The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск Wine 1.9.18

02.09.2016 21:51

Доступен очередной экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 1.9.18. С момента выпуска версии 1.9.17 было закрыто 26 отчётов об ошибках.

Наиболее важные изменения:

  • Поддержка нескольких драйверов ядра в одном процессе. Для каждого драйвера теперь создаётся отдельный сервис winedevice;
  • Расширена поддержка WebServices Reader;
  • Различные улучшения в поддержке джойстика;
  • Прогресс в реализации обособленного потока обработки команд WineD3D;
  • Улучшена производительность GDI;
  • Улучшена обработка окон IME;
  • Внесены исправления, связанные с совместимостью, в коде поддержки буфера обмена;
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Microsoft Office 2000, SmartMusic 2012/2014, Spartan, Wings of Vi, Fallout 4, Tropico 5, No Man's Sky.


  1. Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/announc...)
  2. OpenNews: Выпуск Wine 1.9.17
  3. OpenNews: Выпуск Wine 1.9.16
  4. OpenNews: Выпуск Wine 1.9.15
  5. OpenNews: Выпуск Wine 1.9.14
  6. OpenNews: Выпуск Wine 1.9.13
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/45071-wine
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (27) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, kuku (ok), 22:56, 02/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –6 +/
    Не знаю, написали бы: "Закрыто более 1 отчета об ошибках" что ли ?
    Как-то надо разнообразить новость, чтобы интереснее было читать.
     
  • 1.2, vantoo (ok), 22:59, 02/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –14 +/
    Держите нас в курсе каждого минорного выпуска Wine. Ведь в мире свободного ПО нет проекта важнее чем прослойка совместимости в вендой.
     
     
  • 2.4, junked (?), 23:14, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Ну так пока не всю годноту завезли нативно, пользуемся вот костылями.
     
     
  • 3.32, Snaut (ok), 15:31, 05/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну так пока не всю годноту завезли нативно, пользуемся вот костылями.

    а мне нет, учитывая, что с момента выпуска офиса 16 лет прошло

    за это время выросло поколение людей и уже некоторые из них умерли

    а они все это допиливают

    просто epic fail

    Microsoft Office 2000

    зачем лазить в этом дерьме и закрывать ошибки 0,0001% пользовтелей, когда уже надо сосредоточиться на новых продуктах и закрывать ошибки у хотя бы 30% пользователей

     
  • 2.13, Аноним (-), 05:37, 03/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Г-н vantoo, лишь вокруг Вас и Ваших потребностей мир не крутится. Мне вот, например, данная новость очень интересна.
     
     
  • 3.25, Аноним (-), 23:51, 03/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    А я считаю, что г-н как его там абсолютно прав. Есть потребности выходящие за рамки возможностей предоставляемых СПО? Тогда ставьте Винду! И не занимайтесь этой вайн-сухо*рочкой. А то получается, что вы сами себя обманываете. Считаете себя поборником СПО, а сами через вайн это самое делаете.
    И ведь такие как вы ещё и гордо заявляют, что они мол не дулбутчики. А какая здесь разница? Вы запускаете проприетарное ПО для винды под кривеньким её эмулятором.
     
     
  • 4.29, iPony (?), 04:07, 04/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Совершенно верно. Тут уже отписался один позер, который с гордостью заявлял, что пользоваться SAMBA - это себя не уважать, ибо связано с компанией CENSORED.
    Ну так Wine с удовольствием кушает :D
    Где логика?
     
  • 4.30, Аноним (-), 17:32, 04/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    А по-вашему выходит, что ради одной софтины/гамалки, которая вполне нормально работает в wine, надо ставить целую винду с её причудами и косяками. Тоже мне оплот логики.
     

  • 1.3, Ilya Indigo (ok), 23:11, 02/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Есть такая маленькая и простенькая, с точки зрения ресурсов, игра-головоломка "Головоломка Энштейна". http://www.softportal.com/software-4222-einstein-golovolomka-ejnshtejna.html
    Под оффтопиком она вообше ничего не требует и летает на самом древнем i686.
    Под wine она жутко тормозит (перемещение курсора мышки и анимация клетки при наведении), как оконном, так и в полноэкранном режимах.
    А в оконном режиме, при перемещении окна твориться вообще ад. Что бы обновить изображение в окне после перетаскивания, нужно мышкой его как бы, расчистить проводя курсором по окну и обновляя изображение в том месте, где прошёл курсор мышки.
    При этом в выхлопе ничего такого страшного нет.


    fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x74f394,0x00000000), stub!
    fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x74f3f4,0x00000000), stub!
    fixme:d3d:wined3d_device_decref Device released with resources still bound, acceptable but unexpected.
    fixme:d3d:wined3d_device_decref Leftover resource 0x132e08 with type WINED3D_RTYPE_TEXTURE_2D (0x2).


    Помогите грамотно написать баграпорт на wine, что бы он был конструктивным.
     
     
  • 2.5, A.Stahl (ok), 23:19, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    >Под wine

    Чёрт подери, но она ведь есть нативная. В Дебиане, например, она тупо в репозитории лежит.

     
     
  • 3.6, Ilya Indigo (ok), 23:23, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >>Под wine
    > Чёрт подери, но она ведь есть нативная. В Дебиане, например, она тупо
    > в репозитории лежит.

    Дайте ссылку на дэб-пакет, пожалуйста.

     
     
  • 4.7, A.Stahl (ok), 23:25, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    https://archive.debian.net/lenny/einstein
     
     
  • 5.10, Аноним (-), 02:34, 03/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Скорее, так
    https://packages.debian.org/jessie/einstein
     
  • 5.11, Ilya Indigo (ok), 04:47, 03/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Спасибо, последнюю версию кода нащёл вот тут, http://einstein.sourcearchive.com намаялся с патчами и правками этого реликта, что бы под gcc 6 собралось, но таки собрал и запустил. :-)

    Действительно, кроме шрифтов, почти совсем как оффтопная, вот только не смог 1 шрифт найти. ("laudcn2.ttf")

    P.S. https://github.com/gymka/einstein_puzzle
    Нашёл. :-)

     
  • 3.12, Анноннимм (?), 05:32, 03/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Исправление такого рода имеет смысл, даже если есть нативный аналог
     
     
  • 4.16, Ilya Indigo (ok), 11:13, 03/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Согласен, хоть я уже собрал нативную, и даже шрифты подобрал и подогнал отступы так, что бы смотрелось как эта, и даже лучше, но подобного рода баги в вайне должны быть исправлены.
    Только я не понимаю как это описать техническим языком и на английском.
     
  • 2.8, Аноним (-), 00:01, 03/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Отключил «симпатичный курсор», запустил в окне и всё ок.
     
     
  • 3.17, Ilya Indigo (ok), 11:27, 03/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Отключил «симпатичный курсор», запустил в окне и всё ок.

    Тормоза анимации ушли, но если окошко "подрыгать", а потом снова мышкой навести, ад с перепрорисовкой остаётся, причём ещё более адовее, так как курсор теперь мельче и "оттирать" окно от старого кадра стало труднее.

     
     
  • 4.26, Аноним (-), 23:56, 03/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Эйнштейн и Индиго в Аду у Вайна.


     

  • 1.18, Аноним (-), 11:54, 03/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Fallout 4

    Как не запускался, так и не запускается.

     
     
  • 2.19, НяшМяш (ok), 14:58, 03/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как дх11 завезут, так и запустится.
     
  • 2.28, Аноним (-), 23:59, 03/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Fallout 4
    > Как не запускался, так и не запускается.

    Это потому что разработчики его запуска в вайне не учитывали. Напиши им гневное.


     

  • 1.20, Аноним (20), 15:27, 03/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Что-то нифига я не увидел увеличения производительности GDI
     
  • 1.21, robux (ok), 16:09, 03/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    > Поддержка нескольких драйверов ядра в одном процессе. Для каждого драйвера теперь создаётся отдельный сервис winedevice;

    Где тот многострадальный анон, который постоянно спрашивал про "поддержку многих ядер в вайне"?

     
     
  • 2.22, Аноним (22), 19:42, 03/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    он увяз в матрице. все это полумеры, даешь возрождение LUK, только там эта подсистема будет работать нормально!
     

  • 1.23, Аноним 80_уровня (ok), 19:55, 03/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    "Wings of Vi"?
    Судя по названию, это некий ужастик про приключения виндозера в никсовой консоли?
     
     
  • 2.27, Аноним (-), 23:58, 03/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > "Wings of Vi"?
    > Судя по названию, это некий ужастик про приключения виндозера в никсовой консоли?

    Херасе аутизм!


     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру