The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Релиз дистрибутива для исследования безопасности систем Kali Linux 2019.2

22.05.2019 12:23

Состоялся релиз дистрибутива Kali Linux 2019.2, предназначенного для тестирования систем на предмет наличия уязвимостей, проведения аудита, анализа остаточной информации и выявления последствий атак злоумышленников. Все оригинальные наработки, созданные в рамках дистрибутива, распространяются под лицензией GPL и доступны через публичный Git-репозиторий. Для загрузки подготовлен полный iso-образ (3.2 Гб) и сокращённый образ (929 Мб). Сборки доступны для архитектур x86, x86_64, ARM (armhf и armel, Raspberry Pi, Banana Pi, ARM Chromebook, Odroid). Помимо базовой сборки с GNOME и урезанной версии предлагаются варианты с Xfce, KDE, MATE, LXDE и Enlightenment e17.

Kali включает одну из самых полных подборок инструментов для специалистов в области компьютерной безопасности: от средств для тестирования web-приложений и проникновения в беспроводные сети, до программ для считывания данных с идентификационных RFID чипов. В комплект входит коллекция эксплоитов и более 300 специализированных утилит для проверки безопасности, таких как Aircrack, Maltego, SAINT, Kismet, Bluebugger, Btcrack, Btscanner, Nmap, p0f. Помимо этого, в дистрибутив включены средства для ускорения подбора паролей (Multihash CUDA Brute Forcer) и WPA ключей (Pyrit) через задействование технологий CUDA и AMD Stream, позволяющих использовать GPU видеокарт NVIDIA и AMD для выполнения вычислительных операций.

В новом выпуске обновлены версии входящих в состав компонентов, в том числе задействовано ядро Linux 4.19.28 и добавлены новые версии пакетов seclists, msfpc и exe2hex. Сформирован новый выпуск NetHunter 2019.2, окружения для мобильных устройств на базе платформы Android с подборкой инструментов для тестирования систем на наличие уязвимостей. В том числе возможна проверка осуществления атак, специфичных для мобильных устройств, например, через эмуляцию работы USB-устройств (BadUSB и HID Keyboard - эмуляция сетевого USB-адаптера, который может использоваться для MITM-атак, или USB-клавиатуры, выполняющей подстановку символов) и создание подставных точек доступа (MANA Evil Access Point). NetHunter устанавливается в штатное окружение платформы Android в форме chroot-образа, в котором выполняется специально адаптированный вариант Kali Linux.

В новой версии NetHunter существенно расширено число поддерживаемых устройств. В общем виде обеспечена поддержка 50 моделей устройств и сформированы официальные сборки для 13 устойств, включая Nexus (5, 6, 7, 9), OnePlus One, OnePlus 2, Galaxy Tab S4, Gemini Nougat, Sony XPeria Z1 и ZTE Axon 7. Добавлены новые сборки для Nexus 6 (Android 9), Nexus 6P (Android 8), OnePlus 2 (Android 9) и Samsung Galaxy Tab S4 LTE & WiFi (Android 8)

  1. Главная ссылка к новости (https://www.kali.org/news/kali...)
  2. OpenNews: Релиз дистрибутива для исследования безопасности систем Kali Linux 2019.1
  3. OpenNews: Выпуск Wifislax 4.12, дистрибутива для тестирования Wi-Fi
  4. OpenNews: Релиз CAINE 10.0, дистрибутива для выявления скрытых данных
  5. OpenNews: Новый выпуск BlackArch, дистрибутива для тестирования безопасности
  6. OpenNews: Выпуск дистрибутива Parrot 4.6 с подборкой программ для проверки безопасности
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: kali, linux
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (18) Ajax | 1 уровень | Линейный | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, Аноним (2), 12:47, 22/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +10 +/
    Предвижу волну обучающих видео от настоящих хакером, установивших кали на прошлых выходных. Другая волна направится на форумы, паблики, каналы о линуксе.
     
     
  • 2.7, Аноним (7), 19:57, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ну, ржать над их ересью и разгонять ссаными тряпками довольно весело.
     
  • 2.9, Ключевский (?), 21:44, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну на лоре они вон уже в комментах прыгают, рассказывают об уникальном софте и нужности этого очередного болгеноса.
     
  • 2.20, Арчешкольник (?), 16:21, 24/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Скоро каникулы, наконец скачаю свежий Kali!
     

  • 1.4, Daemon (??), 17:27, 22/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Пользую сие чудо и CAINE в качестве базовых систем на домашних компах и рабочих. Плюс в том, что из коробки все что нужно стоИт. Нет нужды ядро пересобирать и настраивать по паре дней на медленном инете.
     
     
  • 2.6, anonymous (??), 19:44, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Держите нас в курсе.
     
  • 2.10, Ключевский (?), 21:45, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Последний раз пересобирал ядро в 2005 году. С той поры нет нужды, все работает из коробки во всех нормальных дистрах. Зачем ты пару дней ядро собираешь? А почему пара дней? На калькуляторе руками его компилишь?
     
     
  • 3.13, пох (?), 12:21, 23/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    говорят же тебе - инет медленный, пока-а-а-а там стековерфлоу откроется с ответом на вопрос "как пересобрать ведро".

     
     
  • 4.14, Ключевский (?), 13:07, 23/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А разве что-то поменялось за последние 15 лет?
    Или он 15 лет прочитать не может?
     
  • 2.15, Аноним (7), 15:08, 23/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А я живу в граже. Плюс в том, что из коробки все что нужно рядом лежит.
     

  • 1.8, flint (??), 21:01, 22/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Анонимы такие анонимы
    Wps на ура ломает а если норм словарь подсунуть то и wpa2
    Так что не жлобите на кали хороший набор кто может собирите годнее или пользуйтесь другим а кали это продолжение бэктрэка ещё Каина небыло и блэкарча а бэктрэк был
    И был одной из первых удачных попыток собрать все инструменты в кучу.
    Кто не хочет ставить как дистр но поюзать для них создали katolin
     
     
  • 2.11, Ключевский (?), 21:47, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кал — БолгенОС от очередного Васяна. Если тебе что-то нужно, то все доставляется парой движений руки на любом современном дистре.
    Про WPA2, ну я хотел бы посмотреть, как ты у меня его сломаешь, чисто поржать. Словарь у него, ага.
     
  • 2.12, Аноним84701 (ok), 22:44, 22/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Анонимы такие анонимы
    > Wps на ура ломает а если норм словарь подсунуть то и wpa2

    [code]
    head /etc/wpa_supplicant.conf
    network={
    ssid="MobileAnonnet2.4"
    psk=a4b021c56f2b22b74c244e08eda0185c5959bbaa715ab9d63919865008b37069
    }
    [/code]
    Ломайте на здоровье (все слова есть в словаре).

     
     
  • 3.17, flint (??), 19:56, 23/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У тебя wps включенный расслабься )))
     
     
  • 4.18, Аноним84701 (ok), 21:27, 23/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > У тебя wps включенный расслабься )))

    Надежды юношей питают"... (c)
    Увы, кажется ваш /dev/crystalball барахлит ;)

     
  • 2.19, Surname (?), 10:36, 24/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Казалось бы, при чем тут Kali и количество знаков препинания? А связь есть.
    Ещё бы клиент VK.com  и пару новых альбомов фейса в дистр добавить - вообще топчик был бы, да?
     

  • 1.16, Аноним (16), 18:44, 23/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ни ломайте мой вай фай пжалуста калохацкеры, а также "система крот" ни внедряйтесь пжалуста
     
  • 1.21, Аноним (21), 19:08, 24/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    О, Кали-юга! Ом кам килика намах.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    MIRhosting
    Inferno Solutions
    Hosting by Ihor
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру