The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Выпуск Wine 1.7.12

07.02.2014 23:53

Вышел очередной экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 1.7.12. С момента выпуска версии 1.7.11 было закрыто 89 отчётов об ошибках.

Наиболее важные изменения:

  • Начальная поддержка интерфейсов Windows Media Player;
  • Расширение поддержки планировщика задач (Task Scheduler);
  • Серия исправлений, связанных с работой runtime-компонентов C++;
  • Реализация порции DLL для поддержки Windows 8 API;
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Capitalism II, Photoshop CS2/CS4, Eudora 7.1.0.9, FlightGear, Dragon Age, µTorrent, Pioneer Avic Feeds v2.1.0, Easyworship 2009, Visual C++ 2005, Visio 2007, Microsoft Visio 2003, Office 2003, Blackberry Device Manager 6.1, Wing Commander Saga, Adventure Game Studio 3.2, MetaTrader 5, Eve Online, World of Warplanes, Dracula 4, Divinity II.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.winehq.org/news/201...)
  2. OpenNews: Выпуск Wine 1.7.11
  3. OpenNews: Стабильный релиз Wine 1.6
  4. OpenNews: Выпуск новой экспериментальной ветки Wine 1.7.0
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (71) Ajax | 1 уровень | Линейный | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, анонко (?), 00:06, 08/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    EVE Online особенно много ошибок закрыли. Вообще, об этой игре много новостей было в последние недели. Но, к моему облому, там только 14-дневный триал есть, и то - без карты вроде как и не попасть.
     
     
  • 2.32, BOSS_SAS (ok), 08:55, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    обновлю проверю не думаю что прикрыли багу с прогулками по станции, впрочем от... текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.72, shadekhv (?), 02:14, 10/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Под виндой иконки мерцали так же бодро. Я себе чуть глаза не сломал астероиды копаючи.
     
     
  • 4.73, BOSS_SAS (ok), 05:40, 10/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    у очень малой части. у игроков моей корпы небыло такого
     

  • 1.2, ыть (ok), 00:32, 08/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    для чего запускать µTorrent в Wine?
     
     
  • 2.3, kurokaze (ok), 00:35, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    Для "слезающих" с зонда вантузятников. У оных есть огромное кол-во фетишей - вроде фара, тотала, и прочей бесполезной ерунды.
     
     
  • 3.4, Аноним (-), 00:39, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –16 +/
    Это вылизанный до пикселя интерфейс уторрента ерунда? Ха. А потом они обижаются на шутки про 1%
     
     
  • 4.5, ssy (?), 00:53, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    Чем этот пестрящий рекламой блоб лучше qBittorrent?
     
     
  • 5.24, Аноним (-), 03:05, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    http rghost ru 52275547 view Так, покажите где реклама По qbittorent Что пер... текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.29, Neandertalets (ok), 07:16, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    qBittorrent - великолепная программа и сама по себе и как некоторый аналог uTorrent-а.
    И не надо искать полное соответствие: не всё, имеемое в uTorrent-е в действительности необходимо.
    Лично меня qBittorrent устраивает куда больше, чем современный uTorrent с его рекламой, кучей всяких бесполезных интерфейсных элементов и многого прочего.
    Я с его (uTorrenta) иглы слез :)

    P.S. /me кается, что долго время был вендузятником. :)

     
     
  • 7.41, Аноним (-), 11:21, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Да не призываю я использовать utorrent под wine - это капец как глупо. Просто не стоит, что уторрент называют лучшим гуёвым клиентом просто так.
    У меня самого есть претензии к нему, а вернее к Bittorrent Inc, которая делает много классных решений, но при этом до сих пор не стала корпорацией добра.
    Ну и реклама на дефолтах и в инсталяторе. Люди, не читающие сообщения, должны страдать, да.
     
  • 5.80, ILYA INDIGO (ok), 03:12, 11/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня в q при частичной загрузке торента, и настройки, сразу резервировать место, не загружаемые файлы и/или директории всё равно создаются.
     
  • 4.6, Аноним (-), 00:54, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Это вы про те великолепные баннеры говорите, которые вылезают из всех щелей? Или про попытки в парить всякую вирусню при установке?
     
  • 4.7, Аноним (-), 00:54, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Да уж, реклама там вылизана до пикселя.
    Кем оно лучше Ktorrent?
     
     
  • 5.10, Snowdown (ok), 01:00, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Реклама там удаляется изменением значения двух параметров в расширенных настройках. Лично я вообще на 1.8.2 откатился. То, что с тех пор ничего хорошего для пользователя в клиенте сделано не было - это правда.
     
     
  • 6.20, Аноним (-), 02:33, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так оно хоть чем-нибудь лучше Ktorrent?
    Или киллeр-фича это просмотр рекламы?
     
     
  • 7.40, Аноним (-), 11:02, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не имеет зависимости от жирных kdelibs
     
     
  • 8.44, Аноним (-), 12:19, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У этого вашего мюторрента зависимость от куда более жирных windows wine, вообще-... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.47, Аноним (-), 12:35, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это ещё одна бабка надвое сказала, что жирней wine или qt4 kdelibs И да, гуёва... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.52, Аноним (-), 14:43, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ядро сразу приплети, чего уж там Kdelibs все же полегче вайна И что ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.62, nailts (ok), 23:50, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    зато имеет зависимость от жирных и дорогих M win ... текст свёрнут, показать
     
  • 5.81, ILYA INDIGO (ok), 03:27, 11/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тем, что большинство торент-клиентов сидят на них и между ними они работают лучш... текст свёрнут, показать
     
  • 4.15, Atterratio (ok), 01:29, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Новый интерфейс довольно паршивый.
     
  • 4.30, Аноним (-), 07:40, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    там раньше был хороший интерфейс, но его выкинули.
    А в большинстве свободных клиентов он похож на то что было в старом уторент
     
  • 4.37, Слушатель (?), 10:05, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Дело не сколько в интерфейсе, сколько в том, что utorrent в последнее время содержит несколько модулей, которые иначе как вирусными не назовёшь.
     
     
  • 5.35, jnhb (?), 09:55, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Фар очень полезная штука под форточки  - не надо на него гнать.
     
     
  • 6.50, Слушатель (?), 13:52, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Против Far-а ничего не имею против.
     
     
  • 7.53, Аноним (-), 14:43, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я имею против ranger.
     
  • 6.55, angra (ok), 16:27, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ключевой момент в "под форточки", а в линуксе он и прочие двухпанельные комбайны нужны только тем, кто еще не избавился от дурных виндовых привычек.
     
     
  • 7.61, torvn77 (ok), 19:49, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А как же мой любимый mc?
    Консоль и сама по себе уютна,но с ним просто замечательна!
    (Хотя хотелось бы чтоб операция рекурсивной смены прав различала папки и файлы.)
     
  • 4.77, Аноним (-), 17:38, 10/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это алаяповатая помойка сдизайненная даже без намёка на понимание основных принципов юзабилити и построения GUI - то "вылизанный до пикселя интерфейс"? М-м-м, нет.
     
  • 2.14, Atterratio (ok), 01:28, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Новый uTorrent говно, но на тот момент когда я слезал с венды, он был довольно хорош. И да, тот же трансмиссион для линукса практически стандарт, но он не дотя гивает по функционалу, а остальные клиенты несколько сырые.
     
     
  • 3.21, Аноним (-), 02:36, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что сырого в штатном клиенте кед?
     
     
  • 4.31, Sluggard (ok), 07:57, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Лично у меня на KTorrent, то скорость слишком низкая, то вообще не качает. А вот qBittorrent — вкусный и годный.
     
     
  • 5.45, Аноним (-), 12:21, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы что-то явно делаете неправильно (малые значения количества соединений в настройках?).
     
     
  • 6.49, Sluggard (ok), 12:58, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пробовал я играть и с количеством соединений, и с ползунками скоростей, и с портами. Ничего не помогало. Это во времена Кед 4.4 было, примерно. Ушёл на куБитторрент, с ним всё хорошо, снова пробовать КТоррент просто смысла не вижу.
     
  • 2.38, Zenitur (ok), 10:06, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Действительно:

    http://www.utorrent.com/intl/ru/downloads/linux

    Я думаю что работу в Wine исправляют по-привычке. До появления Linux-версии заявлялась работа в Wine без проблем.

     
  • 2.63, Тот_Самый_Анонимус (?), 05:51, 09/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Только для проверки работоспособности. Ибо если оно глючит, то значит что-то реализовано не так, и может заглючить другая программа, использующая кривую реализацию.
     

  • 1.9, Аноним (-), 01:00, 08/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    >Office 2003

    1.7.12 - круглая дата

     
  • 1.17, Аноним (-), 01:41, 08/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Отдельный поток доколе!
     
     
  • 2.18, Annimzus (?), 02:21, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://github.com/stefand/wine/commits/master
    ручками
     
     
  • 3.22, Аноним (-), 02:38, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ножками!
    Я что, похож на гентушника? У меня нет желания собирать кучу пакетов руками под парк дистров.
     
     
  • 4.26, kai3341 (ok), 04:27, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > У меня нет желания собирать кучу пакетов руками под парк дистров.

    Вам на блюдечке с голубой коёмочкой?

     
     
  • 5.27, Аноним (-), 05:56, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мне включить в основную ветку.
     
     
  • 6.78, Аноним (-), 17:40, 10/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Мне включить в основную ветку.

    Т.е. ты для проекта пошевелиться не хочешь, а он для тебя должен? Обойдёшься.

     
  • 4.28, Аноним (-), 06:13, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    тогда жди пока с ложечки накормят, а про парк дистров это вообще ссзб
     
  • 4.33, анончик (?), 09:35, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ножками!
    > Я что, похож на гентушника? У меня нет желания собирать кучу пакетов
    > руками под парк дистров.

    нет , не похож ...похож на неоттаявшего окошкоодмина )

     
     
  • 5.46, Аноним (-), 12:26, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Просто я уже наигрался в make world.
     

  • 1.19, Анонимкус Рождественский (?), 02:25, 08/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Реализация порции DLL для поддержки Windows 8 API;
    А что остались еще идиоты которые не видят разницы только в обоях с семеркой ? Тогда зачем пилить обои ? Непонятно!
     
     
  • 2.23, Аноним (-), 02:39, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >  Тогда зачем пилить обои ?

    Чтобы не скучно было.

     
  • 2.34, Anonim (??), 09:53, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не знаю что пилят в вайне, а в Win8.1 появилось API для мониторов с разной плотностью пикселей (правда в Linux аналога пока всё равно нет).

    Думаю найдутся и другие полезные и не очень функции, помимо "смены обоев", которые не видны глазу простому обывателю.

     
     
  • 3.48, Анонимкус Рождественский (?), 12:43, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Если в лине такого нет - значит оно, скорее всего, и не нужно(или пока спеки не дошли). В дебри вашего выражения с разной плотностью  не углублялся, но думаю что для обычного использования моника это явно никак не должно повлиять. А это значит что максимум на одном из таких моников [b]возможно[/b] будут траблы с субпиксельный сглаживанием и все в таком духе, что совсем не обозначает? что оно возможно и кардинально повлияет на работу моника, тем более для wine.
     
     
  • 4.54, Celcion (ok), 15:33, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Если в лине такого нет - значит оно, скорее всего, и не нужно

    Гениально!

    > В дебри вашего выражения с разной плотностью  не углублялся

    Еще лучше!

    Вот, уважаемые дамы и господа, экспонат палаты мер и весов: "если оно не нужно мне - значит, оно никому не нужно; и в детали того, о чем вообще идет речь - я не углублялся."
    Презумпция непризнания ничего за пределами своего узкого кругозора.
    Я не могу сказать, что этот поведенческий стереотип характерен для пользователей только какой-то определенной ОС, но данный пример, так скажем, симптоматичен. Просто многие ходят вокруг да около, как-то пытаются завуалировать, или якобы аргументированно спорить, а тут все было сказано прямо, начистоту, без обиняков. Ни убавить, ни прибавить.

     
     
  • 5.60, Анонимкус Рождественский (?), 19:09, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А теперь оба разом откройте глаза и закройте рот - и читайте по слогам, до вразумления, чтобы весь троллевский идиотизм вышел. Вы до этого на чем работали? Дай угадаю! На печатной машинке! А конечно! Без этой 'high dpi'  винда - не винда! Sure!
    Продолжаем; а зачем вам это произведение хз чего тем более в wine ? Ведь речь идет(шла) в контексте wine.
    [b]Я не могу сказать, что этот поведенческий стереотип характерен для пользователей только какой-то определенной ОС, но данный пример, так скажем, симптоматичен.[/b]
    В зеркало не смотритесь, наверное, уже давно, потому что рожа все также крива. И поэтому сззб решил еще раз попробовать "поиграться" с зеркалом - бедный....
     
  • 3.56, Аноним (-), 18:01, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не знаю что пилят в вайне, а в Win8.1 появилось API для мониторов с разной плотностью пикселей

    то есть Win8.1 научилась масштабировать изображение для high dpi мониторов? Для MS это просто технологический прорыв какой-то, почти как первый полет в космос.

    > правда в Linux аналога пока всё равно нет

    гном3 тоже умеет, wayland умеет, в иксах давно есть возможность подстроить dpi, xrandr давно позволяет произвольное масштабирование экрана, и наверняка еще есть решения на любой вкус.

    конечно не все существующие приложения умеют правильно масштабироваться, но в винде то же самое, причем там ждать патчей от разработчиков для не самого нового софта наверное придется подольше, и с большой вероятностью можно так и не дождаться.

     
     
  • 4.57, commiethebeastie (ok), 18:47, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    KDE4 умеет с момента зачатия. Там же SVG везде. Просто везде дебилоиды с помытыми маркетингом мозгами.
     
  • 4.65, Celcion (ok), 12:29, 09/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > гном3 тоже умеет, wayland умеет, в иксах давно есть возможность подстроить dpi,
    > xrandr давно позволяет произвольное масштабирование экрана, и наверняка еще есть решения
    > на любой вкус.

    А умеет ли, скажем, любое из предложенных вами решений делать разное масштабирование, если подключено несколько мониторов? И без консольно-конфигового дзена.
    Объективности ради замечу, что Win8.1 это умеет, причем даже может детектить необходимое масштабирование и выставлять его сама.
    Это удобно, если используется несколько мониторов с примерно одинаковой диагональю, но разной плотностью пикселей.

    Впрочем, позиция "если в линуксе нет - значит не нужно" уже была озвучена, так что ответ немного предсказуем.

     
     
  • 5.79, Аноним (-), 17:44, 10/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Во-первых, эти решения не все разные - wayland вообще отдельно и что он умеет я ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.82, Celcion (ok), 10:18, 11/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > в которых всё можно настроить и управляется это через xrandr. И
    > да, всё что вы указали оно умеет.

    Серьезно? Покажите как настроить, чтобы в разных мониторах одного компа была настроена разная плотность пикселей, и чтобы приложения при перетаскивании между мониторами динамически менялись под плотность пикселей каждого из экранов.

     
  • 4.66, Аноним (66), 12:35, 09/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Windows 8 умеет динамически изменять масштабирование окна при перетаскивании между мониторами с разной плотностью пикселей. Что-то нигде я такого не видел в этих ваших кедах и wayland
     

  • 1.58, MSLinux (?), 19:06, 08/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    уже 2 года тут без изменений
    http://sourceforge.net/projects/wine/files/Win32 Packages/
     
  • 1.59, якияки (?), 19:08, 08/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    скажите, как дела с дх11 скоро в батлу4 поиграем?
     
     
  • 2.64, Аноним (-), 11:09, 09/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Присоединяюсь к вопросу.
     
     
  • 3.71, Слушатель (?), 22:58, 09/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Посмотреть можно здесь.
    DX11 практически не реализован, а вот DX10 почти сделан.
     
     
  • 4.83, JL2001 (ok), 11:51, 11/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "Посмотреть можно здесь." - здесь это где ?
     

  • 1.67, MSLinux (?), 20:19, 09/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а ведь можно сделать эмулятор DirectX 11 через OpenGL 4???
     
     
  • 2.68, Perain (?), 21:49, 09/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    «Wine Is Not an Emulator»

    Транслятор можно, очень накладно по кол-ва хаков в DirectX

     
  • 2.69, commiethebeastie (ok), 21:54, 09/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Можно, wined3d писать надо.
     
     
  • 3.70, MSLinux (?), 22:52, 09/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я думаю, может, чтобы сдвинуть с мертвой точки нужно организовать грант?? может организовать пожертвования на кикстаре?
     
     
  • 4.74, commiethebeastie (ok), 08:05, 10/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > я думаю, может, чтобы сдвинуть с мертвой точки нужно организовать грант?? может
    > организовать пожертвования на кикстаре?

    Ну смотри, сейчас в wined3d 64500 строк вместе с затычками и комментариями. Ну пусть будет без них 50000 или 15 человеколет. DX11 составит где-то 1/3 всего кода или 5 человеколет, но это не считая трейсинга, который намного сложнее посчитать. Итого только на код тебе понадобится около $250000, сомневаюсь что столько реально собрать на кикстартере.

     
     
  • 5.75, MSLinux (?), 13:15, 10/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    а я думаю наоборот, шо 250к баксов соберут быстро. потому шо поиграть в дх11 игры хотят не только пользователи линукса, но еще маков и ХР. тут главное, чтобы нашлась группа людей, которая захотела бы реализовать этот проект и получить денюшку))
     
     
  • 6.76, commiethebeastie (ok), 14:13, 10/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я codeweavers спросил насчет ускорения разработки direct3d11. Посмотрим что они скажут.
     
     
  • 7.84, Zenitur (ok), 15:44, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты говоришь так, как будто игры для Direct3D 9 заработали совсем недавно, а они заработали в 2007 году. Именно тогда поддержка Direct3D 9 появилась официально - релизы Wine 0.9.30-1.0. Прошло 7 лет, поддержка Direct3D 10 может появиться в любой момент.

    Direct3D 9 в Wine был и раньше, но или в платной версии, Cedega, или неофициально. Нужно было скопировать много файлов из Windows. Когда-то был написан мануал про то как заставить работать Direct3D - там ещё надо было прописать в winecfg большой список файлов. Может быть ты видел или пробовал. Некоторые люди до сих пор выполняют эти советы в надежде что они ускорят игры. Но смысла в мануалке вот уже 5 лет нет: ускорения не будет. Это мануал чтобы Direct3D 9 в Wine собственно заработал.

    50000 строчек 2013 года - не только Direct3D 0-9. Там много Direct3D 10, который сейчас реализован на 79% http://wiki.winehq.org/DirectXStatus . Поэтому смотри на количество строчек в 2007-2008 году, а не сейчас!

    Лично я в Wine 0.9.x и 1.0 играл во много игр. Работали Stalker (в режиме Direct3D 9 не работало небо), Oblivion (до 2008 года не работал эффект HDR), Need For Speed Underground 2 (только в платном Wine - Cedega), GTA 3. Не буду перечислять старые игры, использующие  Direct3D 7 и 8.

     
     
  • 8.85, commiethebeastie (ok), 15:14, 15/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Иди дальше кури свою траву ... текст свёрнут, показать
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    MIRhosting
    Inferno Solutions
    Hosting by Ihor
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру