The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

На Kickstarter запущена кампания по разработке свободного GPU

09.10.2013 21:59

Компания Silicon Spectrum, специализирующаяся на разработке специализированных блоков IP-Core на основе FPGA, в том числе с реализацией графических 2D и 3D подсистем, объявила о намерении разработать полностью свободный графический процессор, поддерживающий механизмы 2D и 3D ускорения и совместимый с OpenGL и Direct3D. Все схемы, дизайн платы, испытательный стенд и полную реализацию на языке Verilog планируется опубликовать под свободной лицензией LGPL v3.

Функциональность GPU будет зависеть от суммы, которую удастся собрать на Kickstarter. Если будет собрано 200 тысяч долларов, в разряд открытых будет сразу переведена уже разработанная плата с полноценной поддержкой 2D-ускорения, PCI-интерфейсом и CRT-контроллером для вывода через DVI/HDMI. Реализация будет полностью обратно совместима с классическим VGA контроллером IBM. Если размер собранных средств составит 400 тысяч долларов, в 1 квартале 2014 года плата будет расширена опциональной поддержкой базового 3D-ускорителя, совместимого с OpenGL и Direct 3D (7.0/8.0).

При сборе 600 тысяч долларов вместо шины PCI во втором квартале 2014 года для взаимодействия модулей на кристалле планируется задействовать шины, подобные AXI, Avalon и Wishbone. Также будут опубликованы файлы проектов для Altera SOC и Xilinx ZYNQ, что упростит создание расширенных производных продуктов. При преодолении планки в 800 тысяч долларов в третьем квартале 2014 года будет проведена оптимизация реализованных технологий и добавлены недостающие возможности, такие как поддержка сжатия текстур и рельефного текстурирования.

Наиболее оптимистичной целью кампании является сбор миллиона долларов, что позволит инициировать процесс полного редизайна текущих наработок, в результате которого во втором квартале 2015 года будет подготовлен полностью свободный полноценный графический акселератор, удовлетворяющий всем современным требованиям и поддерживающий унифицированную шейдерную модель.



  1. Главная ссылка к новости (http://www.reddit.com/r/openso...)
  2. OpenNews: В рамках проекта Novena создаётся ноутбук, соответствующий принципам Open Hardware
  3. OpenNews: Проект по созданию открытого графического акселератора
  4. OpenNews: Проект по созданию свободной графической карты объявил о расширении планов
  5. OpenNews: Проект по созданию свободной бюджетной VGA-совместимой карты
  6. OpenNews: Представлены схемы первого аппаратного кодировщика и декодировщика WebM/VP8
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Ключевые слова: gpu, opensource
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (75) Ajax | 1 уровень | Линейный | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, VoDA (ok), 22:50, 09/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +11 +/
    Хорошие новости!
     
     
  • 2.13, Аноним (-), 23:50, 09/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +18 +/
    Как-то излишне много внимания виндузизмам типа DX, унифицированным шейдерам оттуда и прочая и мало внимания GLям и CL. Накукуй виндyзятникам открытое GPU? Если кто винду юзает - им гибкость открытых систем нафиг не упала, стало быть.
     
     
  • 3.26, клоун Стаканчик (?), 05:01, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –26 +/
    Стало быть поговорим об основном конкуренте DirectX, а именно OpenGL. Вот здесь подробная статья: thg.ru/graphic/open_gl_3_directx_11/ Если 10 лет ложить *** на разработку и инновации, то вылетишь в трубу. Подумай над этим.
     
     
  • 4.29, Аноним (-), 06:24, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    По-твоему, DirectX инновациями является?
     
     
  • 5.54, Аноним (-), 12:20, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > По-твоему, DirectX инновациями является?

    А по мнению Valve проще юзать OpenGL4 чем мумукаться с DX. При этом можно современными фичами пользоваться например в WinXP, чего с DX вообще не светит. MS настолько уникальны что в потугах продвигать новые винды смогли нагадить и сами себе и игроделам.

     
  • 5.67, annulen (ok), 15:58, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    >По-твоему, DirectX инновациями является?

    А кто же? OpenGL, который в последних версиях занимается исключительно копированием в свой стандарт функций DirectX, уже реализованных в железе?

     
     
  • 6.68, Антон (??), 16:58, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ох, лол.
    Вобще то наоборот. Сначала фича появляется в OpenGL а уже потом в DX. И DX до сих пор многого не реализовал, как собственно было сказано выше.
     
     
  • 7.70, annulen (ok), 17:26, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Ох, лол.
    > Вобще то наоборот. Сначала фича появляется в OpenGL а уже потом в
    > DX. И DX до сих пор многого не реализовал, как собственно
    > было сказано выше.

    https://en.wikipedia.org/wiki/OpenGL#OpenGL_4.0

    "OpenGL 4.0 was released alongside version 3.3. It was designed to target hardware capable of supporting Direct3D 11."

     
  • 7.83, Grammar Nazi (?), 15:11, 11/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще-то, ёпта.
     
  • 4.36, commiethebeastie (ok), 08:39, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >open_gl_3
    >directx_11

    Авторитетный ресурс однако :D

     
  • 4.40, цирроз (ok), 09:34, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    на тебе, клоун, ссылку http://habrahabr.ru/post/79257/
     
     
  • 5.69, клоун Стаканчик (?), 17:15, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –11 +/
    Главная фраза всего текста: "Функционал, появившийся в DirectX доступен в OpenGL через расширение" Чувак! Эй, чувак! Ты не поверишь! Но если написать заголовочные файлы и заглушки и назвать их стандартом, то весь DirectX можно подключить к OpenGL как расширение.

    Ещё можно последний абзац привести:

    "Если Вы — новичок в разработке 3D-приложений, и желаете освоить эту область, то я бы рекомендовал сделать так: сначала разобраться с Direct3D (причина тому проста — Microsoft предоставляет очень качественный SDK), а затем разобраться с OpenGL. К сожалению, такой вещи, как документация, для OpenGL просто нет."

    Спасибо, что потвердили мою точку зрения. Хотя плюса было бы достаточно.

     
     
  • 6.72, цирроз (ok), 18:02, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    опять ты разводишь тупорылую клоунаду, вырвав из контекста фразы.
    клоун, ты так и не понял, что такое расширения. ты идиот, или просто тупой фанатик?
     
     
  • 7.73, клоун Стаканчик (?), 18:49, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    Расширения распространяются с помощью двух составляющих: заголовочный файл, в котором находятся прототипы новых функций и констант, а также драйвер устройства, поставляемого разработчиком.

    Wiki

    Повторю, никто не мешает создать расширение directx.

     
     
  • 8.78, Карбофос (ok), 21:28, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    речь идет о совершенно других расширениях ты каким-нибудь расширением можешь Di... текст свёрнут, показать
     
  • 6.75, Аноним (-), 20:40, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >Ты не поверишь! Но если написать заголовочные файлы и заглушки и назвать их стандартом, то весь DirectX можно подключить к OpenGL как расширение.

    Это было бы толсто если бы не было так глупо.
    >К сожалению, такой вещи, как документация, для OpenGL просто нет."

    https://www.opengl.org/sdk/docs/
    дарю

     
  • 4.49, Аноним (-), 11:05, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    > Стало быть поговорим об основном конкуренте DirectX, а именно OpenGL.

    Да легко. OpenGL (в редакции ES) нынче применяется в почти 100% смартов и планшетов, например. Его поддерживают линуксы и маки. И даже винда. Приставка от валва тоже будет использовать OpenGL.

    > Если 10 лет ложить *** на разработку и инновации, то вылетишь в трубу.

    Хорошее описание того что происходит сейчас с MS.

    > Подумай над этим.

    Да, подумайте заодно о том что недавно вышел OpenGL 4.4, а в проприетарных дровах уже запилили его поддержку. И, кстати, вы знаете кто участвовал в его создании? Игроделы. А вот они знают что им нужно. Да, с DX нельзя попросить нужную плюшку. А с GL - можно. А возможность выбирать свое будущее - не лишняя, знаете ли.

     
     
  • 5.76, Аноним (-), 20:42, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да, подумайте заодно о том что недавно вышел OpenGL 4.4, а в
    > проприетарных дровах уже запилили его поддержку.

    у AMD 4.3 только в бэте

     
  • 4.74, mcshel (ok), 19:13, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Если брать во внимание Android устройства, то OpenGL сейчас просто "процветет".
    А уж если у Valve и Nvidia выгорит SteamBOX, то он вообще взлетит. Я не эксперт, но говорят, что на OpenGL многое работает быстрее. Вот кто как раз "кладет" на все, так это DirectX.
     
     
  • 5.79, Карбофос (ok), 21:54, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    не быстрее: результаты сильно зависят от оптимизации, некоторые игульки показывают лучшие результаты в DirectX, другие - OpenGL. единственное, что это значит - девелоперы заоптимизировали одно и не сильно делали другое (в случае, если игра поддерживает оба API).
    Большой плюс OpenGL: совместимость и расширяемость. Например, карта может не поддерживать какую-то версию OpenGL, но она была расширена в драйверах и функционал поддеживается. немного помедленнее, чем хардварное решение, но это всё-таки не эмуляция на 100%.
     
  • 4.84, Crazy Alex (ok), 15:19, 11/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Кхм, цирк уехал, но этот клоун таки остался... Иди лесом.
     
  • 3.33, анонимус (??), 07:59, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На уровне железа это одно и тоже. В смысле все функции реализованы в железе :) Разница только в API для программиста.
     
  • 3.71, annulen (ok), 17:29, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >Накукуй виндyзятникам открытое GPU?

    Какая им разница, что продадут, то и купят. Получить прибыль хочет любой производитель железа - неважно, открытое оно или нет.

     
  • 2.81, Аноним (-), 10:30, 11/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Денег не дам!
     

  • 1.3, Аноним (-), 23:03, 09/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +14 +/
    не нужно.
    Нужно: OpenGL + OpenCL на шине PCIEx
     
     
  • 2.6, Аноним (-), 23:26, 09/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    >Нужно: OpenGL + OpenCL на шине PCIEx

    GeForce 760?

     
     
  • 3.7, Куяврик (?), 23:30, 09/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    открытый?
     
  • 3.12, Аноним (-), 23:46, 09/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > GeForce 760?

    Который на OpenCL тормоз и блоб требует? Не, спасбио.

     
     
  • 4.17, pavlinux (ok), 00:15, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >> GeForce 760?
    > Который на OpenCL тормоз и блоб требует? Не, спасбио.

    Дай угадаю, - карты Nvidia у тебя нет, а OpenCL только по новостям знаешь!  

     
     
  • 5.19, Аноним (-), 00:18, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Дай угадаю, - карты Nvidia у тебя нет,

    Ну еще-бы, у меня килограмммы амдшных GPU :)

    > а OpenCL только по новостям знаешь!

    Ага, вон там новость сбоку майнит лайткоины: ночью электричество дешевое :)

     
  • 4.41, Аноним (-), 09:36, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    тогда какой нибудь radeon >=5000. Не нужный на самом деле никому OpenCL работает без проприетраного драйвера.
     
     
  • 5.55, Аноним (-), 12:22, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > работает без проприетраного драйвера.

    Пока он работает довольно ограниченно. Хотя BFG Miner на нем уже запустили :)) ибо бабло побеждает зло. Но в целом поддержка CL пока весьма ограниченная и требует отдельных приседаний.

     
     
  • 6.77, Аноним (-), 20:51, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> работает без проприетраного драйвера.
    > Пока он работает довольно ограниченно. Хотя BFG Miner на нем уже запустили
    > :)) ибо бабло побеждает зло. Но в целом поддержка CL пока
    > весьма ограниченная и требует отдельных приседаний.

    ты проверял?

     

  • 1.4, Аноним (-), 23:03, 09/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Круто. Но лимона откровенно мало для хорошего масштабного дела - а для энтузиастов это малореальная сумма.
     
     
  • 2.10, casufi (ok), 23:38, 09/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Часики на E-Ink, которые по факту на TFT смогли собрать 10 лимонов, а GPU лимон не соберет.
     
     
  • 3.20, Сталин (?), 00:21, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    геймеры не будут платить и копейки есть же патентный троль nvidia
     
     
  • 4.62, Аноним (-), 13:11, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    О геймерах и речи нет. За миллион оно будет только включаться и показывать демо с опенгл сценой
     

  • 1.5, Наивный чукотский юноша (?), 23:16, 09/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А реальные железки в продаже будут? Что вообще нужно будет делать со схемами?
     
     
  • 2.9, Аноним (-), 23:37, 09/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    печатать на 3д-принтере
     
  • 2.42, Аноним (-), 09:37, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А реальные железки в продаже будут? Что вообще нужно будет делать со
    > схемами?

    Засунуть в ПЛИС и спаять.

     

  • 1.8, Anonymus (?), 23:33, 09/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    главное чтоб не пропили. А то вон чуваки из монго пробухали двести мильёнов на семинарах, а старые глюки уже который год не фиксят
     
  • 1.11, prokoudine (ok), 23:43, 09/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    > во втором квартале 2015 года будет подготовлен полностью свободный полноценный графический акселератор, удовлетворяющий всем современным требованиям

    Современным на второй квартал 2015 года, я надеюсь? :)

     
     
  • 2.15, YetAnotherOnanym (ok), 00:09, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что Вы цепляетесь к словам? Сказано же Вам - "современным"! ;)
     
  • 2.23, Аноним_тот_же (?), 02:08, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    DX8 в 2013 г удовлетворяет всем современным требованиям. DX7 сделан на вырост требований до 2015 г.
     
  • 2.27, клоун Стаканчик (?), 05:21, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Даже не сомневайтесь, он станет самым современным из открытых.
     
     
  • 3.56, Аноним (-), 12:24, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Даже не сомневайтесь, он станет самым современным из открытых.

    Если посмотреть на то что можно лицензировать для встраивания в свои чипы - он может стать и самым современным из того что предлагается. Ну там нвидия что-то такое вякала про лицензирование своей графики, но воз и ныне там + легко представить объемы бабла и бюрократии которые будут потребны для имения дел с нвидией.

     

  • 1.14, хрюкотающий зелюк (?), 00:00, 10/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    С поддержкой не только PCI но и AXI? Shut up and take my money!

    Да еще... а дрова надеюсь будут Gallium3D? Или у этой конторы уже есть дрова, но иные?

     
     
  • 2.21, Аноним (-), 01:37, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Дрова сам напишешь.
     

  • 1.22, Аноним (-), 01:37, 10/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Не сарказм, просто спрашиваю: FPGA μ-схема сможет работать на высокой тактовой частоте как у обычного GPU или CPU?
     
     
  • 2.24, Аноним (-), 02:20, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не сарказм, просто спрашиваю: FPGA μ-схема сможет работать на высокой тактовой частоте
    > как у обычного GPU или CPU?

    Нельзя ли понятие высокой тактовой определить? А то CPU может на 4 ГГц вкалывать, а если азотом полить - то и на 6. А GPU спасибо если гигагерц осиливает. Они относительно низкочастотные, просто блоков выполнения напихано дофига.

     
  • 2.31, none7 (?), 07:43, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если и сможет, то греться будет на порядок сильнее.
     
  • 2.64, dtbeaver (ok), 13:51, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    нет, не сможет
    или нужна дорогая FPGA
    там чем шире разрядность обрабатываемых чисел тем дольше нужно выжидать пока на всех гарантированно установятся фронты, иначе сбоить будет.
    да и сами по себе плиски не очень высокочастотные.

    вообще плис в мире железа аналогичны какому-нибудь интерпретатору байт-кода - реализовать можно что угодно, но будут накладные расходы по скорости, размеру и тепловыделению, зато можно на коленке сляпать любую логику.

     

  • 1.25, Аноним_тот_же (?), 02:27, 10/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Silicon Spectrum Supports VESA VBE 2.0 at up to 1600x1200 with our VESA IP which includes:
    И как к этому ускорителю подключить монитор 2560x1600?
     
     
  • 2.28, клоун Стаканчик (?), 05:22, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Вы имеете в виду ещё не разработанный открытый монитор, поддерживающий 2560*1600? Никак, он ещё не разработан.
     
     
  • 3.39, Анончик (?), 09:20, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Хм, то есть к этой карте можно будет подключать только открытые GPLv3 мониторы?
     
     
  • 4.46, Sinot (ok), 10:23, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    После подключения монитора он становиться свободным и вы обязаны им поделиться. XD
     
     
  • 5.57, Аноним (-), 12:25, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > После подключения монитора он становиться свободным и вы обязаны им поделиться. XD

    ...сразу после того как начнете распостранять мониторы :).

     
  • 2.37, commiethebeastie (ok), 08:48, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    VESA вроде не поддерживает 2560х1600.
     

  • 1.30, Аноним (-), 07:28, 10/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Почему именно с видео начинают разрабатывать открытое железо?! Можно еще контроллеры Ethernet и WiFi, HDD, CPU... Извращаться так по полной, но видимо открытое видео не дает покоя целевым пользователям линукс, что как бы намекает. ИМХО проект просто растрата денег на "ненужно", т.к. сравняться с мировыми лидерами им не светит, разве что разработка ради удовольствия.
     
     
  • 2.34, Stanislavvv (?), 08:14, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Открытые CPU уже есть, как и некоторые другие чипы.
    Открытая видеокарта уже выпускалась несколько лет назад. Без 3d.
     
  • 2.35, Аноним (-), 08:31, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >контроллеры Ethernet и WiFi, HDD, CPU...

    http://opencores.org/ если что, давно существует.

     
     
  • 3.60, Аноним (-), 12:30, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > http://opencores.org/ если что, давно существует.

    "О сколько нам открытий чудных готовит гугля".

     
  • 3.61, Аноним (-), 12:35, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > http://opencores.org/ если что, давно существует.

    Они кстати тоже деньги собирают на OpenRISC ASIC - первый ASIC с открытой архитектурой. Вполне нормальный такой процик, с кучей мелких интерфейсов, PCI, гигабитным эзернетом и еще по мелочи.

     

  • 1.38, Аноним (-), 09:07, 10/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    мои 25 баксов :)
     
  • 1.44, CyberDaemon (ok), 09:47, 10/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Вот нафуя такое? Гамать в *nix - тетрис в терминале есть. В остальном он для работы, а не для Diablo III или WoT. Так и вижу себе - на серваке в стойке стоит админ и рубится в WoT :) :) :)
     
     
  • 2.48, YetAnotherOnanym (ok), 10:37, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для замены всяких мали и адрено, для которых производители не то что открытые драйвера писать не хотят, но даже спецификации зажимают, чтобы никто не написал.
     
  • 2.52, Аноним (-), 12:06, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >В остальном он для работы, а не для Diablo III или WoT.

    Правильно. Он для HL2 и SS3. дьяблу и танки еще не портировали.

     
     
  • 3.82, Алексей (??), 14:36, 11/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нормально WoT идет под линуксом
    Обновите wine до 1.7.x если у вас не работает!!!
    Причем ionice  прекрасный кажется даже что wot стал работать быстрее - но это засчет ухудшения качества  шейдеров...

    А вообще ближайшее время благодаря Valve очень много всего портируют на линукс

     
     
  • 4.85, Аноним (-), 19:07, 13/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    пусть сначала портируют.
     
  • 2.59, Аноним (-), 12:28, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вот нафуя такое?

    Вот захочешь ты забабахать ASIC под некую задачу, требующую CPU и GPU, набрав денег на кикстартере, например. И тут ВНЕЗАПНО окажется что GPU лицензируются на конских условиях и за конские бабки, что х@рит всю затею на корню. Так что подобный IP-блок мог бы быть очень кстати для замены всяких MALI/PowerVR/..., особенно учтя что разработчики не выделываются с зажимом спеков, в отличие от.

     

  • 1.45, сергей (??), 10:15, 10/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    перевел $500 надо поддерживать такие начинания парни. надо!
     
     
  • 2.51, Аноним (-), 11:24, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Pledge $500 or more
    0 backers

    Да... перевел

     
     
  • 3.65, сергей (??), 14:29, 10/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Pledge $500 or more
    >  0 backers
    > Да... перевел

    так поручение дано только сегодня а банк за бугром. в рф деньги не держу)))

     

  • 1.66, Enik (?), 15:55, 10/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Разве на Opencores.org еще нету таких ядер?
     
  • 1.80, Аноним (-), 22:25, 10/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот это реально хорошая новость
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Слёрм
    Inferno Solutions
    Hosting by Ihor
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру