The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

05.04.2013 09:55  Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о портировании игр под Linux

На конференции разработчиков игр (Game Developers Conference - GDC), компании Valve и Nvidia выступили с докладом, посвящённым портированию игр под Linux. Презентация с данного мероприятия доступна на сайте Nvidia.

Наиболее интересные моменты:

  • В качестве мотивов почему следует портировать игры на Linux, упоминаются:
    • Открытость операционной системы Linux и экосистемы.
    • Довольно быстрый рост популярности Linux в качестве игровой платформы.
    • Логичный промежуточный шаг при портировании игр на мобильные платформы, где также доминируют стандарты семейства OpenGL
    • Производительность.
    • Под Linux официально доступен Steam.
    • OpenGL предоставляет доступ к возможностям оборудования, оперируя при этом сугубо возможностями оборудования, а не версиями ОС или чем-либо ещё. В частности, в Китае в данный момент все ещё очень много пользователей с ОС семейства Windows XP, которые не могут пользоваться Direct3D 10/11. Тем не менее, при использовании OpenGL будут доступны полные возможности оборудования, в том числе и в данной версии ОС. Это позволит использовать возможности современного оборудования даже указанным пользователям.
    • Публично доступные спецификации стандарта.
    • Спецификации развиваются комитетом, в котором может принять участие любая заинтересованная сторона, для этого не требуются огромные суммы денег.
    • OpenGL проще расширять, любой вендор может предложить свои расширения.
    • OpenGL очень богат по своим возможностям.
  • Для управления окнами настоятельно рекомендуют использовать SDL, относительно небольшую и кроссплатформенную библиотеку на Си. SDL берет на себя все что касается работы с окнами, независимо от ОС, в том числе и на мобильных платформах. Valve пользуется данной библиотекой при портировании своих проектов, что доказывает пригодность библиотеки для достаточно требовательных применений. Кроме того, основной разработчик libsdl в настоящее время работает в Valve.
  • Проблемы с которыми столкнулись в Valve:
    • Файловые системы в unix-подобных ОС по умолчанию чувствительны к регистру имён файлов, тогда как в Windows файловые системы по умолчанию игнорируют регистр. Для игр это, как правило, не является проблемой так как игровые ресурсы обычно поставляются в платформо-нейтральных контейнерах. Тем не менее, в процессе разработки это может быть проблемой. Наиболее простым решением является перевести имена всех ресурсов в нижний регистр.
    • Ошибочные define'ы, например предполагающие, что на Linux может быть только выделенный игровой сервер и более ничего.
    • Проблемы с локалью могут вызывать проблемы в функциях printf/scanf. Решение: установить локалью en_US.utf8, а локализацию предоставить самому приложению. Так как в некоторых случаях локаль en_US.utf8 в системе может отсутствовать, следует предусмотреть вывод предупреждения в данном случае.
    • Шрифты: рекомендуется использовать библиотеки freetype и fontconfig. Тем не менее, может потребоваться пересчёт размера шрифтов.
    • Использование RDTSC (прецизионный таймер, основанный на счётчике тактов современных CPU х86). Вместо него рекомендуется использовать вызов clock_gettime(CLOCK_MONOTONIC), не зависящий от архитектуры процессора.
    • Использование raw mouse input, когда весь ввод мыши монопольно отправляется одной программе. Это очень хорошо работает для игр, однако некоторые оконные менеджеры при этом также перенаправляют и весь клавиатурный ввод. Это, в частности, может отключить работу alt-tab или аналогичных по смыслу горячих клавиш для переключения задач, что способно вызвать неудовольствие пользователей в некоторых ситуациях.
    • Более шероховатая поддержка многомониторных конфигураций. Тем не менее, libsdl способна взять бОльшую часть проблем на себя.
  • Инструментарий:
    • Steam Linux Runtime и SDK предоставляют разработчикам игр ABI, не зависящий от дистрибутива.
    • Компилирование и отладка:
      • gcc - для компилирования.
      • gdb - для отладки.
      • cgdb - интерфейс на основе curses
      • ldd - отслеживание зависимостей бинарного файла от библиотек (эквивалент dumpbin).
      • nm - предоставляет информацию о символах, используемых программой.
      • objdump - дизассемблер и инструмент для просмотра подробных деталей о бинарных файлах.
      • readelf - инструмент для получения подробной информации об ELF файлах (основной формат исполняемых файлов в Linux).
      • make - средство сборки проекта.
    • Анализ производительности - CPU:
      • perf - свободный профайлер под Linux, использующий performance counters современных процессоров
      • vtune - инструмент от компании Intel, также существующий и в версии под Linux.
      • Telemetry - многие коммерческие разработчики игр уже и так используют данный инструментарий.
  • Примерное соответствие OpenGL и Direct3D:
    • Direct3D 9 примерно соответствует возможностям OpenGL2. Начиная с этой версии доступны шейдеры.
    • Direct3D 10 примерно соответствует семейству OpenGL3, появилось более актуальное API. Реализованы геометрические шейдеры.
    • Direct3D 11 примерно соответствует OpenGL4. Поддержка тесселяции и произвольных вычислений на шейдерах.
  • Ключевые отличия Direct3D от OpenGL с точки зрения разработчика:
    • В OpenGL у потоков есть локальные данные, поэтому:
      • У потока может быть только один текущий контекст.
      • Контекст может являться текущим только для одного потока.
      • Вызовы в OpenGL из потока без текущего контекста согласно спецификации не должны иметь никакого эффекта.
    • OpenGL основан на Си. Объекты передаются хэндлами.
      • Многие функции вообще не требуют указания хэндла и оперируют на выбранном в данный момент объекте.
      • Как правило хэндл имеет тип GLuint.
    • OpenGL поддерживает расширения.
    • Несмотря на то что OpenGL довольно многословен и на первый взгляд требует больше вызовов, он показывает впечатляющую эффективность и производительность.
    • В OpenGL отсуствуют проблемы с потерей устройств.
  • Расширения OpenGL:
    • Есть специфичные для поставщиков расширения с префиксами NV|AMD|APPLE. Тем не менее, ряд из них был реализован сразу несколькими поставщиками. Например, NV_bindless_texture.
    • Расширения с префиксом EXT реализуются сразу многими поставщиками. Например, EXT_separate_shader_objects
    • Расширения с префиксом ARB были рассмотрены и приняты комитетом развивающим стандарт. Например, ARB_multitexture.
    • Базовые расширения (Core extensions): базовые возможности из более поздних версий стандартов OpenGL представляются как расширения относительно прошлой версии стандарта.
    • Есть зависящие от специфики платформы расширения: WGL, GLX, AGL и EGL.
  • Советы разработчикам:
    • Поиск в интернете имеет смысл делать как с префиксом GL_ или gl у соответствующего вызова так и без него.
    • Чтение спецификаций стандарта себя оправдывает многократно.
    • Если вам не нравится текущее направление развития OpenGL, присоединитесь к Khronos Group и постарайтесь оказать влияние на развитие стандарта. Лучше всего определять свое будущее самому.
    • Core vs Compatibility: Некоторые производители утверждают что использование core-профайлов будет быстрее чем compat-, однако по факту подтверждение данного тезиса обнаружить не удалось. Поэтому можно пользоваться тем, что проще и удобнее конкретному разработчику. * Наиболее полезные расширения OpenGL по мнению разработчиков: EXT_direct_state_access, EXT_swap_interval (и EXT_swap_control_tear), ARB_debug_output, ARB_texture_storage и ARB_sampler_objects. Кроме того отмечаются NVX_gpu_memory_info и GL_ATI_meminfo позволяющие получить информацию о использовании памяти GPU.
  • Самые проблематичные места в плане производительности:
    • Вызов MakeCurrent очень дорогой. Следует избегать его вызова даже 1 раз на кадр.
    • Современные драйвера как правило используют более 1 потока. Программа по факту взаимодействует с относительно тонкой прослойкой которая может распределять работу на несколько потоков. Некоторые вызовы заставляют производить полный сброс буферов и ресинхронизацию между потоками что сильно просаживает скорость операций.
    • Наиболее проблемными оказались функции glGet() и glGetError() (вместо этой функции рекомендуется использовать ARB_debug_output)


  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
Автор новости: Аноним
Тип: Обобщение
Ключевые слова: valve, nvidia, game, opengl
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
  • 1.1, Аноним, 11:14, 05/04/2013 [ответить] [смотреть все]
  • +28 +/
    насчет Alt-TAB - это пять. Отсутствие переключения бесит невыносимо. И не надо мне рассказывать про запуск второго x-сервера. Спасибо
     
     
  • 2.4, Аноним, 11:17, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]
  • +7 +/
    А под виндой не меньше бесит нажатие на Win и .. ага, вылет из DX окна. И вернуться в него вообще не факт что получится. В общем, у медали есть 2 стороны...
     
     
  • 3.24, gkv311, 12:28, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]
  • +6 +/
    Очевидно, что это проблемы DX. Заставить DX снова показать окно - те ещё пляски, а вот в OpenGL такой проблемы изначально нет:
    >В OpenGL отсуствуют проблемы с потерей устройств.

    Правда это не касается мобилок...

     
     
  • 4.29, Аноним, 12:41, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]
  • +2 +/
    > Правда это не касается мобилок...

    Ну еще бы: там OpenGL повально :)

     
     
  • 5.76, gkv311, 16:15, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]
  • +/
    Там OpenGL ES ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.119, Аноним, 20:24, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    > Там OpenGL ES.

    Практически те же яйца, вид в профиль.

     
  • 6.164, ананим, 09:20, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    который отличается от старшего брата только кастрированными шейдерами в общем с... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.166, ананим, 09:39, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    зыж ну не только, но остальное это мелочи в любом случае opengl es 8212 это ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.103, skybon, 18:08, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Далеко не всегда и не везде, если у разработчиков руки прямые, то alt-tab и win ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.165, ананим, 09:25, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    это не не_столько от разрабов зависит, а от конфигурации вашего железа, винды ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.251, Аноним, 05:23, 07/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Не знаю как там насчет пряморукости, но помню что это порядком бесило в виндовых... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.7, Аноним, 11:20, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +3 +/
    Настрой утилиту actkbd, она захватывает комбинации клавиш даже тогда, когда клав... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.13, Аноним, 11:39, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Я конечно подозревал что зенитар овощ, но чтоб не допереть это внести в какой-ни... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.101, the joker, 17:51, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +5 +/
    Он никогда не перезагружает систему.
     
     
  • 5.189, ананим, 12:39, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    у него вполне может быть внешняя клавиатура, которую он включает выключает напр... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.22, ананим, 12:21, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    Не знать работу своего ДЕ 8212 вот это бесит Я к примеру пользуюсь xfce Там... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.25, ананим, 12:28, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +10 +/
    Зыж
    >GL предоставляет доступ к возможностям оборудования, оперируя при этом сугубо возможностями оборудования, а не версиями ОС или чем-либо еще.

    ыж
    Когда с виды на линух перешли, позаботьтесь узнать его интерфейс хоть.
    Вам вон итак какой бонус упал.
    И не нужно покупать навязанную вам винду, т.к. игра требует новый дх100500, корорый только на вин666, которая только на уефи, который только на новом ноуте.
    При этом сама ваша видео-карта вполне могла бы работать по требованиям игры.

     
  • 3.26, Аноним, 12:30, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    А может, у него голые Иксы с Xterm'ом и Xclock'ом?
     
     
  • 4.28, ананим, 12:40, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    А в пути никто кормить и не обещал Зыж Хочешь что-то своё, уникальное Разбирай... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.53, Аноним, 14:12, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Ваш объем апломба не соответствует квалификации, урежьте осетра Советовать b н... весь текст скрыт [показать]
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 7.70, PereresusNeVlezaetBuggy, 15:49, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Это лишь одна из его функций, официально ламерюга То, что здесь сайт об откр... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.79, ананим, 16:30, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    А кто сказал, что я не разбираюсь, ламерюга Альт-таб будет без него работать ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 9.120, Аноним, 20:26, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    У вас тут соц-соревнование "кто кого переламерит"? Woot! :)
     
  • 9.125, arisu, 21:55, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    да запросто alt-tab 8212 это автодополнение в midnight commander таки работ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.78, Восторженый школьник, 16:29, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    В windows alt+tab работает и без него. Проверьте.
     
     
  • 6.80, ананим, 16:34, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    да?! :D
    ну предоставь методику.
     
     
  • 7.85, Восторженый школьник, 16:38, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Никакой методики Всё работает как обычно и с выгруженным explorer exe как мини... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.90, ананим, 16:55, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    вот-вот, как выгружал а то он, сцуко, в винде как минимум в xp не выгружается... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 9.100, cmp, 17:33, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    в хп - контрал-альт-делит, и выгружается, и загружается, и снова выгружается, по... весь текст скрыт [показать]
     
  • 9.102, Прохожий, 17:54, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Для Windows XP выгрузить explorer exe Пуск- Выключение, Ctrl Shift Alt держать... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 10.129, ананим, 22:26, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Из 3-х вменяемых — при этом играешь в игре?
    :D
     
  • 9.110, например, 18:51, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    в диспетчере задач убиваешь и все.
     
  • 3.52, Аноним, 14:08, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Запусти ну хоть тот же xonotic в фулскрине А теперь расскажи там как дела с раз... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.68, ананим, 15:14, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    не могу найти в стиме а то запустил бы ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.87, Восторженый школьник, 16:41, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Скорее всего есть в репах А зачем именно в стиме ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.89, ананим, 16:53, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    а затем, что новости читать нужно 8230 однако некоторые оконные менеджеры 82... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.161, Аноним, 08:41, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Новость - о портировании игр и граблях на данном пути Стим тут так, весьма сбок... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.171, ананим, 10:19, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    больной на голову речь в этой ветке исключительно про альт-таб при использовани... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 9.200, Аноним, 18:06, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Вопрос только в том кто Речь в этой ветке - о том что в комплект к raw mouse in... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 10.203, ананим, 18:55, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    врать изволите ибо 26 стимовских игр перехватывают только мышку и в новости не... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 11.206, Аноним, 19:07, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    А что, до вас действительно так туго доходит что если уж грабли задокументирован... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 12.221, ананим, 20:26, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Т е разблокировать за смс 8212 это штатная работа винды Зыж Да аы больны... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 13.250, Аноним, 05:17, 07/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Т е есть разные уровни работы обработки клавиатуры Гарантированно не перехва... весь текст скрыт [показать]
     
  • 12.227, Michael Shigorin, 21:05, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    > stubborness

    stubbornness. :)

     
  • 3.182, Shura, 11:11, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Сильно зависит от игры Именно это и бесит - не должны стандартные комбинации пе... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.61, aleks, 14:40, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    а что плохого в запуске отдельного х-сервера для игры?
     
     
  • 3.126, arisu, 21:56, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    тушканчики ниасиливают ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.160, Аноним, 08:39, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    За что ты так тушканчиков не любишь, что сравниваешь их с одноклеточными ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.168, arisu, 10:11, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    хомячков ещё жальче просто ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.67, анон, 15:10, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    в компизе можно использовать ctrl+alt+стрелочки
     
  • 2.5, Аноним, 11:18, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +19 +/
    > Эх если б... всех заставляли

    Не-не, заставлять не надо. Зачем нам труд из-под палки? Он качеством не отличается.

     
  • 2.167, EuPhobos, 09:46, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    Полностью поддерживаю, пока такого замечено не было в играх source, такое было з... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.173, arisu, 10:23, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    > в убунте

    кажется, я нашёл источник твоей проблемы.

     
     
  • 4.176, EuPhobos, 10:47, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Скорее всего, ибо в Debian-е и Gentoo всё нормально работает ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.249, Аноним, 04:55, 07/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Только не говори что постал has gone postal и пришиб die-hard шорткаты типа alt ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.3, Аноним, 11:16, 05/04/2013 [ответить] [смотреть все]  
  • +4 +/
    Спасибо автору за перевод Если кому-то интересно, дальше переведённого места сл... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.6, Аноним, 11:19, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +4 +/
    Ну я надеюсь что те кого заинтересовало - таки скачают презентацию с сайта нвиди... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.8, Аноним, 11:21, 05/04/2013 [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Объясните мне кто-нибудь, зачем нужен Raw Input для мыши Раньше в средствах нас... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.14, Аноним, 11:41, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +3 +/
    Вот только игры бывают разные и в одних хорошо одно а в других другое И как бы ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.9, Адекват, 11:21, 05/04/2013 [ответить] [смотреть все]  
  • –8 +/
    Довольно быстрый рост популярности Linux в качестве игровой платформы А что, ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.10, Аноним, 11:29, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +7 +/
    > У Nvidia и Valve только одна цель - это заработат денег.

    А какой ещё должна быть цель? Посмотри определение "коммерческого предприятия".

    NVIDIA делала проприетарные драйверы для Linux, FreeBSD и Solaris уже тогда, когда под Linux ровно одно приложение использовало OpenGL - Quake2, а под остальные ОС их вообще не было. Тем не менее, драйвер уже тогда выдавал 100% производительности и функциональности Windows-версии.

     
     
  • 3.19, vitalif, 12:04, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Вот-вот, уже тогда -то она делала, а щас чо-то время от времени заявляют, что о... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.31, ананим, 12:46, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Даже если оптимус прайм появится, буду пользоваться бумблеби примусом Т к в ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.130, etw, 23:27, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Дались нвидии ваши игрулечки в те лохматые годы Драйвер был изначально выпущен ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.155, ананим, 08:22, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Под никсы Да Возможно Всякие айриксы тогда ещё процветали При этом сама карт... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.237, etw, 23:27, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Почему ты решил, что драйвер делался нвидией в первую очередь для GeForce, а не ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.240, Michael Shigorin, 01:01, 07/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Зуб не дам, но когда у меня работали свежевыпущенные нвидиевские 1 0-7xx 9xx и 1... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.252, etw, 07:16, 07/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    Все равно, по моему, потенциал нишы игр под linux в то время был мелковат для то... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.255, Michael Shigorin, 21:56, 07/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    2001, кажется Это 7xxx 9xxx четырёхзначные номера сборок , бишь гораздо позже... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 9.258, etw, 20:31, 08/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Более старые на сайте нвидии найти не удалось ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 10.259, Michael Shigorin, 00:23, 10/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ммм заглянул в исошку альтового Junior 2 0 2002 год -- там 1 0-2960 http ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.11, Аноним, 11:32, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –3 +/
    Дык у всех цель - денег заработать Без этого кушать никак не получается, если... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.117, Michael Shigorin, 20:18, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Путаете цели и средства ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.140, Аноним, 07:00, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    У малоразвитых существ заработок денег - единственная цель Без этого возникают ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.144, arisu, 07:37, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    проблема в том, что шибко развитые всё равно не могут питаться солнечным светом ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.157, Аноним, 08:35, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ну разумеется Совсем бабла - некомфортно Просто получение бабла само по себе -... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.158, Аноним, 08:36, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    "Совсем бабла" - имелось в виду "Совсем без бабла". Чтоб меня за криворукость.
     
  • 6.159, ананим, 08:37, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ошибка ещё глубже Ошибка приписывать компании человеческие черты и качества Не... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.169, arisu, 10:17, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    ну, есть теория, что организации со временем превращаются в монстриков, которые ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.174, ананим, 10:43, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    если поговорить о теориях, то вот ещё одна из них 8212 коммерческие компании,... весь текст скрыт [показать]
     
  • 6.241, Michael Shigorin, 01:03, 07/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Эту иллюзию сейчас успешно пытаются подпереть уже за счёт БВ а предыдущие двадц... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.12, Аноним, 11:34, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    А какая ещё может быть цель у коммерческой компании Главное чтобы они производи... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.15, Аноним, 11:42, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    Открытые лицензии не запрещают заработок денег Вообще совсем Поэтому сам по се... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.17, Аноним, 11:44, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    Как бы это сказать Теперь будет еще -1 барьер на данном пути А это хорошо ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.20, Аноним, 12:15, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    Я, например, с выходом стима для линукс начал покупать в нём игры ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.23, Fracta1L, 12:27, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +5 +/
    Ужас-то какой А я-то надеялся, что корпорации возьмут да и начнут облагораживат... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.33, Аноним, 12:51, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    Одно другому не мешает ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.34, щнп, 12:58, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Ну таки да. Мну контру начал играть на старости лет под линуксами. :)
     
  • 2.118, Michael Shigorin, 20:20, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    Вы не поверите, но я такое наблюдал ещё в 2002 Причём далеко не единичные случ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.16, me, 11:43, 05/04/2013 [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    >GL довольно многословен

    Да ладно? Вы directX константы видели?

     
     
  • 2.18, Аноним, 11:49, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +3 +/
    Да ну нафиг - вломы Будем GL учить Актуальнее как-то Подерживается на куче пл... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.21, Аноним0, 12:19, 05/04/2013 [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    спасибо за перевод
    мне как начинающему геймдеву было очень интересно про инструменты разработки почитать
     
  • 1.27, Аноным, 12:38, 05/04/2013 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ещё бы Нвидия объяснила, почему у меня их видяха на Лине отказывается работать.
     
     
  • 2.108, Аноним, 18:36, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    В NVidia при недавней реорганизации отдел телепатов разогнали, %аноним%.
     
     
  • 3.111, Аноным, 19:10, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Оно и с ними не работало.
     
     
  • 4.260, Aleks Revo, 20:00, 10/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Потому и разогнали )))
     
  • 1.30, старый пердун, 12:43, 05/04/2013 [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    ОН никогда ещё не был так близок!
     
  • 1.32, gimrock, 12:49, 05/04/2013 [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    >>> Файловые системы в unix-подобных ОС по умолчанию чувствительны к регистру имён файлов

    Столкнулся с этим явлением, когда долго не мог понять, почему в Linux игра Sacred Underworld не видит мои сохранения, сделанные когда-то в Windows. А нужно то было всего лишь поставить нижний регистр в названиях файлов сохранений. Сделал это очень быстро благодаря функции пакетного переименования файлов в программе Double Commander.

     
     
  • 2.39, Аноним, 13:19, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +3 +/
    А уж сколько всего можно в баше напрограмить вы удивитесь, узнав сколько нудн... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.46, Drist, 13:55, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Имел бы баш Си-подобный синтаксис, цены бы ему не было :) А все эти отступы...
     
     
  • 4.49, Аноним, 14:02, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Можно взять rc как годный шелл с си-подобным синтаксисом.
     
  • 4.54, anonymous, 14:17, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    >все эти отступы...

    А что отступы? Они в shell значения не имеют.

     
     
  • 5.73, ..., 15:54, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    Угу if 1 1 then echo 1 fi 1 if 1 1 then echo 1 fi 1 ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.109, Аноним, 18:38, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +5 +/
    Если Вы путаете пробелы с отступами, Вам даже оболочка с синтаксисом Си не помож... весь текст скрыт [показать]
     
  • 6.135, Led, 00:57, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    gt оверквотинг удален Блин, когда ж вас, грёбаных школьных теоретиков , каник... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.97, Аноним, 17:09, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ну, блин, програмьте на си Есть даже интерпретер запускающий си Можно юзать ту... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.114, Michael Shigorin, 19:32, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Цену csh знаете То-то ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.104, kai3341, 18:08, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Yes, we can Косо смотрю на тех, кто вручную выполняет то, что можно сделать... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.127, arisu, 21:59, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    а зря это ж отличный метод ИБД ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.146, Аноним, 07:48, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Скучновато для существ с мозгом Это по вкусу только операторам ПК и прочим эн... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.147, arisu, 07:52, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    нормалёк скрипт всё уже давно сделал, конпелятор конпелирует, а человек Работой... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.156, Аноним, 08:30, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ну так я на это и намекал Человек Разумный делает как-то так ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.35, Адекват, 12:58, 05/04/2013 [ответить] [смотреть все]  
  • –3 +/
    А вы не допускаете такой мысли, что Nvidia Valve, в конце концов запилят свой ди... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.36, ананим, 13:13, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    Типа, а вот хрен я тебе продам Интересная бизнес-модель Зыж А та за нас бета-... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.38, anonymous, 13:18, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Нет, типа никаких гарантий, что оно под вашим велосипедным дистром заработает ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.40, Аноним, 13:20, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    ну и сократят рынок до исключительно тех, кто специально под игры покупает прист... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.44, ананим, 13:29, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    Типа под вашу асфальто-укладочную винду гарантии есть Всё идёт аз ис Зыж По ли... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.141, ананим, 07:22, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    или плитко-укладочную что там сейчас в трэнде продаж не_нужного ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.56, anonymous, 14:23, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Под моим велосипедным дистром работает У валве очень грамотный подход, единстве... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.96, Аноним, 17:01, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    > glibc должна быть достаточно свежей.

    Necromancy is a forbidden art (c).

     
  • 2.42, Аноним, 13:23, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Вообще, вы знаете, попахивает маразмом если капиталист начинает кочевряжиться пр... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.48, Адекват, 13:58, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Я бы вот выпустил свою консоль, на видеокарточке Nvidia и процессоре ARM, и игры... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.81, Аноним, 16:34, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    видимо нвидия что-то такое подозревает и потому пилит свои тегры Тем более ч... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.99, ffirefox, 17:14, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    А зачем им идти по граблям MS с их программы только под последнюю версию виндов... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.153, ананим, 08:13, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    У стима изначально другая бизнес-модель А именно доход с оборота К примеру у с... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.116, Michael Shigorin, 20:16, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +4 +/
    Допускаем, но мы же не адекваты от некрософта, а трезво мыслящие люди Поэтом... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.37, Аноним, 13:15, 05/04/2013 [ответить] [смотреть все]  
  • –3 +/
    Много криков, а толку мало.
     
     
  • 2.41, Аноним, 13:20, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +6 +/
    > Много криков, а толку мало.

    Так зачем кричите?

     
  • 1.43, Аноним, 13:24, 05/04/2013 [ответить] [смотреть все]  
  • –3 +/
    Это чего такое Вообще, список проблем заставил улыбнуться И все прочее - зас... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.149, Аноним, 07:55, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    Правильно боитесь Видимо, понимаете куда смещается фокус развития и что вы уже ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.45, Нанобот, 13:40, 05/04/2013 [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    >В частности, в Китае в данный момент все еще очень много пользователей с ОС >семейства Windows XP, которые не могут пользоваться DX10/11. Тем не менее, при >использовании OpenGL будут доступны полные возможности оборудования, в том числе >и в данной версии ОС

    это конечно классно, но разговор был про линукс. куда-то не туда докладчика понесло...

     
     
  • 2.84, Аноним, 16:38, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    Ну как, нвидии главное видеокарты продать И тут им MS подгадил, сократив аудит... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.162, ананим, 08:56, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Да уж Не каждый согласится покупать к карте для новой игрушки ещё и новую винду... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.248, Аноним, 04:50, 07/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Ну так капиталисты Дружба дружбой, а деньги врозь ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.51, pavlinux, 14:06, 05/04/2013 [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    >   Наиболее простым решением является перевести имена всех ресурсов в нижний регистр.

    Valve ниасилила strcasecmp/strcasestr :D

    > Проблемы с локалью могут вызывать проблемы в функциях printf/scanf.

    Проблемы, могут вызывать проблемы. :) Ваш К.О.

     
     
  • 2.55, Аноним, 14:20, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Сделать ls, сделать сравнение для всех, перейти в каталог, сделать ls, сделать с... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.57, pavlinux, 14:24, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    alias ls ls 124 tr upper lower --- Если совсем феншуить - то имена ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.86, Аноним, 16:39, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ты что, своего фирменного чая с грибочками сегодня перепил Ты давно видел прогр... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.193, pavlinux, 14:11, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Чувак написал про ls, про него ответ и получил ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.115, Аноним, 19:39, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    А вот это интересно Ну ка, угадай, что нужно засунуть на флешку для похерачиван... весь текст скрыт [показать]
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 6.214, arisu, 19:23, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    и тут ты тоже не прав тебя мягко предупредили, что с квантором всеобщности можн... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.247, Аноним, 04:49, 07/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    ехидно поглядывая на u-boot, с чтением MMC карточек Эй, павлин, расскажи мне ч... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.59, anonymous, 14:30, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    А при чём тут strcasecmp strcasestr Проблема ведь в том, что делая fopen path ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.66, ананим, 15:08, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –3 +/
    ну дык 8230 переопределить fopen зыж к тому же ldd steam 8230 libstdc ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.72, anonymous, 15:54, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    >переопределить fopen

    Сразу видна работника завода по производству костылей.

     
     
  • 5.88, ананим, 16:44, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    сразу видно недоученного олуха, прости господи вот определение fopen в stdio h ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.94, Аноним, 17:00, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Предлагаю #define true false - так будет интереснее :)
     
     
  • 7.145, ананим, 07:44, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    как бы то там ни было, а данный механизм условной компиляции 8212 очень мощны... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.148, arisu, 07:54, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    штатный, но очень кривой костыль, доставшийся нам в наследство вместе с сями по... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 9.151, Аноним, 08:00, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Да ладно, нормальный механизм Позволяющий просто решить не самые тривиальные гр... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 10.170, arisu, 10:19, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    8230 был бы, если бы макросы могли определять другие макросы или переопределят... весь текст скрыт [показать]
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 12.180, arisu, 11:06, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    а другого нет ничего, вот и всё язык замороченый, внешний массажёр писать 821... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 13.187, ананим, 11:38, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    давай конкретней а то я молодой, не опытный чем заменишь и как включая сборк... весь текст скрыт [показать]
     
  • 11.246, Аноним, 04:45, 07/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    ОЙ, да ну нафиг Макросы - не для упражнений в концептуальном программировании а... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 12.254, arisu, 20:10, 07/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    ну так это потому, что ничего сложнее они не умеют а вот иногда, например, надо... весь текст скрыт [показать]
     
  • 9.163, ананим, 09:16, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Это по меньшей мере наивно Во-первых 8212 сам по себе комп и есть костыль В... весь текст скрыт [показать]
     
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 12.177, ананим, 10:52, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    зыж как сделаешь лучше, так приходи, посмотрим, пощупаем, 8230 и выкинем а то... весь текст скрыт [показать]
     
  • 8.179, szh, 11:00, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    механизм механизмом, но это не повод городить новые костыли, и терять производит... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 9.183, ананим, 11:25, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Какие такие лишние данные Аб чём вы, господин Условная компиляция на то и усло... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 10.190, szh, 12:43, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Есть 2 решения на пути с условной компиляцией, так как вы своё не озвучиваете, п... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 11.191, ананим, 14:01, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    моё мнение озвучено 8212 вон исходник stdio h с кучей переопределений fopen f... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 12.198, szh, 16:35, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    это не мнение, а намёки на то что ты там себе думаешь, и если ты не видишь, как ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 13.204, ананим, 18:58, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    не предмет разговора изволите юлить зыж есть возможность слетать на Луну и Мар... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 14.208, Аноним, 19:16, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    Сэр, вас что-то в последнее время на агрессивное ламерство прошибло Может, побо... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 15.235, ананим, 22:27, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Хм Линусу скажите Зыж Заипали ламерюги Зачем пишу Есть промежуточное время ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 16.245, Аноним, 04:11, 07/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ему не требуется Вы кроме всего прочего пару раз к оным даже автора новости при... весь текст скрыт [показать]
     
  • 14.239, szh, 00:36, 07/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    вместо признания своей неправоты ты решил отвлечься разговором о космосе Юлить... весь текст скрыт [показать]
     
  • 12.211, arisu, 19:20, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    боевые школьники умиляют мальчик, ты, наверное, этого не ожидал, но ответ на в... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 13.230, Michael Shigorin, 21:14, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Вы оба уже вроде бы давно не мальчики и могли бы внести соответствующие поправки... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 14.232, ананим, 22:17, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Как вы наверное заметили , я до этого не спускался Но готов обсудить по-суще... весь текст скрыт [показать]
     
  • 14.236, arisu, 22:38, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    даже если человеку 80 лет, но рассуждает он как мальчик 8230 ну, как иначе обр... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.194, pavlinux, 14:19, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ясно, не пиши больше Да, ваш Commodore64 этого не переживет Логично - это кон... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.205, ананим, 19:04, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    верно и сабж т е предполагается разработка под виндой где каждую прогу не на... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.210, Аноним, 19:17, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Скорее, эпический запрыг по граблям при попытке устроить настоящий кросс Т е т... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.234, ананим, 22:23, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Глупости В винде вечно всё отпадает Но она самая популярная Ну была вчера т... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.215, arisu, 19:28, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    жуть какая у тебя xmlянка я не уверен, но 8230 возможно, это ещё излечимо ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.220, Карбофос, 20:20, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    плюс - заключенную в тэги инфу можно использовать и не в строго определённом пор... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.223, arisu, 20:40, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    и для сложных идут для чуть более сложных 8212 s-expr отлично 171 идут 18... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.226, Карбофос, 20:56, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    да, вполне возможно, только там нужно будет уже делать более навороченный парсер... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.229, arisu, 21:10, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    сравнивает парзеры xml и s-expr, смеётся ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 9.231, Карбофос, 21:15, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    та и не говори. хе-хе.
     
  • 1.58, anonymous, 14:26, 05/04/2013 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Рассказали бы ещё, когда hl2 (сингл-плеер) и Portal ждать.
     
     
  • 2.63, Аноним, 14:46, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    When it s done, вместе с каком-нибудь The Lemon-lime Box, в котором будет третий... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.62, Nevazhno, 14:46, 05/04/2013 [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Спасибо Майкрософту за Виндовс 8 с ее попытками отобрать хлеб у Гейба c их маркетом.
    Вот уж не думал что так быстро начнутся подвижки с играми у линуха.
    Я еще питаю надежды в последствии запустить steam на фрибсд :)

     
     
  • 2.64, Аноним, 14:49, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –2 +/
    Ну у БСД есть свой linuxemu, почему бы и нет ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.91, Аноним, 16:57, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +3 +/
    Игроделам самим по себе оно как ты понимаешь не надо Просто потому что фрибзда ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.233, Аноним, 22:21, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Действительно, в Сомали FreeBSD не очень распространено.
     
     
  • 4.244, Аноним, 04:05, 07/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    И не тольво в Сомали Вообще, было бы довольно странно, если бы у геймеров стала... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.69, Аноним, 15:18, 05/04/2013 [ответить] [смотреть все]  
  • –3 +/
    вот они тут всё про иксы да про иксы, а как же Wayland и Mir?!
     
     
  • 2.74, Аноним, 16:10, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –1 +/
    Они используют SDL OpenGL, а не иксы напрямую, так что проблем с wayland ом не... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.121, Vkni, 20:35, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    В смысле - не Х напрямую Вы имеете ввиду, не родную рисовалку Х ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.131, maximnik0, 23:35, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Open Gl сейчас может работать минуя Х протокол и сервер ,так что игры не тормоз... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.139, Vkni, 06:48, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Раскройте, пожалуйста, каким образом это происходит при запущенных Х ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.143, arisu, 07:35, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    магическим.
     
  • 6.154, Аноним, 08:17, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ну вот таким - можно просто сплевывать все запросы в direct rendering manager и ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.152, Аноним, 08:04, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    В самом прямом - они фигачат вызовы OpenGL и SDL И им до балды кто их отработае... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.93, Аноним, 16:58, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Для них вообще не должно быть особой разницы что там будет ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.133, AleYeCu, 23:54, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    А что, они уже работают за пределами специальных сборок с полутора десятками раб... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.71, Аноним, 15:53, 05/04/2013 [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    А как вы думаете, каким IDE пользуются разработчики игр для Linux Или они всё д... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.95, тоже Аноним, 17:00, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Выбирайте: Eclipse, Netbeans, Code::Blocks, Codelite, Qt Creator...
     
     
  • 3.113, Аноним, 19:29, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Вопрос стоял не о моём выборе, а о выборе Valve.
     
  • 2.128, arisu, 22:02, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –1 +/
    > А как вы думаете, каким IDE пользуются разработчики игр для Linux?

    edlin.

     
  • 2.195, Аноним, 15:43, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    vim с плагинами, очевидно же
     
  • 2.201, fi, 18:32, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    А вы думаете что они на С пишут Детский сад в самом деле ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.212, Аноним, 19:20, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Все мало-мальски вменяемые игроделы юзают си Не знаю считается ли это за си в... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.217, arisu, 19:31, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    справедливости ради не очень большое подмножество ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.75, Аноним, 16:13, 05/04/2013 [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    Пора бы уже разработать стандарт OpenGL Не все же разрабы прикладного 3D софта... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.77, Аноним, 16:25, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    Не все пишут код на Си , а вот код на си можно легко задействовать практически ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.124, Аноним, 21:37, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Биндинги к плюсовым либам делаются для любых ОО ЯП Ну а на не ОО языках графику... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.138, Vkni, 06:46, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Из-за нефиксированности ABI, эти самые биндинги при выходе особо удачных верси... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.83, Аноним, 16:35, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    Скорее не все разрабы прикладного 3D софта программят его на уродливом C Не... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.98, тоже Аноним, 17:10, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Посмотрел на свой текущий проект, использующий одновременно pugi xml и sqlite,... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.123, Vkni, 20:50, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Крестовик должен знать, что ABI С нефиксирован, поэтому слоны идут на север ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.136, Led, 01:05, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Не, больше подходит отзыв на этот пароль ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.92, Аноним, 16:57, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +3 +/
    Сразу видно человека, который ничего не понимает в программировании, но очень хо... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.122, Vkni, 20:49, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    У С по сравнению с С есть фатальный недостаток - ABI у C нефиксирован Поэто... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.202, fi, 18:39, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    Бедняга, кто тебя так И нечего что libstdc so в каждой системе своя, а прило... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.218, arisu, 19:34, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    ты сейчас большую глупость сказал ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.219, ВовкаОсиист, 20:18, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Но все-же как никак стандартизирован Что позволяет линковать С библиотеки соб... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.224, arisu, 20:41, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    удачи в линковке библиотек c , собраных, например, gcc3 и gcc4 попробуй, подел... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.242, maximnik0, 02:51, 07/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Есть приятное осключение библиотека QT - правда ари там специально написано чтоб... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.243, arisu, 03:09, 07/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    там 171 совместимость 187 несколько о другом если тебе дейтсвительно интере... весь текст скрыт [показать]
     
     ....нить скрыта, показать (15)

  • 1.82, Аноним, 16:35, 05/04/2013 [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    Животворящий палец Линуса - таков был довод компании NVidia о важности поддержки... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.112, Аноным, 19:10, 05/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Животворящий палец Сони и МС.
     
  • 1.132, Аноним, 23:44, 05/04/2013 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Что-то в презентации графики на страницах 19 и 20 одинаковые...
     
  • 1.186, Аноним, 11:35, 06/04/2013 [ответить] [смотреть все]  
  • –4 +/
    А Python клевый язык ведь да?
     
     
  • 2.238, Аноним, 23:57, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    под пиво с рыбой
     
  • 1.196, Аноним, 15:47, 06/04/2013 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Чтение спецификаций стандарта себя оправдывает многократно спасибо, кэпы из в... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.199, тоже Аноним, 16:44, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    К сожалению, сейчас подход некогда читать стандарт, будут проблемы - найду реше... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.216, arisu, 19:29, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    и после тоже 171 команда 187 будет вкалывать по 20 часов в сутки без выходн... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.253, тоже Аноним, 11:10, 07/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    а тот, кто завалил проект костылями, станет ведущим специалистом, потому что ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.197, Аноним, 16:03, 06/04/2013 [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Невидия идёт лесом. А вот валва да, интересно.
     
     
  • 2.213, Аноним, 19:22, 06/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    При чтении доки не стоит забывать что нвидия описывает все со своей колокольни ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.256, korrado, 11:09, 08/04/2013 [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Только не драйвера и сервера, а по-русски будет драйверы и серверы :)
     
     
  • 2.257, тоже Аноним, 13:04, 08/04/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    На форумах, особенно профессиональных, норма - разговорная речь, а не литературн... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor