The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Valve и Intel совместно занялись усовершенствованием открытых видеодрайверов для Linux

21.07.2012 22:30

В рамках инициативы по адаптации игр на базе движка Source для платформы Linux компания Valve намерена усовершенствовать открытые видеодрайверы для Linux и увеличить качество поддержки OpenGL. Для проведения данной работы сотрудники отдела Linux-разработок Valve договорились о совместной деятельности с разработчиками открытых видеодрайверов из компании Intel. Совместная работа подразумевает проведение анализа соответствия драйверов требованиям современных 3D-игр, развитие новых возможностей OpenGL и выполнение оптимизации производительности, как в драйвере, так и в коде игр.

Участвующий в проекте разработчик Intel отмечает, что в данной ситуации наглядно демонстрируются достоинства открытого ПО: если закрытые драйверы представляют для производителей игр черный ящик, под особенности которого приходится подстраиваться, то открытые драйверы предоставляют широкие возможности для манёвра, доработки и изучения поведения. Наличие кода драйверов существенно упростило диагностику проблем с производительностью в процессе портирования игры Left 4 Dead 2. Например, было выявлено несколько узких мест в драйвере Intel, которые требуют оптимизации, а также несколько проблем с неэффективной работой шейдеров. Кроме того, плохая производительность в некоторых ситуациях оказалась не связана с драйвером и явилась следствием ошибок в коде управления вершинными буферами и излишней перекомпиляции шейдеров в самой игре Left 4 Dead 2.

Для упрощения совместной работы по оптимизации разработчикам Intel предоставлен доступ к коду игры Left 4 Dead 2. В настоящее время уже подготовлена серия патчей для улучшения производительности DRI-драйвера Intel из состава Mesa. Кроме того, разработчики работают над созданием новой реализации механизма vsync, который позволит получить максимальную производительность без разрывов целостности вывода в процессе синхронизации экранной развёртки (tearing).

  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
  2. OpenNews: Компания Valve официально заявила о создании родных версий Steam и движка Source для Linux
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/34382-valve
Ключевые слова: valve, intel, driver, video
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (153) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 22:42, 21/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +9 +/
    Т.е. баг со слишком темными текстурами на интеловских картах наконец-то исправят? А то он наблюдается уже больше года на моем компьютере, и проявляется в том числе если запускать игры от Valve под вайном. В багзилле, кстати, заведено несколько багов с похожими симптомами.
     
     
  • 2.175, Zenitur (ok), 07:05, 28/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/commit/?h=9.1&id=e2249e8c4d06a85d6389ba
     

  • 1.2, Я (??), 22:42, 21/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Правильно! если драйвера не на чем гонять, то и ошибки проверять не на чем, будут игрушки, будут и драйвера. Вот только драйвера открытые, а игрушки закрытые.
     
     
  • 2.4, Аноним (-), 22:44, 21/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Может со временем откроют.
     
     
  • 3.111, SubGun (ok), 22:57, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Может со временем откроют.

    Код игрушек? А вам-то он зачем? Там внутри только логика на Lua или подобном скриптовом языке, и ресурсы. Движок же обычно покупают, если компания недостаточно велика. Хотите код движка? Тоже не могу понять причину "хотелки". Напишите сами и нет проблем. Простейший движок самому написать - дело несложное, благо API для DX или OG хорошо документировано.

     
     
  • 4.118, Аноним (-), 04:49, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    1 Чтобы изучать как это делают нормальные спецы Конечно можно наплевать на опы... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.138, Толстый (ok), 11:27, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > 1) Чтобы изучать как это делают нормальные спецы.

    Вот и проговорились о ключевом отличии проприетарного ПО, особенно игр - его делают нормальные спецы за хорошие деньги. На одном энтузиазме долго не протянешь.

     
     
  • 6.148, Frank (ok), 17:10, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Далеко не всё проприетарное софтваре сделано профессионалами, впрочем, точно так же как далеко не всё открытое создано студентами - ситуации обратного толка в изобилии в обоих случаях.
     
  • 6.149, Аноним (-), 17:36, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не несите чушь. "ключевое отличие проприетарного ПО" - это его закрытость и более ничего. открытое ПО тоже пишут спецы и они отнюдь не нищие. открытое ПО дает свободы, которых нет в проприетарном ПО, а также возможность развивать его НЕ ТОЛЬКО за деньги.
     
  • 6.150, Аноним (-), 18:01, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вот и проговорились о ключевом отличии проприетарного ПО, особенно игр - его
    > делают нормальные спецы за хорошие деньги. На одном энтузиазме долго не протянешь.

    Толстый такой толстый. И не знает что без энтузиазма в цифровой индустрии вообще делать нечего. Без энтузиазма можно быть только унылым быдлокодером который не понимает как это работает но какой-то бредокод генерит и как-то он даже работает.

    Ах да, скажи плиз, Ryan Gordon (Icculus), известный разработчик, который в валву недавно пошел, откликнувшись на их призыв - он как, нормальным специалистом стал в одночасье, сразу от того факта что в valve пришел? Или он как раз набил руку на открытых движках, зарекомендовав себя как спец? :)

     
     
  • 7.173, Толстый (ok), 09:41, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ах да, скажи плиз, Ryan Gordon (Icculus), известный разработчик, который в валву недавно пошел, откликнувшись на их призыв - он как, нормальным специалистом стал в одночасье.

    Ага, ага. А про программистов делавших Half-Life, Portal только в одной Valve, а есть еще Blizzard со своими играми, Bethesda и десятки других студий создавших крутейшие игры, мы конечно забыли. Да даже Crysis, хоть и сюжет говно, но движок - один из самых технологичных в мире. В открытых играх графика уровня Quake 3 12летней давности, с которого собственно они движок и стащили. Ни в одну открытую игру невозможно играть более 10 минут - скукота.

     
  • 2.12, marks (?), 23:10, 21/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Открытые, открытые... Странные люди порой встречаются. Можно подумать они пилят дрова только для себя. Производительность будет возможно повысить и в открытых играх. И не только, наверное, в играх.
     
     
  • 3.42, pavlinux (ok), 03:43, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    А хрен толку, аппаратная начинка у Интелов, мягко говоря - говно.
    У АМД/Нвидия шейдеры уже 4.1, ОпенЖЛ 4.2,
    а Интолы никак не могут впиндюрить Vertex Array Objects - технологию 5-летней давности,
    только через анус, - гибридными патчими драйвера, месы и  xorg.
      
     
     
  • 4.49, ананим (?), 08:16, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А толк в том, что вся эта крутотень избыточна для обычного применения.
    Да красивей, да быстрей.
    Но не настолько, чтобы таскать в ноутах кипетильник.

    Правда у интела тут тоже подобная засада образовалась.
    С арм.
    Тоже медленнее и тд.
    Но досточно для того, чтобы даже мс зашевелилась. Да так, что пол финского бюджета в разрухе.

     
     
  • 5.60, cmp (??), 10:33, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    купил давеча нетбук с интегрированным интелем, думал по инету лазить да кино смотреть, а хер там, дров нет нормальных в федоре кое как красявки работают, но аппаратное маштабирование видео нет, зато в собственноручно скомпилиных иксах все наоборот, вот и приходится переключаться меду кино и инетом с ребутом. Интел говорит - простите, мы заключили договор на написание драйвера с хер знает кем и они нам код не дают открыть, а код этот под лохматую версию ксорга через жопу прикручивается. Вроде пилит его кто-то, но идут они лесом с такой поддержкой. У нвидии, да и ати таких траблов нет любые дрова видео нормально хавают, а эти ... падонки, хер я их сервера возьму.
     
     
  • 6.68, ананим (?), 13:01, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >купил давеча нетбук

    а зачем вы его купили?
    трудно было сразу проверить? любой ливсиди показал бы.
    да, был у них такой промох.

    >У нвидии, да и ати таких траблов нет любые дрова видео нормально хавают, а эти ... падонки, хер я их сервера возьму.

    :D

    зыж
    а я вот тоже недавно ультрабук прикупил.
    ненарадуюсь. отлично работает.

     
     
  • 7.140, cmp (??), 12:38, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а зачем вы его купили?

    не написанно же было.., до этого был асус с интегрированным видео от интеля, завелось из каробки на ура. я даже удивился, отлично работал пока не помер, так что по части драйверов видео я подумать не мог, да и не для игр, а 2д прикручивалось куда и как угодно, уж чего чего, а напильникиком допиливать линух научился, и думал видел уже все.. а тут слов прям нет, подъ..б в самую точку.

     
     
  • 8.145, Elhana (ok), 15:11, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так потому все орут что интел самые дружелюбные с линуксом, а по факту если нужн... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.168, Cmp (?), 09:39, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Оптимус, ага, я вот смотрю по телевизору новости о том же гугле, и думаю, что ещ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.90, Аноним (-), 18:21, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > У АМД/Нвидия шейдеры уже 4.1, ОпенЖЛ 4.2,

    Понимаешь ли, геймдевы не могут ориентироваться на максимум. Они на майнстрим ориентируются, по принципу "чем больше видях и дров так умеет, тем больше продажи". Поэтому все эти пальцевания ничего не значат. Ну кроме того что ты нашел для себя очередной эквивалент линейки для измерения сам знаешь чего.

     
     
  • 5.135, Клыкастый2 (?), 10:23, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    глупости какие
    для годной игрушки геймер вприпрыжку побежит и купит видюху за 9 тыр
    видено лично и не раз
     
     
  • 6.151, Аноним (-), 18:12, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > для годной игрушки геймер вприпрыжку побежит и купит видюху за 9 тыр

    Проблема в том что не все. Процент придурков готовых купить самую последнюю видяху за 1k$ достаточно небольшой (а самая топовая видяха обычно стоит именно столько). В результате продажи очень сильно упадут если на других работать не будет.

    Да, те кто хочет максимально крутую графику - идут и покупают. Но сам движок в состоянии работать с куда как менее крутыми видяхами. Иначе разработчики останутся без штанов и сложат зубы на полку.

     
  • 5.174, pavlinux (ok), 03:16, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Понимаешь ли, геймдевы не могут ориентироваться на максимум.

    Поинмаешь ли, шейдеры и опенжл можно использовать в софте.
    Например у нас была задумка, вместо wxWidget + тонны качественных PNG
    сделать всё на OpenGL, но на приборе стоит i915 c программными шейдерами,
    от которых ваааааааааааще никакого толку - 4 FPS щастья!    

     
  • 2.31, гитлер (?), 01:15, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    игры - это индустрия развлечений. платить за развлечения - норма, и по-моему это справедливо. или у вас столлман мозга?
     
     
  • 3.32, Аноним (-), 01:18, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > игры - это индустрия развлечений. платить за развлечения - норма, и по-моему это справедливо. или у вас столлман мозга?

    Открытый - не значит бесплатный.

     
     
  • 4.52, Аноним (-), 09:22, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    Это как? за что я им должен платить деньги? за то что они за меня соберут исходники?
    Нет - спасибо. пусть с других лохов берут деньги за воздух.
    А мне пожалуйста пусть откроют исходники на все (и пусть не зажимают графику!, а то иш - открывают движек и все им должны попу целовать) - а там уж я сам себе игрушку соберу.
    И пусть не блокируют модифицированных клиентов - я люблю патчить игрушку и добавлять себе скилов.
    Так же проще ходить игры.
     
     
  • 5.56, мшефд (?), 10:09, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    исходники получишь, когда заплатишь.
     
  • 5.57, Аноним (-), 10:14, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Это как? за что я им должен платить деньги? за то что они за меня соберут исходники?

    Напоминаю, что даже по условиям GPL никто не обязан предоставлять исходники тем, кто не является пользователем приложения. Иными словами, пока игру не купишь, исходников не получишь. Это во-первых. Во-вторых, движок игры и её контент — совершенно разные понятия. Возьми, к примеру, DOOM или амнезию с пенумброй.
    > И пусть не блокируют модифицированных клиентов - я люблю патчить игрушку и добавлять себе скилов.

    А вот это уже читерство. Любишь играть в мультиплеере — люби общие правила.

     
  • 5.63, Аноним (-), 11:03, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Читер, из-за таких как ты правила и ужесточили и тратят время на отлов возможностей "исправить" игру вместо правки багов.
     
  • 5.66, виндотролль (?), 12:31, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да какой он читер? Он же тролль! Не кормите его!
     
  • 3.39, rshadow (ok), 01:48, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > платить за развлечения - норма
    > Открытый - не значит бесплатный

    походу у него михалков мозга =)

     
  • 2.37, Аноним (-), 01:31, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Напиши игру уровня HL2 и открой. Делов-то.
     

  • 1.3, Аноним (-), 22:43, 21/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    Уважение этим ребятам.
     
  • 1.5, Boboms (ok), 22:44, 21/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    А что с красными и зелёными?
     
     
  • 2.23, Аноним (-), 00:15, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что это?
     
     
  • 3.27, Анонимоус (?), 00:36, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    КЭП: NVIDIA(зеленые), AMD-ATi(красные).
     
     
  • 4.48, Аноним (-), 07:24, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да уж не кэп это. Впервые слышу о таком разделении.
     
     
  • 5.65, Ананимуз (?), 12:12, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Впервые слышу о таком разделении.

    Но это же не проблема кэпа.

     
  • 5.91, Аноним (-), 18:23, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Впервые слышу о таком разделении.

    Мсье дальтоник и не видит фирменные цвета их логотипов? :)

     
     
  • 6.114, Руслан Зиганшин (?), 23:55, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Другой Мсье не видел логотипа ATI. Ибо ни их продукцию не покупал, ни на заколебаннерах не замечал
     
     
  • 7.119, Аноним (-), 04:51, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Другой Мсье не видел логотипа ATI.

    Кто ж виноват что вы живете в пещере и кроме дубинки ничего не видели?

     
  • 3.28, Аноним (-), 00:45, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ATI и Nvidia
     
  • 3.54, Ser722 (?), 09:54, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    > А что это?

    Большевики и Гринписовцы

     
  • 2.33, Аноним (-), 01:19, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А что с красными и зелёными?

    Красные барахтаются, зеленые тонут.

     
  • 2.89, Аноним (-), 18:14, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У ATi/AMD работает страница приёма багов в драйвере, и баги в драйвере для Linux оперативно устраняются. У NVIDIA всё просто работает: даже если драйвер был установлен 1 января 2005 года, все игры Valve на нём не буудут глючить.
     
     
  • 3.136, Клыкастый2 (?), 10:26, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > У NVIDIA всё просто работает
    > если драйвер был установлен

    иногда с этим тааакие проблемы, особенно если карточка старая - тут нвидия просто адом становится

    ну или в 2005 поставил ИНЕОБНОВЛЯЙСЯ

     
     
  • 4.166, Аноним (-), 05:53, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ну или в 2005 поставил ИНЕОБНОВЛЯЙСЯ

    А можно было еще 100500 лет назад в пещере поселиться и вообще не париться все эти 100500 лет какими-то там обновлениями :)

     

  • 1.6, shatsky (?), 22:45, 21/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –6 +/
    Фреймрейт с графоном теперь будут зависеть от имени исполняемого файла, как в Шиндошс?
     
     
  • 2.13, mihalych (ok), 23:33, 21/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А как ты себе это представляешь на открытых драйверах? Спалят же красноглазики. Вон в коде ядра линукс говнософты накодили шуточек, пришлось извиняться патчами. Такого не будет. Хотя в Шиндошс - может и норма жизни, что-бы народ за видухами в магазин почаще бегал.
     
     
  • 3.17, shatsky (?), 23:56, 21/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Спалят же красноглазики.

    Да они уже и сами так делают:
    http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTA0ODY

     
     
  • 4.38, mihalych (ok), 01:42, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >OpenGL game/application workarounds aren't new in the world of the binary GPU drivers, especially on Microsoft Windows

    Так что повторяем то, что нажито в Шындошс? Если модель разработки самих движков игр будет свободной, то этого можно избежать.

     
  • 2.24, Аноним (-), 00:17, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Уже зависит: http://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/commit/?id=040894391a2cf85035c6ad85f3f8
     
     
  • 3.30, mihalych (ok), 01:15, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    По ссылке, что ты дал:

    >Unigine Heaven (at least) has a bug where it incorrectly uses the GL_ARB_blend_func_extended extension.

    Так что там просто набор костылей для проприетарного движка/бенчмарка. Был бы движок/бенчмарк свободный - догадайся сам.

     

  • 1.7, Аноним (-), 23:01, 21/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Интель малацца. Ждем ответный ход амдшников :)
     
     
  • 2.9, Аноним (-), 23:05, 21/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а им это зачем? у них запаса прочности поболее будет
     
     
  • 3.21, Аноним (-), 00:09, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а им это зачем? у них запаса прочности поболее будет

    Закончится это тем что с их fusion который они по сути и придумали их разорвет интель. Сделав более хорошие CPU и интегрированный в него же GPU ... с более качественными драйверами. И да, запас прочности или как, а хорошая работа игр c современным движком с неким GPU это увесистый аргумент в пользу данного GPU. Если драйвер открытый, бонус умножается на два.

     
     
  • 4.40, Аноним (-), 03:10, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Сделав более хорошие CPU и интегрированный в него же GPU ... с более качественными драйверами.

    GPU типа GMA 3600/3650 с очень качественным драйвером VESA.

     
  • 4.44, pavlinux (ok), 03:59, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кому нахрен этот бонус нужен. Хотя я знаю, Плеймейкерам - за платные апдейты к своим играм.
     
     
  • 5.93, Аноним (-), 18:25, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Кому нахрен этот бонус нужен.

    Игроделам и покупателям игр, внезапно. Ну и интелю заинтересованному чтобы пролезть там и тут.

     
  • 4.62, Аноним (-), 10:50, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кто? Intel разорвет Fusion? Драйвера? Чушь несете. С выходом APU Fusion фанаты Intel кажется не понимают, что приоритеты изменились, и AMD создала нишу, в которой безоговорочно победит.  А они всё глотки рвут, Intel да Intel. У нас в городе (вчера, например) знакомые хотели ноутбук приобрести с Fusion A10, который просто улетает за считанные часы, а Intel пылится на полках, который на Ivy и старый Sandy. Продавцы пожали плечами, мол уже нет, последние забрали. Ждите следующую партию или на Intel выбирайте. Ждут.
    P.S. Фанаты Intel, продолжайте в том же духе, может одумаетесь.
     
     
  • 5.88, asd (??), 17:34, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Миллионы мух не могут ошибаться, ага?
    Я знаю, что интелевское железо будет работать замечательно под моей ОС. Этого достаточно, чтобы сделать осознанный выбор.
     
  • 5.94, Аноним (-), 18:34, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Приоритеты натурально изменились И интел CPU которого амд пока переплюнуть не ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.115, Аноним (-), 00:44, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И у нас в семье один ноутбук на Intel, и два ПК, один AMD, другой Intel Везде о... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.120, Аноним (-), 05:12, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот прям сейчас - никакого Но интель пилит GPU ломовыми темпами, за короткий ср... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.127, Аноним (-), 06:47, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мое мнение немного другое Опишем производительность самых сильных встроенных GP... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.131, Sergey722 (ok), 09:42, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Точно Пусть Intel купит Нивидию и откроет дрова ... текст свёрнут, показать
     
  • 9.153, Аноним (-), 21:22, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы знаете что такое производная Вы видите x А я вижу dx dt, который показывает... большой текст свёрнут, показать
     
  • 8.128, Аноним (-), 07:09, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Между прочим, где-то в начале комментарий я оставил Действительно, Intel старае... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.154, Аноним (-), 21:34, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, улучшили - пофиксили эпический продолб не инициализировались добавочные кан... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.161, Аноним (-), 00:29, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не могу не согласится ... текст свёрнут, показать
     

     ....большая нить свёрнута, показать (16)

  • 1.8, Аноним (-), 23:03, 21/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Это победа!
     
     
  • 2.108, SubGun (ok), 22:42, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кого над кем?
     
  • 2.141, hummermania (ok), 14:20, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    1:1 в нашу пользу
     

  • 1.14, Anonymousw (?), 23:33, 21/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Пусть сделаю CS 1.6 под Linux нативно, а то под вайном есть одна проблема с MOD там страницв html и она не высвечиваеться ((.
    А по теме новость супер.
     
     
  • 2.15, анон (?), 23:40, 21/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Скорей CS:GO сделают...
     
  • 2.36, ВовкаОсиист (ok), 01:28, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    CS 1.6 на движке source? Вроде контра постарше 2.x на сорс движке, хотя хз. Я тоже хочу контру 1.6 в ELF64!)
     
  • 2.67, Аноним (-), 12:48, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А еще иногда звук пропадает.
     

  • 1.16, Заоза (?), 23:52, 21/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Интел делает это для того что бы повысить покупки компов с тем же иви бридж, не говоря о их гма которые разве что для жарки яиц подойдут.
     
  • 1.18, Аноним (-), 23:59, 21/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Надеюсь, GL_NV_fog_distance реализуют.
     
     
  • 2.25, Аноним (-), 00:21, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Надеюсь, GL_NV_fog_distance реализуют.

    Давно уже. http://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/log/?qt=grep&q=fog_distance

     
     
  • 3.46, pavlinux (ok), 04:04, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Надеюсь, GL_NV_fog_distance реализуют.
    > Давно уже. http://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/log/?qt=grep&q=fog_distance

    * Add support for NV_fog_distance to the NV10 and NV20 drivers.
    * st/mesa: Enable NV_fog_distance for Gallium drivers

    * mesa: Add the basics for the NV_fog_distance extension

        No driver implements it yet.

    ---
    Жуйте кеглю :-P


     
     
  • 4.95, Аноним (-), 18:35, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Жуйте кеглю :-P

    И как, вкусно?

     

  • 1.19, Пр0х0жий (??), 00:02, 22/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Я ахреневаю.
    Они обязаны, они должны...
    Не нравится?, - не п*ди, - делай.
    Opensource. Никто никому ничего не обязан.
     
     
  • 2.22, Аноним (-), 00:11, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Opensource. Никто никому ничего не обязан.

    Если вы насчет видеодров, то я чуть иного мнения: поскольку вендор получил от меня немало баблосов, довольно логично если он будет помогать разработчикам операционок поддержать свое оборудование, при условии что такие инициативы есть и несут некий результат.

     
     
  • 3.29, Пр0х0жий (ok), 00:46, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Да он кроме как за железо ничего не получил Иначе бы бабки стригли как мастдай ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.34, Аноним (-), 01:22, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вас послушать, так вендор имеет право получать бабло, но при этом никому ничего не обязан.
    Скоро вы договоритесь и того, что под opensource-оси вендоры и железо поставлять не должны, нехай опенсорсники деньги заплатят, а потом сами что-нибудь себе сварганят.
     
     
  • 5.41, Аноним (-), 03:29, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Скоро вы договоритесь и того, что под opensource-оси вендоры и железо поставлять
    > не должны, нехай опенсорсники деньги заплатят, а потом сами что-нибудь себе
    > сварганят.

    А кроме вас им давали бабло и пользователи виндовс и маков. Если драйверами занимается коллектив в 100 человек, то вашего бабла хватит только на одного разработчика. Или вы думали, что все 100 вам обязаны?

     
  • 5.61, Пр0х0жий (ok), 10:39, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    open - это just for fan

    > Скоро вы договоритесь и того, что под opensource-оси вендоры

    Всё, что обязан, открыть спецификацию. Полностью техдокументацию для создания открытого драйвера.
    Что-то не понравилось?, - вливайся.

    >  а потом сами что-нибудь себе сварганят.

    а вы предлагаете поставить пользователя драйвера в полную зависимость от вендора?, - что сделаю, то и проглотят.
    В чём тогда профит вашей версии опенсорс?

     
     
  • 6.101, Аноним (-), 19:42, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Fan - это вентилятор Wtf Набрасываете Глядя на пингвинов в критичных прим... большой текст свёрнут, показать
     
  • 5.69, iFRAME (ok), 13:24, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Именно так.
     
  • 4.96, Аноним (-), 18:48, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Грубо говоря, я купил железо Но для его работы требуются драйвера Поэтому очен... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.20, Владимир (??), 00:05, 22/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Вот и практическое доказательства совершенности открытого ПО!!!
    Молодцы, продолжая эту работу со временени геймеры перейдут на Linux, потому как игры будут использовать весь потенциал оборудования!
     
     
  • 2.43, Аноним (-), 03:58, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > Вот и практическое доказательства совершенности открытого ПО!!!
    > Молодцы, продолжая эту работу со временени геймеры перейдут на Linux, потому как
    > игры будут использовать весь потенциал оборудования!

    Человек сидит под виндой и играет себе. Что его заставит перейти на Linux. Назовите хоть пару причин.
    И вы думаете в виндовс они не используют весь потенциал оборудования. И как вы собрались использовать в Linux кусок GPU работающий с DirectX 11. Ну к примеру компрессию текстур в формате BC6H/BC7.
    Виндовс драйвер поддерживает DX 11 и OpenGL 4 для HD 4000, а линукс драйвер только OpenGL 3.
    Дверь в холодильнике надо прикрывать, а то так совсем заморозитесь.

     
     
  • 3.58, Аноним (-), 10:20, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Человек сидит под виндой и играет себе. Что его заставит перейти на
    > Linux. Назовите хоть пару причин.

    Metro и BSOD.

     
     
  • 4.70, iFRAME (ok), 13:25, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> Человек сидит под виндой и играет себе. Что его заставит перейти на
    >> Linux. Назовите хоть пару причин.
    > Metro и BSOD.

    А перейти обратно заставить Gnome3 и Kernel Panic.

     
     
  • 5.71, Аноним (-), 13:29, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А перейти обратно заставить Gnome3 и Kernel Panic.

    В отличии от винды, где приходится есть что дают, в линуксе использовать Gnome3 никто не заставит — есть же, в самом деле, KDE4, Mate и XFCE. А Kernel Panic и вовсе никто, кроме разработчиков, никогда не видел.

     
     
  • 6.81, Миша (??), 15:29, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А Kernel Panic и вовсе никто, кроме разработчиков,
    > никогда не видел.

    Kernel Panic легко делается через Grub, всего-то путь указать неправильно, либо некоторые параметры.

     
     
  • 7.85, Аноним (-), 15:36, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    ну то есть нужно самому настроить себе кернел паник...
     
     
  • 8.102, Аноним (-), 19:45, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да вообще, фатальный недостаток прямо Привыкли, понимаешь, к теплым ламповым бс... текст свёрнут, показать
     
  • 8.142, Куяврик (?), 14:39, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    вот в этом весь никс всё блин руками И кернел паник, и вирусы компилять ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.104, iFRAME (ok), 21:10, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А Kernel Panic и вовсе никто, кроме разработчиков,
    > никогда не видел.

    Я видел Kernel Panic. Я не разработчик. ЧЯДНТ?

     
     
  • 7.121, Аноним (-), 05:19, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Я видел Kernel Panic. Я не разработчик. ЧЯДНТ?

    Не сообщил никаких деталей, овощ. Я кстати тоже видел несколько раз. ИЧСХ, все в проприетарных блобах почему-то были :)

     
     
  • 8.130, iFRAME (ok), 08:19, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А ты и не спрашивал, котлета А я видел kernel panic на открытых дайверах И чо,... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.155, Аноним (-), 21:37, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Неа, без указания драйвера и подробностей не считается ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.109, SubGun (ok), 22:46, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >А Kernel Panic и вовсе никто, кроме разработчиков,
    > никогда не видел.

    Есть куча программ в Linux, которые легко могут вызвать панику ядра. Достаточно того, чтобы ее разработчик где-то ошибся.

     
     
  • 7.122, Аноним (-), 05:23, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Есть куча программ в Linux, которые легко могут вызвать панику ядра. Достаточно
    > того, чтобы ее разработчик где-то ошибся.

    Во первых, не куча. Обычные программы пущенные от простого юзера вообще не должны мочь вызвать кернелпаник. Если это не так - баг. Но лично я видел кернел паники только несколько раз в жизни. В проприетарных видеодровах. Самое смешное: открытые не падают :)

     
  • 5.97, Аноним (-), 18:54, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Metro и BSOD.
    > А перейти обратно заставить Gnome3

    Как бы в линухе если мне не нравится гном 3, я могу выбрать xfce, kde, lxde, или даже наколхозить сам из отдельных компонентов, если уверен что смогу не хуже. В винде я должен жрать то что решил MS. Небольшая такая разница - свобода выбора называется.

    >  и Kernel Panic.

    Кернелпаник? Не, не слышал!

     
     
  • 6.112, Миша (??), 23:05, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Выбор есть в любом случае:

    Жить и использовать Windows,

    либо не использовать Windows и не жить.

    Ну чем не свобода выбора?

     
     
  • 7.123, Аноним (-), 05:26, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Жить и использовать Windows,

    Это не жизнь а существование. Когда за меня какие-то уроды все решили без права оверрайда их решений и какой либо модификации системы законными и простыми методами. А если EULA почитать то вообще понимаешь что у негра на плантации при рабовладельческом строе прав и то больше было чем у пользователя винды.

    > либо не использовать Windows и не жить.

    А мне больше нравится жить в пингвине. Куда более дружественная к техническим специалистам система.

    > Ну чем не свобода выбора?

    Тем что очень однобокая точка зрения.

     
  • 3.72, Аноним (-), 13:32, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > кусок GPU работающий с DirectX 11.

    хоть сам понял какую уйню сморозил?

     
     
  • 4.143, Куяврик (?), 14:41, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> кусок GPU работающий с DirectX 11.
    > хоть сам понял какую уйню сморозил?

    товарисч всё правильно сказал!

    товарисч, ты не паникуй. Мы энтот кусок GPU выпилим и впилилим чё-нить полезное. ты нам главное мелом обведи, где выпиливать

     
  • 3.74, ВовкаОсиист (ok), 13:38, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вы, товарищь наркоман, заблуждаетесь. DX11 - это как раз и есть "кусок", ток от другой материи, а на линукс версия опенгл драйверов ни на строчку не отличается в реализации от вендового, разве-что какие-то нижние слои принцыпа архитектуры графической системы.
     
     
  • 4.78, Аноним (-), 14:19, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Вы, товарищь наркоман, заблуждаетесь. DX11 - это как раз и есть "кусок",
    > ток от другой материи, а на линукс версия опенгл драйверов ни
    > на строчку не отличается в реализации от вендового, разве-что какие-то нижние
    > слои принцыпа архитектуры графической системы.

    Вы, товарищь наркоман, перднули даже мимо лужи. Если OGL4 (в виндовс драйвере) не на строчку не отличается от OGL3 (в линукс драйвере), то как мне вас назвать придумайте сами. А функционал DX11 может кое как покрыть тока OGL4.2. И еще этот "кусок", ток от другой материи и есть большой проблемой у пользователей линукс.  

     
  • 4.79, Аноним (-), 14:25, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    И еще быдло-товарищ какого хрена в wine все суют DX от майкрософта или ваши поделки на опенгл не умеют чегото
     
     
  • 5.124, Аноним (-), 05:26, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > какого хрена в wine все суют DX от майкрософта

    Туда никто не сует ничего от микрософта - там своя реализация есть :)

     
  • 2.45, Аноним (-), 04:01, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вот и практическое доказательства совершенности открытого ПО!!!

    Да по версии OpenGL это заметно.

     

  • 1.26, ВовкаОсиист (ok), 00:26, 22/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Ребята из Valve меня радуют. А вот засранцы из id меня огорчили, их Rage(очень классная игра, кто не понял эту игру - мне того жаль) бегает только на блобах нвидии, причем производительность в сравнении с каталистом во много раз больше(самолично тестировал на той и другой карточке). Хоть и нвидия странно ведёт себя по отношению к разработчикам nouveau, грех жаловатся на их драйвер и стек опенгл(если бы ещё поддержку kms и direct rendering manager запилили, я бы не комплексовал по поводу нуво :D).

    Надеюсь radeon и nouveau это не обойдёт стороной. Конечно, если оптимизации и исправления будут вестись в коде самой реализации стека опенгл(а она несомненно будет вестись), то это должно добавить производительность и другим драйверам, использующим mesa. Блин, интел рулит...

     
  • 1.51, Миша (??), 08:53, 22/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Собственная ОС на базе Linuix/GNU.

    Подскажите, пожалуйста,

    Как мне сделать мою собственную Операционную Систему на основе Linux и GNU?

    Какую программу лучше использовать?

     
     
  • 2.59, Аноним (-), 10:21, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Собственная ОС на базе Linuix/GNU.
    > Подскажите, пожалуйста,
    > Как мне сделать мою собственную Операционную Систему на основе Linux и GNU?
    > Какую программу лучше использовать?

    gcc

     
     
  • 3.64, Миша (??), 11:29, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Можно быть серьёзным во взрослом разговоре?
     
     
  • 4.76, ВовкаОсиист (ok), 13:40, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    можешь ещё в связке с make заюзать.
     
     
  • 5.80, Миша (??), 15:21, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Понятно, ну как обычно никто, ничего толком не знает,
    одни теоретики собрались.
    Видимо не на том сайте задал вопрос,
    что ж, задам на специализированном, где много сборщиков-перекомпановщиков.
    Благо таких хватает.
     
     
  • 6.146, Сергей (??), 15:19, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сначала текстовый редактор, а потом уж gcc с make.
     
  • 2.82, Аноним (-), 15:30, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    поиск: Linux From Scratch
     
     
  • 3.86, Миша (??), 16:40, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Будем реалистами.

    Свою систему будем делать так:

    1) Ставим спецпрограмму для работы с дистрами

    2) Качаем дистрибутив Ubuntu-совместимый или на базе Ubuntu/ubuntu семейства (с помощью этой программы или нет, не важно)

    3) После чего, с помощью спецпрограммы вносим ряд своих правок и изменений в дистрибутив (которые не ограничиваются сменой обоев и тем, иначе и смысла не было бы делать свою собственную ОС).

    Хочется, чтобы при помощи программы, можно было:

    Убирать копирайты, картинки-логотипы, названия ОС, названия программ... И вставлять свои;

    Быстро менять и настраивать всевозможные темы, ярлыки, фоны;

    Быстро пофиксить все найденные к тому времени баги (используя готовые решения разумеется;

    Быстро править, убирать или добавлять пакеты;

    Тонкая настройка сессий;

    Изменение дефоултных настроек программ;

    Автоматическое разруливание зависимостей, с отчётами.

    Хотя бы это для начала.

     
     
  • 4.87, Аноним (-), 17:24, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    BolgenOS Creator™?
     
  • 4.99, Аноним (-), 19:15, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > 1) Ставим спецпрограмму для работы с дистрами

    С одной большой кнопкой "сделайте мне за...сь" :)
    ...
    > Хотя бы это для начала.

    Не, извините, программы для последователей Дениса Попова делать никто не будет.

    Однако поменять все что вы перечислили при наличии мозга вполне можно. Часть из этого умеют делать штуки типа OBS (OpenSuSE build service) или у убунты в репах есть утиль для перепостроения образа с изменением списка пакетов. Но такие утили умеют менять не все что вы хотели.

    Однако при желании поменять все что вы хотели вполне можно (вплоть до переписывания системы с нуля :D). При том компилером, текстовым редактором, скриптами и головой. Нужна некая квалификация? Замечательно. Меньше наколенных BolgenOS'ов в стиле зверьцд будет.

     
     
  • 5.144, Куяврик (?), 14:44, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > С одной большой кнопкой "сделайте мне за...сь" :)

    в данном случае речь о спусковом крючке

     
     
  • 6.163, Аноним (-), 05:41, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> С одной большой кнопкой "сделайте мне за...сь" :)
    > в данном случае речь о спусковом крючке

    Да, как-то так: http://i903.photobucket.com/albums/ac237/ubercomments_backup2/insults/299.jpg

     
  • 4.105, Аноним (-), 21:34, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня весь монитор в жире!
     
  • 4.113, Миша (??), 23:20, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ни одного адекватного ответа не дали.

    Я спрашиваю у тех, людей который уже имеет опыт.

    Остальным просьба не беспокоиться, только сайт засоряете.

     
     
  • 5.125, Аноним (-), 05:31, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я спрашиваю у тех, людей который уже имеет опыт.

    Те люди у которых есть опыт - выпускают свои убунты, федоры, линуксминты и альтлинуксы, etc. Линукс - не просто кастомизабельная система. Там кастомизируется вообще все. И то что крутится на суперкомпьютере не очень похоже на то что крутится на железке с 4Мб флеша и 16Мб оперативы на MIPS32 каком-нибудь. И как бы удачи вам настолько закастомизировать обычную винду чтобы она на таком взлетела. А пингвин взлетает и с точки зрения софта и апи не так уж и отличается от например десктопного. Во всяком случае намного меньше чем wince и winphone всякие от обычной винды.

     
     
  • 6.132, Миша (??), 09:55, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И опять ни одного слова по теме.
     
  • 5.134, Sergey722 (ok), 10:21, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ни одного адекватного ответа не дали.

    Так ведь какой привет, такой и ответ.
    Я правда тоже "без нужного Вам опыта", но искренне не понимаю зачем брать чужой дистр и выдавать за свой (вот нафига менять логотипы?).

    Самое близкое к Вашему случаю, что я знаю - это Russian Fedora.
    Но и там свой образ установочный.
    Спросите у Аркадия Шейна как он делал.

     
     
  • 6.152, Миша (??), 18:50, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А зачем брать Debian "менять логотипы" и выдавать это за Ubuntu?
     
     
  • 7.159, Аноним (-), 22:40, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для обката upstart, менеджера пакетов и Unity. Очевидно же.
     
  • 7.160, Аноним (-), 23:24, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А зачем брать Debian "менять логотипы" и выдавать это за Ubuntu?

    убирать копирайты и менять логотипы совсем не одно и то же
    давай до свидания!

     
  • 7.165, Аноним (-), 05:49, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А зачем брать Debian "менять логотипы" и выдавать это за Ubuntu?

    Затем что у них еще куча всего поменяно кроме логотипов. Да, пересобрать все с своим инсталлятором, иным набором пакетов и дефолтов - тоже еще уметь надо (чисто технически ливцд убунты и набор вкатываемых пакетов довольно сильно отличаются от инсталлятора дебиана и тамошних представлений о том как сие делать).

    И заметьте, разработчики убунты не пристают к окружающим с тупыми вопросами вида "ой, дяденьки, как мне научиться спутники на орбиту запускать? Чур не игрушечные! И чтоб не падали в океаны!"

     
  • 7.169, Миша (??), 10:56, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Похоже из адекватных людей, здесь только Я.

    А теперь посмотрите сколько дистрибутивов сделано на основе Ubuntu:
    http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8c/Gldt.svg
    На графике лишь самые раскрученные дистрибутивы, верхушка айсберга.

    И во многих из них поменяны лишь логотипы и копирайты, тема и фон рабочего стола, и немного отличается набор пакетов.

    А вы как кучка неадекватов так и будите на каждый из них кричать болгенос, болгенос,...

     
     
  • 8.170, Аноним (-), 11:02, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    читай до просветления что значит копирайт... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.172, Миша (??), 12:19, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, так читай и другие пусть читают, вы же просто не понимаете о чём говорите ... текст свёрнут, показать
     
  • 2.98, Аноним (-), 18:56, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Как мне сделать мою собственную Операционную Систему на основе Linux и GNU?
    > Какую программу лучше использовать?

    /bin/head.

     

  • 1.53, EuPhobos (ok), 09:49, 22/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот это молодцы, даже создали проф отдел для Linux, не то что Близарды.
    1 Из win СтарКрафт2 выпилили OpenGL, хотя на маке именно opengl и работает, их просят-просят запилить обратно - те забили.
    2 Банят за использование wine в D3
    3 Никакой поддержки, если узнают что ты на Linux играешь, не важно даже если ошибка самой игры(сценария), "Ууу, мы не поддерживаем Линукс, это у вас всё из-за этого, вот переходите на ... "
    Респект вальвам.
    Epic Megagemes -1
    ID Software -1
    Valve +1
     
     
  • 2.83, Аноним (-), 15:32, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    во втором пункте у вас осечка - банили хаксоров, за читы

     
  • 2.110, SubGun (ok), 22:51, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Разумеется Linux не будут поддерживать, если он не заявлен. Для каждой игры есть минимальные требования. Сюрприз?
    Поругайте еще разработчиков Unity, что их код на Win не работает.
     
     
  • 3.126, Аноним (-), 05:34, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Да ты тявкай, тявкай, Бобик. Колбаска! Служить!

    Только вот Гейб из Валвы - он у них там вообще-то продюсер, отвечавший головой за кучу успешных выпусков, если ты еще не понял ;). Его "тявкание" поувесистее слегонца. И у него зуб на MS и желание надрать им зад. И у него есть все карты на руках это сделать. Это позитивно, да :)

     
     
  • 4.129, EuPhobos (ok), 07:33, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И у него зуб на MS и желание надрать им зад.

    О как, не знал, надеюсь его зуб очень большой и очень острый )

     
     
  • 5.156, Аноним (-), 21:38, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > О как, не знал, надеюсь его зуб очень большой и очень острый )

    Ну он видимо разобрался более-менее что из себя MS представляет.

     
     
  • 6.167, EuPhobos (ok), 07:35, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну он видимо разобрался более-менее что из себя MS представляет.

    Ой да ла-а-адно, у среднестатистического америкоса, деньги - главнее репутации и человечности.
    Более поверю, что его просто M$ обидели ... этими самыми ... деньгами.

     

  • 1.55, Anonim (??), 10:00, 22/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    >> без разрывов целостности вывода в процессе синхронизации экранной развёртки (tearing)

    Не может быть. Раньше никто и не думал устранять тиринг. Ведь с ним нужна видюха в 2 раза мощнее для нормальной игры - профит производителю.

     
     
  • 2.100, Аноним (-), 19:16, 22/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > профит производителю.

    В CPU сложно запихивать в 2 раза мощнее.

     

  • 1.73, The Doctor (ok), 13:36, 22/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    У кого-то еще есть вопросы, какая от этого польза?
     
  • 1.77, Аноним (-), 14:03, 22/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Даешь CS: GO :)
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру