)
  После года разработки сформирован GIMP 2.9.6, третий выпуск экспериментальной ветки, в рамках которой развивается следующий значительный релиз GIMP 2.10. Новая ветка примечательна повсеместным переводом внутренних подсистем на фреймворк обработки изображений GEGL (Generic Graphics Library), что позволило реализовать такие возможности как использование глубины цвета в 16 и 32 бит на канал (как целочисленные, так и с плавающей точкой) и цветовые профили ICC v4, а также повысить эффективность обработки больших изображений...
17.08.2017 Релиз растрового графического редактора Krita 3.2 (54 +29)
  Состоялся релиз растрового графического редактора Krita 3.2, развиваемого для художников и иллюстраторов. Редактор поддерживает многослойную обработку изображений, предоставляет средства для работы с различными цветовыми моделями и обладает большим набором средств для цифровой живописи, создания скетчей и формирования текстур. Для установки подготовлены самодостаточные образы в форматах AppImage и Snap для Linux (для Ubuntu дополнительно подготовлен PPA), а также бинарные сборки для macOS и Windows...
03.08.2017 Компания AMD открыла код системы фотореалистичного рендеринга Radeon ProRender (15 +41)
  Компания AMD объявила об открытии исходных текстов профессиональной системы фотореалистичного рендеринга Radeon ProRender, ранее известной как AMD FireRender. Код открыт под лицензией MIT и будет развиваться под эгидой проекта GPUOpen. Пакет может работать на системах Windows, macOS и Linux c GPU, CPU и APU не только от AMD, но и от других производителей. Совместимость с различными GPU обеспечивается благодаря применению стандарта OpenCL...
01.08.2017 Выпуск спецификации OpenGL 4.6 (88 +26)
  Консорциум Khronos, занимающийся разработкой графических стандартов, отметил двадцатипятилетие с момента основания стандарта OpenGL публикацией новой версии спецификации OpenGL 4.6, которая стала первым обновлением с момента появления графического API Vulkan, пришедшего на смену OpenGL. Для оценки возможностей новой версии API на реальном оборудовании компания NVIDIA выпустила бета-версию (381.26.11) драйвера с поддержкой OpenGL 4.6. Сообщается, что любые GPU NVIDIA для которых уже имеется поддержка OpenGL 4.5 являются совместимыми и с OpenGL 4.6. Из открытых драйверов к поддержке новой спецификации наиболее близки драйверы Intel i965, Nouveau (nvc0) и RadeonSI, в которых реализовано 5 из 11 новых расширений OpenGL 4.6...
19.07.2017 Выпуск LeoCAD 17.07, среды проектирования моделей в стиле Lego (40 +15)
  Доступен выпуск среды автоматизированного проектирования LeoCAD 17.07, рассчитанной на создание виртуальных моделей, компонуемых из деталей в стиле конструкторов Лего. Код программы написан на C++ с использованием фреймворка Qt и распространяется под лицензией GPLv2. Готовые сборки сформированы для большого числа дистрибутивов Linux, а также в универсальном формате AppImage...
06.07.2017 Выпуск Rapid Photo Downloader 0.9.0 (39 +8)
  После двух с половиной лет разработки представлен релиз проекта Rapid Photo Downloader 0.9.0, в рамках которого развивается приложение для импорта фотографий и видео с камер, смартфонов, карт памяти и других устройств. Программа предоставляет средства для первичной автоматической обработки, например, может переименовывать фотографии и создавать каталоги с учётом времени и метаданных, а также сохранять отдельно резервные копии. Поддерживается одновременная загрузка файлов сразу с нескольких устройств...
30.06.2017 Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 17.06 LTS (13)
  Представлен релиз открытого фреймворка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 17.06 LTS. Blend4Web предназначен для создания трехмерного интерактивного контента, работающего в браузерах без использования плагинов. Пакет тесно интегрирован с открытым пакетом Blender, использующимся в качестве основного инструмента редактирования 3D-сцен. Воспроизведение контента осуществляется средствами WebGL, Web Audio и других браузерных технологий. Наработки проекта распространяются под лицензией GPLv3...
23.06.2017 Выпуск программы для управления фотографиями digiKam 5.6 (19 +6)
  Подготовлен релиз программы для управления коллекцией фотографий digiKam 5.6.0. Кроме закрытия 81 отчёта об ошибках новый выпуск примечателен следующими изменениями:...
20.06.2017 Выпуск менеджера фотографий Shotwell 0.27 (27 –3)
  Подготовлен экспериментальный релиз программы для управления коллекцией фотографий Shotwell 0.27.0, которая предоставляет удобные возможности каталогизации и навигации по коллекции, поддерживает группировку по времени и тегам, предоставляет инструменты для импорта и конвертации новых фотографий, поддерживает выполнение типовых операций по обработке изображений (вращение, устранение эффекта красных глаз, корректировка экспозиции, оптимизация цветности и т.п.), содержит средства для публикации в социальных сетях, таких как Facebook, Flickr и Picasa (для MediaGoblin существует экспериментальный плагин)...
09.06.2017 Выпуск фреймворка для обработки изображений G'MIC 2.0 (24 +36)
  Доступен релиз фреймворка G'MIC 2.0, предоставляющего универсальный язык сценариев для обработки изображений и несколько интерфейсов для преобразования, фильтрации и визуализации графического контента. G'MIC предоставляет около тысячи готовых алгоритмов и функций для обработки изображений, поддерживает многопоточночность и может использовать OpenMP для ускорения вычислений за счёт распараллеливания нагрузки на несколько ядер CPU...
Следующая страница (раньше) >>


  Закладки на сайте
  Проследить за страницей
Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
Hosting by Ihor