The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги | ]

30.12.2017 18:02  Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 17.12

Представлен релиз открытого фреймворка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 17.12. Blend4Web предназначен для создания трехмерного интерактивного контента, работающего в браузерах без использования плагинов. Пакет тесно интегрирован с открытым пакетом Blender, использующимся в качестве основного инструмента редактирования 3D-сцен. Воспроизведение контента осуществляется средствами WebGL, Web Audio и других браузерных технологий. Наработки проекта распространяются под лицензией GPLv3.

Основные изменения:

  • Реализована поддержка PBR (Physically based rendering) материалов. В этом релизе уже есть возможность использования классической metal-roughness модели, где поддерживаются входы Base Color, Metallic, Roughness, Normal ноды Principled BSDF. В следующей сборке будет обеспечена работоспособность остальных параметров. Разработчики подготовили специальную демонстрацию, основанную на использовании материалов PBR;
  • Теперь Blend4Web доступен в репозитории NPM. Для установки достаточно использовать стандартную команду: npm install blend4web. Также, в основной дистрибутив Blend4Web CE (PRO) была добавлена копия среды node.js;
  • Код движка был переписан с учетом поддержки модулей ECMAScript 6. Это позволит легко использовать Blend4Web с популярными системами сборки javascript-приложений. За счет новой архитектуры появилась возможность оптимизации ядра с удалением неактивных модулей. Однако, работоспособность прежней системы, основанной на JavaScript ES5, осталась без изменений для поддержки работоспособности уже имеющихся пользовательских проектов. Все примеры и демонстрации в SDK были переведены на новую архитектуру;
  • Добавлена поддержка выхода Color для ноды Attribute, что соответствует аналогичному выходу Vertex Color ноды Geometry рендера Blender Internal. Это позволит напрямую управлять цветом вершин.

Дополнительно разработчики фреймворка упомянули некоторые планы на будущее. Так, предполагается создание собственного хостинга для размещения пользовательских проектов, а также анонсирован выход новых продуктов на основе Blend4Web.

  1. Главная ссылка к новости (https://www.blend4web.com/ru/c...)
  2. OpenNews: Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 17.10
  3. OpenNews: Раскол среди разработчиков проекта Blend4Web привёл к созданию нового WebGL-движка
  4. OpenNews: Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.79
  5. OpenNews: Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 17.08
Автор новости: blenderman
Тип: Программы
Ключевые слова: blend4web, blender
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Ajax/Линейный | Раскрыть все сообщения | RSS
 
  • 1.2, annual slayer (?), 19:47, 30/12/2017 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • +1 +/
    скрин рендера как раз в тему к american dad s14e01  Santa, Schmanta
     
  • 1.4, Аноним (-), 20:03, 30/12/2017 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • –2 +/
    Кликнул на демку - упали дрова, потух экран. Установлю на комп - взорвется системник?
    Люблю браузерное 3D
     
     
  • 2.5, Аноним (-), 20:45, 30/12/2017 [^] [ответить]    [к модератору]
  • –2 +/
    Дай угадаю с одного раза: невидия?
     
     
  • 3.8, Я. Р. Ош (?), 22:11, 30/12/2017 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +/
    такое только у ати-растов бывает
     
  • 2.6, EuPhobos (ok), 21:01, 30/12/2017 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +2 +/
    Т.е. твой комп можно полностью уронить просто со страницы, и ты тут просто шутишь?
     
     
  • 3.10, Аноним (-), 23:08, 30/12/2017 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Причём, если там Vega 64, то она пробивает системник и улетает на своём вентиляторе как дрон. Может даже доставить кому-нибудь пиццу по дороге. ГОРЯЧУЮ!


     
  • 1.7, Аноним (-), 22:05, 30/12/2017 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +1 +/
    Ребята, а демки со снегурочкой нет?
     
     
  • 2.11, Аноним (-), 23:10, 30/12/2017 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    ???
    Я понимаю, про лошадушек спросил бы.


     
  • 1.12, Аноним (-), 08:52, 31/12/2017 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Какой-то хипстерский Дед Мороз. Того гляди, вызовет по современному смартфону карету с оленями через яндекс.такси (не реклама).
     
  • 1.13, Аноним (-), 11:45, 31/12/2017 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +2 +/
    > Physically based rendering

    Борода из стекловаты?

     
  • 1.14, Аноним (-), 18:52, 31/12/2017 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Если вы делаете "убийцу blend4web" http://www.gamedev.ru/community/verge3d/articles/verge3d_review (правда непонятно, как убить то, что мертво), то о каких планах вы говорите?
     
  • 1.15, Аноним (-), 18:55, 31/12/2017 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    > Physically based rendering

    а почему при смене фона освещение модели не меняется?

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor