The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Игра Borderlands 2 будет доступна для Linux

03.09.2014 13:10

Представитель компании Aspyr Media подтвердил ведение активной работы по подготовке Linux-версии Borderlands 2, популярного шутера от первого лица с элементами RPG. Ранее подозрения в портировании Borderlands 2 для Linux были обусловлены появлением в логе SteamDB специфичных для Linux записей.



  1. Главная ссылка к новости (http://www.gamingonlinux.com/a...)
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (45) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, EuPhobos (ok), 13:18, 03/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    Будет очередной порт-недоделок "для галочки"? Посмотрим..
     
     
  • 2.2, gerhj4wyq343 (?), 13:25, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    Циву достойно портировали. Если не быстрее, то точно не хуже, чем под виндой работает
     
     
  • 3.4, EuPhobos (ok), 13:30, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    >  Циву достойно портировали. Если не быстрее, то точно не хуже, чем под виндой работает

    Возможно, только вырезали все DLC и вырезали русский язык?

     
     
  • 4.8, Аноним (-), 13:58, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Все DLC отлично работают, а русского в Версии для Mac нет. Очень вероятно что нет из-за чисто юридических прав на перевод, т.к Aspyr получает деньги в основном со своих продаж и делится ещё и с русскими издателями им вообще не с руки.
     
     
  • 5.15, Ногибатор (?), 15:20, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Умельцы русифицировали. Ищите на торрентах.
     
     
  • 6.20, Аноним (-), 16:22, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Там игра, завернутая в префикс Wine. Спасибо, не надо, и сам могу.
     
  • 6.35, оНаним (?), 21:27, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Не, именно русификатор. На лине 100% работает

    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4776958

    Кстати, мне кажется, что Бордерляндия тоже будет без русского языка.
    В Стиме есть 2 версии игры: интернациональная, с англ, франц, исп и другими языками; и чисто русская -- Borderlands 2 RU. Так вот, на SteamDB засветилась первая версия. Но игру на UE3 легко русифицировать.

     
     
  • 7.39, Аноним (-), 23:31, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    руссификатор по ссылке устарел
    лучше взять из самой раздачи цивы http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4760644
     
  • 5.47, EuPhobos (ok), 15:48, 07/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Проверил, что за чушь тут пишут, да ещё и заминусовали то как, идиоты))
    Во первых, нет ни одного DLC в Linux-версии + по прежнему нет русского.
    Во вторых, игра блокирует все клавиши, невозможно передать комманды WM, а это значит невозможно свернуть игру, или перейти на другой раб. стол.
    Во третьих, при запуске игры с несколькими мониторами, просто чёрный экран.
    А так как, её невозможно свернуть, пришлось подключаться через телефон по ssh к себе же, что бы кильнуть циву!

    И вот это хороший порт?!

     
  • 3.17, Ногибатор (?), 15:22, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Кстати, у этой игры тот же издатель что и у цивы и xcom: eu - отличные порты.
     
  • 2.3, nsf (ok), 13:28, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Borderlands 2 на движке Unreal Engine 3, так что можно ожидать неплохого качества. А то купил в стиме недавно Ведьмака 2 и разочаровался качеством порта. :(
     
     
  • 3.5, EuPhobos (ok), 13:32, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Borderlands 2 на движке Unreal Engine 3, так что можно ожидать неплохого
    > качества. А то купил в стиме недавно Ведьмака 2 и разочаровался
    > качеством порта. :(

    У меня есть на UE3 так же Dungeon Defenders - что работает отлично и Painkiller HD, с которым были проблемы с текстурами, которые, к стати разработчики всё таки исправили. Но так же слышал что невозможно играть в одной игре Linux + Windows, сам не проверял, не знаю.

     
  • 3.6, souryogurt (ok), 13:51, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    И причем здесь Unreal Engine 3? Он официально не портирован на linux. Так что все будет зависить от прямоты рук разработчиков Borderlands.
     
  • 2.9, Аноним (-), 14:04, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Как локалхост поживает?
     
     
  • 3.22, anonymous (??), 16:57, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в windows версии можно играть без выхода в интернет, вроде читал что даже используя одну копию игры на нескольких компьютерах (хотя с одной копией не пробовали)
     
  • 3.24, Аноним (-), 17:28, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    uptime 116 дней, а что?
     

  • 1.7, Аноним (7), 13:54, 03/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вы забыли также упомянуть про системные требования. Что-то в стиле "Поддерживает только карты НВидиа с такой-то серии, АМД и Интел официально не поддерживаются" - что-нибудь в этом роде
     
     
  • 2.10, Аноним (-), 14:12, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Ну а что же поделать если только nvidia делает нормальные дрова под linux.
     
     
  • 3.11, клоун (?), 14:15, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Не понял... "--k you, nVidia" было сказано производителю, создающему лучшие драйвера?? А что же тогда было сказано худшим?
     
     
  • 4.18, анон (?), 15:26, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Просто в случае AMD таких матов ещё не предумали.
     
     
  • 5.42, Аноним (-), 13:23, 04/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну-ну, еще один нвидиабой будет рассказывать о проблемах на АМД
     
  • 4.25, Аноним (-), 17:31, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Не понял... "--k you, nVidia" было сказано производителю, создающему лучшие драйвера??
    > А что же тогда было сказано худшим?

    Было сказано за то, что не открыли ничего, а не за качество дров. Для некоторых качество работы закрытых программ не имеет значения, т к они все приравниваются к нулю.

     
     
  • 5.44, клоун (?), 16:14, 04/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Т.е. вы признаёте, что закрытый исходный код быстрее и по всем параметрам лучше открытого и "свободного", я правильно вас понял?

    Для вас это не имеет значения ("приравнивается к нулю"), но для многих других ваш ответ очень важен.

     
     
  • 6.45, asd (??), 12:23, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Таки клоун...
    Передергивать кусками контекста как жонглер.
    Речь о "закрытости" ПО, в частности, дров. Ни слова о их качестве.
    Иначе говоря, для клоунов - это вообще не рассматривалось, потому что неважно. Закрытые - значит ДЕРЬМО по определению.
     
  • 2.12, Аноным (ok), 14:15, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У Ведьмака уже добавили поддержку блоба АМД.
     
     
  • 3.16, Аноним (-), 15:21, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    оно там "как-бы" давно добавлено было
    только вот в чем соль, самолично проверил работу Metro: Last Light на AMD и на nVidia и пришел к безрадостному выводу - порт сделан из рук вон плохо, "портировщики" изначально ориентировались на it's mean to be played
    если под выньдой равные примерно кадросекунды получаются, то тут nvidia намного впереди (возможно из-за каких-то выкрутасов с physx)
     

  • 1.13, Аноным (ok), 14:16, 03/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Divinity: Original Sin так и не выкатили под Линь, хотя хотели сразу после порта на Мак, который очень давно вышел.
     
     
  • 2.14, Evgueni (?), 14:36, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там отмазка была: все ушли в отпуск после релиза.
     
     
  • 3.28, Аноным (ok), 17:55, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Большой отпуск, однако.
     

  • 1.19, Kol (?), 15:28, 03/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –7 +/
    Новость хорошая, да вот только всё равно придется играть на Windows, т.к. на Лине FPS у игр довольно низкий, играть не особо приятно.
     
     
  • 2.23, anonymous (??), 17:03, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Новость хорошая, да вот только всё равно придется играть на Windows, т.к.
    > на Лине FPS у игр довольно низкий, играть не особо приятно.

    Не знаю, в то что играл вполне комфортно играть на Linux. Хотя FPS не засекал и не сравнивал. В каких играх у Вас производительность неудовлетворительная в сравнении с Windows (действительно интересно)?
    У меня 560Ti с блобом

     
     
  • 3.34, Kol (?), 20:15, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да те же Team Fortress 2 и Dota 2, которые, по идее, должны быть лучше всего портированы, т.к. этим занималась непосредственно Valve.
     
  • 3.40, Аноним (-), 13:19, 04/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не знаю, в то что играл вполне комфортно играть на Linux. Хотя
    > FPS не засекал и не сравнивал. В каких играх у Вас
    > производительность неудовлетворительная в сравнении с Windows (действительно интересно)?
    > У меня 560Ti с блобом

    Metro:LL, Team Fortress 2 (все на Source), Ведьмак, только на Serious Sam 3 (из сравниваемых) кадросекунд столько же
    железо: Radeon 6900 Series

     
  • 2.26, Аноним (-), 17:33, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Новость хорошая, да вот только всё равно придется играть на Windows, т.к.
    > на Лине FPS у игр довольно низкий, играть не особо приятно.

    Ну и нормально. Незачем мучаться. И удовольствия от игры не получишь и толку для опенсорса ноль.


     
  • 2.29, xxblx (ok), 17:57, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зависит от конкретной игры. Контора, портирующая Borderlands 2, до этого портировала Civ5. Не заметил просадки FPS в Linux-версии цивки.
    Что касается других игр от других разработчиков и издателей, тут как повезет. Процентов 80 игр у меня работает без нареканий вообще (включая Civ5, EU IV, CK II и т.д.), процентах в 15 есть мелкие проблемы (В Killing Floor лагает оптический прицел на паре карт, сталкеры на части карт всегда видимы, хотя они так-то активно стелс используют, мне-то играть проще, но все же, это баг; в Euro Truck Simulator 2 нет поддержки радио; и т.п.), а оставшиеся... лучше бы они вообще не работали (например, Legends of Aethereus).

    Так что, все не так плохо. Зависит от конкретных игр.

     
     
  • 3.41, Аноним (-), 13:22, 04/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В Killing Floor лагает оптический прицел на паре карт, сталкеры
    > на части карт всегда видимы, хотя они так-то активно стелс используют,
    > мне-то играть проще, но все же, это баг

    такую ошибку заметил только на nVidia, на AMD такого не было, что на проприетари, что на свободных, под шiп аналогично


     

  • 1.30, RazrFalcon (ok), 18:16, 03/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Одна из 5-ки игр которая заставляет держать винду. Такими темпами личный виндокапец прийдет быстро.
     
     
  • 2.31, rob pike (?), 19:23, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На Вите вполне нормальный порт.
     
     
  • 3.38, RazrFalcon (ok), 23:22, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Веткой промахнулись, видимо.
    На вите графон урезан по самое нихочу.
     

  • 1.32, жабабыдлокодер (ok), 19:24, 03/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –6 +/
    Интересно, сколько лет игре? Графика хуже, чем в Морровинде.
     
     
  • 2.33, ZimniY (ok), 19:46, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да ладно? Графика стилизована под комиксы, вообще-то.
     
     
  • 3.36, ivn (?), 21:58, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    ага, отличная отмазка, как по мне не критично, зато графоманы не развоняются.
     
  • 2.37, RazrFalcon (ok), 23:21, 03/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    По текстуркам оцениваем графику, ну-ну...
     
  • 2.43, Аноним (-), 13:27, 04/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Этот геймер сломался, несите следующего.

    Borderlands (что оригинал, что сиквел) очень радует в первую очередь именно cell-shading'овой графикой, хоть по скриншотам этого и не чувствуется. Одна из любимейших игр.

    Алсо, в октябре выходит третья часть. Поднимем кубки, господа!

     
     
  • 3.46, Kol (?), 16:39, 05/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если вы про Pre-Sequel, то это не третья часть, а скорее промежуточная! Полноценную третью часть увидим скорее всего в следущем году!
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Слёрм
    Inferno Solutions
    Hosting by Ihor
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру